Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в процессе продвижения, их становление и развитие

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные условия рыночной экономики в России обусловливают определяющее значение маркетинговой среды, характеризуются высокой конкуренцией в коммуникативном пространстве, постоянной борьбой предприятий за сознание потенциально-целевой общественности, высокой интерактивностью общества, быстрым старением информации, повышением требований к социально-этической ориентации деятельности. Это обусловливает повышение значимости маркетинговой коммуникативной деятельности предприятия и паблик рилейшнз, как составляющей этой деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1 Понятие и сущность связи с общественностью 5
1.2 Функции и структура связи с общественностью 9
1.3 История формирования связи с общественностью 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ 16
2.1 Этапы формирования PR-кампании 16
2.2 Современные инструменты PR-кампании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

На сегодняшний день информационные технологии требуют от руководителей существенной подготовки, поскольку в условиях действия рыночных механизмов регулирования общественных отношений возникают различные кризисные ситуации, решить которые необходимо в краткосрочный период. Поэтому, одним из главных элементов управления общественными отношениями на данном этапе являются связи с общественностью, которые базируются на развитой информационной инфраструктуре и средствах массовой информации.
О том, что такое связи с общественностью, какова их роль в продвижении товара и услуг, а также как происходило их становление рассмотрим в данном исследовании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 320 с.
2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.
3. Гапоненко В. А. Связи с общественностью / В. А. Гапоненко, В. А. Рыхлик. – Киев: КНЕУ, 2015. – 238 с.
4. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 512 c.
5. Изимбетова М. История PR [Электронный ресурс] / М. Изимбетова // PR-газета. – Режим доступа: https://pr-news.su/publicat/n3_4/3-4_5.htm. – (дата обращения: 15.12.2020)
6. Казимова Л. С. Технологии и техники организации PR-кампании с целью повышения конкурентоспособности предприятия / Л. С. Казимова. – Вклад студенчества в развитие современного научного знания. – 2018. – С. 34-40
7. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
8. Левицкая П. Основные правила PR-кампании / П. Левицкая, К. Алексеева, Е. Вос, Д. Тыщенко и др. / Связи с общественностью в бизнесе. – 2015. - №2. – С. 17-26
9. Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампании / А. А. Малькевич, В. А. Барежев. – СПб: Питер, 2010. – 83 с.
10. Новиков Д. В. Теория и практика связей с общественностью. Учеб. пособие / Д. В. Новиков. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 91 с.
11. Сидоркин В. А. Организация связей с общественностью : учеб. пособие / В. А. Сидоркин. – М. : Академия ГПС МЧС России, 2015. – 125 с.
12. Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы / Э.А. Смирнов. – М.: Машиностроение, 2013. - 176 c.
13. Тодорова О. Традиционный и инновационный PR-инструментарий / О. Тодорова // Современные технологии. – 2014. - №2. – С. 308-320.
14. Чимаров С. Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии / С. Ю. Чимаров // Управленческое консультирование. – 2011. - №4. – С. 156-169
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие / Чумиков А.Н., Бочаров М.П. – 3-е изд. – М.: Дело, 2006. – 551 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные условия рыночной экономики в России обусловливают определяющее значение маркетинговой среды, характеризуются высокой конкуренцией в коммуникативном пространстве, постоянной борьбой предприятий за сознание потенциально-целевой общественности, высокой интерактивностью общества, быстрым старением информации, повышением требований к социально-этической ориентации деятельности. Это обусловливает повышение значимости маркетинговой коммуникативной деятельности предприятия и паблик рилейшнз, как составляющей этой деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1 Понятие и сущность связи с общественностью 5
1.2 Функции и структура связи с общественностью 9
1.3 История формирования связи с общественностью 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ 16
2.1 Этапы формирования PR-кампании 16
2.2 Современные инструменты PR-кампании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

На сегодняшний день информационные технологии требуют от руководителей существенной подготовки, поскольку в условиях действия рыночных механизмов регулирования общественных отношений возникают различные кризисные ситуации, решить которые необходимо в краткосрочный период. Поэтому, одним из главных элементов управления общественными отношениями на данном этапе являются связи с общественностью, которые базируются на развитой информационной инфраструктуре и средствах массовой информации.
О том, что такое связи с общественностью, какова их роль в продвижении товара и услуг, а также как происходило их становление рассмотрим в данном исследовании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 320 с.
2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.
3. Гапоненко В. А. Связи с общественностью / В. А. Гапоненко, В. А. Рыхлик. – Киев: КНЕУ, 2015. – 238 с.
4. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 512 c.
5. Изимбетова М. История PR [Электронный ресурс] / М. Изимбетова // PR-газета. – Режим доступа: https://pr-news.su/publicat/n3_4/3-4_5.htm. – (дата обращения: 15.12.2020)
6. Казимова Л. С. Технологии и техники организации PR-кампании с целью повышения конкурентоспособности предприятия / Л. С. Казимова. – Вклад студенчества в развитие современного научного знания. – 2018. – С. 34-40
7. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
8. Левицкая П. Основные правила PR-кампании / П. Левицкая, К. Алексеева, Е. Вос, Д. Тыщенко и др. / Связи с общественностью в бизнесе. – 2015. - №2. – С. 17-26
9. Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампании / А. А. Малькевич, В. А. Барежев. – СПб: Питер, 2010. – 83 с.
10. Новиков Д. В. Теория и практика связей с общественностью. Учеб. пособие / Д. В. Новиков. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 91 с.
11. Сидоркин В. А. Организация связей с общественностью : учеб. пособие / В. А. Сидоркин. – М. : Академия ГПС МЧС России, 2015. – 125 с.
12. Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы / Э.А. Смирнов. – М.: Машиностроение, 2013. - 176 c.
13. Тодорова О. Традиционный и инновационный PR-инструментарий / О. Тодорова // Современные технологии. – 2014. - №2. – С. 308-320.
14. Чимаров С. Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии / С. Ю. Чимаров // Управленческое консультирование. – 2011. - №4. – С. 156-169
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие / Чумиков А.Н., Бочаров М.П. – 3-е изд. – М.: Дело, 2006. – 551 с.

Купить эту работу

Связи с общественностью в процессе продвижения, их становление и развитие

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽