Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика связей с общественностью в шоу-бизнесе(на примере)

  • 47 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В разных областях деятельности современного человека очень нужно своевременное получение информации, правильное ее преподнесение и трактовка с тем, чтобы пользователь имел возможность реально оценивать складывающуюся ситуацию и принимать необходимые решения. Донесение и работа с информацией, включительно с ее влиянием на определенные слои общества, проталкивание нужных сведений, лоббирование интересов организаций или частных лиц, представляет основу вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»).

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Шоу-бизнес как часть массовой культуры 5
1.1 Понятие шоу-бизнеса 5
1.2 Становление и развитие шоу-бизнеса и PR-технологий 10
1.3 Становление и развитие шоу-бизнеса в России 19
Глава 2. Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика на примере группы Мумий Тролль 26
2.1. Основные инструменты и методы PR в шоу-бизнесе 26
2.2 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России 39
2.3 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Список литературы 47

По историческим данным, термин «паблик рилейшнз» (public relations, сокращенно PR) впервые был использован президентом США Томасом Джефферсоном в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот его ввел американский журналист Айви Ледбеттом Ли в 1904 году . Этими словами (public relations) охарактеризовали людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине XIX века известный циркач Барнум, руководитель передвижного цирка, успешно использовал приемы PR. Он эффективно практиковал активное формирование общественного мнения с привлечением прессы; занимался преподнесением массам только того, чего они желают; внушением им определенных желаний; формированием знаменитостей, рекламным их продвижением и, одновременно, использованием их в своих целях.

Список литературы
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А.
2. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
3. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
4. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
5. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
6. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
7. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
8. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
9. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое
10. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.
11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c
12. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
13. Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
14. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
15. Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
16. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта.
17. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 560 c.
19. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c.
20. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c.
21. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2014. - 298 c.
22. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В разных областях деятельности современного человека очень нужно своевременное получение информации, правильное ее преподнесение и трактовка с тем, чтобы пользователь имел возможность реально оценивать складывающуюся ситуацию и принимать необходимые решения. Донесение и работа с информацией, включительно с ее влиянием на определенные слои общества, проталкивание нужных сведений, лоббирование интересов организаций или частных лиц, представляет основу вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»).

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Шоу-бизнес как часть массовой культуры 5
1.1 Понятие шоу-бизнеса 5
1.2 Становление и развитие шоу-бизнеса и PR-технологий 10
1.3 Становление и развитие шоу-бизнеса в России 19
Глава 2. Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика на примере группы Мумий Тролль 26
2.1. Основные инструменты и методы PR в шоу-бизнесе 26
2.2 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России 39
2.3 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Список литературы 47

По историческим данным, термин «паблик рилейшнз» (public relations, сокращенно PR) впервые был использован президентом США Томасом Джефферсоном в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот его ввел американский журналист Айви Ледбеттом Ли в 1904 году . Этими словами (public relations) охарактеризовали людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине XIX века известный циркач Барнум, руководитель передвижного цирка, успешно использовал приемы PR. Он эффективно практиковал активное формирование общественного мнения с привлечением прессы; занимался преподнесением массам только того, чего они желают; внушением им определенных желаний; формированием знаменитостей, рекламным их продвижением и, одновременно, использованием их в своих целях.

Список литературы
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А.
2. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
3. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
4. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
5. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
6. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
7. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
8. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
9. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое
10. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.
11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c
12. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
13. Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
14. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
15. Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
16. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта.
17. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 560 c.
19. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c.
20. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c.
21. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2014. - 298 c.
22. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.

Купить эту работу

Специфика связей с общественностью в шоу-бизнесе(на примере)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽