Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние соц сетей на язык, как проблема коммуникации

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В современном обществе Германии значительное место занимают социальные сети. Социальные сети принизывают практически все сферы общества, в особенности большое влияние они оказывают на коммуникацию. Распространенная популярность социальных сетей обусловливается тем, что практически каждый человек имеет возможность позволить себе быть анонимным. Кроме этого социальные сети предполагают вольное высказывание своих мыслей на самые разнообразные вопросы современности, делится опытом. Важным будет заметить, что социальные сети настолько вписаны в привычную жизнь немцев, что для очень многих из них он становится совершенно незаменимым инструментом развлечения и общения

Оглавление

Введение 3
1. Социальные сети и проблема коммуникации 4
2. Изменения в языке посредством социальных сетей 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Целью данной работы является раскрытие и нахождения путей решения главных проблем возникших в языке на фоне повсеместного распространения социальных сетей.
Структура работы состоит из введения, двух разделов и заключения. В первом разделе под названием «Социальные сети и проблема коммуникации» указано влияние развитие социальных сетей на культуру общения, значение интернета в коммуникации. Во втором разделе под названием «Изменения в языке посредством социальных сетей» приводится примеры происходящих изменений в языке через социальные сети. В заключении приводится рад мыслей касательно нахождения возможных путей решения существующей проблемы коммуникации вследствие влияния социальных сетей на язык.

Список использованной литературы

1. Kira Urschinger. WhatsApp, Facebook: So beeinflussen soziale Medien die deutsche Sprache. URL: https://www.swr3.de/aktuell/WhatsApp-Facebook-So-beeinflussen-soziale-Medien-die-deutsche-Sprache/-/id=4382120/ did= 5032834/1an4zdd/index.html (дата обращения 23.12.2019).
2. Köhler Benjamin Wie 1 Trend das Internet verändert vong Sprache her. Der Westen, 2017. URL: https://www.derwesten.de/panorama/wie-1-trend-das-internet-veraendert-vong-sprache-her-id210899677.html (дата обращения 23.12.2019).
3. Шпитцер Манфред Антимозг: цифровые технологии и мозг/ Манфред Шnитцер; пер. с немецкого А. Г. Гришина - Москва: АСТ, 2014. – 288с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В современном обществе Германии значительное место занимают социальные сети. Социальные сети принизывают практически все сферы общества, в особенности большое влияние они оказывают на коммуникацию. Распространенная популярность социальных сетей обусловливается тем, что практически каждый человек имеет возможность позволить себе быть анонимным. Кроме этого социальные сети предполагают вольное высказывание своих мыслей на самые разнообразные вопросы современности, делится опытом. Важным будет заметить, что социальные сети настолько вписаны в привычную жизнь немцев, что для очень многих из них он становится совершенно незаменимым инструментом развлечения и общения

Оглавление

Введение 3
1. Социальные сети и проблема коммуникации 4
2. Изменения в языке посредством социальных сетей 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Целью данной работы является раскрытие и нахождения путей решения главных проблем возникших в языке на фоне повсеместного распространения социальных сетей.
Структура работы состоит из введения, двух разделов и заключения. В первом разделе под названием «Социальные сети и проблема коммуникации» указано влияние развитие социальных сетей на культуру общения, значение интернета в коммуникации. Во втором разделе под названием «Изменения в языке посредством социальных сетей» приводится примеры происходящих изменений в языке через социальные сети. В заключении приводится рад мыслей касательно нахождения возможных путей решения существующей проблемы коммуникации вследствие влияния социальных сетей на язык.

Список использованной литературы

1. Kira Urschinger. WhatsApp, Facebook: So beeinflussen soziale Medien die deutsche Sprache. URL: https://www.swr3.de/aktuell/WhatsApp-Facebook-So-beeinflussen-soziale-Medien-die-deutsche-Sprache/-/id=4382120/ did= 5032834/1an4zdd/index.html (дата обращения 23.12.2019).
2. Köhler Benjamin Wie 1 Trend das Internet verändert vong Sprache her. Der Westen, 2017. URL: https://www.derwesten.de/panorama/wie-1-trend-das-internet-veraendert-vong-sprache-her-id210899677.html (дата обращения 23.12.2019).
3. Шпитцер Манфред Антимозг: цифровые технологии и мозг/ Манфред Шnитцер; пер. с немецкого А. Г. Гришина - Москва: АСТ, 2014. – 288с.

Купить эту работу

Влияние соц сетей на язык, как проблема коммуникации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽