Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение специальных событий в связях с общественностью

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в наше время все более актуальными становятся концепции event-management и event-marketing. Организация мероприятий сегодня - корпоративный праздник, запуск нового проекта, прием VIP-гостей, презентация компании - считается одним из основных элементов коммуникации между компаниями и организациями, важным инструментом обучения и управления репутацией. События интегрированы в информационную стратегию и являются поводом для новостей.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы специальных событий в связях с общественностью 5
1.1 Определение понятия специальные события, его роль в PR-деятельности 5
1.2 Виды и функции специальных событий 10
Глава 2. Анализ специальных событий в связях с общественностью на примере ресторанного бизнеса 15
2.1 Специальные события в социально-значимом для PR мире 15
2.1 Организация и принятие специальных событий с точки зрения целевой аудитории 21
Заключение 30
Список используемых источников 31

В последние годы компании все чаще используют специальные события как один из средств рекламы BTL для собственной рекламы. Сегодня концепцию специальных мероприятий (special events) по продвижению бренда используют как всемирно известные компании, так и региональные компании. Причина кроется в том, что по большей части предприятия выбирают стратегию долгосрочного общения с потребителем для повышения лояльности и лояльности к бренду, а не стратегию прямых продаж, потерявшую свою актуальность в сегодняшней деловой среде.
На данный момент недостаточно производить качественный продукт.

Список используемых источников

Литературные источники

1. Абчук, В.А. Менеджмент: учебное пособие/кол. авт.; под ред. В.А. Абчук. - М.: КНОРУС, 2008. - 463с.
2. Андерсен К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер..с англ. М., 2003. Ахапкин С.Д., Забелин П.В., Федцов В.Г. Компас молодого предпринимателя. М., 2002.
3. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 275-277.
4. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. // СПб., 2010.
5. Богушева, В.И. Бары и рестораны: учебное пособие / В. И. Богушева - М.: «Феникс», 1999 - 215с.
6. 1. Бойетт Джосеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга. - М.: ЭКСМО, 2004.
7. Гембл Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 512 c.
8. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. - М.: Дашков и К, 2017. - 512 c. - ISBN 978-5-394-02549-5. - Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/62445.html
9. Ильинский С.В. Энциклопедический словарь по PR и рекламе. Ч. 2. – М., 2007. – 331 с.
10. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
11. Лавлок К. Маркетинг услуг //М.: Вильямс. - 2005. - С. 72.
12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во «Питер», 1999
14. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. - М., 2007.
15. Цыпленков, Н.П. Обслуживание в ресторанах: учебное пособие / Н.П. Цыпленков. - М.: Экономика, 2001 - 183с.
16. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
17. Шпаковский, В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 128 c. - ISBN 978-5-394-02168-8. - Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/85170.html
18. Шумович А. Великолепные события: технологии и практика event - management. - М., 2006
19. Bernd H. Schmitt. Experiential Marketing: How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, Relate, 2011
20. Goldblatt J. J. Special events: twenty-first century global event management. - Wiley, 2002.

Ресурсы Интернет

21. Анна Арзуманян. Специальные события в PR // Школа рекламиста. [Электронный ресурс]. URL: https://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr_special_events.html (дата обращения: 17.05.2021).
22. Лебедева Анастасия Петровна Специальные события как инструменткоммуникационной политики // Вестник ГУУ. 2013. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki (дата обращения: 17.05.2021).
23. Михайловская Е.С. Обзор теоретических исследований и практических рекомендаций в области событийного менеджмента // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16794 (дата обращения: 17.05.2021).
24. Поникарова А. С., Шипова А. В., Горелова Е. Н. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе // Вестник Казанского технологического университета. 2012. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (дата обращения: 17.05.2021).
25. Целевая аудитория ресторана. Какая целевая аудитория необходима для ресторана? [Электронный ресурс]. URL: https://restoranpp.ru/investitsionnyj-plan/tselevaya-auditoriya-restorana (дата обращения: 17.05.2021).
26. Ежегодный фестиваль Taste оf Moscow, проводимый ASTI group. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tastefestival.ru (дата обращения: 17.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в наше время все более актуальными становятся концепции event-management и event-marketing. Организация мероприятий сегодня - корпоративный праздник, запуск нового проекта, прием VIP-гостей, презентация компании - считается одним из основных элементов коммуникации между компаниями и организациями, важным инструментом обучения и управления репутацией. События интегрированы в информационную стратегию и являются поводом для новостей.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы специальных событий в связях с общественностью 5
1.1 Определение понятия специальные события, его роль в PR-деятельности 5
1.2 Виды и функции специальных событий 10
Глава 2. Анализ специальных событий в связях с общественностью на примере ресторанного бизнеса 15
2.1 Специальные события в социально-значимом для PR мире 15
2.1 Организация и принятие специальных событий с точки зрения целевой аудитории 21
Заключение 30
Список используемых источников 31

В последние годы компании все чаще используют специальные события как один из средств рекламы BTL для собственной рекламы. Сегодня концепцию специальных мероприятий (special events) по продвижению бренда используют как всемирно известные компании, так и региональные компании. Причина кроется в том, что по большей части предприятия выбирают стратегию долгосрочного общения с потребителем для повышения лояльности и лояльности к бренду, а не стратегию прямых продаж, потерявшую свою актуальность в сегодняшней деловой среде.
На данный момент недостаточно производить качественный продукт.

Список используемых источников

Литературные источники

1. Абчук, В.А. Менеджмент: учебное пособие/кол. авт.; под ред. В.А. Абчук. - М.: КНОРУС, 2008. - 463с.
2. Андерсен К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер..с англ. М., 2003. Ахапкин С.Д., Забелин П.В., Федцов В.Г. Компас молодого предпринимателя. М., 2002.
3. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 275-277.
4. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. // СПб., 2010.
5. Богушева, В.И. Бары и рестораны: учебное пособие / В. И. Богушева - М.: «Феникс», 1999 - 215с.
6. 1. Бойетт Джосеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга. - М.: ЭКСМО, 2004.
7. Гембл Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 512 c.
8. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. - М.: Дашков и К, 2017. - 512 c. - ISBN 978-5-394-02549-5. - Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/62445.html
9. Ильинский С.В. Энциклопедический словарь по PR и рекламе. Ч. 2. – М., 2007. – 331 с.
10. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
11. Лавлок К. Маркетинг услуг //М.: Вильямс. - 2005. - С. 72.
12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во «Питер», 1999
14. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. - М., 2007.
15. Цыпленков, Н.П. Обслуживание в ресторанах: учебное пособие / Н.П. Цыпленков. - М.: Экономика, 2001 - 183с.
16. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
17. Шпаковский, В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 128 c. - ISBN 978-5-394-02168-8. - Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/85170.html
18. Шумович А. Великолепные события: технологии и практика event - management. - М., 2006
19. Bernd H. Schmitt. Experiential Marketing: How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, Relate, 2011
20. Goldblatt J. J. Special events: twenty-first century global event management. - Wiley, 2002.

Ресурсы Интернет

21. Анна Арзуманян. Специальные события в PR // Школа рекламиста. [Электронный ресурс]. URL: https://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr_special_events.html (дата обращения: 17.05.2021).
22. Лебедева Анастасия Петровна Специальные события как инструменткоммуникационной политики // Вестник ГУУ. 2013. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki (дата обращения: 17.05.2021).
23. Михайловская Е.С. Обзор теоретических исследований и практических рекомендаций в области событийного менеджмента // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16794 (дата обращения: 17.05.2021).
24. Поникарова А. С., Шипова А. В., Горелова Е. Н. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе // Вестник Казанского технологического университета. 2012. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (дата обращения: 17.05.2021).
25. Целевая аудитория ресторана. Какая целевая аудитория необходима для ресторана? [Электронный ресурс]. URL: https://restoranpp.ru/investitsionnyj-plan/tselevaya-auditoriya-restorana (дата обращения: 17.05.2021).
26. Ежегодный фестиваль Taste оf Moscow, проводимый ASTI group. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tastefestival.ru (дата обращения: 17.05.2021).

Купить эту работу

Значение специальных событий в связях с общественностью

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽