Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальный контент рекламы в социальных сетях

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современном мире почти не осталось людей, которые не были бы зарегистрированы в каких-либо социальных сетях. Не удивительно, ведь социальные площадки вышли на новый уровень – они не просто инструмент общения, но и довольно эффективное пространство для развития медиасферы и рекламы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ 5
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 17
2.1 Характеристика социальных сетей и рекламы школы «Легокомп» 17
2.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности школы «Легокомп», разработка рекламы для запуска летнего лагеря 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Целью исследования является изучение таких социальных сетей, как ВКонтакте, Instagram и Facebook в качестве площадок для размещения визуального рекламного контента.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала школа технологического образования детей «Легокомп». Предметом исследования – разработка рекламы для запуска летнего лагеря школы «Легокомп».

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения [Электронный ресурс]. Median Nation, 2018 – Режим доступа: https://medianation.ru/blog/smm/instagram-facebook-i-vkontakte-luchshie-otsseti-dlya-prodvizheniya/
2. Ермаков Александр. SMM – 2020: что в тренде? [Электронный ресурс] Контур, 2020 – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/5389
3. Как различия между Facebook и Instagram влияют на ваш рекламный бюджет [Электронный ресурс]. VS.ru., 2020 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/109465-kak-razlichiya-mezhdu-facebook-i-instagram-vliyayut-na-vash-reklamnyy-byudzhet
4. Калинская Дарья. Лайкометр: исследование рынка SMM 2018 [Электронный ресурс] Лайкни.ру, 2018 – Режим доступа: https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-rynka-smm-2018/
5. Лазарев Даниил. SMM в 2020 году [Электронный ресурс] VS.ru., 2019 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/46331-smm-v-2019-godu
6. Люкинов Олег. Визуальный язык. Как сохранить цельность проекта [Электронный ресурс] Medium, 2018 – Режим доступа: https://medium.com/@olegus/визуальный-язык-как-сохранить-цельность-проекта-98e4d9feb5d2
7. Официальная группа ДТШ «ЛЕГОКОМП» во ВКонтакте [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://vk.com/legocomp
8. Официальный аккаунт ДТШ «ЛЕГОКОМП» в Facebook [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://m.facebook.com/legocomp
9. Официальный аккаунт ДТШ «ЛЕГОКОМП» в Instagram [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://instagram.com/legocomp?igshid=wujne7xhhoo4
10. Официальный сайт ДТШ «ЛЕГОКОМП» [Электронный ресурс], 2020 - Режим доступа: http://легокомпа.рф/
11. Парахина Анастасия. Таргетированная реклама в социальных сетях. Просто о преимуществах [Электронный ресурс] Exiterra, 2019 – Режим доступа: https://exiterra.com/blog/smm-prodvizhenie-v-sotssetyakh/targetirovannaya-reklama-v-sotsialnykh-setyakh/
12. Руднева Татьяна. Тренды SMM в 2020 году [Электронный ресурс] Postium, 2019 – Режим доступа: https://postium.ru/trendy-smm-v-2019-godu/
13. Создание и продвижение сайтов. Какую социальную сеть выбрать? [Электронный ресурс]. СЕО Технологии, 2020 – Режим доступа: https://сеотехнологии.рф/блог/какую-социальную-сеть-выбрать/
14. Соцсети: что ждет Facebook, Instagram, Twitter, YouTube в 2020-м [Электронный ресурс]. Лига.Tech, 2020 – Режим доступа: https://tech.liga.net/technology/article/sotsseti-chto-jdet-facebook-instagram-twitter-youtube-v-2019-om
15. Степаненко Елена. Особенности целевых аудиторий Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram [Электронный ресурс] YUDJES, 2016 - Режим доступа: https://yudjes.com/ru/blog/osobennosti-celevyh-auditoriy-vkontakte-facebook-twitter-i-instagram-art4919
16. Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте: кто круче? [Электронный ресурс]. SNCE Новости, 2020 – Режим доступа: https://snce.ru/ru/article/feysbuk-instagram-vkontakte-kto-kruche
17. Чем отличаются соцсети: Фейсбук, Инстаграм и Твиттер? [Электронный ресурс]. One Marketing, 2020 – Режим доступа: https://www.one-marketing.com.ua/chem-otlichayutsya-fejsbuk-instagram-tvi/





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современном мире почти не осталось людей, которые не были бы зарегистрированы в каких-либо социальных сетях. Не удивительно, ведь социальные площадки вышли на новый уровень – они не просто инструмент общения, но и довольно эффективное пространство для развития медиасферы и рекламы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ 5
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 17
2.1 Характеристика социальных сетей и рекламы школы «Легокомп» 17
2.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности школы «Легокомп», разработка рекламы для запуска летнего лагеря 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Целью исследования является изучение таких социальных сетей, как ВКонтакте, Instagram и Facebook в качестве площадок для размещения визуального рекламного контента.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала школа технологического образования детей «Легокомп». Предметом исследования – разработка рекламы для запуска летнего лагеря школы «Легокомп».

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения [Электронный ресурс]. Median Nation, 2018 – Режим доступа: https://medianation.ru/blog/smm/instagram-facebook-i-vkontakte-luchshie-otsseti-dlya-prodvizheniya/
2. Ермаков Александр. SMM – 2020: что в тренде? [Электронный ресурс] Контур, 2020 – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/5389
3. Как различия между Facebook и Instagram влияют на ваш рекламный бюджет [Электронный ресурс]. VS.ru., 2020 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/109465-kak-razlichiya-mezhdu-facebook-i-instagram-vliyayut-na-vash-reklamnyy-byudzhet
4. Калинская Дарья. Лайкометр: исследование рынка SMM 2018 [Электронный ресурс] Лайкни.ру, 2018 – Режим доступа: https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-rynka-smm-2018/
5. Лазарев Даниил. SMM в 2020 году [Электронный ресурс] VS.ru., 2019 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/46331-smm-v-2019-godu
6. Люкинов Олег. Визуальный язык. Как сохранить цельность проекта [Электронный ресурс] Medium, 2018 – Режим доступа: https://medium.com/@olegus/визуальный-язык-как-сохранить-цельность-проекта-98e4d9feb5d2
7. Официальная группа ДТШ «ЛЕГОКОМП» во ВКонтакте [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://vk.com/legocomp
8. Официальный аккаунт ДТШ «ЛЕГОКОМП» в Facebook [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://m.facebook.com/legocomp
9. Официальный аккаунт ДТШ «ЛЕГОКОМП» в Instagram [Электронный ресурс] 2020 - Режим доступа: https://instagram.com/legocomp?igshid=wujne7xhhoo4
10. Официальный сайт ДТШ «ЛЕГОКОМП» [Электронный ресурс], 2020 - Режим доступа: http://легокомпа.рф/
11. Парахина Анастасия. Таргетированная реклама в социальных сетях. Просто о преимуществах [Электронный ресурс] Exiterra, 2019 – Режим доступа: https://exiterra.com/blog/smm-prodvizhenie-v-sotssetyakh/targetirovannaya-reklama-v-sotsialnykh-setyakh/
12. Руднева Татьяна. Тренды SMM в 2020 году [Электронный ресурс] Postium, 2019 – Режим доступа: https://postium.ru/trendy-smm-v-2019-godu/
13. Создание и продвижение сайтов. Какую социальную сеть выбрать? [Электронный ресурс]. СЕО Технологии, 2020 – Режим доступа: https://сеотехнологии.рф/блог/какую-социальную-сеть-выбрать/
14. Соцсети: что ждет Facebook, Instagram, Twitter, YouTube в 2020-м [Электронный ресурс]. Лига.Tech, 2020 – Режим доступа: https://tech.liga.net/technology/article/sotsseti-chto-jdet-facebook-instagram-twitter-youtube-v-2019-om
15. Степаненко Елена. Особенности целевых аудиторий Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram [Электронный ресурс] YUDJES, 2016 - Режим доступа: https://yudjes.com/ru/blog/osobennosti-celevyh-auditoriy-vkontakte-facebook-twitter-i-instagram-art4919
16. Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте: кто круче? [Электронный ресурс]. SNCE Новости, 2020 – Режим доступа: https://snce.ru/ru/article/feysbuk-instagram-vkontakte-kto-kruche
17. Чем отличаются соцсети: Фейсбук, Инстаграм и Твиттер? [Электронный ресурс]. One Marketing, 2020 – Режим доступа: https://www.one-marketing.com.ua/chem-otlichayutsya-fejsbuk-instagram-tvi/





Купить эту работу

Визуальный контент рекламы в социальных сетях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽