Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов распространения рекламы, которые используются в России, а также в других странах. Такая реклама представляет собой графическую, текстовую либо другую информацию рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также внешних поверхностях зданий, каких-либо сооружений, элементах уличного оборудования. К наружной рекламе также относится реклама, размещенная внутри магазинов или супермаркетов.
К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести: широкий охват аудитории, частоту и гибкость в размещении, невысокую стоимость одного контакта, долговременное воздействие на аудиторию, достаточно большое количество рекламных контактов, четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Особенности наружной рекламы 5
1.2. Носители наружной рекламы 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 12
2.1. Ambient media как форма наружной рекламы 12
2.2. Эффективность Ambient media 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Объект исследования – наружная реклама.
Предмет – носители и условия эффективности наружной рекламы.
Цель работы – изучить особенности наружной рекламы.
Задачи:
 раскрыть особенности наружной рекламы;
 изучить носители наружной рекламы;
 раскрыть Ambient media как форму наружной рекламы;
 изучить эффективность Ambient media.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
2. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Акер. - М.: Вильямс, 2015. – 508 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2017. – 252 с.
6. Гольдман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Интербук, 2016. – 142 с.
7. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова // Психологический журнал. - 2016. - № 4. - С. 18 – 23.
8. Климин А.И. Медиапланирование своими руками / А.И. Климин. - С-Пб.: Питер, 2017. – 198 с.
9. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестник Московского государственного университета. - 2015. - № 11. - С. 32 – 36.
10. Кряж И.В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара, она формирует? / И.В. Кряж // – 2015. – №9. – 389 с.
11. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
12. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И.Мокшанцев / М.: ИНФРА-М, 2016. – 678 с.
14. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных компаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. – 244 с.
15. Назайкин А. Как создать эффективный медиаплан / А. Назайкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 8. – С. 22 – 26.
16. Николайшвили Г.Г. Реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 239 с.
17. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 3(17). — С. 91—98.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
19. Реклама в бизнесе / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2016. – 112 с.
20. Черных А. Мир современных медиа / А. Черных. - М.: Территория будущего, 2015. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов распространения рекламы, которые используются в России, а также в других странах. Такая реклама представляет собой графическую, текстовую либо другую информацию рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также внешних поверхностях зданий, каких-либо сооружений, элементах уличного оборудования. К наружной рекламе также относится реклама, размещенная внутри магазинов или супермаркетов.
К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести: широкий охват аудитории, частоту и гибкость в размещении, невысокую стоимость одного контакта, долговременное воздействие на аудиторию, достаточно большое количество рекламных контактов, четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Особенности наружной рекламы 5
1.2. Носители наружной рекламы 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 12
2.1. Ambient media как форма наружной рекламы 12
2.2. Эффективность Ambient media 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Объект исследования – наружная реклама.
Предмет – носители и условия эффективности наружной рекламы.
Цель работы – изучить особенности наружной рекламы.
Задачи:
 раскрыть особенности наружной рекламы;
 изучить носители наружной рекламы;
 раскрыть Ambient media как форму наружной рекламы;
 изучить эффективность Ambient media.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
2. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Акер. - М.: Вильямс, 2015. – 508 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2017. – 252 с.
6. Гольдман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Интербук, 2016. – 142 с.
7. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова // Психологический журнал. - 2016. - № 4. - С. 18 – 23.
8. Климин А.И. Медиапланирование своими руками / А.И. Климин. - С-Пб.: Питер, 2017. – 198 с.
9. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестник Московского государственного университета. - 2015. - № 11. - С. 32 – 36.
10. Кряж И.В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара, она формирует? / И.В. Кряж // – 2015. – №9. – 389 с.
11. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
12. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И.Мокшанцев / М.: ИНФРА-М, 2016. – 678 с.
14. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных компаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. – 244 с.
15. Назайкин А. Как создать эффективный медиаплан / А. Назайкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 8. – С. 22 – 26.
16. Николайшвили Г.Г. Реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 239 с.
17. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 3(17). — С. 91—98.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
19. Реклама в бизнесе / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2016. – 112 с.
20. Черных А. Мир современных медиа / А. Черных. - М.: Территория будущего, 2015. – 312 с.

Купить эту работу

Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽