Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности применения PR-технологий в кризисных ситуациях

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня очень актуальна проблема антикризисного PR-менеджмента. На разных уровнях мы ежедневно сталкиваемся с разными типами кризисных ситуаций. Самый простой тип кризиса - конфликт. В отличие от кризиса конфликтология считает это нормой. В случае конфликта единственная ошибка - неправильное решение. В принципе, однако, конфликты повышают устойчивость системы, обнажая ее слабые места. Отсюда повышенное внимание к интеллектуальному разрешению конфликтов вместо его игнорирования.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления кризисами при помощи PR 5
1.1 Понятие и сущность кризисных ситуаций их классификация 5
1.2 Предпосылки возникновения кризисов и их последствия 8
1.3 PR технологии в кризисных ситуаций 11
Глава 2. Управление в условиях кризиса с помощью применения PR технологий 14
2.1 Этапы управления в условиях кризиса 14
2.2 Какие факторы влияют на успешное преодоление кризиса 17
2.3 Вероятные последствия эпидемии COVID-19 для мировой экономики 21
Заключение 26
Список используемых источников 27

Кризисная ситуация иная, это уже разрушенная система. Многие крупнейшие мировые компании обанкротились из-за того, что не отреагировали адекватно на кризис. В последнее время количество кризисов резко возросло. На фоне мирового финансового кризиса стабильность - одна из важнейших целей компаний. А. С. Ольшевский в своей книге «Антикризисный PR и консалтинг» писал: «Стабильность - это явление, о котором большинство менеджеров может только мечтать. Мы все зависим от стольких внешних факторов, что это становится неудобно. «Действительно, может быть более сильная конкуренция, ваши продукты могут оказаться невостребованными или повышение налоговых ставок сделает ваш бизнес убыточным.

Список используемых источников

Литературные источники

1. Антикризисный менеджмент / под ред. А. Грязновой. М., 2013.
2. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / под ред. Александрова Г.А. М., 2014
3. Архангельский Ю. Кризис: общие причины и условия преодоления Экономист. 2009. № 9. С. 93-95.
4. Зуб Анатолий Тимофеевич. З-91 Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2009. - С.78.
5. Симонов В. Особенности антикризисной политики в России Экономист. 2009. № 7. С. 8-15.
6. Управление проектами в условиях кризиса // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008, N 46
7. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев. PR. М., 2013.
8. Экономическая теория. /Под ред.Е.Н. Лобачева. - М.: Юрайт. - 2013. - 516 с.

Интернет ресурсы

9. Семенова Виктория Николаевна Классификация кризисных ситуаций и особенности их формирования // Научный вестник МГТУ ГА. 2013. №4 (190). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-krizisnyh-situatsiy-i-osobennosti-ih-formirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
10. Экономический кризис из-за коронавируса все более вероятен // Андрей Гурков URL: https://p.dw.com/p/3Ybqf (дата обращения: 25.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня очень актуальна проблема антикризисного PR-менеджмента. На разных уровнях мы ежедневно сталкиваемся с разными типами кризисных ситуаций. Самый простой тип кризиса - конфликт. В отличие от кризиса конфликтология считает это нормой. В случае конфликта единственная ошибка - неправильное решение. В принципе, однако, конфликты повышают устойчивость системы, обнажая ее слабые места. Отсюда повышенное внимание к интеллектуальному разрешению конфликтов вместо его игнорирования.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления кризисами при помощи PR 5
1.1 Понятие и сущность кризисных ситуаций их классификация 5
1.2 Предпосылки возникновения кризисов и их последствия 8
1.3 PR технологии в кризисных ситуаций 11
Глава 2. Управление в условиях кризиса с помощью применения PR технологий 14
2.1 Этапы управления в условиях кризиса 14
2.2 Какие факторы влияют на успешное преодоление кризиса 17
2.3 Вероятные последствия эпидемии COVID-19 для мировой экономики 21
Заключение 26
Список используемых источников 27

Кризисная ситуация иная, это уже разрушенная система. Многие крупнейшие мировые компании обанкротились из-за того, что не отреагировали адекватно на кризис. В последнее время количество кризисов резко возросло. На фоне мирового финансового кризиса стабильность - одна из важнейших целей компаний. А. С. Ольшевский в своей книге «Антикризисный PR и консалтинг» писал: «Стабильность - это явление, о котором большинство менеджеров может только мечтать. Мы все зависим от стольких внешних факторов, что это становится неудобно. «Действительно, может быть более сильная конкуренция, ваши продукты могут оказаться невостребованными или повышение налоговых ставок сделает ваш бизнес убыточным.

Список используемых источников

Литературные источники

1. Антикризисный менеджмент / под ред. А. Грязновой. М., 2013.
2. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / под ред. Александрова Г.А. М., 2014
3. Архангельский Ю. Кризис: общие причины и условия преодоления Экономист. 2009. № 9. С. 93-95.
4. Зуб Анатолий Тимофеевич. З-91 Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2009. - С.78.
5. Симонов В. Особенности антикризисной политики в России Экономист. 2009. № 7. С. 8-15.
6. Управление проектами в условиях кризиса // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008, N 46
7. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев. PR. М., 2013.
8. Экономическая теория. /Под ред.Е.Н. Лобачева. - М.: Юрайт. - 2013. - 516 с.

Интернет ресурсы

9. Семенова Виктория Николаевна Классификация кризисных ситуаций и особенности их формирования // Научный вестник МГТУ ГА. 2013. №4 (190). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-krizisnyh-situatsiy-i-osobennosti-ih-formirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
10. Экономический кризис из-за коронавируса все более вероятен // Андрей Гурков URL: https://p.dw.com/p/3Ybqf (дата обращения: 25.05.2021).

Купить эту работу

Особенности применения PR-технологий в кризисных ситуациях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽