Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Области применения PR-технологий

  • 23 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

PR в современной России – это совершенно новая сфера деятельности. Но уже сейчас можно говорить о некоторых особенностях развития PR в России.
В России наиболее распространены PR-технологии, полностью соответствующие требованиям рынка. PR как профессия и как искусство возникает везде, где развиваются рыночные отношения. Главный идентификатор PR – создание информации и ее бесплатное распространение.
Владение PR-технологиями становится важным профессиональным качеством для специалиста по менеджменту. Действительно, PR – это серия коммуникаций, которые включают повторяющиеся действия, направленные на улучшение отношений между государственными учреждениями и организациями, как коммерческими, так и некоммерческими, а также общественностью и теми, кто взаимодействует с ними внутри и за пределами этих предприятий.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1. Понятие и сущность PR-технологий 5
1.2. Классификация и структура PR-технологий 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 12
2.1. Методы внедрения и инструментарий PR-технологий 12
2.2. Основные виды реализации PR-технологий 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Цель исследования – изучить PR-технологии, методы, определить основные области применения.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность PR-технологий;
- определить классификацию и структуру PR-технологий;
- выявить разработку и области применения PR-технологий;
- проанализировать инструментарий PR-технологий и основные виды её реализации.
Объект исследования – современные PR-технологии.
Предмет исследования – области и методы применения PR-технологий.

Список использованных источников

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2018. 53 с.
2. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.99 №32 н).
3. Положение по Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.99 №32н).бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.99 №33н). (ред. от 27.04.2012г.)
4. Алексашенко С. Финансовая стабилизация и промышленный рост // Независимая газ. 2018. 23 окт. С.4.
5. Волкова К.А., Дежкина И.П., Казанова Ф.К., Сергеева И.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. //М.: Экономика. Норма. 2018. 240 с.
6. Высший административный персонал на пути к общеевропейскому дому: стратегия, организация, методы обучения и развития./ Международный конгресс по обучению высших административных кадров. М., 29 XI - 04.XII 2017. 249 с.
7. Гаврилов А.И. Создание механизма обновления управления экономикой. Автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора экономических наук. М., Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 2018. 39 с.
8. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика в 2 т. Т.1 / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И.Моргунов; Общ. Ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экон. шк. – 2016. 348 с.
9. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2019. 168 с.
10. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М., БЕК, 2017. 456 с.
11. Гуськова Н.Д., Макаркин Н.П., Шичкин П.В. Микроэкономика: Учеб. пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. Ун-та. 2016. 216 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство "Бухгалтерский учет", 2019. 112 с.
13. Иванченко В. Оценка некоторых теоретических подходов к экономике, планологии и управлению // Экономист. 2020. № 11. С. 6 - 18.
14. Кашин В.Н., Ионов В.Я. Хозяйственный механизм и эффективность промышленного производства. М.: Наука. 2008. 367 с.
15. Ковалёв А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2019. 192 с.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2017. 76 с.
17. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2018. 343 с.
18. Комаров И. Федеральные целевые программы: опыт разработки и осуществления // Экономист. 2016. № 1. C. 15–37.
19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. М.: Перспектива, 2017. 210 с.
20. Магура М. И. Контроль работы служащих государственных учреждений// Управление персоналом. - 2008. - № 11. - С.43.
21. Методика анализа деятельности предприятия промышленного предприятия (объединения). / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2018. 113 с.
22. Оголева Л.Н. Инновационная составляющая экономического роста. М.: ФА, 2017. 291с.
23. Орешин В.П. Государственное регулирование национальной экономики (в вопросах и ответах): Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 2018. 122 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП "Экоперспектива", 2017. 114 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

PR в современной России – это совершенно новая сфера деятельности. Но уже сейчас можно говорить о некоторых особенностях развития PR в России.
В России наиболее распространены PR-технологии, полностью соответствующие требованиям рынка. PR как профессия и как искусство возникает везде, где развиваются рыночные отношения. Главный идентификатор PR – создание информации и ее бесплатное распространение.
Владение PR-технологиями становится важным профессиональным качеством для специалиста по менеджменту. Действительно, PR – это серия коммуникаций, которые включают повторяющиеся действия, направленные на улучшение отношений между государственными учреждениями и организациями, как коммерческими, так и некоммерческими, а также общественностью и теми, кто взаимодействует с ними внутри и за пределами этих предприятий.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1. Понятие и сущность PR-технологий 5
1.2. Классификация и структура PR-технологий 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 12
2.1. Методы внедрения и инструментарий PR-технологий 12
2.2. Основные виды реализации PR-технологий 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Цель исследования – изучить PR-технологии, методы, определить основные области применения.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность PR-технологий;
- определить классификацию и структуру PR-технологий;
- выявить разработку и области применения PR-технологий;
- проанализировать инструментарий PR-технологий и основные виды её реализации.
Объект исследования – современные PR-технологии.
Предмет исследования – области и методы применения PR-технологий.

Список использованных источников

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2018. 53 с.
2. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.99 №32 н).
3. Положение по Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.99 №32н).бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.99 №33н). (ред. от 27.04.2012г.)
4. Алексашенко С. Финансовая стабилизация и промышленный рост // Независимая газ. 2018. 23 окт. С.4.
5. Волкова К.А., Дежкина И.П., Казанова Ф.К., Сергеева И.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. //М.: Экономика. Норма. 2018. 240 с.
6. Высший административный персонал на пути к общеевропейскому дому: стратегия, организация, методы обучения и развития./ Международный конгресс по обучению высших административных кадров. М., 29 XI - 04.XII 2017. 249 с.
7. Гаврилов А.И. Создание механизма обновления управления экономикой. Автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора экономических наук. М., Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 2018. 39 с.
8. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика в 2 т. Т.1 / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И.Моргунов; Общ. Ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экон. шк. – 2016. 348 с.
9. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2019. 168 с.
10. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М., БЕК, 2017. 456 с.
11. Гуськова Н.Д., Макаркин Н.П., Шичкин П.В. Микроэкономика: Учеб. пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. Ун-та. 2016. 216 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство "Бухгалтерский учет", 2019. 112 с.
13. Иванченко В. Оценка некоторых теоретических подходов к экономике, планологии и управлению // Экономист. 2020. № 11. С. 6 - 18.
14. Кашин В.Н., Ионов В.Я. Хозяйственный механизм и эффективность промышленного производства. М.: Наука. 2008. 367 с.
15. Ковалёв А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2019. 192 с.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2017. 76 с.
17. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2018. 343 с.
18. Комаров И. Федеральные целевые программы: опыт разработки и осуществления // Экономист. 2016. № 1. C. 15–37.
19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. М.: Перспектива, 2017. 210 с.
20. Магура М. И. Контроль работы служащих государственных учреждений// Управление персоналом. - 2008. - № 11. - С.43.
21. Методика анализа деятельности предприятия промышленного предприятия (объединения). / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2018. 113 с.
22. Оголева Л.Н. Инновационная составляющая экономического роста. М.: ФА, 2017. 291с.
23. Орешин В.П. Государственное регулирование национальной экономики (в вопросах и ответах): Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 2018. 122 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП "Экоперспектива", 2017. 114 с.

Купить эту работу

Области применения PR-технологий

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽