Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для многих людей по всему миру главным источником получения и распространения информации являются средства массовой информации (СМИ), что в свою очередь являются основным методом пропаганды. С их помощью у людей создается та картина окружающего мира, которая выгодна определенному числу людей, так как аудитория в большинстве случаев не имеет возможности проверить полученную информацию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ……8
1.1 Массовое сознание как социально-психологическое явление 8
1.2 Пропаганда как инструмент PR………………………………………...14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ…..19
2.1 Анализ компании Apple по продвижению социальных идей 19
2.2 Практические рекомендации по применению пропаганды в современном обществе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

На сегодняшний день СМИ стали еще мощнейшим фактором воздействия на массовое сознание народа, а также являются источником для формирования у них всяческих стереотипов. Члены политических партий через известный всем ряд причин не могут напрямую воздействовать на своих будущих избирателей, поэтому для них очень важным является контролировать не только свою деятельность, но и ее отображение в средствах массовой информации. И все это является еще одним аргументом для того, чтобы говорить об актуальности данного исследования.
Исходя из актуальности этой темы, можно сформулировать ее цель, а именно комплексный анализ пропагандисткой деятельности, через средства массовой информации для того, чтобы выявить все способы совершенствования информационной политики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Шестаков, М.Е. Роль информационно-коммуникационных технологий в эволюции плакатных форм политической пропаганды [Текст] / М.Е. Шестаков // Вестник Поволжского института управления. – 2017. – № 1. – С. 117-123.
2. Бейдина, Т.Е. Национально обусловленные особенности пропагандистской деятельности государства [Текст] / Т.Е. Бейдина, Т.Б. Макарова, Ю.О. Макарова, Ю.А. Попов // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. – № 8. – С. 91-98.
3. Кихтан, В.В. Исследование процессов манипулирования массовым сознанием в современных средствах массовой информации государства [Текст] / В.В. Кихтан // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. – № 2. – С. 26-32.
4. Белоусов, А.Б. Что такое социологическая пропаганда? [Текст] / А.Б. Белоусов // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2018. – № 3. – С. 110-122.
5. Черникова В.Е. Манипуляция массовым сознанием как феномен информационного общества [Текст] / В.Е. Черникова // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 3. – С. 141-144.
6. Журавлев А.Л. Массовое сознание и поведение: тенденции социально-психологических исследований. Сер. Психология социальных явлений / А. Л. Журавлев, В. А. Соснин, Д. А. Китова и др. – Издательство Институт психологии РАН Москва, 2017. – 424 с.
7. Букуев, Н.М. Национальная идеология как фактор ограничения манипулирования массовым сознанием в условиях информационного общества [Текст] / Н.М. Букуев // Вестник Кыргызского Национального университета. – 2016. – № 2(86). – С. 243-249.
8. Черных, А.Н. Социально-философский анализ «массового сознания» [Текст] / А.Н. Черных, А.Ф. Поломошнов, Г.Е. Мажуга // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 7(51). – C. 244-255.
9. Дашевский Ю.А. Механизмы управления массовым сознанием в информационном обществе [Текст] / Ю.А. Дашевский // Вестник ТвГУ. Серия «Философия». – 2015. – № 1. – С. 85-93.
10. Тузова В.А. Манипуляция массовым сознанием как инвариант тоталитаризма: социально-философский анализ [Текст] / В.А. Тузова // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2015. – Т. 1. – № 12. – С. 273-277.
11. Забарин, А. В. Психология толпы и массовых беспорядков: учебник и практикум для вузов / А. В. Забарин. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 211 с.
12. Платонов Ю. П. Социальная психология: учебник / Ю. П. Платонов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 336 с.
13. Лебедева, М.М. Архаизация государства: роль современных информационных технологий [Текст] / М.М. Лебедева, М.В. Харкевич, Е.С. Зиновьева, Е.Н. Колосова // Полис. политические исследования. – М., 2016. №6. – С. 29-38.
14. Володенков С.В. Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления / С.В. Володенков. – М., 2015. – 196 с.
15. Попова, В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания [Текст] / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – № 2. – С. 88-94.
16. Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Е. В. Кузнецова – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 125 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61081.html. – ЭБС «IPRbooks».
17. Володенков, С.В. Особенности и возможности применения технологий Интернет - пропаганды в политическом управлении [Текст] / С.В. Володинков // PolitBook. – 2016. – № 4. – С. 15-30.
18. Коробов, А.А. Политическая пропаганда в современной телекоммуникационной среде: механизмы повышения эффективности [Текст] / А.А. Коробов, Е.П. Болдырева // Вестник Поволжского института управления. – 2018. – № 3. – С. 96-105.
19. Перминова, М. С. Социология общественных связей и отношений [Электронный ресурс]: практикум / М. С. Перминова – Электрон. текстовые данные. – Оренбург: Оренбург. гос. ун-т, ЭБС АСВ, 2015. – 103 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54158.html. – ЭБС «IPRbooks».
20. Морозова, Е.М. Феномен пропаганды в информационном обществе и новые инструменты реализации ее стратегий [Текст] / Е.М. Морозова // Гуманитарий Юга России. – 2019. – № 4(Том 8). – С. 95-103.
21. Строев, Е.Н. Гуманитарий Юга России [Текст] / Е.Н. Строев, Л.Г. Гончарова, Ю.Э. Тихонова // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2019. – №3. – С. 237-239.
22. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 184 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21062.html. – ЭБС «IPRbooks».
23. Квернадзе, Э. Эффекты и технологии социально-психологического воздействия СМИ на целевую аудиторию [Текст] / Э. Квернадзе // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2019. – № 1, Том. – С. 75-84.
24. Лысенко, А.С. Пропаганда как неотъемлемая часть политической системы [Текст] / А.С. Лысенко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 2. – С. 103-106.
25. Макаревич, Ю. О. Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Ю. О. Макаревич – Электрон. текстовые данные. – М.: Русайнс, 2015. – 122 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48864.html. – ЭБС «IPRbooks».
26. Паниотто, В.И. Индекс результативности российской пропаганды [Текст] / В.И. Паниотто, А.Н. Грушецкий // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. – 2015. – № 1. – С. 106-115.
27. Управление маркетинговыми коммуникациями [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, 2016. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59666.html. – ЭБС «IPRbooks».
28. Сайкин, Е. А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. А. Сайкин, З. Н. Сергеева – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибир. гос. техн. ун-т, 2014. – 84 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44973.html. – ЭБС «IPRbooks».
29. Назайкин, А. Медиарилейшнз на 100% [Электронный ресурс]: искусство взаимодействия с прессой / А. Назайкин – Электрон. текстовые данные. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 412 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43693.html. – ЭБС «IPRbooks».
30. Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Е. В. Кузнецова – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 125 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61081.html. – ЭБС «IPRbooks».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для многих людей по всему миру главным источником получения и распространения информации являются средства массовой информации (СМИ), что в свою очередь являются основным методом пропаганды. С их помощью у людей создается та картина окружающего мира, которая выгодна определенному числу людей, так как аудитория в большинстве случаев не имеет возможности проверить полученную информацию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ……8
1.1 Массовое сознание как социально-психологическое явление 8
1.2 Пропаганда как инструмент PR………………………………………...14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ…..19
2.1 Анализ компании Apple по продвижению социальных идей 19
2.2 Практические рекомендации по применению пропаганды в современном обществе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

На сегодняшний день СМИ стали еще мощнейшим фактором воздействия на массовое сознание народа, а также являются источником для формирования у них всяческих стереотипов. Члены политических партий через известный всем ряд причин не могут напрямую воздействовать на своих будущих избирателей, поэтому для них очень важным является контролировать не только свою деятельность, но и ее отображение в средствах массовой информации. И все это является еще одним аргументом для того, чтобы говорить об актуальности данного исследования.
Исходя из актуальности этой темы, можно сформулировать ее цель, а именно комплексный анализ пропагандисткой деятельности, через средства массовой информации для того, чтобы выявить все способы совершенствования информационной политики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Шестаков, М.Е. Роль информационно-коммуникационных технологий в эволюции плакатных форм политической пропаганды [Текст] / М.Е. Шестаков // Вестник Поволжского института управления. – 2017. – № 1. – С. 117-123.
2. Бейдина, Т.Е. Национально обусловленные особенности пропагандистской деятельности государства [Текст] / Т.Е. Бейдина, Т.Б. Макарова, Ю.О. Макарова, Ю.А. Попов // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. – № 8. – С. 91-98.
3. Кихтан, В.В. Исследование процессов манипулирования массовым сознанием в современных средствах массовой информации государства [Текст] / В.В. Кихтан // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. – № 2. – С. 26-32.
4. Белоусов, А.Б. Что такое социологическая пропаганда? [Текст] / А.Б. Белоусов // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2018. – № 3. – С. 110-122.
5. Черникова В.Е. Манипуляция массовым сознанием как феномен информационного общества [Текст] / В.Е. Черникова // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 3. – С. 141-144.
6. Журавлев А.Л. Массовое сознание и поведение: тенденции социально-психологических исследований. Сер. Психология социальных явлений / А. Л. Журавлев, В. А. Соснин, Д. А. Китова и др. – Издательство Институт психологии РАН Москва, 2017. – 424 с.
7. Букуев, Н.М. Национальная идеология как фактор ограничения манипулирования массовым сознанием в условиях информационного общества [Текст] / Н.М. Букуев // Вестник Кыргызского Национального университета. – 2016. – № 2(86). – С. 243-249.
8. Черных, А.Н. Социально-философский анализ «массового сознания» [Текст] / А.Н. Черных, А.Ф. Поломошнов, Г.Е. Мажуга // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 7(51). – C. 244-255.
9. Дашевский Ю.А. Механизмы управления массовым сознанием в информационном обществе [Текст] / Ю.А. Дашевский // Вестник ТвГУ. Серия «Философия». – 2015. – № 1. – С. 85-93.
10. Тузова В.А. Манипуляция массовым сознанием как инвариант тоталитаризма: социально-философский анализ [Текст] / В.А. Тузова // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2015. – Т. 1. – № 12. – С. 273-277.
11. Забарин, А. В. Психология толпы и массовых беспорядков: учебник и практикум для вузов / А. В. Забарин. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 211 с.
12. Платонов Ю. П. Социальная психология: учебник / Ю. П. Платонов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 336 с.
13. Лебедева, М.М. Архаизация государства: роль современных информационных технологий [Текст] / М.М. Лебедева, М.В. Харкевич, Е.С. Зиновьева, Е.Н. Колосова // Полис. политические исследования. – М., 2016. №6. – С. 29-38.
14. Володенков С.В. Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления / С.В. Володенков. – М., 2015. – 196 с.
15. Попова, В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания [Текст] / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – № 2. – С. 88-94.
16. Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Е. В. Кузнецова – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 125 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61081.html. – ЭБС «IPRbooks».
17. Володенков, С.В. Особенности и возможности применения технологий Интернет - пропаганды в политическом управлении [Текст] / С.В. Володинков // PolitBook. – 2016. – № 4. – С. 15-30.
18. Коробов, А.А. Политическая пропаганда в современной телекоммуникационной среде: механизмы повышения эффективности [Текст] / А.А. Коробов, Е.П. Болдырева // Вестник Поволжского института управления. – 2018. – № 3. – С. 96-105.
19. Перминова, М. С. Социология общественных связей и отношений [Электронный ресурс]: практикум / М. С. Перминова – Электрон. текстовые данные. – Оренбург: Оренбург. гос. ун-т, ЭБС АСВ, 2015. – 103 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54158.html. – ЭБС «IPRbooks».
20. Морозова, Е.М. Феномен пропаганды в информационном обществе и новые инструменты реализации ее стратегий [Текст] / Е.М. Морозова // Гуманитарий Юга России. – 2019. – № 4(Том 8). – С. 95-103.
21. Строев, Е.Н. Гуманитарий Юга России [Текст] / Е.Н. Строев, Л.Г. Гончарова, Ю.Э. Тихонова // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2019. – №3. – С. 237-239.
22. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 184 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21062.html. – ЭБС «IPRbooks».
23. Квернадзе, Э. Эффекты и технологии социально-психологического воздействия СМИ на целевую аудиторию [Текст] / Э. Квернадзе // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2019. – № 1, Том. – С. 75-84.
24. Лысенко, А.С. Пропаганда как неотъемлемая часть политической системы [Текст] / А.С. Лысенко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 2. – С. 103-106.
25. Макаревич, Ю. О. Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Ю. О. Макаревич – Электрон. текстовые данные. – М.: Русайнс, 2015. – 122 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48864.html. – ЭБС «IPRbooks».
26. Паниотто, В.И. Индекс результативности российской пропаганды [Текст] / В.И. Паниотто, А.Н. Грушецкий // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. – 2015. – № 1. – С. 106-115.
27. Управление маркетинговыми коммуникациями [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, 2016. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59666.html. – ЭБС «IPRbooks».
28. Сайкин, Е. А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. А. Сайкин, З. Н. Сергеева – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибир. гос. техн. ун-т, 2014. – 84 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44973.html. – ЭБС «IPRbooks».
29. Назайкин, А. Медиарилейшнз на 100% [Электронный ресурс]: искусство взаимодействия с прессой / А. Назайкин – Электрон. текстовые данные. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 412 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43693.html. – ЭБС «IPRbooks».
30. Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Е. В. Кузнецова – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 125 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61081.html. – ЭБС «IPRbooks».

Купить эту работу

Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽