Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей коммуникационной кампании.
Коммуникацию в сфере продвижения мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные коммуникационные компании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории.
Мероприятия по продвижению предприятия необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям коммуникационной кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения.

Содержание

Введение 3
Глава 1 .Теоретические аспекты коммуникационной программы 5
1.1.Понятие коммуникационной программы, ее роль и особенности 5
1.2. Коммуникационная программа, ее организация и этапы проведения в спорте 11
Глава 2. Адаптация коммуникационной программы физкультурно-общественных спортивных организаций 20
2.1. Анализ опыта применения коммуникационной программы в зарубежных спортивных организациях 20
2.2. Анализ опыта применения коммуникационной программы в отечественных спортивных организациях 27
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Объектом исследования является коммуникационные программы.
Предметом является коммуникационная программа продвижения организации.
Целью данной работы является проблема адаптации мультинациональных коммуникационных программ.

Список использованной литературы

1. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Ивановна, А.Д. Кривоносов. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Эксмос, 2016. – 480 с.
3. Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение / Н.Н. Богомолова Н.Н М.: Знание, 2016. – 188 с.
4. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2018. – 296 с.
5. Гундарин, М.В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин. – М.: Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 365 с.
6. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер. – 2015. – 560 с.
7. Джефкинс, Ф.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина / Ф.К. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 120 с.
8. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд. – СПб.: Петербургское востоковедение, 2015. – 288 с.
9. Лашкова, Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Е. Г. Лашкова – М.: Издательский центр «Ака-демия», 2015. – 272 с.
10. Ламова, П.Р. Коммуникации в связях с общественностью / П.Р. Ламова. – М.: Приор-Издат, 2016 – №4
11. Леднев, В.А. «Формирование и развитие индустрии спорта как новой и особой сферы экономических отношений» / В.А. Леднев. – М.: 2015. – № 1. – 140 с.
12. Мохова, М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний / Современная экономика: проблемы и решения /М.В. Мохова. – М.: Альпина Паблишерз 2016. – 120 с.
13. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2016. – 426 с.
14. Сердобинцева? Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие / Е.Н. Сердобинцева М.: Эксмо, 2017. – 2877 с.
15. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз Учебник. – 5-е изд / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2015. – 332 с.
16. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – М.; Харьков; Минск, 2015. – 377 с.
17. Чумиков, А.Н. Коммуникационные кампании: Учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2015 – 160 с.
18. Чумиков, А.Н. Медиарилейшнз / А.Н. Чумиков – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2016. – 196 с.
19. Официальный сайт Ассоциации пауэрлифтинга США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uspa.net
20. Официальная группа Ассоциации пауэрлифтинга США в социальной сети Facebook [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/USPA.Powerlifting
21. Официальный сайт Национальной федерации пауэрлифтинга Украины [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://powerlifting-upf.org.ua/
22. Челябинская областная физкультурно-спортивная общественная организация «Ассоциация пауэрлифтинга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://74power.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей коммуникационной кампании.
Коммуникацию в сфере продвижения мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные коммуникационные компании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории.
Мероприятия по продвижению предприятия необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям коммуникационной кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения.

Содержание

Введение 3
Глава 1 .Теоретические аспекты коммуникационной программы 5
1.1.Понятие коммуникационной программы, ее роль и особенности 5
1.2. Коммуникационная программа, ее организация и этапы проведения в спорте 11
Глава 2. Адаптация коммуникационной программы физкультурно-общественных спортивных организаций 20
2.1. Анализ опыта применения коммуникационной программы в зарубежных спортивных организациях 20
2.2. Анализ опыта применения коммуникационной программы в отечественных спортивных организациях 27
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Объектом исследования является коммуникационные программы.
Предметом является коммуникационная программа продвижения организации.
Целью данной работы является проблема адаптации мультинациональных коммуникационных программ.

Список использованной литературы

1. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Ивановна, А.Д. Кривоносов. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Эксмос, 2016. – 480 с.
3. Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение / Н.Н. Богомолова Н.Н М.: Знание, 2016. – 188 с.
4. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2018. – 296 с.
5. Гундарин, М.В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин. – М.: Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 365 с.
6. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер. – 2015. – 560 с.
7. Джефкинс, Ф.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина / Ф.К. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 120 с.
8. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд. – СПб.: Петербургское востоковедение, 2015. – 288 с.
9. Лашкова, Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Е. Г. Лашкова – М.: Издательский центр «Ака-демия», 2015. – 272 с.
10. Ламова, П.Р. Коммуникации в связях с общественностью / П.Р. Ламова. – М.: Приор-Издат, 2016 – №4
11. Леднев, В.А. «Формирование и развитие индустрии спорта как новой и особой сферы экономических отношений» / В.А. Леднев. – М.: 2015. – № 1. – 140 с.
12. Мохова, М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний / Современная экономика: проблемы и решения /М.В. Мохова. – М.: Альпина Паблишерз 2016. – 120 с.
13. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2016. – 426 с.
14. Сердобинцева? Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие / Е.Н. Сердобинцева М.: Эксмо, 2017. – 2877 с.
15. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз Учебник. – 5-е изд / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2015. – 332 с.
16. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – М.; Харьков; Минск, 2015. – 377 с.
17. Чумиков, А.Н. Коммуникационные кампании: Учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2015 – 160 с.
18. Чумиков, А.Н. Медиарилейшнз / А.Н. Чумиков – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2016. – 196 с.
19. Официальный сайт Ассоциации пауэрлифтинга США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uspa.net
20. Официальная группа Ассоциации пауэрлифтинга США в социальной сети Facebook [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/USPA.Powerlifting
21. Официальный сайт Национальной федерации пауэрлифтинга Украины [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://powerlifting-upf.org.ua/
22. Челябинская областная физкультурно-спортивная общественная организация «Ассоциация пауэрлифтинга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://74power.ru


Купить эту работу

Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽