Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История паблик рилейшнз: отечественный и зарубежный опыт

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связи с общественностью известны во всем мире как важный элемент деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом виде деятельности, который играет важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих компаний и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR - неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной компании, так и всего государства.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формирование и развитие паблик рилейшенз: зарубежный опыт 5
1.1 Предпосылки и первоистоки зарождения связей с общественностью 5
1.2 Становление связей с общественностью 10
1.3 Эволюция европейского паблик рилейшенз и распространение его в мире 17
Глава 2. Становление, эволюция и современное состояние связей с общественностью в России 21
2.1 Формирование института пиар рилейшенз в России: исторический аспект 21
2.2 Современное состояние, проблемы и перспективы развития PR в России 25
Заключение 32
Список использованных источников 34

Трудно сказать, когда восходит к истокам PR-ремесло. Наверное, никто не сможет объяснить, кто его основатель и в какой стране он впервые появился. И это неудивительно, ведь работа с общественностью основана на стремлении не только убедить людей, но и повлиять на их поведение. Следовательно, попытки наладить связи с общественностью можно считать столь же древними, как сама цивилизация. Чтобы жить в обществе, люди должны были поддерживать определенный минимальный уровень согласия, и это соглашение обычно достигалось посредством межличностного и группового общения.

Список использованных источников

1. Алентьева Т. В. Амос Кендалл // Вопросы истории. - 2017. - № 2. - С. 13-28. URL: http://istorja.ru/articles.html/america/alenteva-t-v-amos-kendall-r726/
2. Алентьева Т. В. Технологии «пиара» в джексоновскую эпоху в США // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. С. 47-52.
3. Бердникова Э. Н. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XV Всероссийская научно-практическая конференция, 15 февраля 2018 г. — СПб. : СПбГУП, 2018. — 188 с.
4. Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. – М., 2015. – 224 с.
5. Горшков П.В. Особенности возникновения и развития PR как сферы деятельности и бизнеса в России [Электронный ресурс] / П.В.Горшков. – Электрон. дан. – М. : Лаборатория книги, 2017. – 104 с.
6. Докторов Б.  З. Реклама и вопросы общественного мнения в США = Advertising and polling in the U.S.A: история зарождения, судьбы творцов / Б. З. Докторов. — М. : Центр социал. прогнозирования, 2018. 626 с.
7. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
8. Елисеева А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева, Е.С. Долгина, Ю.В. Безбородова // Символ науки. – 2016. – № 3-1. – С. 60-63
9. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
10. Загородников А.Н. PR – вчера и сегодня // Обозреватель. – 2015. – № 1 (264). – С. 28 – 46. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2012/028_046.pdf
11. Кларджеишвили Г. История, основы и необходимость пиара // Власть и об-во (История, Теория, Практика). – 2015. – Т. 1, № 2 (26). – С. 51-59.
12. Колесникова Е. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/
13. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
14. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун.-та. Сер. 10, Журналистика. – 2016. – № 4. – С. 28-40.
15. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы PR / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. – С. 276-280.
16. Никуленков В. В. Реклама и PR в истории политических игр: монография / В. В. Никуленков; Сиб. ин-т бизнеса, упр. и психологии, Союз студентов Сибири. — Красноярск: Поликор, 2018. 159 с.
17. Новаторов В.Е. Развитие теории и практики связей с общественностью на основе нравственных воззрений Б.Н. Чичерина // Б.Н. Чичерин и традиции философской и социально-политической мысли в России : материалы Междунар. науч. конф. / отв. ред.: Н.В. Медведев, Н.М. Аверин, А.Н. Алленов. – Тамбов, 2016. – С. 474-479.
18. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / Р.Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 223 с.
19. Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. – реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2015. – 217 с.
20. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальников // Вестн. Орл. гос. ин-та экономики и торговли. – 2018. – № 2 (8). С. 90-98
21. Трунов А.А. Эволюция института общественных связей // Гуманизм и духовность – основа социально-педагогических трансформаций в обществе : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2017. – С. 54-62.
22. Чимаров С.Ю. История возникновения связей с общественностью / С. Ю. Чимаров, Е. Ю. Ястребов. – СПб., 2016. – 93 с.
23. Чимаров С.Ю. Российский опыт организации связей с общественностью в условиях экономического кризиса начала XXI в. // Науч. тр. Сев.-Запад. ин-та упр. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 245-258.
24. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии // Управленческое консультирование. – 2017. – № 4. – С. 156-169.
25. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2015. – № 2. – С. 73-77
26. Юэн С. PR! или Умение «раскручивать» : социал. история паблик рилейшнз / Стюарт Юэн ; [пер. с англ. А.П. Калюжный]. — М. : Ред. ежедн. газ., 2016. 473 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Связи с общественностью известны во всем мире как важный элемент деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом виде деятельности, который играет важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих компаний и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR - неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной компании, так и всего государства.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формирование и развитие паблик рилейшенз: зарубежный опыт 5
1.1 Предпосылки и первоистоки зарождения связей с общественностью 5
1.2 Становление связей с общественностью 10
1.3 Эволюция европейского паблик рилейшенз и распространение его в мире 17
Глава 2. Становление, эволюция и современное состояние связей с общественностью в России 21
2.1 Формирование института пиар рилейшенз в России: исторический аспект 21
2.2 Современное состояние, проблемы и перспективы развития PR в России 25
Заключение 32
Список использованных источников 34

Трудно сказать, когда восходит к истокам PR-ремесло. Наверное, никто не сможет объяснить, кто его основатель и в какой стране он впервые появился. И это неудивительно, ведь работа с общественностью основана на стремлении не только убедить людей, но и повлиять на их поведение. Следовательно, попытки наладить связи с общественностью можно считать столь же древними, как сама цивилизация. Чтобы жить в обществе, люди должны были поддерживать определенный минимальный уровень согласия, и это соглашение обычно достигалось посредством межличностного и группового общения.

Список использованных источников

1. Алентьева Т. В. Амос Кендалл // Вопросы истории. - 2017. - № 2. - С. 13-28. URL: http://istorja.ru/articles.html/america/alenteva-t-v-amos-kendall-r726/
2. Алентьева Т. В. Технологии «пиара» в джексоновскую эпоху в США // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. С. 47-52.
3. Бердникова Э. Н. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XV Всероссийская научно-практическая конференция, 15 февраля 2018 г. — СПб. : СПбГУП, 2018. — 188 с.
4. Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. – М., 2015. – 224 с.
5. Горшков П.В. Особенности возникновения и развития PR как сферы деятельности и бизнеса в России [Электронный ресурс] / П.В.Горшков. – Электрон. дан. – М. : Лаборатория книги, 2017. – 104 с.
6. Докторов Б.  З. Реклама и вопросы общественного мнения в США = Advertising and polling in the U.S.A: история зарождения, судьбы творцов / Б. З. Докторов. — М. : Центр социал. прогнозирования, 2018. 626 с.
7. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
8. Елисеева А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева, Е.С. Долгина, Ю.В. Безбородова // Символ науки. – 2016. – № 3-1. – С. 60-63
9. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
10. Загородников А.Н. PR – вчера и сегодня // Обозреватель. – 2015. – № 1 (264). – С. 28 – 46. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2012/028_046.pdf
11. Кларджеишвили Г. История, основы и необходимость пиара // Власть и об-во (История, Теория, Практика). – 2015. – Т. 1, № 2 (26). – С. 51-59.
12. Колесникова Е. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/
13. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
14. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун.-та. Сер. 10, Журналистика. – 2016. – № 4. – С. 28-40.
15. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы PR / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. – С. 276-280.
16. Никуленков В. В. Реклама и PR в истории политических игр: монография / В. В. Никуленков; Сиб. ин-т бизнеса, упр. и психологии, Союз студентов Сибири. — Красноярск: Поликор, 2018. 159 с.
17. Новаторов В.Е. Развитие теории и практики связей с общественностью на основе нравственных воззрений Б.Н. Чичерина // Б.Н. Чичерин и традиции философской и социально-политической мысли в России : материалы Междунар. науч. конф. / отв. ред.: Н.В. Медведев, Н.М. Аверин, А.Н. Алленов. – Тамбов, 2016. – С. 474-479.
18. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / Р.Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 223 с.
19. Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. – реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2015. – 217 с.
20. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальников // Вестн. Орл. гос. ин-та экономики и торговли. – 2018. – № 2 (8). С. 90-98
21. Трунов А.А. Эволюция института общественных связей // Гуманизм и духовность – основа социально-педагогических трансформаций в обществе : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2017. – С. 54-62.
22. Чимаров С.Ю. История возникновения связей с общественностью / С. Ю. Чимаров, Е. Ю. Ястребов. – СПб., 2016. – 93 с.
23. Чимаров С.Ю. Российский опыт организации связей с общественностью в условиях экономического кризиса начала XXI в. // Науч. тр. Сев.-Запад. ин-та упр. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 245-258.
24. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии // Управленческое консультирование. – 2017. – № 4. – С. 156-169.
25. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2015. – № 2. – С. 73-77
26. Юэн С. PR! или Умение «раскручивать» : социал. история паблик рилейшнз / Стюарт Юэн ; [пер. с англ. А.П. Калюжный]. — М. : Ред. ежедн. газ., 2016. 473 с.

Купить эту работу

История паблик рилейшнз: отечественный и зарубежный опыт

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽