Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей коммуникационной кампании.
Коммуникацию в сфере продвижения мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные коммуникационные компании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории.
Мероприятия по продвижению предприятия необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям коммуникационной кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения.
Содержание
Введение 3
Глава 1 .Теоретические аспекты коммуникационной программы 5
1.1.Понятие коммуникационной программы, ее роль и особенности 5
1.2. Коммуникационная программа, ее организация и этапы проведения в спорте 11
Глава 2. Адаптация коммуникационной программы физкультурно-общественных спортивных организаций 20
2.1. Анализ опыта применения коммуникационной программы в зарубежных спортивных организациях 20
2.2. Анализ опыта применения коммуникационной программы в отечественных спортивных организациях 27
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Объектом исследования является коммуникационные программы.
Предметом является коммуникационная программа продвижения организации.
Целью данной работы является проблема адаптации мультинациональных коммуникационных программ.
Список использованной литературы
1. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Ивановна, А.Д. Кривоносов. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Эксмос, 2016. – 480 с.
3. Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение / Н.Н. Богомолова Н.Н М.: Знание, 2016. – 188 с.
4. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2018. – 296 с.
5. Гундарин, М.В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин. – М.: Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 365 с.
6. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер. – 2015. – 560 с.
7. Джефкинс, Ф.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина / Ф.К. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 120 с.
8. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд. – СПб.: Петербургское востоковедение, 2015. – 288 с.
9. Лашкова, Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Е. Г. Лашкова – М.: Издательский центр «Ака-демия», 2015. – 272 с.
10. Ламова, П.Р. Коммуникации в связях с общественностью / П.Р. Ламова. – М.: Приор-Издат, 2016 – №4
11. Леднев, В.А. «Формирование и развитие индустрии спорта как новой и особой сферы экономических отношений» / В.А. Леднев. – М.: 2015. – № 1. – 140 с.
12. Мохова, М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний / Современная экономика: проблемы и решения /М.В. Мохова. – М.: Альпина Паблишерз 2016. – 120 с.
13. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2016. – 426 с.
14. Сердобинцева? Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие / Е.Н. Сердобинцева М.: Эксмо, 2017. – 2877 с.
15. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз Учебник. – 5-е изд / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2015. – 332 с.
16. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – М.; Харьков; Минск, 2015. – 377 с.
17. Чумиков, А.Н. Коммуникационные кампании: Учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2015 – 160 с.
18. Чумиков, А.Н. Медиарилейшнз / А.Н. Чумиков – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2016. – 196 с.
19. Официальный сайт Ассоциации пауэрлифтинга США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uspa.net
20. Официальная группа Ассоциации пауэрлифтинга США в социальной сети Facebook [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/USPA.Powerlifting
21. Официальный сайт Национальной федерации пауэрлифтинга Украины [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://powerlifting-upf.org.ua/
22. Челябинская областная физкультурно-спортивная общественная организация «Ассоциация пауэрлифтинга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://74power.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей коммуникационной кампании.
Коммуникацию в сфере продвижения мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные коммуникационные компании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории.
Мероприятия по продвижению предприятия необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям коммуникационной кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения.
Содержание
Введение 3
Глава 1 .Теоретические аспекты коммуникационной программы 5
1.1.Понятие коммуникационной программы, ее роль и особенности 5
1.2. Коммуникационная программа, ее организация и этапы проведения в спорте 11
Глава 2. Адаптация коммуникационной программы физкультурно-общественных спортивных организаций 20
2.1. Анализ опыта применения коммуникационной программы в зарубежных спортивных организациях 20
2.2. Анализ опыта применения коммуникационной программы в отечественных спортивных организациях 27
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Объектом исследования является коммуникационные программы.
Предметом является коммуникационная программа продвижения организации.
Целью данной работы является проблема адаптации мультинациональных коммуникационных программ.
Список использованной литературы
1. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Ивановна, А.Д. Кривоносов. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Эксмос, 2016. – 480 с.
3. Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение / Н.Н. Богомолова Н.Н М.: Знание, 2016. – 188 с.
4. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2018. – 296 с.
5. Гундарин, М.В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин. – М.: Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 365 с.
6. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер. – 2015. – 560 с.
7. Джефкинс, Ф.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина / Ф.К. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 120 с.
8. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд. – СПб.: Петербургское востоковедение, 2015. – 288 с.
9. Лашкова, Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Е. Г. Лашкова – М.: Издательский центр «Ака-демия», 2015. – 272 с.
10. Ламова, П.Р. Коммуникации в связях с общественностью / П.Р. Ламова. – М.: Приор-Издат, 2016 – №4
11. Леднев, В.А. «Формирование и развитие индустрии спорта как новой и особой сферы экономических отношений» / В.А. Леднев. – М.: 2015. – № 1. – 140 с.
12. Мохова, М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний / Современная экономика: проблемы и решения /М.В. Мохова. – М.: Альпина Паблишерз 2016. – 120 с.
13. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2016. – 426 с.
14. Сердобинцева? Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие / Е.Н. Сердобинцева М.: Эксмо, 2017. – 2877 с.
15. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз Учебник. – 5-е изд / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2015. – 332 с.
16. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – М.; Харьков; Минск, 2015. – 377 с.
17. Чумиков, А.Н. Коммуникационные кампании: Учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2015 – 160 с.
18. Чумиков, А.Н. Медиарилейшнз / А.Н. Чумиков – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2016. – 196 с.
19. Официальный сайт Ассоциации пауэрлифтинга США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uspa.net
20. Официальная группа Ассоциации пауэрлифтинга США в социальной сети Facebook [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/USPA.Powerlifting
21. Официальный сайт Национальной федерации пауэрлифтинга Украины [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://powerlifting-upf.org.ua/
22. Челябинская областная физкультурно-спортивная общественная организация «Ассоциация пауэрлифтинга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://74power.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую