Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концептуальные рамки в формировании корпоративной культуры

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждой организации необходимо сформировать собственный имидж, определяющий ее цели и ценности, стратегию качества предоставляемых продуктов и услуг, цивилизованный кодекс поведения и этические принципы своих сотрудников, чтобы поддерживать высокую репутацию в деловом мире. Все это называется компанией или корпоративной культурой, и это задача, без которой невозможно добиться эффективной работы компании.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формирования корпоративной культуры организации 6
1.1 Сущность корпоративной культуры и ее функции в развитии организации ………………………………………………………………………………………...6
1.2 Типы корпоративных культур 11
Глава 2. Связи с общественностью, как один из факторов формирования корпоративной культуры организации 17
2.1 Общая характеристика современных связей с общественностью, их инструменты и методы 17
2.2 Значение внутреннего PR для формирования корпоративной культуры предприятия 20
2.3 Инструментарий и этапы внутреннего PR 26
Заключение 30
Список использованных источников 32

Прежде всего, это ряд вопросов, которые составляют основу убеждений и ценностей лидерства в организации. Корпоративная культура связана с широкими концептуальными рамками, включая убеждения людей, их отношения друг с другом и с внешней средой. Он опирается на психологию, сформированную практическим опытом, и представляет ценность этого опыта. В организации, характеризующейся хорошим моральным духом и психологической атмосферой, сотрудники могут полагать, что их руководители действительно доверяют людям, а успех организации заключается в их отношении к сотрудникам.
Ранее установленные ценности, такие как строгая дисциплина, послушание, иерархия, оккупация, власть, централизация, результат любой ценой, ушли в прошлое.

Список использованных источников

1. Акперов И.Г., Масликова Ж.В. Особенности формирования организационной культуры в современной России. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/a/akperov_maslikova.doc.
2. Аленуров Э. А. Влияние организационной структуры на эффективность команды // Almamater. - 2015. - № 1. - С. 113-116.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.siteedit.ru/imidzh5.
4. Ахвледиани З. Дж. Единая типология деловой культуры как инструмент совершенствования управления фирмой // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 14. - С. 1605-1617.
5. Бочкарев А.В. Механизм формирования организационной культуры: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 312 с.
6. Виханский О. С. Новое тысячелетие: управленческие аномалии и современные концепции лидерства // Российский журнал менеджмента. - 2018. - Т. 16, № 1. - С. 131-154.
7. Гутарева Н.Ю. Корпоративная культура в современной России и США / Н.Ю. Гутарева, Н.В. Виноградов // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – С. 1478-1481. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/90/18912/
8. Долгая А. А. Сила организационной культуры как фактор формирования модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 3- 8.
9. Дубовицкая Л. В. Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников // Менеджмент сегодня. - 2016. - № 3. - С. 174-177.
10. Зябриков В. В. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 8. - С. 883-904.
11. Конакова Е. А. Связи с общественностью во время кризиса в организации // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 367-370. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41556/
12. Кудря Я. В. Культура корпораций: значение и практика оценки // Управление развитием персонала. - 2017. - № 2 (50). - С. 134-152.
13. Кузнецов И.А. Организационная культура: учеб. - М.: Книжный дом, 2018. – 459 с.
14. Кутузова К.Ю. Сущность и особенности формирования организационной культуры / К.Ю. Кутузова, С.В. Васюткин // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 325-330.
15. Ласкова Т.С. Взаимовлияние факторов организационной культуры и модели менеджмента на предприятии (на примере транснациональных компаний) / Т.С. Ласкова, Т.В. Кугушева, А.Д. Лотов // Евразийское Научное Объединение. – 2015. – Т. 1, № 2 (2). – С. 123-126. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Laskova-Tatyana-Sergeevna.pdf
16. Логан Д. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры / пер. с англ. С. Кировой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 300 с.
17. Лукьянова А.Ю. Основные модели и типология организационных культур в современном аспекте / А.Ю. Лукьянова, В.О. Парахин // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 136-138.
18. Машницкая Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целой компании // Менеджмент сегодня. - 2016. - № 1. - С. 48-52.
19. Морозов В. А. Культура организаций - источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 7. - С. 849-868.
20. Хачатурян А. Организация управления человеческим капиталом компании // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 5. - С. 106-116.
21. Шапиро С. А. Проблемы управления организационным поведением в компании // Управление развитием персонала. - 2017. - № 3 (51). - С. 216-225.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждой организации необходимо сформировать собственный имидж, определяющий ее цели и ценности, стратегию качества предоставляемых продуктов и услуг, цивилизованный кодекс поведения и этические принципы своих сотрудников, чтобы поддерживать высокую репутацию в деловом мире. Все это называется компанией или корпоративной культурой, и это задача, без которой невозможно добиться эффективной работы компании.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формирования корпоративной культуры организации 6
1.1 Сущность корпоративной культуры и ее функции в развитии организации ………………………………………………………………………………………...6
1.2 Типы корпоративных культур 11
Глава 2. Связи с общественностью, как один из факторов формирования корпоративной культуры организации 17
2.1 Общая характеристика современных связей с общественностью, их инструменты и методы 17
2.2 Значение внутреннего PR для формирования корпоративной культуры предприятия 20
2.3 Инструментарий и этапы внутреннего PR 26
Заключение 30
Список использованных источников 32

Прежде всего, это ряд вопросов, которые составляют основу убеждений и ценностей лидерства в организации. Корпоративная культура связана с широкими концептуальными рамками, включая убеждения людей, их отношения друг с другом и с внешней средой. Он опирается на психологию, сформированную практическим опытом, и представляет ценность этого опыта. В организации, характеризующейся хорошим моральным духом и психологической атмосферой, сотрудники могут полагать, что их руководители действительно доверяют людям, а успех организации заключается в их отношении к сотрудникам.
Ранее установленные ценности, такие как строгая дисциплина, послушание, иерархия, оккупация, власть, централизация, результат любой ценой, ушли в прошлое.

Список использованных источников

1. Акперов И.Г., Масликова Ж.В. Особенности формирования организационной культуры в современной России. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/a/akperov_maslikova.doc.
2. Аленуров Э. А. Влияние организационной структуры на эффективность команды // Almamater. - 2015. - № 1. - С. 113-116.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.siteedit.ru/imidzh5.
4. Ахвледиани З. Дж. Единая типология деловой культуры как инструмент совершенствования управления фирмой // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 14. - С. 1605-1617.
5. Бочкарев А.В. Механизм формирования организационной культуры: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 312 с.
6. Виханский О. С. Новое тысячелетие: управленческие аномалии и современные концепции лидерства // Российский журнал менеджмента. - 2018. - Т. 16, № 1. - С. 131-154.
7. Гутарева Н.Ю. Корпоративная культура в современной России и США / Н.Ю. Гутарева, Н.В. Виноградов // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – С. 1478-1481. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/90/18912/
8. Долгая А. А. Сила организационной культуры как фактор формирования модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 3- 8.
9. Дубовицкая Л. В. Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников // Менеджмент сегодня. - 2016. - № 3. - С. 174-177.
10. Зябриков В. В. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 8. - С. 883-904.
11. Конакова Е. А. Связи с общественностью во время кризиса в организации // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 367-370. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41556/
12. Кудря Я. В. Культура корпораций: значение и практика оценки // Управление развитием персонала. - 2017. - № 2 (50). - С. 134-152.
13. Кузнецов И.А. Организационная культура: учеб. - М.: Книжный дом, 2018. – 459 с.
14. Кутузова К.Ю. Сущность и особенности формирования организационной культуры / К.Ю. Кутузова, С.В. Васюткин // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 325-330.
15. Ласкова Т.С. Взаимовлияние факторов организационной культуры и модели менеджмента на предприятии (на примере транснациональных компаний) / Т.С. Ласкова, Т.В. Кугушева, А.Д. Лотов // Евразийское Научное Объединение. – 2015. – Т. 1, № 2 (2). – С. 123-126. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Laskova-Tatyana-Sergeevna.pdf
16. Логан Д. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры / пер. с англ. С. Кировой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 300 с.
17. Лукьянова А.Ю. Основные модели и типология организационных культур в современном аспекте / А.Ю. Лукьянова, В.О. Парахин // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 136-138.
18. Машницкая Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целой компании // Менеджмент сегодня. - 2016. - № 1. - С. 48-52.
19. Морозов В. А. Культура организаций - источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 7. - С. 849-868.
20. Хачатурян А. Организация управления человеческим капиталом компании // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 5. - С. 106-116.
21. Шапиро С. А. Проблемы управления организационным поведением в компании // Управление развитием персонала. - 2017. - № 3 (51). - С. 216-225.

Купить эту работу

Концептуальные рамки в формировании корпоративной культуры

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽