Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорство как средство продвижения имиджа компании

  • 41 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Создание положительного имиджа организации – это масштабный кропотливый процесс, который состоит из множества компонентов. Одним из таких компонентов является формирование имиджа посредством PR- инструментов. Наибольший интерес среди них вызывает спонсорская деятельность.
Каждая коммерческая организация всеми силами старается получить позитивный имидж. Создание имиджа организации является плодотворной и очень сложной задачей, и одним из ее компонентов является создание имиджа благодаря социальным PR-технологиям, таким как спонсорство.
Спонсорство, безусловно, является правильным выбором для компании, которая хочет выделиться в конкурентной среде. Альтруистическое желание или продуманный коммерческий ход - в любом случае такие технологии влияют на имидж компании.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА И ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1 Особенности продвижения имиджа компании 5
1.2 Спонсорство как средство продвижения имиджа компании 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ООО «ЮВЕЛИРНАЯ ДИНАСТИЯ» КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1 Общая характеристика и направления деятельности компании 18
2.2 Оценка имиджа ООО «Ювелирная династия» 23
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ООО «ЮВЕЛИРНАЯ ДИНАСТИЯ» 26
3.1 Специфика спонсорской деятельности ООО «Ювелирная династия» 26
3.2 Разработка рекомендаций по усовершенствованию спонсорской деятельности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Объект исследования – имидж компании и его продвижение.
Предмет исследования – спонсорство как средство продвижения имиджа компании на примере ООО «Ювелирная династия».
Цель исследования – исследование спонсорства как средства продвижения имиджа ООО «Ювелирная династия».
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности продвижения имиджа компании;
 проанализировать спонсорство как средство продвижения имиджа компании;
 охарактеризовать ООО «Ювелирная династия» и ее направления деятельности;
 провести оценку имиджа ООО «Ювелирная династия»;
 охарактеризовать специфику спонсорской деятельности ООО «Ювелирная династия»;
 разработать рекомендации по усовершенствованию спонсорской деятельности ООО «Ювелирная династия».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Научная литература
1. Огородова Е.Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации: дис... канд. Психол. Наук. – М., 2015. – 460 с.
2. Тимошенко О.В. Маркетинговый механизм формирования имиджа промышленного предприятия: автореф. Дис. канд. Экон. Наук. – Ростов-на-Дону, 2016. – 340 с.
Учебная литература
3. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. – Москва : Вершина, 2015. – 136 с.
4. Емельянова, Т. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением / Т. Емельянова – М., LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 96 с.
5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – Изд. 5-е, с исправ. И доп. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2016. – 219 с.
6. Ушакова Н. В. Имиджелогия: учеб. Пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., исправл. – М.: Дашков и К, 2017. – 190 с.
Интернет ресурсы
7. Имидж организации: стратегия формирования. – URL: http://www.cultmanager.ru/article/4638-imidj-organizatsii-strategiyaformirovaniya/ (дата обращения: 18.04.2020)
8. ООО «ЮВЕЛИРНАЯ ДИНАСТИЯ». – URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1136679008278-ooo-yuvelirnaya-dinastiya (дата обращения 15.04.2020)
9. ООО «Ювелирная Династия». – URL: https://www.rusprofile.ru/id/6927316 (дата обращения 15.04.2020)
10. Организация ООО «ЮВЕЛИРНАЯ ДИНАСТИЯ». – URL: https://www.list-org.com/company/1099968 (дата обращения 15.04.2020)
11. Савченко Екатерина Андреевна, Загутин Дмитрий Сергеевич Преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании // Проблемы Науки. 2016. №28 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-ispolzovaniya-sponsorstva-v-prodvizhenii-imidzha-kompanii (дата обращения: 18.04.2020)
СМИ
12. Александров А. В., Лысенок И. А. Мажарцев, Д. И. Имидж в механизме формирования конкурентоспособности коммерческого банка / А. В. Александров, И. А. Лысенок, Д. И. Мажарцев // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 227-229.
13. Алешина И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина // Маркетин. – 2016. – №1– С. 50 - 53.
14. Антоненко А. В. Формирование имиджа организации / А.В. Антоненко // Молодой ученый. – 2017. – №9. – С. 387-388.
15. Белобрагин, В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона / В.Я. Белобрагин // Имиджеология: современное состояние и перспективы развития. М.: РИЦ, 2015. – 15 с.
16. Бикбаева, Э. В. Имидж и его формирование / Э. В. Бикбаев //Альманах современной науки образования. – №9. – 2011. – С.42.
17. Блинова Н.М. Научные подходы к пониманию имиджа / Н.М. Блинова // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 3. – С. 65-71
18. Варкова, Н. Ю. Проблемы оценки корпоративного имиджа на предприятиях регионального туризма/ Н. Ю. Варкова //В сборнике : Сервис: экономика, техника, образование межвузовский сборник научных трудов. Челябинск, 2015. – С. 47–50.
19. Попов, В. В. Современные средства формирования имиджа организации / В. В. Попов // Вестник Самарского гос. экон. ун–та. – 2017. – № 8. – С. 104.
20. Спонсорство в России. Что в нем особенного? // Маркетинг и реклама. – № 10 (86), 2013. – С. 14-16.  

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Создание положительного имиджа организации – это масштабный кропотливый процесс, который состоит из множества компонентов. Одним из таких компонентов является формирование имиджа посредством PR- инструментов. Наибольший интерес среди них вызывает спонсорская деятельность.
Каждая коммерческая организация всеми силами старается получить позитивный имидж. Создание имиджа организации является плодотворной и очень сложной задачей, и одним из ее компонентов является создание имиджа благодаря социальным PR-технологиям, таким как спонсорство.
Спонсорство, безусловно, является правильным выбором для компании, которая хочет выделиться в конкурентной среде. Альтруистическое желание или продуманный коммерческий ход - в любом случае такие технологии влияют на имидж компании.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА И ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1 Особенности продвижения имиджа компании 5
1.2 Спонсорство как средство продвижения имиджа компании 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ООО «ЮВЕЛИРНАЯ ДИНАСТИЯ» КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1 Общая характеристика и направления деятельности компании 18
2.2 Оценка имиджа ООО «Ювелирная династия» 23
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ООО «ЮВЕЛИРНАЯ ДИНАСТИЯ» 26
3.1 Специфика спонсорской деятельности ООО «Ювелирная династия» 26
3.2 Разработка рекомендаций по усовершенствованию спонсорской деятельности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Объект исследования – имидж компании и его продвижение.
Предмет исследования – спонсорство как средство продвижения имиджа компании на примере ООО «Ювелирная династия».
Цель исследования – исследование спонсорства как средства продвижения имиджа ООО «Ювелирная династия».
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности продвижения имиджа компании;
 проанализировать спонсорство как средство продвижения имиджа компании;
 охарактеризовать ООО «Ювелирная династия» и ее направления деятельности;
 провести оценку имиджа ООО «Ювелирная династия»;
 охарактеризовать специфику спонсорской деятельности ООО «Ювелирная династия»;
 разработать рекомендации по усовершенствованию спонсорской деятельности ООО «Ювелирная династия».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Научная литература
1. Огородова Е.Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации: дис... канд. Психол. Наук. – М., 2015. – 460 с.
2. Тимошенко О.В. Маркетинговый механизм формирования имиджа промышленного предприятия: автореф. Дис. канд. Экон. Наук. – Ростов-на-Дону, 2016. – 340 с.
Учебная литература
3. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. – Москва : Вершина, 2015. – 136 с.
4. Емельянова, Т. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением / Т. Емельянова – М., LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 96 с.
5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – Изд. 5-е, с исправ. И доп. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2016. – 219 с.
6. Ушакова Н. В. Имиджелогия: учеб. Пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., исправл. – М.: Дашков и К, 2017. – 190 с.
Интернет ресурсы
7. Имидж организации: стратегия формирования. – URL: http://www.cultmanager.ru/article/4638-imidj-organizatsii-strategiyaformirovaniya/ (дата обращения: 18.04.2020)
8. ООО «ЮВЕЛИРНАЯ ДИНАСТИЯ». – URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1136679008278-ooo-yuvelirnaya-dinastiya (дата обращения 15.04.2020)
9. ООО «Ювелирная Династия». – URL: https://www.rusprofile.ru/id/6927316 (дата обращения 15.04.2020)
10. Организация ООО «ЮВЕЛИРНАЯ ДИНАСТИЯ». – URL: https://www.list-org.com/company/1099968 (дата обращения 15.04.2020)
11. Савченко Екатерина Андреевна, Загутин Дмитрий Сергеевич Преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании // Проблемы Науки. 2016. №28 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-ispolzovaniya-sponsorstva-v-prodvizhenii-imidzha-kompanii (дата обращения: 18.04.2020)
СМИ
12. Александров А. В., Лысенок И. А. Мажарцев, Д. И. Имидж в механизме формирования конкурентоспособности коммерческого банка / А. В. Александров, И. А. Лысенок, Д. И. Мажарцев // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 227-229.
13. Алешина И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина // Маркетин. – 2016. – №1– С. 50 - 53.
14. Антоненко А. В. Формирование имиджа организации / А.В. Антоненко // Молодой ученый. – 2017. – №9. – С. 387-388.
15. Белобрагин, В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона / В.Я. Белобрагин // Имиджеология: современное состояние и перспективы развития. М.: РИЦ, 2015. – 15 с.
16. Бикбаева, Э. В. Имидж и его формирование / Э. В. Бикбаев //Альманах современной науки образования. – №9. – 2011. – С.42.
17. Блинова Н.М. Научные подходы к пониманию имиджа / Н.М. Блинова // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 3. – С. 65-71
18. Варкова, Н. Ю. Проблемы оценки корпоративного имиджа на предприятиях регионального туризма/ Н. Ю. Варкова //В сборнике : Сервис: экономика, техника, образование межвузовский сборник научных трудов. Челябинск, 2015. – С. 47–50.
19. Попов, В. В. Современные средства формирования имиджа организации / В. В. Попов // Вестник Самарского гос. экон. ун–та. – 2017. – № 8. – С. 104.
20. Спонсорство в России. Что в нем особенного? // Маркетинг и реклама. – № 10 (86), 2013. – С. 14-16.  

Купить эту работу

Спонсорство как средство продвижения имиджа компании

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽