Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача любого качественно сделанного рекламного сообщения – притягивать внимание потребителя к товару и побуждать к совершению покупки, работать на создание и укрепление положительного мнения целевой аудитории о бренде.
Маркетологи скажут, что в конкурентной борьбе, как в любви и на войне, все средства хороши, конечно, если они помогают достигнуть желаемого результата: дистанцироваться от других игроков на рынке, усилить позиции торговой марки и создать надежный фундамент для ее дальнейшего роста. Использование юмора в рекламе остается, пожалуй, одним из наиболее противоречивых и неоднозначных инструментов, позволяющих как достигнуть впечатляющего эффекта, так и абсолютного разочарования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические аспекты использования юмора в рекламе 5
1.1 Юмор в рекламе 5
1.2 Юмор как средство привлечения внимания 7
Глава II. Анализ эффективности использования юмора в рекламе 12
2.1 Факторы, которые влияют на эффективность использования юмора в рекламе 12
2.2 Анализ использования юмора на различных рынках 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами, говорят ученые, объясняя этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха.
Хотя статистики в отношении юмористической рекламы в России нет, ее эффективность подтверждается различными тестами и промоакциями, которые повсеместно устраивают рекламные агентства для товаров народного потребления.
Если реклама, использующая юмор, была сделана не достаточно профессионально и многие моменты не были должным образом продуманы, это может отрицательно сказаться на её эффективности. В этом случае возможно переключение внимания на саму рекламу, рекламируемый товар выходит из поля зрения и не запоминается.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2013. - 304 c.
2. Вайнер, В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. - 184 c.
3. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е.А. Васильева. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 160 c.
4. Голованов, Василий Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть / Василий Голованов. - М.: Питер, 2012. - 256 c.
5. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 432 c.
6. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - М.: Питер, 2010. - 440 c.
7. Маркова, Е.В. Психология рекламы. Учебное пособие / Е.В. Маркова. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 680 c.
8. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. - 192 c.
9. Снопков, А. Е. Советский рекламный плакат. 1948-1986 / Soviet Advertising Posters / А.Е. Снопков, П.А. Снопков, А.Ф. Шклярук. - М.: Контакт-Культура, 2015. - 192 c.
10. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. Реклама в торговле. М., Академия, 2010.
11. Шугерман, Джозеф Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 400 c.
12. Юрковская, Ольга Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / Ольга Юрковская. - М.: Питер, 2014. - 454 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача любого качественно сделанного рекламного сообщения – притягивать внимание потребителя к товару и побуждать к совершению покупки, работать на создание и укрепление положительного мнения целевой аудитории о бренде.
Маркетологи скажут, что в конкурентной борьбе, как в любви и на войне, все средства хороши, конечно, если они помогают достигнуть желаемого результата: дистанцироваться от других игроков на рынке, усилить позиции торговой марки и создать надежный фундамент для ее дальнейшего роста. Использование юмора в рекламе остается, пожалуй, одним из наиболее противоречивых и неоднозначных инструментов, позволяющих как достигнуть впечатляющего эффекта, так и абсолютного разочарования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические аспекты использования юмора в рекламе 5
1.1 Юмор в рекламе 5
1.2 Юмор как средство привлечения внимания 7
Глава II. Анализ эффективности использования юмора в рекламе 12
2.1 Факторы, которые влияют на эффективность использования юмора в рекламе 12
2.2 Анализ использования юмора на различных рынках 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами, говорят ученые, объясняя этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха.
Хотя статистики в отношении юмористической рекламы в России нет, ее эффективность подтверждается различными тестами и промоакциями, которые повсеместно устраивают рекламные агентства для товаров народного потребления.
Если реклама, использующая юмор, была сделана не достаточно профессионально и многие моменты не были должным образом продуманы, это может отрицательно сказаться на её эффективности. В этом случае возможно переключение внимания на саму рекламу, рекламируемый товар выходит из поля зрения и не запоминается.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2013. - 304 c.
2. Вайнер, В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. - 184 c.
3. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е.А. Васильева. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 160 c.
4. Голованов, Василий Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть / Василий Голованов. - М.: Питер, 2012. - 256 c.
5. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 432 c.
6. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - М.: Питер, 2010. - 440 c.
7. Маркова, Е.В. Психология рекламы. Учебное пособие / Е.В. Маркова. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 680 c.
8. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. - 192 c.
9. Снопков, А. Е. Советский рекламный плакат. 1948-1986 / Soviet Advertising Posters / А.Е. Снопков, П.А. Снопков, А.Ф. Шклярук. - М.: Контакт-Культура, 2015. - 192 c.
10. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. Реклама в торговле. М., Академия, 2010.
11. Шугерман, Джозеф Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 400 c.
12. Юрковская, Ольга Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / Ольга Юрковская. - М.: Питер, 2014. - 454 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую