Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тематика курсовой работы очень интересна и в связи с разнообразием мероприятий, организационных процессов, направленных на улучшение имиджа кампании, укрепление позиций на рынке, повышение конкурентного статуса, привлечение покупателей (целевой аудитории) и получение преимуществ в конечном итоге. цель, актуальная для компании (организации). Эффективная коммуникационная политика, методы PR-кампании способствуют более качественной рекламе товаров и услуг, стимулируют их продажи и обеспечивают широкую осведомленность о компании для различных социальных групп общества. Рынок развивается необычно быстро.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА 5
1.1. PR-кампания: определение понятия, теоретические основы 5
1.2. Этапы разработки и проведения PR-кампании 10
1.3. Отличительные особенности PR-деятельности для коммерческого сектора 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА 25
2.1. Анализ опыта коммерческого сектора в сфере организации и проведения PR-кампаний 2020 года 25
2.2. Ошибки и рекомендации по организации PR-кампании для коммерческого сектора 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
В этих условиях влияние информации на рыночную среду становится решающим фактором, определяющим экономический успех производственных и торговых компаний. Если вы хотите написать эссе по общественным наукам, пройдите по ссылке, заполните форму заявки, и мы сделаем лучшее эссе! Резонанс спроса в рыночной среде происходит только после того, как он был проинформирован и стимулирован, и отношения между продуктом и покупателем, между компанией и ее внешним и внутренним сообществом были «установлены».
СПИСО ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.;
2. Горкина, Марина Пять шагов от менеджера до PR-директора / Марина Горкина. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 224 c.;
3. Джессика Хэги - Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках – 2015;
4. Живенков К. - Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальн – 2015;
5. Зондберг, Ольга Зимняя кампания нулевого года / Ольга Зондберг. - М.: KOLONNA Publications, Арго-Риск, 2016. - 186 c.;
6. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 160 c.;
7. Игнатенко А. - Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная – 2015;
8. Карпова С.В. - Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров – 2013;
9. Карпова С.В. - Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО – 2016;
10. Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа – 2012;
11. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. - М.: СПб: Питер, 2017. - 272 c.;
12. Магдалена Острая - Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров – 2016;
13. Мейтус, Владимир Политическая партия. Менеджмент избирательной кампании / Владимир Мейтус , Виктор Мейтус. - М.: Ника-Центр, 2017. - 120 c.;
14. Мои Практический маркетинг и PR для малого бизнеса / Мои, Али. - М.: СПб: Нева, 2015. - 416 c.;
15. Лермер, Ричард Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте / Ричард Лермер , Майкл Причинелло. - М.: Крылов, 2017. - 288 c.;
16. Ольшевский, А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 329 c.;
17. Панарин, И.Н. Информационная война, PR и мировая политика / И.Н. Панарин. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 277c.;
18. Севостьянов И.О. - SEO для клиента – 2016;
19. Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 320 c.;
20. Царевский Ф. - Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею – 2017.
21. TOPOS: Digital Community [электронный ресурс] URL: https://topos.agency/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тематика курсовой работы очень интересна и в связи с разнообразием мероприятий, организационных процессов, направленных на улучшение имиджа кампании, укрепление позиций на рынке, повышение конкурентного статуса, привлечение покупателей (целевой аудитории) и получение преимуществ в конечном итоге. цель, актуальная для компании (организации). Эффективная коммуникационная политика, методы PR-кампании способствуют более качественной рекламе товаров и услуг, стимулируют их продажи и обеспечивают широкую осведомленность о компании для различных социальных групп общества. Рынок развивается необычно быстро.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА 5
1.1. PR-кампания: определение понятия, теоретические основы 5
1.2. Этапы разработки и проведения PR-кампании 10
1.3. Отличительные особенности PR-деятельности для коммерческого сектора 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА 25
2.1. Анализ опыта коммерческого сектора в сфере организации и проведения PR-кампаний 2020 года 25
2.2. Ошибки и рекомендации по организации PR-кампании для коммерческого сектора 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
В этих условиях влияние информации на рыночную среду становится решающим фактором, определяющим экономический успех производственных и торговых компаний. Если вы хотите написать эссе по общественным наукам, пройдите по ссылке, заполните форму заявки, и мы сделаем лучшее эссе! Резонанс спроса в рыночной среде происходит только после того, как он был проинформирован и стимулирован, и отношения между продуктом и покупателем, между компанией и ее внешним и внутренним сообществом были «установлены».
СПИСО ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.;
2. Горкина, Марина Пять шагов от менеджера до PR-директора / Марина Горкина. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 224 c.;
3. Джессика Хэги - Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках – 2015;
4. Живенков К. - Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальн – 2015;
5. Зондберг, Ольга Зимняя кампания нулевого года / Ольга Зондберг. - М.: KOLONNA Publications, Арго-Риск, 2016. - 186 c.;
6. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 160 c.;
7. Игнатенко А. - Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная – 2015;
8. Карпова С.В. - Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров – 2013;
9. Карпова С.В. - Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО – 2016;
10. Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа – 2012;
11. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. - М.: СПб: Питер, 2017. - 272 c.;
12. Магдалена Острая - Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров – 2016;
13. Мейтус, Владимир Политическая партия. Менеджмент избирательной кампании / Владимир Мейтус , Виктор Мейтус. - М.: Ника-Центр, 2017. - 120 c.;
14. Мои Практический маркетинг и PR для малого бизнеса / Мои, Али. - М.: СПб: Нева, 2015. - 416 c.;
15. Лермер, Ричард Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте / Ричард Лермер , Майкл Причинелло. - М.: Крылов, 2017. - 288 c.;
16. Ольшевский, А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 329 c.;
17. Панарин, И.Н. Информационная война, PR и мировая политика / И.Н. Панарин. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 277c.;
18. Севостьянов И.О. - SEO для клиента – 2016;
19. Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 320 c.;
20. Царевский Ф. - Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею – 2017.
21. TOPOS: Digital Community [электронный ресурс] URL: https://topos.agency/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую