Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пожалуй, никто сегодня не станет спорить с тем, что самым мощным инструментом для решения большинства задач и вопросов является информация. Грамотный подход к ее использованию помогает достигать многих целей и становится более успешным. Другим же, кто не совсем понимает всю важность этого ресурса и не знает, как им лучше управлять, напротив, может испортить карьеру, бизнес и привести к роли обычного «потребителя», но никак не производителя.
Становление пресс-служб в России или отделов, выполняющих их функции, начинается в конце 80-х годов прошлого столетия. Работники сферы public relations начинают перенимать практики иностранных коллег и формировать свое видение по организации работы отделов.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-коммуникаций 5
1.1. Понятие и история Public Relations 5
1.2. Общая характеристика пресс-службы 12
1.3. Пресс-секретарь и его деятельность 14
Глава 2. Анализ роли пресс-секретаря и пресс-службы в аппарате Президента РФ 23
2.1. Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента РФ 23
2.2. Деятельность пресс-секретаря при Президенте Российской Федерации 27
Заключение 31
Список литературы 32
Предмет исследования – политология, социология и психология.
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи работы:
анализ выбранной темы и сложение конечных выводов по итогу;
формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи анализа разнообразной информации;
развитие и накопление специальных навыков, для решения задач и реализации проектов.
Список литературы
1. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. – М.М. Васильева. – Москва: Наука, 2016. – 495 c.
2. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 316 c.
3. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. – 224 c.
4. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба; КноРус – Москва, 2012. – 222 c.
5. Гордин А.И. Средства массовой информации как культурная имитация // Медиаисследования. – 2014. – № 1. – С. 18-28.
6. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 343 с.
7. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 320 c.
8. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
9. Жильцова О. Н., Синяева И. М., Жильцов Д. А. – СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебное пособие для академического бакалавриата – М.:Издательство Юрайт – 2019 – 337 с.
10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. – М.: ИНФРА-М, – 2014. – 192 c.
11. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
12. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
13. Мирзаханов М.А., Амвросова О.Н. О роли средств массовой информации в современном обществе // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 4. – С. 470-472.
14. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, – 2016. – 352 c.
15. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. – 2017. – № 4. – С. 392-397.
16. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 223 с.
17. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.]; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 351 с.
18. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие для студентов вузов / под редакцией В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг – Издательство «Аспект Пресс» – 2017 – 224 с.
19. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 164 с.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
21. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 263 с.
22. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. – М.: Издательство МГУ, – 2013. – 424 с.
23. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Политическая концептология: журнал метадисциплинарных исследований. – 2015. – № 2. – С. 97-108.
24. Чумиков А. Н. – СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для академического бакалавриата – М.:Издательство Юрайт – 2019 – 173 с.
25. Шамриков Р.С. Типы средств массовой информации и их влияние на общественное мнение // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. № 1. – С. 247-249.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пожалуй, никто сегодня не станет спорить с тем, что самым мощным инструментом для решения большинства задач и вопросов является информация. Грамотный подход к ее использованию помогает достигать многих целей и становится более успешным. Другим же, кто не совсем понимает всю важность этого ресурса и не знает, как им лучше управлять, напротив, может испортить карьеру, бизнес и привести к роли обычного «потребителя», но никак не производителя.
Становление пресс-служб в России или отделов, выполняющих их функции, начинается в конце 80-х годов прошлого столетия. Работники сферы public relations начинают перенимать практики иностранных коллег и формировать свое видение по организации работы отделов.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-коммуникаций 5
1.1. Понятие и история Public Relations 5
1.2. Общая характеристика пресс-службы 12
1.3. Пресс-секретарь и его деятельность 14
Глава 2. Анализ роли пресс-секретаря и пресс-службы в аппарате Президента РФ 23
2.1. Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента РФ 23
2.2. Деятельность пресс-секретаря при Президенте Российской Федерации 27
Заключение 31
Список литературы 32
Предмет исследования – политология, социология и психология.
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи работы:
анализ выбранной темы и сложение конечных выводов по итогу;
формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи анализа разнообразной информации;
развитие и накопление специальных навыков, для решения задач и реализации проектов.
Список литературы
1. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. – М.М. Васильева. – Москва: Наука, 2016. – 495 c.
2. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 316 c.
3. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. – 224 c.
4. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба; КноРус – Москва, 2012. – 222 c.
5. Гордин А.И. Средства массовой информации как культурная имитация // Медиаисследования. – 2014. – № 1. – С. 18-28.
6. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 343 с.
7. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 320 c.
8. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
9. Жильцова О. Н., Синяева И. М., Жильцов Д. А. – СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебное пособие для академического бакалавриата – М.:Издательство Юрайт – 2019 – 337 с.
10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. – М.: ИНФРА-М, – 2014. – 192 c.
11. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
12. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
13. Мирзаханов М.А., Амвросова О.Н. О роли средств массовой информации в современном обществе // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 4. – С. 470-472.
14. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, – 2016. – 352 c.
15. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. – 2017. – № 4. – С. 392-397.
16. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 223 с.
17. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.]; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 351 с.
18. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие для студентов вузов / под редакцией В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг – Издательство «Аспект Пресс» – 2017 – 224 с.
19. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 164 с.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
21. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 263 с.
22. Федотова Л.Н. Общественное мнение. О рекламе и связях с общественностью. – М.: Издательство МГУ, – 2013. – 424 с.
23. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Политическая концептология: журнал метадисциплинарных исследований. – 2015. – № 2. – С. 97-108.
24. Чумиков А. Н. – СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для академического бакалавриата – М.:Издательство Юрайт – 2019 – 173 с.
25. Шамриков Р.С. Типы средств массовой информации и их влияние на общественное мнение // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. № 1. – С. 247-249.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую