Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение цифровых печатных машин в рекламе и в связях с общественностью

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных экономических условиях, согласно приводимым статистическим данным, каждые полтора года почти в два раза увеличивается объем потребляемой рекламной информационной продукции. Это обстоятельство связано с ростом запросов и индивидуальных потребности покупателей, а также тем обстоятельством, что традиционные маркетинговые и рекламные способы частично утратили свою эффективность.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Рекламная полиграфическая продукция: специфика, виды, особенности применения для связи с общественностью 3
2. Применение цифровых печатных машин в рекламе и в связях с общественностью 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

Рост конкуренции в условиях нестабильного рынка вынуждает компании затрачивать время и усилия не только на создание принципиально нового и ранее не существовавшего товара, но и на разработку уникальных технологий, способствующих продвижению данной продукции на рынке товаров и услуг.
Наиболее доступным и распространенным инструментом маркетинга являются печатные рекламные материалы. Особая популярность рекламной полиграфии (печатной рекламы) заключается в том, что при наименьших затратах есть возможность получить наилучший результат.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2019. - 326 с.
2. Аренс В.Ф., Вейголд, М.Ф. Современная реклама. - М.: Эксмо, 2019. - 488 с.
3. Байбардина Т.К. Психология рекламы. Практикум. Вышэйная школа. - Мн., 2019. – 375 с.
4. Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2020. – 181 с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2019. - 272 с.
6. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. - Владивосток: Феникс, 2019. - 320 с.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Изд-во Эксмо, 2019. - 341 с.
8. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама. Практическая теория. Учебник. - СПб.: Питер, 2019. - 397.
9. Тулупов В.В., Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2019. – 115 с.
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2019. - 290 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных экономических условиях, согласно приводимым статистическим данным, каждые полтора года почти в два раза увеличивается объем потребляемой рекламной информационной продукции. Это обстоятельство связано с ростом запросов и индивидуальных потребности покупателей, а также тем обстоятельством, что традиционные маркетинговые и рекламные способы частично утратили свою эффективность.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Рекламная полиграфическая продукция: специфика, виды, особенности применения для связи с общественностью 3
2. Применение цифровых печатных машин в рекламе и в связях с общественностью 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

Рост конкуренции в условиях нестабильного рынка вынуждает компании затрачивать время и усилия не только на создание принципиально нового и ранее не существовавшего товара, но и на разработку уникальных технологий, способствующих продвижению данной продукции на рынке товаров и услуг.
Наиболее доступным и распространенным инструментом маркетинга являются печатные рекламные материалы. Особая популярность рекламной полиграфии (печатной рекламы) заключается в том, что при наименьших затратах есть возможность получить наилучший результат.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2019. - 326 с.
2. Аренс В.Ф., Вейголд, М.Ф. Современная реклама. - М.: Эксмо, 2019. - 488 с.
3. Байбардина Т.К. Психология рекламы. Практикум. Вышэйная школа. - Мн., 2019. – 375 с.
4. Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2020. – 181 с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2019. - 272 с.
6. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. - Владивосток: Феникс, 2019. - 320 с.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Изд-во Эксмо, 2019. - 341 с.
8. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама. Практическая теория. Учебник. - СПб.: Питер, 2019. - 397.
9. Тулупов В.В., Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2019. – 115 с.
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2019. - 290 с.

Купить эту работу

Применение цифровых печатных машин в рекламе и в связях с общественностью

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽