Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR практики информирования населения о решениях судов Омской области

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития – информационное общество.
Преобладающей тенденцией развития мирового сообщества в конце XX в. является интенсивный переход к новому типу демократического общества – открытому информационному обществу.
Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество – власть» и свободно обмениваться информацией.

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3
Глава 1. Общие характеристики связей с общественностью. 5
1.1. Сущность, назначение и развитие PR-деятельности…. 5
1.2. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти…………………..
8
Глава 2. Анализ PR практики информирования населения о решениях судов Омской области………………………………..
13
2.1. Анализ судебной системы Омской области…………... 13
2.2. Способы информирования населения Омской области в судебной сфере…………………………………………….
21
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию работы связи с общественностью………………………………………..............
28
Заключение………………………………………………………… 31
Список использованной литературы…………………………... 33

Предмет исследования – судебная сфера Омской области.
Объект исследования – PR практики информирования.
Цель исследования – изучить PR практики информирования населения о решениях судов Омской области.
Достижение поставленной цели требует решения определенных задач:
 рассмотреть сущность, назначение и развитие PR-деятельности;
 изучить связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти;
 проанализировать судебную систему Омской области;
 рассмотреть способы информирования населения Омской области в судебной сфере;
 предложить мероприятия по совершенствованию работы связи с общественностью.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова. СПб: Питер, 2017. 256 с.
2. Арбитражный суд Омской области. – URL: http://omsk.arbitr.ru/about/struktura (дата обращения 25.06.2019)
3. Борнин А. И. Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 79-82. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76359.htm (дата обращения 25.06.2019)
4. Будникова Н.С. Взаимодействие органов государственной власти с гражданским обществом // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 6. С. 54-57
5. Василенко И.А. Связи с общественностью в органах власти : учебник/ И.А. Василенко, Е.В. Василенко.–- М.: КНОРУС, 2016.–- 232 с.
6. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В.Ворошилов. М.: Кно-Рус, 2018. 222 с.
7. Государственная PR-служба [Электронный ресурс]: http://www.public relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. М.: Юрайт, 2017. 240 с.
9. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2014. – С. 97-115
10. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью /В.А. Коноваленко. М.: Юрайт, 2017. 384 с.
11. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR / Г.Н. Крайнов. М.: Лань, 2018. 372 с.
12. Кузнецов П.А. Public Relations. Практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. М.: Дашков и К, 2018. 296 с.
13. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 190-192
14. Мирошниченко И.В., Рябченко Н.А. Сетевые ресурсы развития локальной политики // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. Т. 10.№ 5. С. 38-49
15. Молодчев Д.В. РR-менеджмент в России: основные тенденции и проблемы развития // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск №28. – С. 12-18
16. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2014.. – С. 87-96
17. Омский областной суд. – URL: https://pravo.ru/arbitr_practice/courts/260/ (дата обращения 25.06.2019)
18. Принципы и функции PR-деятельности. – URL: http://pr-life.ru/pr-v-rossii/principy-i-funkcii-pr-deyatelnosti (дата обращения 25.06.2019)
19. Профессиональный стандарт по связям с общественностью. – URL: http://www.raso.ru/news/news10266.html (дата обращения 25.06.2019)
20. РR: Теория и практика: Учебник / Под. ред. И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. – СПб., 2013. – С. 23-63.
21. Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. М.: Юрайт, 2018. 352 с.
22. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.А. Гороховой, Т.Э. Гринберг. М.: Аспект пресс, 2017. 224 с.
23. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева. М.: Юрайт, 2017. 552 с.
24. Судебная власть. Органы правопорядка: Энциклопедия Омска. – URL: http://www.admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=284493&folderId=284226&name=DLFE-10706.pdf (дата обращения 25.06.2019)
25. Тарасова Ю.А. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы // Управленческое консультирование. 2015.№ 5 (77). С. 29-37
26. Технологии рекламы и PR. – URL: http://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 25.06.2019)
27. Умаров М. Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 230 с.
28. Управление Судебного департамента в Омской области. – URL: usd.oms.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&rid=2 (дата обращения 25.06.2019)
29. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. М.: Юрайт, 2017. 264 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития – информационное общество.
Преобладающей тенденцией развития мирового сообщества в конце XX в. является интенсивный переход к новому типу демократического общества – открытому информационному обществу.
Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество – власть» и свободно обмениваться информацией.

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3
Глава 1. Общие характеристики связей с общественностью. 5
1.1. Сущность, назначение и развитие PR-деятельности…. 5
1.2. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти…………………..
8
Глава 2. Анализ PR практики информирования населения о решениях судов Омской области………………………………..
13
2.1. Анализ судебной системы Омской области…………... 13
2.2. Способы информирования населения Омской области в судебной сфере…………………………………………….
21
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию работы связи с общественностью………………………………………..............
28
Заключение………………………………………………………… 31
Список использованной литературы…………………………... 33

Предмет исследования – судебная сфера Омской области.
Объект исследования – PR практики информирования.
Цель исследования – изучить PR практики информирования населения о решениях судов Омской области.
Достижение поставленной цели требует решения определенных задач:
 рассмотреть сущность, назначение и развитие PR-деятельности;
 изучить связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти;
 проанализировать судебную систему Омской области;
 рассмотреть способы информирования населения Омской области в судебной сфере;
 предложить мероприятия по совершенствованию работы связи с общественностью.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова. СПб: Питер, 2017. 256 с.
2. Арбитражный суд Омской области. – URL: http://omsk.arbitr.ru/about/struktura (дата обращения 25.06.2019)
3. Борнин А. И. Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 79-82. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76359.htm (дата обращения 25.06.2019)
4. Будникова Н.С. Взаимодействие органов государственной власти с гражданским обществом // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 6. С. 54-57
5. Василенко И.А. Связи с общественностью в органах власти : учебник/ И.А. Василенко, Е.В. Василенко.–- М.: КНОРУС, 2016.–- 232 с.
6. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В.Ворошилов. М.: Кно-Рус, 2018. 222 с.
7. Государственная PR-служба [Электронный ресурс]: http://www.public relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. М.: Юрайт, 2017. 240 с.
9. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2014. – С. 97-115
10. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью /В.А. Коноваленко. М.: Юрайт, 2017. 384 с.
11. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR / Г.Н. Крайнов. М.: Лань, 2018. 372 с.
12. Кузнецов П.А. Public Relations. Практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. М.: Дашков и К, 2018. 296 с.
13. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 190-192
14. Мирошниченко И.В., Рябченко Н.А. Сетевые ресурсы развития локальной политики // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. Т. 10.№ 5. С. 38-49
15. Молодчев Д.В. РR-менеджмент в России: основные тенденции и проблемы развития // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск №28. – С. 12-18
16. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2014.. – С. 87-96
17. Омский областной суд. – URL: https://pravo.ru/arbitr_practice/courts/260/ (дата обращения 25.06.2019)
18. Принципы и функции PR-деятельности. – URL: http://pr-life.ru/pr-v-rossii/principy-i-funkcii-pr-deyatelnosti (дата обращения 25.06.2019)
19. Профессиональный стандарт по связям с общественностью. – URL: http://www.raso.ru/news/news10266.html (дата обращения 25.06.2019)
20. РR: Теория и практика: Учебник / Под. ред. И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. – СПб., 2013. – С. 23-63.
21. Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. М.: Юрайт, 2018. 352 с.
22. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.А. Гороховой, Т.Э. Гринберг. М.: Аспект пресс, 2017. 224 с.
23. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева. М.: Юрайт, 2017. 552 с.
24. Судебная власть. Органы правопорядка: Энциклопедия Омска. – URL: http://www.admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=284493&folderId=284226&name=DLFE-10706.pdf (дата обращения 25.06.2019)
25. Тарасова Ю.А. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы // Управленческое консультирование. 2015.№ 5 (77). С. 29-37
26. Технологии рекламы и PR. – URL: http://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 25.06.2019)
27. Умаров М. Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 230 с.
28. Управление Судебного департамента в Омской области. – URL: usd.oms.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&rid=2 (дата обращения 25.06.2019)
29. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. М.: Юрайт, 2017. 264 с.


Купить эту работу

PR практики информирования населения о решениях судов Омской области

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽