Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды и Роль наблюдения социологичесом иследование

  • 48 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность проблемы. Мотивация персонала – одна из главных проблем, которая пока не решена многими российскими компаниями. Многие из них, в большей или меньшей степени понимают важную роль маркетинга в своей компании. Начинают внедряться в работу «4Р» Котлера – product (продукт), price (цена), place (место), promotion (продвижение). Появляются хорошие с точки зрения позиционирования торговые сети, предоставляются качественные услуги. Модернизируется дизайн, продуманны рекламные акции и предлагаются качественные товары. Наконец, мы видим оптимальные цены, программы сервиса и лояльности.
Но, зачастую, во многих компаниях, которые считают себя лидерами рынка, возникают серьезные сложности. Проблема на поверхности. Внедрение «4Р» нейтрализуется из-за того, что не замотивирован пятый Р – personal (сотрудников). Поэтому можно смело сказать, что работа компании зависит от мотивации персонала.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала отдела рекламы 6
1.1 Основные понятия. Теории мотивации 6
1.2 Анализ мотивации сотрудников отдела рекламы 10
Глава 2 Мотивация персонала отдела рекламы на примере «ООО, Русская трапеза» 17
2.1 Характеристика компании. Отдел маркетинга и рекламы (ОМИР) 17
2.2 Мотивация персонала к эффективной работе 22
2.3 Рекомендации по совершенствованию мотивации сотрудников «ООО Русская трапеза» 32
Заключение 38
Приложение1 39
Список использованных источников 45

Целью курсовой работы является изучение мотивации персонала, работающего в отделах рекламы, как совокупность внешних и внутренних сил, побуждающих человека осуществлять творческую деятельность.
Поставленная цель потребовала решения ряда взаимосвязанных задач:
 изучить теоретические аспекты мотивации персонала как залога эффективной трудовой деятельности;
 рассмотреть типологию мотивации в системе управления;
 провести общую характеристику предприятия «ООО, Русская трапеза».
 охарактеризовать методы стимулирования и мотивации на предприятии;
 проанализировать систему и уровень мотивации в отделе рекламы «ООО, Русская трапеза»;
 разработать рекомендаций по совершенствованию мотивации «ООО, Русская трапеза».
Объектом исследования является методы мотивация персонала.
Предмет  характеристика мотивационных мероприятий в «ООО, Русская трапеза».

Список использованных источников

1. 30. Мухина Е. Р. Основы теории мотивации // МНИЖ. – 2015. – №3 – 3 (34). – С.71-72.
2. 31. Цибаева М.Л. Мотивация персонала в практике управления современной организацией// Вестник Югорского университета 2016 – №3. – 74-78
3. Бабаев Д.Б. Мотивация трудовой деятельности: учеб. – Иваново, 2013. – 245 c.
4. Балашов Ю.В., КовальА.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы мотивации // Кадровый вестник. – 2013. – № 4. – С. 32 – 37.
5. Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании / В. И. Черчиков. – М. : ИНФРА-М, 2008 – 282 с.
6. Голубева М.М. Исследование мотивации персонала: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2017. – №2. – С.91-95.
7. Грек П. Как отдел маркетинга и продаж мотивировать на результат. − [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-xecutive.ru/management/sales/1991333
8. Губарев Р. В. Анализ современных теорий мотивации и стимулирования труда// Социально-экономическое развитие, 2014 №1 – С.239-247.
9. Губарев Р.В. Анализ современных теорий мотивации и стимулирования труда // Социально-экономическое развитие № 1 (7), 2014. – С.239-246
10. Гурова И.В. Основные направления и современное развитие теорий мотивации //Экономика и социум: современные модели развития. – 2017 –С.42.
11. Дибоу Т.А. Основные методы сохранения сплоченности коллектива // Лидерство и менеджмент.-2017. – №2(4). – С78-86.
12. Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности: учеб.-метод. комплекс. – Новосибирск.: СибАГС, 2014. – 96 с.
13. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 463 с.
14. Жемчугов М.К. Мотивы человека и мотивация персонала// Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – №3(67). – С.3-7
15. Зайцева Ю. Мотивация персонала к эффективной работе: от теории к практике// HR Лига Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом. − [Электронный ресурс]. – URL: https://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1388
16. Зениткина Н.В. Кадры решают все// Образование, карьера,общество. – 2017. – №4(55). – С.35-38.
17. Казарова О. За что хвалить менеджера по рекламе // RS STUDIO. − [Электронный ресурс]. – URL: https://rcstudio.ru
18. Корзенко Н. И. Стимулирование и мотивация труда в организации /Н. И.Корзенко, А. С. Хорева // Вестник ЧелГУ . – 2015. – №1 (356). – С.127- 128.
19. Кручинин С.В. Статус соционики в современной науке// Научно-исследовательские публикации – 2014 №9(13) – С.1-10.
20. Крюкова А.А. // Инновационные подходы к мотивации персонала.-2017. С.67-69
21. Кузьмина, О.Г. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учеб- но-методическое пособие для самостоятельной работы и курсовых работ / О.Г. Кузьмина; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 11 с.
22. Мамедова Ю.А. Мотивация персонала как функция управления современной организацией // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №6 – С.1-3.
23. Маргачев Н.И. Особенности мотивации персонала // Инновационная наука. – 2017. – №4. – С.133-137.
24. Муравьев Ю. Л. Возможности и ограничения использования классических теорий мотивации в практике управления предприятием //Вестник Омского университета. Серия «Экономика». № 1,2012.. С. 89–92.
25. Русская трапеза, ООО // Агробаза − [Электронный ресурс]. – URL: https://www.agrobase.ru/grain/manufacturer/pdmanufacturer_c5ba2003-cb62-4b2b-9901-5695e7046a57
26. Симоненко Н. Н., Симоненко В.Н. Трансформация современных моделей мотивации трудового потенциала // Власть и управление на Востоке России. - №3(92), 2011. – С.1-12
27. Телегин В.А. Мотивация и стимулирование работников на предприятии сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса№2(8), 2009. С.85-91
28. Трофимова А. Материальная мотивация персонала в отделе интернет-маркетинга, 2017. − [Электронный ресурс]. – URL: https://www.web-canape.ru/canapelab/materialnaya-motivaciya-personala-v-otdele-internet-marketinga/
29. Уколов В.Ф., Кострюков В.А. Мотивация и управление в предпринимательстве // Вестник университета  №1, 2012. С.1-4
30. Филатова А. В. Сущность и основные теории мотивации эффективности труда персонала // Основы экономики, управления и права.  №1, 2012. С.126-138
31. Холдинг «Русская трапеза» // Официальный сайт. − [Электронный ресурс]. – URL: https://r-t.ru/o-kompanii/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность проблемы. Мотивация персонала – одна из главных проблем, которая пока не решена многими российскими компаниями. Многие из них, в большей или меньшей степени понимают важную роль маркетинга в своей компании. Начинают внедряться в работу «4Р» Котлера – product (продукт), price (цена), place (место), promotion (продвижение). Появляются хорошие с точки зрения позиционирования торговые сети, предоставляются качественные услуги. Модернизируется дизайн, продуманны рекламные акции и предлагаются качественные товары. Наконец, мы видим оптимальные цены, программы сервиса и лояльности.
Но, зачастую, во многих компаниях, которые считают себя лидерами рынка, возникают серьезные сложности. Проблема на поверхности. Внедрение «4Р» нейтрализуется из-за того, что не замотивирован пятый Р – personal (сотрудников). Поэтому можно смело сказать, что работа компании зависит от мотивации персонала.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала отдела рекламы 6
1.1 Основные понятия. Теории мотивации 6
1.2 Анализ мотивации сотрудников отдела рекламы 10
Глава 2 Мотивация персонала отдела рекламы на примере «ООО, Русская трапеза» 17
2.1 Характеристика компании. Отдел маркетинга и рекламы (ОМИР) 17
2.2 Мотивация персонала к эффективной работе 22
2.3 Рекомендации по совершенствованию мотивации сотрудников «ООО Русская трапеза» 32
Заключение 38
Приложение1 39
Список использованных источников 45

Целью курсовой работы является изучение мотивации персонала, работающего в отделах рекламы, как совокупность внешних и внутренних сил, побуждающих человека осуществлять творческую деятельность.
Поставленная цель потребовала решения ряда взаимосвязанных задач:
 изучить теоретические аспекты мотивации персонала как залога эффективной трудовой деятельности;
 рассмотреть типологию мотивации в системе управления;
 провести общую характеристику предприятия «ООО, Русская трапеза».
 охарактеризовать методы стимулирования и мотивации на предприятии;
 проанализировать систему и уровень мотивации в отделе рекламы «ООО, Русская трапеза»;
 разработать рекомендаций по совершенствованию мотивации «ООО, Русская трапеза».
Объектом исследования является методы мотивация персонала.
Предмет  характеристика мотивационных мероприятий в «ООО, Русская трапеза».

Список использованных источников

1. 30. Мухина Е. Р. Основы теории мотивации // МНИЖ. – 2015. – №3 – 3 (34). – С.71-72.
2. 31. Цибаева М.Л. Мотивация персонала в практике управления современной организацией// Вестник Югорского университета 2016 – №3. – 74-78
3. Бабаев Д.Б. Мотивация трудовой деятельности: учеб. – Иваново, 2013. – 245 c.
4. Балашов Ю.В., КовальА.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы мотивации // Кадровый вестник. – 2013. – № 4. – С. 32 – 37.
5. Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании / В. И. Черчиков. – М. : ИНФРА-М, 2008 – 282 с.
6. Голубева М.М. Исследование мотивации персонала: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2017. – №2. – С.91-95.
7. Грек П. Как отдел маркетинга и продаж мотивировать на результат. − [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-xecutive.ru/management/sales/1991333
8. Губарев Р. В. Анализ современных теорий мотивации и стимулирования труда// Социально-экономическое развитие, 2014 №1 – С.239-247.
9. Губарев Р.В. Анализ современных теорий мотивации и стимулирования труда // Социально-экономическое развитие № 1 (7), 2014. – С.239-246
10. Гурова И.В. Основные направления и современное развитие теорий мотивации //Экономика и социум: современные модели развития. – 2017 –С.42.
11. Дибоу Т.А. Основные методы сохранения сплоченности коллектива // Лидерство и менеджмент.-2017. – №2(4). – С78-86.
12. Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности: учеб.-метод. комплекс. – Новосибирск.: СибАГС, 2014. – 96 с.
13. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 463 с.
14. Жемчугов М.К. Мотивы человека и мотивация персонала// Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – №3(67). – С.3-7
15. Зайцева Ю. Мотивация персонала к эффективной работе: от теории к практике// HR Лига Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом. − [Электронный ресурс]. – URL: https://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1388
16. Зениткина Н.В. Кадры решают все// Образование, карьера,общество. – 2017. – №4(55). – С.35-38.
17. Казарова О. За что хвалить менеджера по рекламе // RS STUDIO. − [Электронный ресурс]. – URL: https://rcstudio.ru
18. Корзенко Н. И. Стимулирование и мотивация труда в организации /Н. И.Корзенко, А. С. Хорева // Вестник ЧелГУ . – 2015. – №1 (356). – С.127- 128.
19. Кручинин С.В. Статус соционики в современной науке// Научно-исследовательские публикации – 2014 №9(13) – С.1-10.
20. Крюкова А.А. // Инновационные подходы к мотивации персонала.-2017. С.67-69
21. Кузьмина, О.Г. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учеб- но-методическое пособие для самостоятельной работы и курсовых работ / О.Г. Кузьмина; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 11 с.
22. Мамедова Ю.А. Мотивация персонала как функция управления современной организацией // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №6 – С.1-3.
23. Маргачев Н.И. Особенности мотивации персонала // Инновационная наука. – 2017. – №4. – С.133-137.
24. Муравьев Ю. Л. Возможности и ограничения использования классических теорий мотивации в практике управления предприятием //Вестник Омского университета. Серия «Экономика». № 1,2012.. С. 89–92.
25. Русская трапеза, ООО // Агробаза − [Электронный ресурс]. – URL: https://www.agrobase.ru/grain/manufacturer/pdmanufacturer_c5ba2003-cb62-4b2b-9901-5695e7046a57
26. Симоненко Н. Н., Симоненко В.Н. Трансформация современных моделей мотивации трудового потенциала // Власть и управление на Востоке России. - №3(92), 2011. – С.1-12
27. Телегин В.А. Мотивация и стимулирование работников на предприятии сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса№2(8), 2009. С.85-91
28. Трофимова А. Материальная мотивация персонала в отделе интернет-маркетинга, 2017. − [Электронный ресурс]. – URL: https://www.web-canape.ru/canapelab/materialnaya-motivaciya-personala-v-otdele-internet-marketinga/
29. Уколов В.Ф., Кострюков В.А. Мотивация и управление в предпринимательстве // Вестник университета  №1, 2012. С.1-4
30. Филатова А. В. Сущность и основные теории мотивации эффективности труда персонала // Основы экономики, управления и права.  №1, 2012. С.126-138
31. Холдинг «Русская трапеза» // Официальный сайт. − [Электронный ресурс]. – URL: https://r-t.ru/o-kompanii/

Купить эту работу

Виды и Роль наблюдения социологичесом иследование

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽