Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема работы - радиореклама, специфика ее воздействия в ХХ веке. Он был выбран не случайно, ведь радио - незаменимая часть нашей повседневной жизни. Старейшее из СМИ, оно опережает все другие СМИ по охвату населения. Можете ли вы написать деловое письмо, водить машину, выкопать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно нет. Но ты можешь слушать радио.
Оглавление
Введение 3
1. Радиореклама в XX веке 4
2. Специфические особенности радиорекламы 7
3. Типы, элементы и психологические особенности радиорекламы 11
3.1. Элементы радиорекламы 14
3.2. Психологические особенности радиорекламы 19
Заключение 21
Список использованных источников 22
Радио, несмотря на развитие все новых и современных технологий, не перестало быть модным и популярным. Его сейчас слушают как на радиоприемниках, так и с помощью мобильных телефонов. Поэтому аудитория слушателей разная - это и пенсионеры, и молодежь. Это потому, что радиореклама - самый популярный медиа-источник 20 века.
Размещение рекламы на радио - один из самых выгодных этапов рекламной кампании для любого вида бизнеса.
Список использованных источников
1. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. / Изд-во: "Феникс", 2001. - 315 с.: ил.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / СПб: "ТРИЗ-ШАНС", 2004. - 384 с.
3. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине "Реклама. Интернет-реклама". / М.: Московский государственный университет экономики, статистики, информатики, 2002. - 170 с.
4. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. / СПб: Питер, 2005. - 270 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. / М: Фаир-Пресс, 2002. - 624 с.
6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / СПб: Питер, 2002. - 384 с.
7. Ценёв В. Психология рекламы. - М., 2003. - 95 с.
8. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. - М.: Издательство Дашков и Ко, 2004. - 388с.
9. Т.А. Чабанюк. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ. — Комсомольск-на- Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. — С. 15. — 62 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема работы - радиореклама, специфика ее воздействия в ХХ веке. Он был выбран не случайно, ведь радио - незаменимая часть нашей повседневной жизни. Старейшее из СМИ, оно опережает все другие СМИ по охвату населения. Можете ли вы написать деловое письмо, водить машину, выкопать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно нет. Но ты можешь слушать радио.
Оглавление
Введение 3
1. Радиореклама в XX веке 4
2. Специфические особенности радиорекламы 7
3. Типы, элементы и психологические особенности радиорекламы 11
3.1. Элементы радиорекламы 14
3.2. Психологические особенности радиорекламы 19
Заключение 21
Список использованных источников 22
Радио, несмотря на развитие все новых и современных технологий, не перестало быть модным и популярным. Его сейчас слушают как на радиоприемниках, так и с помощью мобильных телефонов. Поэтому аудитория слушателей разная - это и пенсионеры, и молодежь. Это потому, что радиореклама - самый популярный медиа-источник 20 века.
Размещение рекламы на радио - один из самых выгодных этапов рекламной кампании для любого вида бизнеса.
Список использованных источников
1. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. / Изд-во: "Феникс", 2001. - 315 с.: ил.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / СПб: "ТРИЗ-ШАНС", 2004. - 384 с.
3. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине "Реклама. Интернет-реклама". / М.: Московский государственный университет экономики, статистики, информатики, 2002. - 170 с.
4. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. / СПб: Питер, 2005. - 270 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. / М: Фаир-Пресс, 2002. - 624 с.
6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / СПб: Питер, 2002. - 384 с.
7. Ценёв В. Психология рекламы. - М., 2003. - 95 с.
8. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. - М.: Издательство Дашков и Ко, 2004. - 388с.
9. Т.А. Чабанюк. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ. — Комсомольск-на- Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. — С. 15. — 62 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую