Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX- XX веков

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для производителей постоянно актуальны следующие вопросы: «Что нужно сделать, чтобы компания могла выжить и развиваться?», «Как привлечь новых клиентов и удержать старых?», «Что значит влиять на потребителя с помощью рекламы, чтобы быть оригинальным и не затеряться среди компаний гигантов, а также среди других аналогичных компаний в той или иной сфере?». Реклама - двигатель развития, который помогает ярко представить вашу идею. И если мы проанализируем наше восприятие, то обнаружим, что именно цвет играет основную роль в этом процессе.

Содержание

Введение 3
1. История возникновения и развития рекламы, её основные задачи 5
1.1 Первые предпосылки к созданию и развитию рекламы 5
1.2 Появление цветной рекламы 8
2. Роль и значение цвета в рекламе 11
2.1 Использование цвета в рекламе на рубеже XIX-XX веков 11
2.2 Психология цвета в рекламе 17
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 30


Именно поэтому сегодня тема написания данной курсовой работы актуальна, ведь реклама занимает особое место в жизни человека и, конечно же, активно влияет на его поведение как потребителя. Необходимо следить за основной фазой рекламного бума. В данной статье исследуются основные факторы, лежащие в основе создания, формирования и воздействия рекламы, а также процесс создания цветной рекламы и ее использования на рубеже XIX и XX веков.

Список использованных источников

1. Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра». - М.: Издательство Ипполитова, 2008. – 704 с.
2. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004. - 253 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. М.: Вильямс, 2007. 656 с.
4. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. − М.: Гелла-принт, 2004. – 272 с.
5. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 426 с.
6. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
7. Хайн Т. Все об упаковке. - М.: Азбука, 1997. – 288 с.
8. Absolut вспомнил Энди Уорхола [Электронный ресурс]: Advertology.ru - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article126423.htm (дата обращения 11.05.2021)
9. История плаката [Электронный ресурс]: Liveinternet.ru. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post64471761/ (дата обращения 11.05.2021)
10. Лопатина Л.М. Цветовое восприятие газетно-журнальной рекламы (эл. ресурс)// Вестник ВГУ, 2012. № 2. С. 4. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-45.pdf (дата обращения 11.05.2021)
11. Мокшанцев Р.И. Психология восприятия цвета в рекламе. Анализ и результаты исследования [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color2/ (дата обращения 11.05.2021)
12. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]: Компания ANTEMA. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/mokshancev_ri_psihologiya_cveta_v_reklame (дата обращения 11.05.2021)
13. Реклама: история и роль иллюстраций [Электронный ресурс]: M24.ru. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.m24.ru/articles/m24/01092017/32113 (дата обращения: 11.05.2021)
14. Шуванов В.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://psyfactor.org/lib/color9.htm (дата обращения 11.05.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для производителей постоянно актуальны следующие вопросы: «Что нужно сделать, чтобы компания могла выжить и развиваться?», «Как привлечь новых клиентов и удержать старых?», «Что значит влиять на потребителя с помощью рекламы, чтобы быть оригинальным и не затеряться среди компаний гигантов, а также среди других аналогичных компаний в той или иной сфере?». Реклама - двигатель развития, который помогает ярко представить вашу идею. И если мы проанализируем наше восприятие, то обнаружим, что именно цвет играет основную роль в этом процессе.

Содержание

Введение 3
1. История возникновения и развития рекламы, её основные задачи 5
1.1 Первые предпосылки к созданию и развитию рекламы 5
1.2 Появление цветной рекламы 8
2. Роль и значение цвета в рекламе 11
2.1 Использование цвета в рекламе на рубеже XIX-XX веков 11
2.2 Психология цвета в рекламе 17
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 30


Именно поэтому сегодня тема написания данной курсовой работы актуальна, ведь реклама занимает особое место в жизни человека и, конечно же, активно влияет на его поведение как потребителя. Необходимо следить за основной фазой рекламного бума. В данной статье исследуются основные факторы, лежащие в основе создания, формирования и воздействия рекламы, а также процесс создания цветной рекламы и ее использования на рубеже XIX и XX веков.

Список использованных источников

1. Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра». - М.: Издательство Ипполитова, 2008. – 704 с.
2. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004. - 253 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. М.: Вильямс, 2007. 656 с.
4. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. − М.: Гелла-принт, 2004. – 272 с.
5. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 426 с.
6. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
7. Хайн Т. Все об упаковке. - М.: Азбука, 1997. – 288 с.
8. Absolut вспомнил Энди Уорхола [Электронный ресурс]: Advertology.ru - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article126423.htm (дата обращения 11.05.2021)
9. История плаката [Электронный ресурс]: Liveinternet.ru. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post64471761/ (дата обращения 11.05.2021)
10. Лопатина Л.М. Цветовое восприятие газетно-журнальной рекламы (эл. ресурс)// Вестник ВГУ, 2012. № 2. С. 4. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-45.pdf (дата обращения 11.05.2021)
11. Мокшанцев Р.И. Психология восприятия цвета в рекламе. Анализ и результаты исследования [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color2/ (дата обращения 11.05.2021)
12. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]: Компания ANTEMA. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/mokshancev_ri_psihologiya_cveta_v_reklame (дата обращения 11.05.2021)
13. Реклама: история и роль иллюстраций [Электронный ресурс]: M24.ru. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.m24.ru/articles/m24/01092017/32113 (дата обращения: 11.05.2021)
14. Шуванов В.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://psyfactor.org/lib/color9.htm (дата обращения 11.05.2021)

Купить эту работу

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX- XX веков

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽