Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что выразительные средства коммуникации являются важным средством для понимания между собеседниками. Они позволяют людям найти общий язык вне зависимости от того, на каком языке человек разговаривает, какой он национальности и так далее. Особое место в данной категории занимает невербальная коммуникация по той причине, что вся наша жизнь состоит из общения с другими людьми. Оно способствует получению необходимой информации, побуждению собеседника к действиям, удовлетворению потребностей в интеллектуальном плане и т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.2. ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КАК ЭЛЕМЕНТЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 10
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КИНО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РЕКЛАМЕ 15
2.1. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИЯ В КИНО 15
2.2. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 15
2.3. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Объект курсовой̆ работы – выразительные средства коммуникации.
Предмет курсовой работы - невербальная коммуникация в рекламе, кино и телевидение.
Цель курсовой работы – выявление эффективных визуально-выразительных средств невербальной коммуникации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г. М. Социальная психология : учеб. пособ. / Г. М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2016. – 120–145 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник. 3-е изд., испр. и доп. М.: Наука,1994 – 37 с.
3. Гарькавец С. А. Тактильно-кинетическая система человека и ее роль в межличностной̆ коммуникации : [учебное пособие по психологии невербального общения]. / С. А. Гарькавец. – Луганск : Ноулидж, 2012. – 30 с.
4. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. - СПб.: Питер, 2001. - 58 с.
5. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М. : Дрофа, 2013. – 365 с.
6. Крейдлин Г. Е. Невербальный диалог в истории кинесики// Российский государственный гуманитарный университет (Москва), 2011. - 52 с.
7. Крейдлин Г. Е. Невербальный диалог в истории кинесики// Российский государственный гуманитарный университет (Москва), 2011. - 84 с.
8. Крейдлин Г. Е. Невербальный диалог в истории кинесики// Российский государственный гуманитарный университет (Москва), 2011, с. 349.
9. Мартынова Е. М. Невербальная коммуникация: теории и мнения // Вестник ЮУрГГПУ. 2014. №8. С.227-232
10. Модель организационной культуры Э. Холла. Восприятие пространства.
11. Невербальная коммуникация / М. С. Андрианов — «Торговый дом ИОИ», 2007 – 10 с.
12. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии: в 2 т. Т.II., Москва, 1989 – 486 с
13. Соколов Я. В. Образ бухгалтера в литературе и кино / Я.В. Соколов. - М. : ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 231 с. ISBN 5-88103-117-2
14. Таратухина Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации : учеб. пособ. / Ю. В. Таратухина. – М. : Юрайт, 2016. – 462 с.
15. Фаст Д. «Язык тела. Азбука человеческого поведения»
16. ЭкманП., Фризен У. Узнай лжеца по выражению лица: [книга-тренажер : пер. с англ.], Питер, 2010, С. 268 ISBN 5498076436



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что выразительные средства коммуникации являются важным средством для понимания между собеседниками. Они позволяют людям найти общий язык вне зависимости от того, на каком языке человек разговаривает, какой он национальности и так далее. Особое место в данной категории занимает невербальная коммуникация по той причине, что вся наша жизнь состоит из общения с другими людьми. Оно способствует получению необходимой информации, побуждению собеседника к действиям, удовлетворению потребностей в интеллектуальном плане и т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.2. ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КАК ЭЛЕМЕНТЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 10
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КИНО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РЕКЛАМЕ 15
2.1. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИЯ В КИНО 15
2.2. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 15
2.3. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Объект курсовой̆ работы – выразительные средства коммуникации.
Предмет курсовой работы - невербальная коммуникация в рекламе, кино и телевидение.
Цель курсовой работы – выявление эффективных визуально-выразительных средств невербальной коммуникации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г. М. Социальная психология : учеб. пособ. / Г. М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2016. – 120–145 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник. 3-е изд., испр. и доп. М.: Наука,1994 – 37 с.
3. Гарькавец С. А. Тактильно-кинетическая система человека и ее роль в межличностной̆ коммуникации : [учебное пособие по психологии невербального общения]. / С. А. Гарькавец. – Луганск : Ноулидж, 2012. – 30 с.
4. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. - СПб.: Питер, 2001. - 58 с.
5. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М. : Дрофа, 2013. – 365 с.
6. Крейдлин Г. Е. Невербальный диалог в истории кинесики// Российский государственный гуманитарный университет (Москва), 2011. - 52 с.
7. Крейдлин Г. Е. Невербальный диалог в истории кинесики// Российский государственный гуманитарный университет (Москва), 2011. - 84 с.
8. Крейдлин Г. Е. Невербальный диалог в истории кинесики// Российский государственный гуманитарный университет (Москва), 2011, с. 349.
9. Мартынова Е. М. Невербальная коммуникация: теории и мнения // Вестник ЮУрГГПУ. 2014. №8. С.227-232
10. Модель организационной культуры Э. Холла. Восприятие пространства.
11. Невербальная коммуникация / М. С. Андрианов — «Торговый дом ИОИ», 2007 – 10 с.
12. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии: в 2 т. Т.II., Москва, 1989 – 486 с
13. Соколов Я. В. Образ бухгалтера в литературе и кино / Я.В. Соколов. - М. : ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 231 с. ISBN 5-88103-117-2
14. Таратухина Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации : учеб. пособ. / Ю. В. Таратухина. – М. : Юрайт, 2016. – 462 с.
15. Фаст Д. «Язык тела. Азбука человеческого поведения»
16. ЭкманП., Фризен У. Узнай лжеца по выражению лица: [книга-тренажер : пер. с англ.], Питер, 2010, С. 268 ISBN 5498076436



Купить эту работу

Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽