Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования сегодня – это компьютеризация общества в целом и отдельных сфер бизнеса. Активное развитие глобального интернета привело к необходимости для коммерческих и некоммерческих организаций создать собственное интернет-представительство, а именно веб-сайт компании.
Опыт показывает, что Интернет занимает одно из основных мест в жизни каждого современного человека и является таким же необходимым средством связи, как телефон, факс и т. д.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ PR 5
1.1. Понятие и становление PR 5
1.2 Формы, методы и инструменты PR 8
1.3 Виды PR коммуникаций и основные способы привлечения внимания общественности 14
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» 18
2.1. Виды PR-коммуникаций в интернете 18
2.2 Интернет технологии в системе управления ООО «Стройкомплект» 25
2.3. Оценка эффективности PR в интернет-коммуникациях 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Число пользователей Интернета растет с каждым днем, и эта среда используется для торговли и рекламы. промышленных товаров и услуг всегда удобнее и привлекательнее.
Деловые организации являются частью многомерной среды, в которую входят конкуренты, инвесторы, органы власти и власти на разных уровнях. Чтобы компания не только была на уровне конкурентов, но и имела перед ними преимущества, необходимо использовать Интернет-технологии в своей деятельности, так как в текущих рыночных условиях это не масштабный бизнес без его использования. Интернет расширяет возможности для продвижения малого и среднего бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 264 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 326 c.
3. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2017. - 590 c.
4. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. - 224 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2017. - 224 c.
6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2016. - 376 c.
7. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 352 c.
8. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Медиа-Рекламная Картина Мира Как Суггестивно-Информационный Фактор Формирования Полиэтничной Общности / Ежова Елена Николаевна. - Москва: ИЛ, 2018. - 884 c.
10. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2016. - 136 c.
11. Зуляр, Юрий Анатольевич Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2016. - 490 c.
12. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
13. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c.
14. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 432 c.
15. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 512 c.
16. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2018. - 384 c.
17. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2016. - 188 c.
18. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2017. - 884 c.
19. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c.
20. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2016. - 416 c.
21. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
22. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2017. - 192 c.
23. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
24. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования сегодня – это компьютеризация общества в целом и отдельных сфер бизнеса. Активное развитие глобального интернета привело к необходимости для коммерческих и некоммерческих организаций создать собственное интернет-представительство, а именно веб-сайт компании.
Опыт показывает, что Интернет занимает одно из основных мест в жизни каждого современного человека и является таким же необходимым средством связи, как телефон, факс и т. д.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ PR 5
1.1. Понятие и становление PR 5
1.2 Формы, методы и инструменты PR 8
1.3 Виды PR коммуникаций и основные способы привлечения внимания общественности 14
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» 18
2.1. Виды PR-коммуникаций в интернете 18
2.2 Интернет технологии в системе управления ООО «Стройкомплект» 25
2.3. Оценка эффективности PR в интернет-коммуникациях 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Число пользователей Интернета растет с каждым днем, и эта среда используется для торговли и рекламы. промышленных товаров и услуг всегда удобнее и привлекательнее.
Деловые организации являются частью многомерной среды, в которую входят конкуренты, инвесторы, органы власти и власти на разных уровнях. Чтобы компания не только была на уровне конкурентов, но и имела перед ними преимущества, необходимо использовать Интернет-технологии в своей деятельности, так как в текущих рыночных условиях это не масштабный бизнес без его использования. Интернет расширяет возможности для продвижения малого и среднего бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 264 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 326 c.
3. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2017. - 590 c.
4. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. - 224 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2017. - 224 c.
6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2016. - 376 c.
7. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 352 c.
8. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Медиа-Рекламная Картина Мира Как Суггестивно-Информационный Фактор Формирования Полиэтничной Общности / Ежова Елена Николаевна. - Москва: ИЛ, 2018. - 884 c.
10. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2016. - 136 c.
11. Зуляр, Юрий Анатольевич Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2016. - 490 c.
12. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
13. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c.
14. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 432 c.
15. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 512 c.
16. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2018. - 384 c.
17. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2016. - 188 c.
18. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2017. - 884 c.
19. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c.
20. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2016. - 416 c.
21. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
22. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2017. - 192 c.
23. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
24. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую