Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Архитектура как средство коммуникации - курсовая работа

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

По состоянию на начало XXI века можно увидеть активное увеличение количества разнообразных информационно-коммуникативных объектов, которые отличаются своей подачей, формообразованию, габаритами и размещением. Это возникает в основном благодаря активному развитию частного бизнеса и рыночной стратегии страны.
Актуальность темы исследования определяется современными тенденциями мультикультурализма и глобализации, которые развиваются как всемирный цивилизационный процесс, начиная со второй половины ХХ века.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты архитектуры как средство формирования коммуникативного пространства 6
1.1. Научные исследования отечественных и зарубежных ученых по теме 6
1.2. Логоцентрическая парадигма информационного общества в архитектуре постмодернизма 11
Глава 2. Анализ формирования коммуникативного аспекта архитектурной среды 17
2.1. Анализ развития архитектуры как средства коммуникации в городах РФ 17
2.2. Тенденции в проектировании информационно - коммуникативного городского пространства 22
2.3. Рекомендации по формированию архитектурно - коммуникативного пространства современного города 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 33
Семиотические концепции в архитектуре посмотдернизма 33
Приложение 2 34
Анализ понимания архитектурной среды 34

Объектом исследования является информационно-коммуникативное пространство городов России как элемент взаимодействия современной предметно-пространственной и архитектурно-ландшафтной среды.
Предмет исследования – формирование коммуникативной идентичности в архитектурной среде современных городов.
Целью исследования является выявление особенностей и принципов организации объектов информационно-коммуникативной среды архитектуры в городах России, что существенно влияет на процессы эстетического формирования городского пространства.

Список литературы

1. A Pattern Language: Towns, Buildings, Construction (Center for Environmental Structure) / [C. Alexander, S. Ishikawa, M. Silvestein та ін.]. – Oxford: Oxford University Press, 1977. – 1171 p.
2. Alexander C. Notes on the Synthesis of Form / Christopher Alexander. – Harvard:Harvard University Press, 1964. – 224 p.
3. Anholt S. Branding Places and Nations // Clifton R., Simmons J., el al. Brands and Branding. – Princeton, NJ: Bloomberg Press, 2014. – 248 р.
4. Architecture and Language. Constructing Identity in European Architecture. c.1000- c.1650 / edited by Georgia Clarke, Paul Crossley. - Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2000. – 237 p. – Bibliographi: p. 209 – 230.
5. Braun E. City Marketing Towards an integrated approach / Braun Erik – Rotterdam, 2018. – 250 p.
6. Kates R. W. What is Sustainable Development? Goals, Indicators, Values, and Practice / R. W. Kates, T. M. Parris, A. A. Leiserowitz.. // Environment: Science and Policy for Sustainable Development. – 2015. – №47 (3). – Р. 9 −21.
7. Taylor Ch. Multiculturism. Examine the Politics of Recognision / Taylor Ch. – Princeton, New Jersy,1994. – Р.25-73. 10. Foucault M. The Hermeneutics of the Subject: Lectures at the Collège de France,1981-1982. – New-York, 2005
8. Torabi Z. Effective Factors in Shaping the Identity of Architecture / Z. Torabi, S. Brahman.// Middle-East Journal of Scientific Research. – 2013. – №15. – Р. 106– 113.
9. Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города / Дисс. ...канд архитектуры / Л.С. Ахмедова – Самара, 2009. – 153 с
10. Брайнин-Пассек В. О постмодернизме, кризисе восприятия и новой классике / В. О. Брайний-Пассек // Новый мир искусства. – СПб., 2013. – 5(28). – C. 46–55.
11. Ван дер Роэ // Мастера архитектуры об архитектуре. – Москва: Искусство, 2013. – С. 374 –375.
12. Визгалов Д. В. Брендинг города / Д. В. Визгалов. – Москва:, 2013. – 160 с. – (Фонд «Институт экономики города»).
13. Глазычев В. Л. Урбанистика / В. Л. Глазычев. – Москва: Изд-во Европа, 2008. – 220 с
14. Городская среда. Технология развития: настольная книга / [В. Л. Глазычев, М. М. Егоров, Т. В. Ильина и др.]. – Москва: Ладья, 2015. – 240 с.
15. Гуссерль Э. Картезианские размышления / Э. Гуссерль. – СПБ.: Наука, 2013. – 320 с.
16. Джекобс Дж. Жизнь и смерть больших американских городов / Джейн Джекобс – М.: Новое издательство, 2013. – 460 с.
17. Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма / Пер. с англ. А.В.Рябушина, М.В.Уваровой; Под ред. А.В.Рябушина, В.Л.Хайта – М.: Стройиздат, 1985. – 136 с.
18. Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма / Ч. Дженкс // Пер.с анг. В. Рябушина, М. Уваровой. – М. : Стройиздат, 2015. – 136 с.
19. Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма / Ч. Дженкс. – Москва: Стройиздат, 2015. – 136 с.
20. Джонс Дж. К. Методы проектирования / Дж К. Джонс. – Москва: Мир, 2016. – 326 с.
21. Иовлев В. Экопсихология для архитекторов: процесс и форма / В. Иовлев. – Екатеринбург, 2016. – 304 с.
22. Ле Корбюзье. Архитектура ХХ века / Ле Корбюзье. – Москва: Прогресс, 1977. – 303 с.;
23. Лэндри, Ч. (2011). Креативный город. М.: Издательский дом Классика-ХХI. - 2019 - 399с.
24. Мардер А.П. Эстетика архитектуры: теоретические проблемы архитектурного творчества. – М.: Стройиздат, 1988. – 216 с.
25. . Зубов В. П. Архитектура античного мира. Материалы и документы по истории архитектуры / В. П. Зубов, Ф. А. Петровский. – Москва: Изд-во академии архитектуры СССР, 1940. – 519 с
26. –Никитин В. А. Генезис архитектурной культуры / В. А. Никитин. — Тольятти: МАБиБД, 1997. — 168 с
27. Степанов А. В. Архитектура и психология: Учебное пособие для вузов / А.В.Степанов, Г. И. Иванова, Н.Н. Нечаев. – М.: Стройиздат, 2013. – 295 с.
28. Тиц А.А., Воробьева Е.В. Пластический язык архитектуры. – М.: Стройиздат, 1986. – 312 с. – Библиогр.: с. 305-307.
29. Филин В. А. Видеоэкология. Что для глаза хорошо, а что – плохо / В. А. Филин. – Москва, 2016. – 512 с.
30. Эко У. Отсутствующая структура: Введение в семиологию / Пер. с ит. В.Г. Резник, А.Г. Погоняйло. - СПб.: Петрополис, 1998. - 432 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

По состоянию на начало XXI века можно увидеть активное увеличение количества разнообразных информационно-коммуникативных объектов, которые отличаются своей подачей, формообразованию, габаритами и размещением. Это возникает в основном благодаря активному развитию частного бизнеса и рыночной стратегии страны.
Актуальность темы исследования определяется современными тенденциями мультикультурализма и глобализации, которые развиваются как всемирный цивилизационный процесс, начиная со второй половины ХХ века.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты архитектуры как средство формирования коммуникативного пространства 6
1.1. Научные исследования отечественных и зарубежных ученых по теме 6
1.2. Логоцентрическая парадигма информационного общества в архитектуре постмодернизма 11
Глава 2. Анализ формирования коммуникативного аспекта архитектурной среды 17
2.1. Анализ развития архитектуры как средства коммуникации в городах РФ 17
2.2. Тенденции в проектировании информационно - коммуникативного городского пространства 22
2.3. Рекомендации по формированию архитектурно - коммуникативного пространства современного города 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 33
Семиотические концепции в архитектуре посмотдернизма 33
Приложение 2 34
Анализ понимания архитектурной среды 34

Объектом исследования является информационно-коммуникативное пространство городов России как элемент взаимодействия современной предметно-пространственной и архитектурно-ландшафтной среды.
Предмет исследования – формирование коммуникативной идентичности в архитектурной среде современных городов.
Целью исследования является выявление особенностей и принципов организации объектов информационно-коммуникативной среды архитектуры в городах России, что существенно влияет на процессы эстетического формирования городского пространства.

Список литературы

1. A Pattern Language: Towns, Buildings, Construction (Center for Environmental Structure) / [C. Alexander, S. Ishikawa, M. Silvestein та ін.]. – Oxford: Oxford University Press, 1977. – 1171 p.
2. Alexander C. Notes on the Synthesis of Form / Christopher Alexander. – Harvard:Harvard University Press, 1964. – 224 p.
3. Anholt S. Branding Places and Nations // Clifton R., Simmons J., el al. Brands and Branding. – Princeton, NJ: Bloomberg Press, 2014. – 248 р.
4. Architecture and Language. Constructing Identity in European Architecture. c.1000- c.1650 / edited by Georgia Clarke, Paul Crossley. - Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2000. – 237 p. – Bibliographi: p. 209 – 230.
5. Braun E. City Marketing Towards an integrated approach / Braun Erik – Rotterdam, 2018. – 250 p.
6. Kates R. W. What is Sustainable Development? Goals, Indicators, Values, and Practice / R. W. Kates, T. M. Parris, A. A. Leiserowitz.. // Environment: Science and Policy for Sustainable Development. – 2015. – №47 (3). – Р. 9 −21.
7. Taylor Ch. Multiculturism. Examine the Politics of Recognision / Taylor Ch. – Princeton, New Jersy,1994. – Р.25-73. 10. Foucault M. The Hermeneutics of the Subject: Lectures at the Collège de France,1981-1982. – New-York, 2005
8. Torabi Z. Effective Factors in Shaping the Identity of Architecture / Z. Torabi, S. Brahman.// Middle-East Journal of Scientific Research. – 2013. – №15. – Р. 106– 113.
9. Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города / Дисс. ...канд архитектуры / Л.С. Ахмедова – Самара, 2009. – 153 с
10. Брайнин-Пассек В. О постмодернизме, кризисе восприятия и новой классике / В. О. Брайний-Пассек // Новый мир искусства. – СПб., 2013. – 5(28). – C. 46–55.
11. Ван дер Роэ // Мастера архитектуры об архитектуре. – Москва: Искусство, 2013. – С. 374 –375.
12. Визгалов Д. В. Брендинг города / Д. В. Визгалов. – Москва:, 2013. – 160 с. – (Фонд «Институт экономики города»).
13. Глазычев В. Л. Урбанистика / В. Л. Глазычев. – Москва: Изд-во Европа, 2008. – 220 с
14. Городская среда. Технология развития: настольная книга / [В. Л. Глазычев, М. М. Егоров, Т. В. Ильина и др.]. – Москва: Ладья, 2015. – 240 с.
15. Гуссерль Э. Картезианские размышления / Э. Гуссерль. – СПБ.: Наука, 2013. – 320 с.
16. Джекобс Дж. Жизнь и смерть больших американских городов / Джейн Джекобс – М.: Новое издательство, 2013. – 460 с.
17. Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма / Пер. с англ. А.В.Рябушина, М.В.Уваровой; Под ред. А.В.Рябушина, В.Л.Хайта – М.: Стройиздат, 1985. – 136 с.
18. Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма / Ч. Дженкс // Пер.с анг. В. Рябушина, М. Уваровой. – М. : Стройиздат, 2015. – 136 с.
19. Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма / Ч. Дженкс. – Москва: Стройиздат, 2015. – 136 с.
20. Джонс Дж. К. Методы проектирования / Дж К. Джонс. – Москва: Мир, 2016. – 326 с.
21. Иовлев В. Экопсихология для архитекторов: процесс и форма / В. Иовлев. – Екатеринбург, 2016. – 304 с.
22. Ле Корбюзье. Архитектура ХХ века / Ле Корбюзье. – Москва: Прогресс, 1977. – 303 с.;
23. Лэндри, Ч. (2011). Креативный город. М.: Издательский дом Классика-ХХI. - 2019 - 399с.
24. Мардер А.П. Эстетика архитектуры: теоретические проблемы архитектурного творчества. – М.: Стройиздат, 1988. – 216 с.
25. . Зубов В. П. Архитектура античного мира. Материалы и документы по истории архитектуры / В. П. Зубов, Ф. А. Петровский. – Москва: Изд-во академии архитектуры СССР, 1940. – 519 с
26. –Никитин В. А. Генезис архитектурной культуры / В. А. Никитин. — Тольятти: МАБиБД, 1997. — 168 с
27. Степанов А. В. Архитектура и психология: Учебное пособие для вузов / А.В.Степанов, Г. И. Иванова, Н.Н. Нечаев. – М.: Стройиздат, 2013. – 295 с.
28. Тиц А.А., Воробьева Е.В. Пластический язык архитектуры. – М.: Стройиздат, 1986. – 312 с. – Библиогр.: с. 305-307.
29. Филин В. А. Видеоэкология. Что для глаза хорошо, а что – плохо / В. А. Филин. – Москва, 2016. – 512 с.
30. Эко У. Отсутствующая структура: Введение в семиологию / Пер. с ит. В.Г. Резник, А.Г. Погоняйло. - СПб.: Петрополис, 1998. - 432 с

Купить эту работу

Архитектура как средство коммуникации - курсовая работа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽