Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. В современном мире информация стала играть роль не меньшую как средства существования. А все возможности ее отображения, хранения и передачи развивается высокими темпами. Сегодня нет препятствий к получению публичной информации, ведь у нас есть все средства – газеты, журналы, телевидение, радио, а также интернет.
Появление текстов в печатном виде не на бумаге, а и в электронном виде дает нам основание говорить об информатизации общества. Так, в информационном обществе, основным признаком которого является глобализация, журналистика является одним из основополагающих факторов. И следуя за развитием современной культуры, в журналистике появляется новое направление – сетевые СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы изучения пресс-релиза 5
1.1. Концепция пресс-релиза 5
1.2. Структура и стилистика пресс-релиза 11
2. Подготовка пресс-релиза для взаимодействия со СМИ 15
2.1. Создание пресс-релиза для СМИ 15
2.2. Подготовка пресс-релиза для социальных медиа 24
Заключение 27
Список литературы 29
Цель – определение основных особенностей процесса создания и подготовки пресс-релиза для СМИ и его основных составляющих, актуализируя этот вид документа как одного из лучших инструментов распространения информации.
Объектом исследования данной курсовой работы являются пресс-релизы, предметом – коммуникационный аспект пресс-релизов в системе связей с общественностью.
Задачи исследования:
1. Описать концепцию пресс-релиза.
2. Рассмотреть структуру и стилистику пресс-релиза.
3. Описать создание пресс-релиза для СМИ.
4. Описать подготовку пресс-релиза для социальных медиа.
Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2003. – 478 с.
2. Алешина И. Корпоративный имидж: стратегический аспект. – http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/04.shtml.
3. Алешина И. Сравнительный анализ преимуществ рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговых целей. - http://www.elitarium.ru/2007/08/02/analiz_reklamy_pr_i_prodazh.html.
4. Бахматова А. Studying PR in London. - http://www.marketing.webstandart.net/article0$t!3$pa!442$a!773421.htm.
5. Бизнес-PR. Первый российский блог исключительно о паблик рилейшнз. - http://www.businesspr.ru
6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 317 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 2011. – 214 с.
8. Богуш Денис. «Пиарщик должен быть умнее главного редактора». - http://www.telekritika.ua/media-rinok/reklama/piar/2007-11-13/34898.
9. Булавка Евгений, Остапа Свитлана. Put up or shut up. - http://www.telekritika.ua/media-suspilstvo/expert/2008-04-11/37799.
10. Булавкина Л. «Роман» со СМИ, или Как преуспеть в PR без серьезных расходов//Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №1. - http://www.grebennikov.ru/anounce.phtml?journal=1&year=11&volume; =1
11. Ворошилов В. Современная пресс-служба. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2015. – 256 с.
12. Ворошилов В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. - СПб., 2007. — 232 с.
13. Галумов Э. Основы PR. – М.: Известия, 2004. – 408 с. - http://www.library.sgu.ru/cgi-bin/irbis64r/cgiirbis_64.
14. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. – М.: Питер, 2013. – 266 с.
15. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Издательский дом «Питер», - 2006. – 211 с.
16. Демин Ю. Бизнес-PR. - М., 2013.
17. Довженко О., П. Бородянский - http://www.telekritika.ua/media-corp/media-etika/2008-04- 08/37719
18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 2016. - 288 с.
19. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Издательство Буковского, 2007. – 267 с.
20. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2006. – 211. - http://www.4p.ru/main/theory/2045/.
21. Как создается известность, уважение и почет: чистый имидж для первого лица// Marketing Media Review. - 27 ноября 2007. - №23 (52). – С. 22-24.
22. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – 8-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 624 с.
23. Ключковская Я. Мы не «девочки на побегушках»// Marketing Media Review. – 4 сентября 2007. - №18 (47). - С. 18.
24. Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2013. – 526 с.
25. Кривоносов А. Жанры PR-текста. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 135 с.
26. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – 2-е изд., доп. - СПб.: Петербургское востоковедение, 2012. – 288 с.
27. Кузнецов М., Цыкунов И. Психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 148 с.
28. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PRменеджером. – М.: Вершина, 2007. – 290 с.
29. Маркони Джо. PR: полное руководство. – М.: Вершина, 2005. – 256 с.
30. Миллионы на PR//Marketing Media Review. - 30 октября 2007. - №21(50). – С. 20-21.
31. Можно ли сэкономить на рекламе, выступая в СМИ по поводу и без? – http://www.dkvartal.ru/ezh/3201/comments.
32. Организация работы пресс-служб – международные стандарты/Под ред. Демина В., Пак Т. – Форпост, 2005. - http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=734&c_id=9955.
33. Острогляд Т. PR на каждый день. – Х.: Фактор, 2007. - http://www.publicity.kiev.ua/groups/Medya_y_me/artarch/index~p15.ht ml.
34. PR для самых главных//Marketing Media Review. - 24 апреля 2007. - №8 (38). – С. 18-21.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. В современном мире информация стала играть роль не меньшую как средства существования. А все возможности ее отображения, хранения и передачи развивается высокими темпами. Сегодня нет препятствий к получению публичной информации, ведь у нас есть все средства – газеты, журналы, телевидение, радио, а также интернет.
Появление текстов в печатном виде не на бумаге, а и в электронном виде дает нам основание говорить об информатизации общества. Так, в информационном обществе, основным признаком которого является глобализация, журналистика является одним из основополагающих факторов. И следуя за развитием современной культуры, в журналистике появляется новое направление – сетевые СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы изучения пресс-релиза 5
1.1. Концепция пресс-релиза 5
1.2. Структура и стилистика пресс-релиза 11
2. Подготовка пресс-релиза для взаимодействия со СМИ 15
2.1. Создание пресс-релиза для СМИ 15
2.2. Подготовка пресс-релиза для социальных медиа 24
Заключение 27
Список литературы 29
Цель – определение основных особенностей процесса создания и подготовки пресс-релиза для СМИ и его основных составляющих, актуализируя этот вид документа как одного из лучших инструментов распространения информации.
Объектом исследования данной курсовой работы являются пресс-релизы, предметом – коммуникационный аспект пресс-релизов в системе связей с общественностью.
Задачи исследования:
1. Описать концепцию пресс-релиза.
2. Рассмотреть структуру и стилистику пресс-релиза.
3. Описать создание пресс-релиза для СМИ.
4. Описать подготовку пресс-релиза для социальных медиа.
Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2003. – 478 с.
2. Алешина И. Корпоративный имидж: стратегический аспект. – http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/04.shtml.
3. Алешина И. Сравнительный анализ преимуществ рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговых целей. - http://www.elitarium.ru/2007/08/02/analiz_reklamy_pr_i_prodazh.html.
4. Бахматова А. Studying PR in London. - http://www.marketing.webstandart.net/article0$t!3$pa!442$a!773421.htm.
5. Бизнес-PR. Первый российский блог исключительно о паблик рилейшнз. - http://www.businesspr.ru
6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 317 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 2011. – 214 с.
8. Богуш Денис. «Пиарщик должен быть умнее главного редактора». - http://www.telekritika.ua/media-rinok/reklama/piar/2007-11-13/34898.
9. Булавка Евгений, Остапа Свитлана. Put up or shut up. - http://www.telekritika.ua/media-suspilstvo/expert/2008-04-11/37799.
10. Булавкина Л. «Роман» со СМИ, или Как преуспеть в PR без серьезных расходов//Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №1. - http://www.grebennikov.ru/anounce.phtml?journal=1&year=11&volume; =1
11. Ворошилов В. Современная пресс-служба. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2015. – 256 с.
12. Ворошилов В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. - СПб., 2007. — 232 с.
13. Галумов Э. Основы PR. – М.: Известия, 2004. – 408 с. - http://www.library.sgu.ru/cgi-bin/irbis64r/cgiirbis_64.
14. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. – М.: Питер, 2013. – 266 с.
15. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Издательский дом «Питер», - 2006. – 211 с.
16. Демин Ю. Бизнес-PR. - М., 2013.
17. Довженко О., П. Бородянский - http://www.telekritika.ua/media-corp/media-etika/2008-04- 08/37719
18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 2016. - 288 с.
19. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Издательство Буковского, 2007. – 267 с.
20. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2006. – 211. - http://www.4p.ru/main/theory/2045/.
21. Как создается известность, уважение и почет: чистый имидж для первого лица// Marketing Media Review. - 27 ноября 2007. - №23 (52). – С. 22-24.
22. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – 8-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 624 с.
23. Ключковская Я. Мы не «девочки на побегушках»// Marketing Media Review. – 4 сентября 2007. - №18 (47). - С. 18.
24. Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2013. – 526 с.
25. Кривоносов А. Жанры PR-текста. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 135 с.
26. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – 2-е изд., доп. - СПб.: Петербургское востоковедение, 2012. – 288 с.
27. Кузнецов М., Цыкунов И. Психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 148 с.
28. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PRменеджером. – М.: Вершина, 2007. – 290 с.
29. Маркони Джо. PR: полное руководство. – М.: Вершина, 2005. – 256 с.
30. Миллионы на PR//Marketing Media Review. - 30 октября 2007. - №21(50). – С. 20-21.
31. Можно ли сэкономить на рекламе, выступая в СМИ по поводу и без? – http://www.dkvartal.ru/ezh/3201/comments.
32. Организация работы пресс-служб – международные стандарты/Под ред. Демина В., Пак Т. – Форпост, 2005. - http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=734&c_id=9955.
33. Острогляд Т. PR на каждый день. – Х.: Фактор, 2007. - http://www.publicity.kiev.ua/groups/Medya_y_me/artarch/index~p15.ht ml.
34. PR для самых главных//Marketing Media Review. - 24 апреля 2007. - №8 (38). – С. 18-21.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую