Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня бизнес является сильным конкурентом, когда все ниши на рынке практически заняты, технологии между собой похожие, выпускается большое количество одинаковых товаром по одинаковой цене. Из всего этого можно понять, что на рынке товаров появляется огромная конкуренция. То есть, появляется необходимость как-то заинтересовать потребителя купить товар именно у его, а не у кого-то другого. То есть, в наше время есть потребность в спонсорстве и благотворительности.
*
Различные банки, концерны, а также оптовые фирмы и сети магазинов тратят немалые деньги на поддержку и развитие малых сил. Современный бизнес постепенно переходит в эпоху тотальной конкуренции, где значительная часть компаний и предприятий стали на ноги и постепенно начали получать немалую стабильную прибыль.
Спонсорство и благотворительность довольно-таки часто путаю между собой.
Список использованных источников и литературы
1. A Review of investments by The Atlantic Philanthropies in the fundamentals of the U.S. philanthropic sector, 1984 – 2001. — Tony Proscio, 2003. — 77 с.
2. Вахтина А. Система фандрайзинга на арене российских НКО // Региональное развитие. — 2015. — Вып. 6, № 10.
3. Информационно-аналитический бюллетень о развитии гражданского общества и некоммерческого сектора в РФ. — Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, 2016.
4. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». - 2004. - № 1. - С. 21-25.
5. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. - 2001. - № 5. - С.14-18.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 620 с.
7. Спонсоринг и фандрайзинг в деятельности некоммерческих организаций. — Межрегиональная общественная организация «Семья против наркотиков», 2013.
8. Тарасов А. Б. ФАНДРАЙЗИНГ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. Знание. Понимание. Умение.—2004.—№ 1. С. 167—170. ISSN 1998-9873
9. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. - 314 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня бизнес является сильным конкурентом, когда все ниши на рынке практически заняты, технологии между собой похожие, выпускается большое количество одинаковых товаром по одинаковой цене. Из всего этого можно понять, что на рынке товаров появляется огромная конкуренция. То есть, появляется необходимость как-то заинтересовать потребителя купить товар именно у его, а не у кого-то другого. То есть, в наше время есть потребность в спонсорстве и благотворительности.
*
Различные банки, концерны, а также оптовые фирмы и сети магазинов тратят немалые деньги на поддержку и развитие малых сил. Современный бизнес постепенно переходит в эпоху тотальной конкуренции, где значительная часть компаний и предприятий стали на ноги и постепенно начали получать немалую стабильную прибыль.
Спонсорство и благотворительность довольно-таки часто путаю между собой.
Список использованных источников и литературы
1. A Review of investments by The Atlantic Philanthropies in the fundamentals of the U.S. philanthropic sector, 1984 – 2001. — Tony Proscio, 2003. — 77 с.
2. Вахтина А. Система фандрайзинга на арене российских НКО // Региональное развитие. — 2015. — Вып. 6, № 10.
3. Информационно-аналитический бюллетень о развитии гражданского общества и некоммерческого сектора в РФ. — Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, 2016.
4. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». - 2004. - № 1. - С. 21-25.
5. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. - 2001. - № 5. - С.14-18.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 620 с.
7. Спонсоринг и фандрайзинг в деятельности некоммерческих организаций. — Межрегиональная общественная организация «Семья против наркотиков», 2013.
8. Тарасов А. Б. ФАНДРАЙЗИНГ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. Знание. Понимание. Умение.—2004.—№ 1. С. 167—170. ISSN 1998-9873
9. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. - 314 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую