Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тематика курсовой работы очень интересна и в связи с разнообразием мероприятий, организационных процессов, направленных на улучшение имиджа кампании, укрепление позиций на рынке, повышение конкурентного статуса, привлечение покупателей (целевой аудитории) и получение преимуществ в конечном итоге. цель, актуальная для компании (организации). Эффективная коммуникационная политика, методы PR-кампании способствуют более качественной рекламе товаров и услуг, стимулируют их продажи и обеспечивают широкую осведомленность о компании для различных социальных групп общества. Рынок развивается необычно быстро.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА 5
1.1. PR-кампания: определение понятия, теоретические основы 5
1.2. Этапы разработки и проведения PR-кампании 10
1.3. Отличительные особенности PR-деятельности для коммерческого сектора 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА 25
2.1. Анализ опыта коммерческого сектора в сфере организации и проведения PR-кампаний 2020 года 25
2.2. Ошибки и рекомендации по организации PR-кампании для коммерческого сектора 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

В этих условиях влияние информации на рыночную среду становится решающим фактором, определяющим экономический успех производственных и торговых компаний. Если вы хотите написать эссе по общественным наукам, пройдите по ссылке, заполните форму заявки, и мы сделаем лучшее эссе! Резонанс спроса в рыночной среде происходит только после того, как он был проинформирован и стимулирован, и отношения между продуктом и покупателем, между компанией и ее внешним и внутренним сообществом были «установлены».

СПИСО ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.;
2. Горкина, Марина Пять шагов от менеджера до PR-директора / Марина Горкина. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 224 c.;
3. Джессика Хэги - Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках – 2015;
4. Живенков К. - Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальн – 2015;
5. Зондберг, Ольга Зимняя кампания нулевого года / Ольга Зондберг. - М.: KOLONNA Publications, Арго-Риск, 2016. - 186 c.;
6. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 160 c.;
7. Игнатенко А. - Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная – 2015;
8. Карпова С.В. - Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров – 2013;
9. Карпова С.В. - Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО – 2016;
10. Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа – 2012;
11. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. - М.: СПб: Питер, 2017. - 272 c.;
12. Магдалена Острая - Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров – 2016;
13. Мейтус, Владимир Политическая партия. Менеджмент избирательной кампании / Владимир Мейтус , Виктор Мейтус. - М.: Ника-Центр, 2017. - 120 c.;
14. Мои Практический маркетинг и PR для малого бизнеса / Мои, Али. - М.: СПб: Нева, 2015. - 416 c.;
15. Лермер, Ричард Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте / Ричард Лермер , Майкл Причинелло. - М.: Крылов, 2017. - 288 c.;
16. Ольшевский, А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 329 c.;
17. Панарин, И.Н. Информационная война, PR и мировая политика / И.Н. Панарин. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 277c.;
18. Севостьянов И.О. - SEO для клиента – 2016;
19. Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 320 c.;
20. Царевский Ф. - Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею – 2017.
21. TOPOS: Digital Community [электронный ресурс] URL: https://topos.agency/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тематика курсовой работы очень интересна и в связи с разнообразием мероприятий, организационных процессов, направленных на улучшение имиджа кампании, укрепление позиций на рынке, повышение конкурентного статуса, привлечение покупателей (целевой аудитории) и получение преимуществ в конечном итоге. цель, актуальная для компании (организации). Эффективная коммуникационная политика, методы PR-кампании способствуют более качественной рекламе товаров и услуг, стимулируют их продажи и обеспечивают широкую осведомленность о компании для различных социальных групп общества. Рынок развивается необычно быстро.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА 5
1.1. PR-кампания: определение понятия, теоретические основы 5
1.2. Этапы разработки и проведения PR-кампании 10
1.3. Отличительные особенности PR-деятельности для коммерческого сектора 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА 25
2.1. Анализ опыта коммерческого сектора в сфере организации и проведения PR-кампаний 2020 года 25
2.2. Ошибки и рекомендации по организации PR-кампании для коммерческого сектора 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

В этих условиях влияние информации на рыночную среду становится решающим фактором, определяющим экономический успех производственных и торговых компаний. Если вы хотите написать эссе по общественным наукам, пройдите по ссылке, заполните форму заявки, и мы сделаем лучшее эссе! Резонанс спроса в рыночной среде происходит только после того, как он был проинформирован и стимулирован, и отношения между продуктом и покупателем, между компанией и ее внешним и внутренним сообществом были «установлены».

СПИСО ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.;
2. Горкина, Марина Пять шагов от менеджера до PR-директора / Марина Горкина. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 224 c.;
3. Джессика Хэги - Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках – 2015;
4. Живенков К. - Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальн – 2015;
5. Зондберг, Ольга Зимняя кампания нулевого года / Ольга Зондберг. - М.: KOLONNA Publications, Арго-Риск, 2016. - 186 c.;
6. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 160 c.;
7. Игнатенко А. - Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная – 2015;
8. Карпова С.В. - Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров – 2013;
9. Карпова С.В. - Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО – 2016;
10. Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа – 2012;
11. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. - М.: СПб: Питер, 2017. - 272 c.;
12. Магдалена Острая - Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров – 2016;
13. Мейтус, Владимир Политическая партия. Менеджмент избирательной кампании / Владимир Мейтус , Виктор Мейтус. - М.: Ника-Центр, 2017. - 120 c.;
14. Мои Практический маркетинг и PR для малого бизнеса / Мои, Али. - М.: СПб: Нева, 2015. - 416 c.;
15. Лермер, Ричард Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте / Ричард Лермер , Майкл Причинелло. - М.: Крылов, 2017. - 288 c.;
16. Ольшевский, А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 329 c.;
17. Панарин, И.Н. Информационная война, PR и мировая политика / И.Н. Панарин. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 277c.;
18. Севостьянов И.О. - SEO для клиента – 2016;
19. Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 320 c.;
20. Царевский Ф. - Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею – 2017.
21. TOPOS: Digital Community [электронный ресурс] URL: https://topos.agency/.

Купить эту работу

Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽