Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия со СМИ в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8]. Более того, присутствие профессиональных практик связей с общественностью во всех сферах жизнедеятельности позволяет обозначить СО как технологию именно взаимодействия со средствами массовой информации.
Научная проблематика изучения связей с общественностью в контексте взаимодействия со СМИ представляется значимой для научного знания о СО. Налаживание отношений со СМИ в связях с общественностью как теоретические концепции находятся на стадии становления, однако их контекстуальная связь с медиалогией, социологией, политологией, экономикой предоставляет достаточные основания для анализа и в итоге для взаимного обогащения методами научных исследований.
Цель данной работы – исследовать особенности взаимодействие со СМИ организации на примере АО «Тинькофф Банк» и предложить меры по улучшению.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие взаимодействие со СМИ.
2 Исследовать организацию взаимодействие со СМИ хозяйствующих субъектов.
3 Проанализировать PR-тексты как инструмент взаимодействия со СМИ компании АО «ТИНЬКОФФ БАНК».
4 Предложить рекомендации по совершенствованию взаимодействия со СМИ АО «ТИНЬКОФФ БАНК».
Объект исследования - АО «ТИНЬКОФФ БАНК».
Предмет исследования - взаимодействие со СМИ бизнес-организации.
Степень научной изученности. Вопросу взаимодействия со СМИ посвящено немало работ, однако современный мир динамичен и многие публикации устаревают ввиду появления новых технологий. Например, с статье Королевым В.Г. [24] анализируется взаимодействие со СМИ как современное явление в системе массового информирования населения. В исследовании взаимодействия со СМИ сопоставляется с другими формами массовых коммуникаций: журналистикой и связями с общественностью (PR).
В статье Рудыка Н.А. рассматриваются глобальные аспекты цифровых изменений коммуникационной деятельности PR - специалиста в современном информационном поле на основе анализа инструментария, используемого в структуре построения современных медиарилейшенз и влияющих, в свою очередь, на трансформацию коммуникационного процесса, в целом [25].
Ежова Е.Н., Захарова А.В. проводят анализ понятия информационной поддержки, сравнение его с понятиями взаимодействия со СМИ, информационного сопровождения. На основании контент-анализа пресс-релизов, представленных на сайтах фармкомпаний, а также экспресс-интервью специалистов из пресс-служб фармацевтических компаний выделяются особенности информационной поддержки специфического сегмента рынка, который имеет ряд законодательных ограничений на коммуникационное сопровождение своей продукции [17].
Статья Кузьмина А.В., посвящена методологическим проблемам оценки эффективности пресс-службы промышленного предприятия. Первая проблема - терминологическая. По мнению авторов, термин пресс-служба используется в двух разных значениях [23]. В одном - как самостоятельное функциональное подразделение, выполняющее функцию взаимодействия со средствами массовой коммуникации. В другом - как функция субъекта PR по взаимодействию со СМИ. Первое значение термина авторы называют «субъектным» подходом, второе - функциональным. Терминологическая путаница порождает проблему объекта оценки эффективности. На практике пресс-служба как самостоятельное функциональное подразделение компании (субъектный подход) выполняет не только функцию медиарилейшз, но и другие PR-функции. Таким образом, объектом оценки эффективности пресс-службы должны стать не только взаимодействие со СМИ, но и все другие виды PR-деятельности. Авторы статьи придерживаются функционального подхода, понимают пресс-службу как взаимодействие субъекта PR со средствами массовой информации с целью информирования общественности о своей деятельности. Следующая проблема заключается в отсутствии методики оценки эффективности взаимодействие со СМИ. Существующие методики оценки PR-деятельности и PR-кампаний неприменимы для оценки взаимодействие со СМИ. Распространенная практика отчета о выполненных работах, измеряемых количеством пресс-релизов, инициированных публикаций в СМИ, проведенных мероприятий и т. д., также не дает представления об эффективности пресс-службы. Авторы предлагают методику оценки эффективности взаимодействие со СМИ промышленного предприятия, основанную на восьми показателях эффективности, как-то: организационная структура пресс-службы, эффективность медиапланирования, насыщенность информационного поля и равномерность информационного потока, качество информационных поводов и информационных материалов, качество позиционирования в СМИ, качество медиаимиджа, организация ответа на запрос СМИ, информационная открытость.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие взаимодействия со СМИ в сфере PR
1.2. Организация взаимодействия со СМИ хозяйствующих субъектов
2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ КОМПАНИИ АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
2.1.Характеристика компании АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
2.2. Анализ оформления, содержания и структуры PR-текстов
2.3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия со СМИ АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия со СМИ в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8]. Более того, присутствие профессиональных практик связей с общественностью во всех сферах жизнедеятельности позволяет обозначить СО как технологию именно взаимодействия со средствами массовой информации.
1 Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2 Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3 Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4 Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5 Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6 Вольф О.А. Pr-сопровождение региональных мероприятий (на примере республиканского филологического форума в хакасии) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 1 (27). С. 70-73.
7 Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
8 Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
9 Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
10 Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
11 Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
12 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
13 Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
14 Доценко С.А. Опыт использования pr- коммуникаций в деятельности министерства здравоохранения Ростовской области // Молодой исследователь Дона. 2016. № 2 (2). С. 98-100.
15 Домарева Екатерина Викторовна PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения: 08.12.2020).
16 Ефанов А.А. Взаимодействие со СМИ как устойчивая форма функционирования современных медиа // В сборнике: Диалог культур Тихоокеанской России и сопредельных стран: межэтнические, межгрупповые, межличностные коммуникации. сборник материалов III Национальной научной конференции с международным участием. Владивосток, 2020. С. 310-314.
17 Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И. Продвижение банковского сегмента в регионах: инструменты и технологии // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 25-38.
18 Ефанов А.А. Идеологическая пиаризация медиа: социокультурный подход // В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы VI международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.И. Рябовой. 2019. С. 393-396.
19 Захарова А.В. Особенности информационной поддержки компаний фармацевтического рынка // Российская школа связей с общественностью. 2020. № 16. С. 61-74.
20 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
21 Как обсуждали ребрендинг Сбербанка и слияние Тинькофф Банка и Яндекса в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mlg.ru/blog/viral_smm/7752/ (дата обращения 06.12.2020)
22 Казакова М.Н., Напалкова И.Г. Современные технологии формирования имиджа территории: аналитический обзор[2] // В сборнике: современная наука и технический прогресс. Новая промышленная революция в зеркале современной науки. материалы всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 64-69.
23 Кузьмин А.В., Хамарханова Е.В. Оценка эффективности пресс-службы промышленного предприятия: вопросы методологии // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 2 (21). С. 100-108.
24 Королев В.Г., Королева И.В. Медиарилейшнз: pr или журналистика // Постулат. 2019. № 1-1 (39). С. 60.
25 Рудыка Н.А., Шамарин Н.Д. Эффективная коммуникационная стратегия pr - менеджера: проблемы и вызовы современных взаимодействие со СМИ // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2019. № 4 (75). С. 52-57.
26 Савинова О.Н., Коданина А.Л. Региональная пресса нижнего новгорода: переформатирование каналов связи власти и общества // Век информации. 2020. Т. 8. № 3. С. 11-18.
27 Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в современных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
28 Основные направления использования рекламного продвижения в деятельности музея им. Бакеева Д.А., Шинкарева Е.И. С. Д. Эрьзи: инструменты digital // В сборнике: медиатолерантность - 2019. материалы научно-практической конференции. ЧУВО «Российский исламский институт». Казань, 2020. С. 61-66.
29 Патюкова Р.В. Специфика pr-сопровождения при продвижении учреждений культурно-досуговой сферы: коммуникативный аспект // Вестник Пятигорского государственного университета. 2019. № 1. С. 115-118.
30 Патюкова Р.В. Интернет-коммуникация как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждений культурно-досуговой сферы // В сборнике: Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде. сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор М. Р. Желтухина. 2019. С. 250-255.
31 Шилина М.Г. Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2020. Т. 25. № 3. С. 521-530.
32 What Does a Media Relations Director Do? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mediabistro.com/be-inspired/advice-from-the-pros/whats-a-media-relations-director-do/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия со СМИ в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8]. Более того, присутствие профессиональных практик связей с общественностью во всех сферах жизнедеятельности позволяет обозначить СО как технологию именно взаимодействия со средствами массовой информации.
Научная проблематика изучения связей с общественностью в контексте взаимодействия со СМИ представляется значимой для научного знания о СО. Налаживание отношений со СМИ в связях с общественностью как теоретические концепции находятся на стадии становления, однако их контекстуальная связь с медиалогией, социологией, политологией, экономикой предоставляет достаточные основания для анализа и в итоге для взаимного обогащения методами научных исследований.
Цель данной работы – исследовать особенности взаимодействие со СМИ организации на примере АО «Тинькофф Банк» и предложить меры по улучшению.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие взаимодействие со СМИ.
2 Исследовать организацию взаимодействие со СМИ хозяйствующих субъектов.
3 Проанализировать PR-тексты как инструмент взаимодействия со СМИ компании АО «ТИНЬКОФФ БАНК».
4 Предложить рекомендации по совершенствованию взаимодействия со СМИ АО «ТИНЬКОФФ БАНК».
Объект исследования - АО «ТИНЬКОФФ БАНК».
Предмет исследования - взаимодействие со СМИ бизнес-организации.
Степень научной изученности. Вопросу взаимодействия со СМИ посвящено немало работ, однако современный мир динамичен и многие публикации устаревают ввиду появления новых технологий. Например, с статье Королевым В.Г. [24] анализируется взаимодействие со СМИ как современное явление в системе массового информирования населения. В исследовании взаимодействия со СМИ сопоставляется с другими формами массовых коммуникаций: журналистикой и связями с общественностью (PR).
В статье Рудыка Н.А. рассматриваются глобальные аспекты цифровых изменений коммуникационной деятельности PR - специалиста в современном информационном поле на основе анализа инструментария, используемого в структуре построения современных медиарилейшенз и влияющих, в свою очередь, на трансформацию коммуникационного процесса, в целом [25].
Ежова Е.Н., Захарова А.В. проводят анализ понятия информационной поддержки, сравнение его с понятиями взаимодействия со СМИ, информационного сопровождения. На основании контент-анализа пресс-релизов, представленных на сайтах фармкомпаний, а также экспресс-интервью специалистов из пресс-служб фармацевтических компаний выделяются особенности информационной поддержки специфического сегмента рынка, который имеет ряд законодательных ограничений на коммуникационное сопровождение своей продукции [17].
Статья Кузьмина А.В., посвящена методологическим проблемам оценки эффективности пресс-службы промышленного предприятия. Первая проблема - терминологическая. По мнению авторов, термин пресс-служба используется в двух разных значениях [23]. В одном - как самостоятельное функциональное подразделение, выполняющее функцию взаимодействия со средствами массовой коммуникации. В другом - как функция субъекта PR по взаимодействию со СМИ. Первое значение термина авторы называют «субъектным» подходом, второе - функциональным. Терминологическая путаница порождает проблему объекта оценки эффективности. На практике пресс-служба как самостоятельное функциональное подразделение компании (субъектный подход) выполняет не только функцию медиарилейшз, но и другие PR-функции. Таким образом, объектом оценки эффективности пресс-службы должны стать не только взаимодействие со СМИ, но и все другие виды PR-деятельности. Авторы статьи придерживаются функционального подхода, понимают пресс-службу как взаимодействие субъекта PR со средствами массовой информации с целью информирования общественности о своей деятельности. Следующая проблема заключается в отсутствии методики оценки эффективности взаимодействие со СМИ. Существующие методики оценки PR-деятельности и PR-кампаний неприменимы для оценки взаимодействие со СМИ. Распространенная практика отчета о выполненных работах, измеряемых количеством пресс-релизов, инициированных публикаций в СМИ, проведенных мероприятий и т. д., также не дает представления об эффективности пресс-службы. Авторы предлагают методику оценки эффективности взаимодействие со СМИ промышленного предприятия, основанную на восьми показателях эффективности, как-то: организационная структура пресс-службы, эффективность медиапланирования, насыщенность информационного поля и равномерность информационного потока, качество информационных поводов и информационных материалов, качество позиционирования в СМИ, качество медиаимиджа, организация ответа на запрос СМИ, информационная открытость.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие взаимодействия со СМИ в сфере PR
1.2. Организация взаимодействия со СМИ хозяйствующих субъектов
2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ КОМПАНИИ АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
2.1.Характеристика компании АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
2.2. Анализ оформления, содержания и структуры PR-текстов
2.3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия со СМИ АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия со СМИ в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8]. Более того, присутствие профессиональных практик связей с общественностью во всех сферах жизнедеятельности позволяет обозначить СО как технологию именно взаимодействия со средствами массовой информации.
1 Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2 Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3 Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4 Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5 Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6 Вольф О.А. Pr-сопровождение региональных мероприятий (на примере республиканского филологического форума в хакасии) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 1 (27). С. 70-73.
7 Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
8 Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
9 Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
10 Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
11 Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
12 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
13 Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
14 Доценко С.А. Опыт использования pr- коммуникаций в деятельности министерства здравоохранения Ростовской области // Молодой исследователь Дона. 2016. № 2 (2). С. 98-100.
15 Домарева Екатерина Викторовна PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения: 08.12.2020).
16 Ефанов А.А. Взаимодействие со СМИ как устойчивая форма функционирования современных медиа // В сборнике: Диалог культур Тихоокеанской России и сопредельных стран: межэтнические, межгрупповые, межличностные коммуникации. сборник материалов III Национальной научной конференции с международным участием. Владивосток, 2020. С. 310-314.
17 Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И. Продвижение банковского сегмента в регионах: инструменты и технологии // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 25-38.
18 Ефанов А.А. Идеологическая пиаризация медиа: социокультурный подход // В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы VI международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.И. Рябовой. 2019. С. 393-396.
19 Захарова А.В. Особенности информационной поддержки компаний фармацевтического рынка // Российская школа связей с общественностью. 2020. № 16. С. 61-74.
20 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
21 Как обсуждали ребрендинг Сбербанка и слияние Тинькофф Банка и Яндекса в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mlg.ru/blog/viral_smm/7752/ (дата обращения 06.12.2020)
22 Казакова М.Н., Напалкова И.Г. Современные технологии формирования имиджа территории: аналитический обзор[2] // В сборнике: современная наука и технический прогресс. Новая промышленная революция в зеркале современной науки. материалы всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 64-69.
23 Кузьмин А.В., Хамарханова Е.В. Оценка эффективности пресс-службы промышленного предприятия: вопросы методологии // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 2 (21). С. 100-108.
24 Королев В.Г., Королева И.В. Медиарилейшнз: pr или журналистика // Постулат. 2019. № 1-1 (39). С. 60.
25 Рудыка Н.А., Шамарин Н.Д. Эффективная коммуникационная стратегия pr - менеджера: проблемы и вызовы современных взаимодействие со СМИ // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2019. № 4 (75). С. 52-57.
26 Савинова О.Н., Коданина А.Л. Региональная пресса нижнего новгорода: переформатирование каналов связи власти и общества // Век информации. 2020. Т. 8. № 3. С. 11-18.
27 Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в современных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
28 Основные направления использования рекламного продвижения в деятельности музея им. Бакеева Д.А., Шинкарева Е.И. С. Д. Эрьзи: инструменты digital // В сборнике: медиатолерантность - 2019. материалы научно-практической конференции. ЧУВО «Российский исламский институт». Казань, 2020. С. 61-66.
29 Патюкова Р.В. Специфика pr-сопровождения при продвижении учреждений культурно-досуговой сферы: коммуникативный аспект // Вестник Пятигорского государственного университета. 2019. № 1. С. 115-118.
30 Патюкова Р.В. Интернет-коммуникация как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждений культурно-досуговой сферы // В сборнике: Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде. сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор М. Р. Желтухина. 2019. С. 250-255.
31 Шилина М.Г. Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2020. Т. 25. № 3. С. 521-530.
32 What Does a Media Relations Director Do? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mediabistro.com/be-inspired/advice-from-the-pros/whats-a-media-relations-director-do/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
540 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую