Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире почти не осталось людей, которые не были бы зарегистрированы в каких-либо социальных сетях. Не удивительно, ведь социальные площадки вышли на новый уровень – они не просто инструмент общения, но и довольно эффективное пространство для развития медиасферы и рекламы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ 5
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 17
2.1 Характеристика социальных сетей и рекламы школы «Легокомп» 17
2.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности школы «Легокомп», разработка рекламы для запуска летнего лагеря 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Целью исследования является изучение таких социальных сетей, как ВКонтакте, Instagram и Facebook в качестве площадок для размещения визуального рекламного контента.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала школа технологического образования детей «Легокомп». Предметом исследования – разработка рекламы для запуска летнего лагеря школы «Легокомп».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения [Электронный ресурс]. Median Nation, 2018 – Режим доступа: https://medianation.ru/blog/smm/instagram-facebook-i-vkontakte-luchshie-otsseti-dlya-prodvizheniya/
2. Ермаков Александр. SMM – 2020: что в тренде? [Электронный ресурс] Контур, 2020 – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/5389
3. Как различия между Facebook и Instagram влияют на ваш рекламный бюджет [Электронный ресурс]. VS.ru., 2020 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/109465-kak-razlichiya-mezhdu-facebook-i-instagram-vliyayut-na-vash-reklamnyy-byudzhet
4. Калинская Дарья. Лайкометр: исследование рынка SMM 2018 [Электронный ресурс] Лайкни.ру, 2018 – Режим доступа: https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-rynka-smm-2018/
5. Лазарев Даниил. SMM в 2020 году [Электронный ресурс] VS.ru., 2019 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/46331-smm-v-2019-godu
6. Люкинов Олег. Визуальный язык. Как сохранить цельность проекта [Электронный ресурс] Medium, 2018 – Режим доступа: https://medium.com/@olegus/визуальный-язык-как-сохранить-цельность-проекта-98e4d9feb5d2
7. Официальная группа ДТШ «ЛЕГОКОМП» во ВКонтакте [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://vk.com/legocomp
8. Официальный аккаунт ДТШ «ЛЕГОКОМП» в Facebook [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://m.facebook.com/legocomp
9. Официальный аккаунт ДТШ «ЛЕГОКОМП» в Instagram [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://instagram.com/legocomp?igshid=wujne7xhhoo4
10. Официальный сайт ДТШ «ЛЕГОКОМП» [Электронный ресурс], 2020 - Режим доступа: http://легокомпа.рф/
11. Парахина Анастасия. Таргетированная реклама в социальных сетях. Просто о преимуществах [Электронный ресурс] Exiterra, 2019 – Режим доступа: https://exiterra.com/blog/smm-prodvizhenie-v-sotssetyakh/targetirovannaya-reklama-v-sotsialnykh-setyakh/
12. Руднева Татьяна. Тренды SMM в 2020 году [Электронный ресурс] Postium, 2019 – Режим доступа: https://postium.ru/trendy-smm-v-2019-godu/
13. Создание и продвижение сайтов. Какую социальную сеть выбрать? [Электронный ресурс]. СЕО Технологии, 2020 – Режим доступа: https://сеотехнологии.рф/блог/какую-социальную-сеть-выбрать/
14. Соцсети: что ждет Facebook, Instagram, Twitter, YouTube в 2020-м [Электронный ресурс]. Лига.Tech, 2020 – Режим доступа: https://tech.liga.net/technology/article/sotsseti-chto-jdet-facebook-instagram-twitter-youtube-v-2019-om
15. Степаненко Елена. Особенности целевых аудиторий Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram [Электронный ресурс] YUDJES, 2016 - Режим доступа: https://yudjes.com/ru/blog/osobennosti-celevyh-auditoriy-vkontakte-facebook-twitter-i-instagram-art4919
16. Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте: кто круче? [Электронный ресурс]. SNCE Новости, 2020 – Режим доступа: https://snce.ru/ru/article/feysbuk-instagram-vkontakte-kto-kruche
17. Чем отличаются соцсети: Фейсбук, Инстаграм и Твиттер? [Электронный ресурс]. One Marketing, 2020 – Режим доступа: https://www.one-marketing.com.ua/chem-otlichayutsya-fejsbuk-instagram-tvi/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире почти не осталось людей, которые не были бы зарегистрированы в каких-либо социальных сетях. Не удивительно, ведь социальные площадки вышли на новый уровень – они не просто инструмент общения, но и довольно эффективное пространство для развития медиасферы и рекламы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ 5
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 17
2.1 Характеристика социальных сетей и рекламы школы «Легокомп» 17
2.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности школы «Легокомп», разработка рекламы для запуска летнего лагеря 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Целью исследования является изучение таких социальных сетей, как ВКонтакте, Instagram и Facebook в качестве площадок для размещения визуального рекламного контента.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала школа технологического образования детей «Легокомп». Предметом исследования – разработка рекламы для запуска летнего лагеря школы «Легокомп».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения [Электронный ресурс]. Median Nation, 2018 – Режим доступа: https://medianation.ru/blog/smm/instagram-facebook-i-vkontakte-luchshie-otsseti-dlya-prodvizheniya/
2. Ермаков Александр. SMM – 2020: что в тренде? [Электронный ресурс] Контур, 2020 – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/5389
3. Как различия между Facebook и Instagram влияют на ваш рекламный бюджет [Электронный ресурс]. VS.ru., 2020 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/109465-kak-razlichiya-mezhdu-facebook-i-instagram-vliyayut-na-vash-reklamnyy-byudzhet
4. Калинская Дарья. Лайкометр: исследование рынка SMM 2018 [Электронный ресурс] Лайкни.ру, 2018 – Режим доступа: https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-rynka-smm-2018/
5. Лазарев Даниил. SMM в 2020 году [Электронный ресурс] VS.ru., 2019 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/46331-smm-v-2019-godu
6. Люкинов Олег. Визуальный язык. Как сохранить цельность проекта [Электронный ресурс] Medium, 2018 – Режим доступа: https://medium.com/@olegus/визуальный-язык-как-сохранить-цельность-проекта-98e4d9feb5d2
7. Официальная группа ДТШ «ЛЕГОКОМП» во ВКонтакте [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://vk.com/legocomp
8. Официальный аккаунт ДТШ «ЛЕГОКОМП» в Facebook [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://m.facebook.com/legocomp
9. Официальный аккаунт ДТШ «ЛЕГОКОМП» в Instagram [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://instagram.com/legocomp?igshid=wujne7xhhoo4
10. Официальный сайт ДТШ «ЛЕГОКОМП» [Электронный ресурс], 2020 - Режим доступа: http://легокомпа.рф/
11. Парахина Анастасия. Таргетированная реклама в социальных сетях. Просто о преимуществах [Электронный ресурс] Exiterra, 2019 – Режим доступа: https://exiterra.com/blog/smm-prodvizhenie-v-sotssetyakh/targetirovannaya-reklama-v-sotsialnykh-setyakh/
12. Руднева Татьяна. Тренды SMM в 2020 году [Электронный ресурс] Postium, 2019 – Режим доступа: https://postium.ru/trendy-smm-v-2019-godu/
13. Создание и продвижение сайтов. Какую социальную сеть выбрать? [Электронный ресурс]. СЕО Технологии, 2020 – Режим доступа: https://сеотехнологии.рф/блог/какую-социальную-сеть-выбрать/
14. Соцсети: что ждет Facebook, Instagram, Twitter, YouTube в 2020-м [Электронный ресурс]. Лига.Tech, 2020 – Режим доступа: https://tech.liga.net/technology/article/sotsseti-chto-jdet-facebook-instagram-twitter-youtube-v-2019-om
15. Степаненко Елена. Особенности целевых аудиторий Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram [Электронный ресурс] YUDJES, 2016 - Режим доступа: https://yudjes.com/ru/blog/osobennosti-celevyh-auditoriy-vkontakte-facebook-twitter-i-instagram-art4919
16. Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте: кто круче? [Электронный ресурс]. SNCE Новости, 2020 – Режим доступа: https://snce.ru/ru/article/feysbuk-instagram-vkontakte-kto-kruche
17. Чем отличаются соцсети: Фейсбук, Инстаграм и Твиттер? [Электронный ресурс]. One Marketing, 2020 – Режим доступа: https://www.one-marketing.com.ua/chem-otlichayutsya-fejsbuk-instagram-tvi/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую