Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов распространения рекламы, которые используются в России, а также в других странах. Такая реклама представляет собой графическую, текстовую либо другую информацию рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также внешних поверхностях зданий, каких-либо сооружений, элементах уличного оборудования. К наружной рекламе также относится реклама, размещенная внутри магазинов или супермаркетов.
К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести: широкий охват аудитории, частоту и гибкость в размещении, невысокую стоимость одного контакта, долговременное воздействие на аудиторию, достаточно большое количество рекламных контактов, четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Особенности наружной рекламы 5
1.2. Носители наружной рекламы 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 12
2.1. Ambient media как форма наружной рекламы 12
2.2. Эффективность Ambient media 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет – носители и условия эффективности наружной рекламы.
Цель работы – изучить особенности наружной рекламы.
Задачи:
раскрыть особенности наружной рекламы;
изучить носители наружной рекламы;
раскрыть Ambient media как форму наружной рекламы;
изучить эффективность Ambient media.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
2. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Акер. - М.: Вильямс, 2015. – 508 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2017. – 252 с.
6. Гольдман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Интербук, 2016. – 142 с.
7. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова // Психологический журнал. - 2016. - № 4. - С. 18 – 23.
8. Климин А.И. Медиапланирование своими руками / А.И. Климин. - С-Пб.: Питер, 2017. – 198 с.
9. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестник Московского государственного университета. - 2015. - № 11. - С. 32 – 36.
10. Кряж И.В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара, она формирует? / И.В. Кряж // – 2015. – №9. – 389 с.
11. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
12. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И.Мокшанцев / М.: ИНФРА-М, 2016. – 678 с.
14. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных компаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. – 244 с.
15. Назайкин А. Как создать эффективный медиаплан / А. Назайкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 8. – С. 22 – 26.
16. Николайшвили Г.Г. Реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 239 с.
17. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 3(17). — С. 91—98.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
19. Реклама в бизнесе / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2016. – 112 с.
20. Черных А. Мир современных медиа / А. Черных. - М.: Территория будущего, 2015. – 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов распространения рекламы, которые используются в России, а также в других странах. Такая реклама представляет собой графическую, текстовую либо другую информацию рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также внешних поверхностях зданий, каких-либо сооружений, элементах уличного оборудования. К наружной рекламе также относится реклама, размещенная внутри магазинов или супермаркетов.
К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести: широкий охват аудитории, частоту и гибкость в размещении, невысокую стоимость одного контакта, долговременное воздействие на аудиторию, достаточно большое количество рекламных контактов, четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Особенности наружной рекламы 5
1.2. Носители наружной рекламы 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 12
2.1. Ambient media как форма наружной рекламы 12
2.2. Эффективность Ambient media 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет – носители и условия эффективности наружной рекламы.
Цель работы – изучить особенности наружной рекламы.
Задачи:
раскрыть особенности наружной рекламы;
изучить носители наружной рекламы;
раскрыть Ambient media как форму наружной рекламы;
изучить эффективность Ambient media.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
2. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Акер. - М.: Вильямс, 2015. – 508 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2017. – 252 с.
6. Гольдман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Интербук, 2016. – 142 с.
7. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова // Психологический журнал. - 2016. - № 4. - С. 18 – 23.
8. Климин А.И. Медиапланирование своими руками / А.И. Климин. - С-Пб.: Питер, 2017. – 198 с.
9. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестник Московского государственного университета. - 2015. - № 11. - С. 32 – 36.
10. Кряж И.В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара, она формирует? / И.В. Кряж // – 2015. – №9. – 389 с.
11. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
12. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И.Мокшанцев / М.: ИНФРА-М, 2016. – 678 с.
14. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных компаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. – 244 с.
15. Назайкин А. Как создать эффективный медиаплан / А. Назайкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 8. – С. 22 – 26.
16. Николайшвили Г.Г. Реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 239 с.
17. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 3(17). — С. 91—98.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
19. Реклама в бизнесе / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2016. – 112 с.
20. Черных А. Мир современных медиа / А. Черных. - М.: Территория будущего, 2015. – 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую