Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современное информационное общество насыщено информационными потоками и разнообразными каналами коммуникации. Ежедневно человек окружен сообщениями от информационных агенств, от коммерческих предприятий, от друзей и знакомых. Телевидение, радио, Интернет, пресса давно уже стали постоянными и неотъемлемыми спутниками человеческой жизни.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные положения футурологических концепций коммуникации 5
1.1. Технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR в эпоху современного информационного обществ 5
1.2. Понятие мультимедиа. Потоковое мультимедиа и его виды 10
Глава 2. Реализация футурологических концепций 14
2.1. Тренды на рынке мультимедийных технологий 14
2.2. Примеры практического использования технологии потокового вещания как инструмента для коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Объектом работы является технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR.
Предмет – реализация в практике основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.
Цель работы - реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.
Список использованной литературы
1. Быков И. А., Халл Т. Э. Цифровое неравенство и политические предпочтения интернет-пользователей в России // ПОЛИС. Политические исследования – 2011, № 5, (27)
2. Воронина В.В. Организация онлайн-курсов с использованием популярных сервисов и социальных сетей // Электронное обучение в непрерывном образовании – 2015, № 1 (2)
3. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Глобальная культура коммуникаций. – М.: Дрофа, 2013. – 640 с.
4. Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы (начало) // ЗПУ. – 2008. – № 3. – С.30 – 40.
5. Манакова И.Ю. Человек в постиндустриальном обществе: диссертация кандидата философских наук: 09.00.11 / Манакова Ирина Юрьевна; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 226 с.
6. Мозолин А.В. Изменение роли и характера СМИ в современном обществе // Известия Уральского государственного университета. – 2017. – № 51. – С.189 – 192.
7. Паценко Е.С. Сравнение блогов поисковых систем Яндекс и Google // Технологии PR и рекламы в современном обществе. – 2016. – С.110 – 111.
8. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. - 2017. - № 4. - С. 392 - 397.
9. Реальность массмедиа : [пер. с нем.] / Никлас Луман ; [послесл. А. Ю. Антоновского, с. 221-248] - М.: Праксис , 2005 -253 с.
10. Тушева А.Г. PR как инструмент преодоления коммуникационного барьера между наукой, бизнесом и государством // Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы XIII Всероссийской научно–практической конференции с международным участием – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – С.149 – 152.
11. Третья волна / Элвин Тоффлер ; науч. ред., авт. предисл. П. С. Гуревич - М. : АСТ , 2004. - 781 с.
12. Табачков А. С. Информационное общество в контексте истории // Вопросы философии – 2014, № 10 (48)
13. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 224 с.
14. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. - М.: Издательство МГУ, 2013. - 424 с.
15. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Политическая концептология: журнал метадисциплинарных исследований. - 2015. - № 2. - С. 97 - 108.
16. Цымбаленко С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростов) // Мир психологии - 2012. № 4 (5)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современное информационное общество насыщено информационными потоками и разнообразными каналами коммуникации. Ежедневно человек окружен сообщениями от информационных агенств, от коммерческих предприятий, от друзей и знакомых. Телевидение, радио, Интернет, пресса давно уже стали постоянными и неотъемлемыми спутниками человеческой жизни.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные положения футурологических концепций коммуникации 5
1.1. Технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR в эпоху современного информационного обществ 5
1.2. Понятие мультимедиа. Потоковое мультимедиа и его виды 10
Глава 2. Реализация футурологических концепций 14
2.1. Тренды на рынке мультимедийных технологий 14
2.2. Примеры практического использования технологии потокового вещания как инструмента для коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Объектом работы является технология живого потокового вещания как инструмент коммуникаций между общественностью и базисным субъектом PR.
Предмет – реализация в практике основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.
Цель работы - реализация в практике РиСО основных теоретических положений футурологических концепций коммуникации.
Список использованной литературы
1. Быков И. А., Халл Т. Э. Цифровое неравенство и политические предпочтения интернет-пользователей в России // ПОЛИС. Политические исследования – 2011, № 5, (27)
2. Воронина В.В. Организация онлайн-курсов с использованием популярных сервисов и социальных сетей // Электронное обучение в непрерывном образовании – 2015, № 1 (2)
3. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Глобальная культура коммуникаций. – М.: Дрофа, 2013. – 640 с.
4. Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы (начало) // ЗПУ. – 2008. – № 3. – С.30 – 40.
5. Манакова И.Ю. Человек в постиндустриальном обществе: диссертация кандидата философских наук: 09.00.11 / Манакова Ирина Юрьевна; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 226 с.
6. Мозолин А.В. Изменение роли и характера СМИ в современном обществе // Известия Уральского государственного университета. – 2017. – № 51. – С.189 – 192.
7. Паценко Е.С. Сравнение блогов поисковых систем Яндекс и Google // Технологии PR и рекламы в современном обществе. – 2016. – С.110 – 111.
8. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. - 2017. - № 4. - С. 392 - 397.
9. Реальность массмедиа : [пер. с нем.] / Никлас Луман ; [послесл. А. Ю. Антоновского, с. 221-248] - М.: Праксис , 2005 -253 с.
10. Тушева А.Г. PR как инструмент преодоления коммуникационного барьера между наукой, бизнесом и государством // Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы XIII Всероссийской научно–практической конференции с международным участием – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – С.149 – 152.
11. Третья волна / Элвин Тоффлер ; науч. ред., авт. предисл. П. С. Гуревич - М. : АСТ , 2004. - 781 с.
12. Табачков А. С. Информационное общество в контексте истории // Вопросы философии – 2014, № 10 (48)
13. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 224 с.
14. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. - М.: Издательство МГУ, 2013. - 424 с.
15. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Политическая концептология: журнал метадисциплинарных исследований. - 2015. - № 2. - С. 97 - 108.
16. Цымбаленко С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростов) // Мир психологии - 2012. № 4 (5)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую