Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных экономических условиях, согласно приводимым статистическим данным, каждые полтора года почти в два раза увеличивается объем потребляемой рекламной информационной продукции. Это обстоятельство связано с ростом запросов и индивидуальных потребности покупателей, а также тем обстоятельством, что традиционные маркетинговые и рекламные способы частично утратили свою эффективность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Рекламная полиграфическая продукция: специфика, виды, особенности применения для связи с общественностью 3
2. Применение цифровых печатных машин в рекламе и в связях с общественностью 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
Рост конкуренции в условиях нестабильного рынка вынуждает компании затрачивать время и усилия не только на создание принципиально нового и ранее не существовавшего товара, но и на разработку уникальных технологий, способствующих продвижению данной продукции на рынке товаров и услуг.
Наиболее доступным и распространенным инструментом маркетинга являются печатные рекламные материалы. Особая популярность рекламной полиграфии (печатной рекламы) заключается в том, что при наименьших затратах есть возможность получить наилучший результат.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2019. - 326 с.
2. Аренс В.Ф., Вейголд, М.Ф. Современная реклама. - М.: Эксмо, 2019. - 488 с.
3. Байбардина Т.К. Психология рекламы. Практикум. Вышэйная школа. - Мн., 2019. – 375 с.
4. Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2020. – 181 с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2019. - 272 с.
6. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. - Владивосток: Феникс, 2019. - 320 с.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Изд-во Эксмо, 2019. - 341 с.
8. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама. Практическая теория. Учебник. - СПб.: Питер, 2019. - 397.
9. Тулупов В.В., Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2019. – 115 с.
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2019. - 290 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных экономических условиях, согласно приводимым статистическим данным, каждые полтора года почти в два раза увеличивается объем потребляемой рекламной информационной продукции. Это обстоятельство связано с ростом запросов и индивидуальных потребности покупателей, а также тем обстоятельством, что традиционные маркетинговые и рекламные способы частично утратили свою эффективность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Рекламная полиграфическая продукция: специфика, виды, особенности применения для связи с общественностью 3
2. Применение цифровых печатных машин в рекламе и в связях с общественностью 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
Рост конкуренции в условиях нестабильного рынка вынуждает компании затрачивать время и усилия не только на создание принципиально нового и ранее не существовавшего товара, но и на разработку уникальных технологий, способствующих продвижению данной продукции на рынке товаров и услуг.
Наиболее доступным и распространенным инструментом маркетинга являются печатные рекламные материалы. Особая популярность рекламной полиграфии (печатной рекламы) заключается в том, что при наименьших затратах есть возможность получить наилучший результат.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2019. - 326 с.
2. Аренс В.Ф., Вейголд, М.Ф. Современная реклама. - М.: Эксмо, 2019. - 488 с.
3. Байбардина Т.К. Психология рекламы. Практикум. Вышэйная школа. - Мн., 2019. – 375 с.
4. Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2020. – 181 с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2019. - 272 с.
6. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. - Владивосток: Феникс, 2019. - 320 с.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Изд-во Эксмо, 2019. - 341 с.
8. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама. Практическая теория. Учебник. - СПб.: Питер, 2019. - 397.
9. Тулупов В.В., Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2019. – 115 с.
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2019. - 290 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую