Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В разных областях деятельности современного человека очень нужно своевременное получение информации, правильное ее преподнесение и трактовка с тем, чтобы пользователь имел возможность реально оценивать складывающуюся ситуацию и принимать необходимые решения. Донесение и работа с информацией, включительно с ее влиянием на определенные слои общества, проталкивание нужных сведений, лоббирование интересов организаций или частных лиц, представляет основу вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»).
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Шоу-бизнес как часть массовой культуры 5
1.1 Понятие шоу-бизнеса 5
1.2 Становление и развитие шоу-бизнеса и PR-технологий 10
1.3 Становление и развитие шоу-бизнеса в России 19
Глава 2. Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика на примере группы Мумий Тролль 26
2.1. Основные инструменты и методы PR в шоу-бизнесе 26
2.2 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России 39
2.3 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Список литературы 47
По историческим данным, термин «паблик рилейшнз» (public relations, сокращенно PR) впервые был использован президентом США Томасом Джефферсоном в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот его ввел американский журналист Айви Ледбеттом Ли в 1904 году . Этими словами (public relations) охарактеризовали людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине XIX века известный циркач Барнум, руководитель передвижного цирка, успешно использовал приемы PR. Он эффективно практиковал активное формирование общественного мнения с привлечением прессы; занимался преподнесением массам только того, чего они желают; внушением им определенных желаний; формированием знаменитостей, рекламным их продвижением и, одновременно, использованием их в своих целях.
Список литературы
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А.
2. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
3. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
4. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
5. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
6. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
7. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
8. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
9. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое
10. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.
11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c
12. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
13. Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
14. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
15. Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
16. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта.
17. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 560 c.
19. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c.
20. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c.
21. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2014. - 298 c.
22. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В разных областях деятельности современного человека очень нужно своевременное получение информации, правильное ее преподнесение и трактовка с тем, чтобы пользователь имел возможность реально оценивать складывающуюся ситуацию и принимать необходимые решения. Донесение и работа с информацией, включительно с ее влиянием на определенные слои общества, проталкивание нужных сведений, лоббирование интересов организаций или частных лиц, представляет основу вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»).
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Шоу-бизнес как часть массовой культуры 5
1.1 Понятие шоу-бизнеса 5
1.2 Становление и развитие шоу-бизнеса и PR-технологий 10
1.3 Становление и развитие шоу-бизнеса в России 19
Глава 2. Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика на примере группы Мумий Тролль 26
2.1. Основные инструменты и методы PR в шоу-бизнесе 26
2.2 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России 39
2.3 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Список литературы 47
По историческим данным, термин «паблик рилейшнз» (public relations, сокращенно PR) впервые был использован президентом США Томасом Джефферсоном в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот его ввел американский журналист Айви Ледбеттом Ли в 1904 году . Этими словами (public relations) охарактеризовали людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине XIX века известный циркач Барнум, руководитель передвижного цирка, успешно использовал приемы PR. Он эффективно практиковал активное формирование общественного мнения с привлечением прессы; занимался преподнесением массам только того, чего они желают; внушением им определенных желаний; формированием знаменитостей, рекламным их продвижением и, одновременно, использованием их в своих целях.
Список литературы
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А.
2. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
3. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
4. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
5. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
6. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
7. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
8. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
9. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое
10. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.
11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c
12. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
13. Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
14. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
15. Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
16. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта.
17. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 560 c.
19. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c.
20. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c.
21. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2014. - 298 c.
22. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую