Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для производителей постоянно актуальны следующие вопросы: «Что нужно сделать, чтобы компания могла выжить и развиваться?», «Как привлечь новых клиентов и удержать старых?», «Что значит влиять на потребителя с помощью рекламы, чтобы быть оригинальным и не затеряться среди компаний гигантов, а также среди других аналогичных компаний в той или иной сфере?». Реклама - двигатель развития, который помогает ярко представить вашу идею. И если мы проанализируем наше восприятие, то обнаружим, что именно цвет играет основную роль в этом процессе.
Содержание
Введение 3
1. История возникновения и развития рекламы, её основные задачи 5
1.1 Первые предпосылки к созданию и развитию рекламы 5
1.2 Появление цветной рекламы 8
2. Роль и значение цвета в рекламе 11
2.1 Использование цвета в рекламе на рубеже XIX-XX веков 11
2.2 Психология цвета в рекламе 17
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 30
Именно поэтому сегодня тема написания данной курсовой работы актуальна, ведь реклама занимает особое место в жизни человека и, конечно же, активно влияет на его поведение как потребителя. Необходимо следить за основной фазой рекламного бума. В данной статье исследуются основные факторы, лежащие в основе создания, формирования и воздействия рекламы, а также процесс создания цветной рекламы и ее использования на рубеже XIX и XX веков.
Список использованных источников
1. Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра». - М.: Издательство Ипполитова, 2008. – 704 с.
2. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004. - 253 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. М.: Вильямс, 2007. 656 с.
4. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. − М.: Гелла-принт, 2004. – 272 с.
5. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 426 с.
6. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
7. Хайн Т. Все об упаковке. - М.: Азбука, 1997. – 288 с.
8. Absolut вспомнил Энди Уорхола [Электронный ресурс]: Advertology.ru - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article126423.htm (дата обращения 11.05.2021)
9. История плаката [Электронный ресурс]: Liveinternet.ru. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post64471761/ (дата обращения 11.05.2021)
10. Лопатина Л.М. Цветовое восприятие газетно-журнальной рекламы (эл. ресурс)// Вестник ВГУ, 2012. № 2. С. 4. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-45.pdf (дата обращения 11.05.2021)
11. Мокшанцев Р.И. Психология восприятия цвета в рекламе. Анализ и результаты исследования [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color2/ (дата обращения 11.05.2021)
12. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]: Компания ANTEMA. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/mokshancev_ri_psihologiya_cveta_v_reklame (дата обращения 11.05.2021)
13. Реклама: история и роль иллюстраций [Электронный ресурс]: M24.ru. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.m24.ru/articles/m24/01092017/32113 (дата обращения: 11.05.2021)
14. Шуванов В.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://psyfactor.org/lib/color9.htm (дата обращения 11.05.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для производителей постоянно актуальны следующие вопросы: «Что нужно сделать, чтобы компания могла выжить и развиваться?», «Как привлечь новых клиентов и удержать старых?», «Что значит влиять на потребителя с помощью рекламы, чтобы быть оригинальным и не затеряться среди компаний гигантов, а также среди других аналогичных компаний в той или иной сфере?». Реклама - двигатель развития, который помогает ярко представить вашу идею. И если мы проанализируем наше восприятие, то обнаружим, что именно цвет играет основную роль в этом процессе.
Содержание
Введение 3
1. История возникновения и развития рекламы, её основные задачи 5
1.1 Первые предпосылки к созданию и развитию рекламы 5
1.2 Появление цветной рекламы 8
2. Роль и значение цвета в рекламе 11
2.1 Использование цвета в рекламе на рубеже XIX-XX веков 11
2.2 Психология цвета в рекламе 17
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 30
Именно поэтому сегодня тема написания данной курсовой работы актуальна, ведь реклама занимает особое место в жизни человека и, конечно же, активно влияет на его поведение как потребителя. Необходимо следить за основной фазой рекламного бума. В данной статье исследуются основные факторы, лежащие в основе создания, формирования и воздействия рекламы, а также процесс создания цветной рекламы и ее использования на рубеже XIX и XX веков.
Список использованных источников
1. Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра». - М.: Издательство Ипполитова, 2008. – 704 с.
2. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004. - 253 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. М.: Вильямс, 2007. 656 с.
4. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. − М.: Гелла-принт, 2004. – 272 с.
5. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 426 с.
6. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
7. Хайн Т. Все об упаковке. - М.: Азбука, 1997. – 288 с.
8. Absolut вспомнил Энди Уорхола [Электронный ресурс]: Advertology.ru - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article126423.htm (дата обращения 11.05.2021)
9. История плаката [Электронный ресурс]: Liveinternet.ru. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post64471761/ (дата обращения 11.05.2021)
10. Лопатина Л.М. Цветовое восприятие газетно-журнальной рекламы (эл. ресурс)// Вестник ВГУ, 2012. № 2. С. 4. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-45.pdf (дата обращения 11.05.2021)
11. Мокшанцев Р.И. Психология восприятия цвета в рекламе. Анализ и результаты исследования [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color2/ (дата обращения 11.05.2021)
12. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]: Компания ANTEMA. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/mokshancev_ri_psihologiya_cveta_v_reklame (дата обращения 11.05.2021)
13. Реклама: история и роль иллюстраций [Электронный ресурс]: M24.ru. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.m24.ru/articles/m24/01092017/32113 (дата обращения: 11.05.2021)
14. Шуванов В.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://psyfactor.org/lib/color9.htm (дата обращения 11.05.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую