Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа “Образы и тексты советской культуры в современной рекламе”

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность курсовой работы связана с изучением современных тенденций использования образов, текстов и символов эпохи СССР в современной рекламе. Почти 30 лет, прошедших со времени распада Советского Союза, были отмечены стремительным развитием рекламы и рекламных технологий в нашем государстве. Появлялись и сменяли друг друга различные тенденции в сфере рекламы. Однако советская символика и конструктивизм стали одной из тенденций, которые сохраняются на протяжении многих лет, они стали целыми направлениями для современного рекламного дизайна. Вопрос о возможных причинах такого спроса на советские изображения и советский рекламный стиль остается недостаточно изученным. В связи с этим, перед нами стоит задача выявления и анализа элементов советского стиля в российской рекламе. Также анализ причин актуализации символов советского прошлого, как и понимание ценностных оснований указанного процесса, предполагает уточнение понятий, используемых при его интерпретации.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Появление советских образов в современной рекламе 6
1.1. Предпосылки возникновения советских образов в современной рекламе 6
1.2. История возникновения советских образов в современной рекламе 9
Глава 2. Тенденции использования образов и текстов советской культуры в современной Российской рекламе 15
2.1. Использование советских образов и текстов в интернет-рекламе и современных медиа 15
2.2. Выставки, посвященные советской культуре 20
Заключение 25
Список источников и литературы 26
Приложения 29
Приложение 2 31
Приложение 3 32
Приложение 4 33

Объект исследования – современная реклама.
Предмет исследования – образы и тексты советской культуры в современной рекламе.
Целью исследования является выявление и интерпретация образов и текстов советской культуры, используемых в современной рекламе.
Для достижения обозначенной цели в работе последовательно решались следующие задачи:
1) Рассмотреть предпосылки возникновения советских образов в современной рекламе;
2) Изучить историю возникновения советских образов в современной рекламе;
3) Определить сущностные черты советского стиля в современной рекламе;
4) Дать характеристику элементам советской культуры, используемых в современной рекламе;
5) Проанализировать тенденции использования образов и текстов советской культуры в современной Российской рекламе.

Список источников и литературы

Источники
1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) // КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
2. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Литература
1. Евгеньева, Т. В. Образно-символические репрезентации советского прошлого в современной политике [Текст] / Т.В. Евгеньева // ПОЛИТЭКС, 2015. – Т. 11. – № 3. – С. 16-29
2. Евстафьев В.А. История российской рекламы. Современный период [Текст] / Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. – М.: Дашков и К, 2017. – 872 с.
3. Евстафьев, В.А. Организация и практика работы рекламного агентства [Текст]: учебник для бакалавров. 2-е изд. / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. – М.: Дашков и К, 2019. – 507 с.
4. Иванов А. Реклама: игра на эмоциях [Текст]. 4-е изд., доп. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 256 с.
5. Жильцова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата [Текст] / О.Н. Жильцова и др.; под общ. ред. О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 301 с.
6. Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 431 с.
7. Морозов, А. А. Тенденции использования советского стиля в российской коммерческой рекламе [Текст] / А.А. Морозов // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации, 2017. С. 385-388
8. Плешачкова, Е. А. Тенденции развития социальной рекламы в России [Текст] / Е.А. Плешачкова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной подготовки, 2016. – С. 15-18
9. Ученова, В. В. История рекламы [Текст]: Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
10. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст]: Учебник / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2003. – 384с.
11. Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX–XXI вв. [Текст]: Учеб-ное пособие / В.В. Фролов. – Псков: Псковский государственный университет, 2016. — 136 с
12. Фомичев В. И. Выставочное дело [Текст]: учебное пособие для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с.

Справочная литература
13. Российский рекламный ежегодник 2018. – М. : РИПОЛ классик, 2019. – 388 с

Интернет-ресурсы
14. Вспомнить всё. Выборы Президента - как это было / https://tvernews.ru/blog/2430/49929/
15. Выставка «Наша Родина – СССР», посвящённая 100-летию революции 1917 года в России. Национальный музей им. А. В. Анохина // http://musey-anohina.ru/index.php/ru/posetitelyam/vystavki/item/537-vystavka-nasha-rodina-sssr-posvyashchennaya-100-letiyu-revolyutsii-1917-goda-v-rossii
16. Выставки, организованные Музеем «Творчество и быт ГУЛАГа» (1989-2015) . Мемориал. Выставки / http://old.memo.ru/s/215.html
17. Выставка «От цензуры и самиздата к свободе слова: 1917–1990». Мемориал / https://www.memo.ru/ru-ru/projects/vystavka-ot-cenzury-i-samizdata-k-svobode-slova-19171990
18. Город завтрашнего дня. Государственная Третьяковская галерея / https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/gorod-zavtrashnego-dnya/
19. Потерянный авангард: Советская модернистская архитектура, 1922-32 / https://ru-sovarch.livejournal.com/241061.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность курсовой работы связана с изучением современных тенденций использования образов, текстов и символов эпохи СССР в современной рекламе. Почти 30 лет, прошедших со времени распада Советского Союза, были отмечены стремительным развитием рекламы и рекламных технологий в нашем государстве. Появлялись и сменяли друг друга различные тенденции в сфере рекламы. Однако советская символика и конструктивизм стали одной из тенденций, которые сохраняются на протяжении многих лет, они стали целыми направлениями для современного рекламного дизайна. Вопрос о возможных причинах такого спроса на советские изображения и советский рекламный стиль остается недостаточно изученным. В связи с этим, перед нами стоит задача выявления и анализа элементов советского стиля в российской рекламе. Также анализ причин актуализации символов советского прошлого, как и понимание ценностных оснований указанного процесса, предполагает уточнение понятий, используемых при его интерпретации.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Появление советских образов в современной рекламе 6
1.1. Предпосылки возникновения советских образов в современной рекламе 6
1.2. История возникновения советских образов в современной рекламе 9
Глава 2. Тенденции использования образов и текстов советской культуры в современной Российской рекламе 15
2.1. Использование советских образов и текстов в интернет-рекламе и современных медиа 15
2.2. Выставки, посвященные советской культуре 20
Заключение 25
Список источников и литературы 26
Приложения 29
Приложение 2 31
Приложение 3 32
Приложение 4 33

Объект исследования – современная реклама.
Предмет исследования – образы и тексты советской культуры в современной рекламе.
Целью исследования является выявление и интерпретация образов и текстов советской культуры, используемых в современной рекламе.
Для достижения обозначенной цели в работе последовательно решались следующие задачи:
1) Рассмотреть предпосылки возникновения советских образов в современной рекламе;
2) Изучить историю возникновения советских образов в современной рекламе;
3) Определить сущностные черты советского стиля в современной рекламе;
4) Дать характеристику элементам советской культуры, используемых в современной рекламе;
5) Проанализировать тенденции использования образов и текстов советской культуры в современной Российской рекламе.

Список источников и литературы

Источники
1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) // КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
2. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Литература
1. Евгеньева, Т. В. Образно-символические репрезентации советского прошлого в современной политике [Текст] / Т.В. Евгеньева // ПОЛИТЭКС, 2015. – Т. 11. – № 3. – С. 16-29
2. Евстафьев В.А. История российской рекламы. Современный период [Текст] / Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. – М.: Дашков и К, 2017. – 872 с.
3. Евстафьев, В.А. Организация и практика работы рекламного агентства [Текст]: учебник для бакалавров. 2-е изд. / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. – М.: Дашков и К, 2019. – 507 с.
4. Иванов А. Реклама: игра на эмоциях [Текст]. 4-е изд., доп. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 256 с.
5. Жильцова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата [Текст] / О.Н. Жильцова и др.; под общ. ред. О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 301 с.
6. Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 431 с.
7. Морозов, А. А. Тенденции использования советского стиля в российской коммерческой рекламе [Текст] / А.А. Морозов // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации, 2017. С. 385-388
8. Плешачкова, Е. А. Тенденции развития социальной рекламы в России [Текст] / Е.А. Плешачкова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной подготовки, 2016. – С. 15-18
9. Ученова, В. В. История рекламы [Текст]: Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
10. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст]: Учебник / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2003. – 384с.
11. Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX–XXI вв. [Текст]: Учеб-ное пособие / В.В. Фролов. – Псков: Псковский государственный университет, 2016. — 136 с
12. Фомичев В. И. Выставочное дело [Текст]: учебное пособие для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с.

Справочная литература
13. Российский рекламный ежегодник 2018. – М. : РИПОЛ классик, 2019. – 388 с

Интернет-ресурсы
14. Вспомнить всё. Выборы Президента - как это было / https://tvernews.ru/blog/2430/49929/
15. Выставка «Наша Родина – СССР», посвящённая 100-летию революции 1917 года в России. Национальный музей им. А. В. Анохина // http://musey-anohina.ru/index.php/ru/posetitelyam/vystavki/item/537-vystavka-nasha-rodina-sssr-posvyashchennaya-100-letiyu-revolyutsii-1917-goda-v-rossii
16. Выставки, организованные Музеем «Творчество и быт ГУЛАГа» (1989-2015) . Мемориал. Выставки / http://old.memo.ru/s/215.html
17. Выставка «От цензуры и самиздата к свободе слова: 1917–1990». Мемориал / https://www.memo.ru/ru-ru/projects/vystavka-ot-cenzury-i-samizdata-k-svobode-slova-19171990
18. Город завтрашнего дня. Государственная Третьяковская галерея / https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/gorod-zavtrashnego-dnya/
19. Потерянный авангард: Советская модернистская архитектура, 1922-32 / https://ru-sovarch.livejournal.com/241061.html

Купить эту работу

Курсовая работа “Образы и тексты советской культуры в современной рекламе”

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽