Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фандрайзинг и спонсорство как сферы деятельности Паблик рилейшнз

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня бизнес является сильным конкурентом, когда все ниши на рынке практически заняты, технологии между собой похожие, выпускается большое количество одинаковых товаром по одинаковой цене. Из всего этого можно понять, что на рынке товаров появляется огромная конкуренция. То есть, появляется необходимость как-то заинтересовать потребителя купить товар именно у его, а не у кого-то другого. То есть, в наше время есть потребность в спонсорстве и благотворительности.

*

Различные банки, концерны, а также оптовые фирмы и сети магазинов тратят немалые деньги на поддержку и развитие малых сил. Современный бизнес постепенно переходит в эпоху тотальной конкуренции, где значительная часть компаний и предприятий стали на ноги и постепенно начали получать немалую стабильную прибыль.
Спонсорство и благотворительность довольно-таки часто путаю между собой.


Список использованных источников и литературы
1. A Review of investments by The Atlantic Philanthropies in the fundamentals of the U.S. philanthropic sector, 1984 – 2001. — Tony Proscio, 2003. — 77 с.
2. Вахтина А. Система фандрайзинга на арене российских НКО // Региональное развитие. — 2015. — Вып. 6, № 10.
3. Информационно-аналитический бюллетень о развитии гражданского общества и некоммерческого сектора в РФ. — Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, 2016.
4. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». - 2004. - № 1. - С. 21-25.
5. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. - 2001. - № 5. - С.14-18.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 620 с.
7. Спонсоринг и фандрайзинг в деятельности некоммерческих организаций. — Межрегиональная общественная организация «Семья против наркотиков», 2013.
8. Тарасов А. Б. ФАНДРАЙЗИНГ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. Знание. Понимание. Умение.—2004.—№ 1. С. 167—170. ISSN 1998-9873
9. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. - 314 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня бизнес является сильным конкурентом, когда все ниши на рынке практически заняты, технологии между собой похожие, выпускается большое количество одинаковых товаром по одинаковой цене. Из всего этого можно понять, что на рынке товаров появляется огромная конкуренция. То есть, появляется необходимость как-то заинтересовать потребителя купить товар именно у его, а не у кого-то другого. То есть, в наше время есть потребность в спонсорстве и благотворительности.

*

Различные банки, концерны, а также оптовые фирмы и сети магазинов тратят немалые деньги на поддержку и развитие малых сил. Современный бизнес постепенно переходит в эпоху тотальной конкуренции, где значительная часть компаний и предприятий стали на ноги и постепенно начали получать немалую стабильную прибыль.
Спонсорство и благотворительность довольно-таки часто путаю между собой.


Список использованных источников и литературы
1. A Review of investments by The Atlantic Philanthropies in the fundamentals of the U.S. philanthropic sector, 1984 – 2001. — Tony Proscio, 2003. — 77 с.
2. Вахтина А. Система фандрайзинга на арене российских НКО // Региональное развитие. — 2015. — Вып. 6, № 10.
3. Информационно-аналитический бюллетень о развитии гражданского общества и некоммерческого сектора в РФ. — Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, 2016.
4. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». - 2004. - № 1. - С. 21-25.
5. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. - 2001. - № 5. - С.14-18.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 620 с.
7. Спонсоринг и фандрайзинг в деятельности некоммерческих организаций. — Межрегиональная общественная организация «Семья против наркотиков», 2013.
8. Тарасов А. Б. ФАНДРАЙЗИНГ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. Знание. Понимание. Умение.—2004.—№ 1. С. 167—170. ISSN 1998-9873
9. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. - 314 с.

Купить эту работу

Фандрайзинг и спонсорство как сферы деятельности Паблик рилейшнз

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽