Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации (Д. Белл,

  • 24 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современное информационное общество насыщено информационными потоками и разнообразными каналами коммуникации. Ежедневно человек окружен сообщениями от информационных агенств, от коммерческих предприятий, от друзей и знакомых. Телевидение, радио, Интернет, пресса давно уже стали постоянными и неотъемлемыми спутниками человеческой жизни.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные положения футурологических концепций коммуникации 5
1.1. Технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR в эпоху современного информационного обществ 5
1.2. Понятие мультимедиа. Потоковое мультимедиа и его виды 10
Глава 2. Реализация футурологических концепций 14
2.1. Тренды на рынке мультимедийных технологий 14
2.2. Примеры практического использования технологии потокового вещания как инструмента для коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Объектом работы является технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR.
Предмет – реализация в практике основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.
Цель работы - реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.

Список использованной литературы

1. Быков И. А., Халл Т. Э. Цифровое неравенство и политические предпочтения интернет-пользователей в России // ПОЛИС. Политические исследования – 2011, № 5, (27)
2. Воронина В.В. Организация онлайн-курсов с использованием популярных сервисов и социальных сетей // Электронное обучение в непрерывном образовании – 2015, № 1 (2)
3. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Глобальная культура коммуникаций. – М.: Дрофа, 2013. – 640 с.
4. Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы (начало) // ЗПУ. – 2008. – № 3. – С.30 – 40.
5. Манакова И.Ю. Человек в постиндустриальном обществе: диссертация кандидата философских наук: 09.00.11 / Манакова Ирина Юрьевна; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 226 с.
6. Мозолин А.В. Изменение роли и характера СМИ в современном обществе // Известия Уральского государственного университета. – 2017. – № 51. – С.189 – 192.
7. Паценко Е.С. Сравнение блогов поисковых систем Яндекс и Google // Технологии PR и рекламы в современном обществе. – 2016. – С.110 – 111.
8. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. - 2017. - № 4. - С. 392 - 397.
9. Реальность массмедиа : [пер. с нем.] / Никлас Луман ; [послесл. А. Ю. Антоновского, с. 221-248] - М.: Праксис , 2005 -253 с.
10. Тушева А.Г. PR как инструмент преодоления коммуникационного барьера между наукой, бизнесом и государством // Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы XIII Всероссийской научно–практической конференции с международным участием – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – С.149 – 152.
11. Третья волна / Элвин Тоффлер ; науч. ред., авт. предисл. П. С. Гуревич - М. : АСТ , 2004. - 781 с.
12. Табачков А. С. Информационное общество в контексте истории // Вопросы философии – 2014, № 10 (48)
13. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 224 с.
14. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. - М.: Издательство МГУ, 2013. - 424 с.
15. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Политическая концептология: журнал метадисциплинарных исследований. - 2015. - № 2. - С. 97 - 108.
16. Цымбаленко С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростов) // Мир психологии - 2012. № 4 (5)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современное информационное общество насыщено информационными потоками и разнообразными каналами коммуникации. Ежедневно человек окружен сообщениями от информационных агенств, от коммерческих предприятий, от друзей и знакомых. Телевидение, радио, Интернет, пресса давно уже стали постоянными и неотъемлемыми спутниками человеческой жизни.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные положения футурологических концепций коммуникации 5
1.1. Технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR в эпоху современного информационного обществ 5
1.2. Понятие мультимедиа. Потоковое мультимедиа и его виды 10
Глава 2. Реализация футурологических концепций 14
2.1. Тренды на рынке мультимедийных технологий 14
2.2. Примеры практического использования технологии потокового вещания как инструмента для коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Объектом работы является технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR.
Предмет – реализация в практике основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.
Цель работы - реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.

Список использованной литературы

1. Быков И. А., Халл Т. Э. Цифровое неравенство и политические предпочтения интернет-пользователей в России // ПОЛИС. Политические исследования – 2011, № 5, (27)
2. Воронина В.В. Организация онлайн-курсов с использованием популярных сервисов и социальных сетей // Электронное обучение в непрерывном образовании – 2015, № 1 (2)
3. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Глобальная культура коммуникаций. – М.: Дрофа, 2013. – 640 с.
4. Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы (начало) // ЗПУ. – 2008. – № 3. – С.30 – 40.
5. Манакова И.Ю. Человек в постиндустриальном обществе: диссертация кандидата философских наук: 09.00.11 / Манакова Ирина Юрьевна; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 226 с.
6. Мозолин А.В. Изменение роли и характера СМИ в современном обществе // Известия Уральского государственного университета. – 2017. – № 51. – С.189 – 192.
7. Паценко Е.С. Сравнение блогов поисковых систем Яндекс и Google // Технологии PR и рекламы в современном обществе. – 2016. – С.110 – 111.
8. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. - 2017. - № 4. - С. 392 - 397.
9. Реальность массмедиа : [пер. с нем.] / Никлас Луман ; [послесл. А. Ю. Антоновского, с. 221-248] - М.: Праксис , 2005 -253 с.
10. Тушева А.Г. PR как инструмент преодоления коммуникационного барьера между наукой, бизнесом и государством // Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы XIII Всероссийской научно–практической конференции с международным участием – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – С.149 – 152.
11. Третья волна / Элвин Тоффлер ; науч. ред., авт. предисл. П. С. Гуревич - М. : АСТ , 2004. - 781 с.
12. Табачков А. С. Информационное общество в контексте истории // Вопросы философии – 2014, № 10 (48)
13. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 224 с.
14. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. - М.: Издательство МГУ, 2013. - 424 с.
15. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Политическая концептология: журнал метадисциплинарных исследований. - 2015. - № 2. - С. 97 - 108.
16. Цымбаленко С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростов) // Мир психологии - 2012. № 4 (5)


Купить эту работу

Реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации (Д. Белл,

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽