Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанры телевизионной рекламы

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность тематики работы заключается в том, что современный рынок телеиндустрии стремительно растет и с каждым годом развивается - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных роликов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов.
Телевидение - самый универсальный рекламный носитель. Это дает возможность влиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей различными способами: сочетание звуков и визуальных воздействий и огромная аудитория по сравнению с другими рекламными носителями, которая растет при просмотре сериалов.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы телевизионной рекламы 6
1.1 Специфика развития телерекламы в России 6
1.2 Сущность, цели и значение рекламы в современной жизни 9
1.3 Особенности рекламы на телевидении. Достоинства и недостатки 12
Глава 2. Классификация и характеристика основных жанров телевизионной рекламы 18
2.1 Классификация жанров телевизионной рекламы 18
2.2 Культурологическая классификация жанров телевизионной рекламы по аналогии с литературой и кинематографом 21
2.3 Анализ российского рынка ТВ-рекламы 25
Заключение 28
Список использованных источников 29

Объектом данного исследования является телевизионная реклама.
Предметом исследования является жанры телевизионной рекламы.
Цель курсовой работы – анализ жанров современной телерекламы.
Исходя из поставленной цели, ставим пред собой следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы телевизионной рекламы и её историю развития в России;
2. Выяснить сущность, цели и значение рекламы в современной жизни;
3. Определить достоинства и недостатки современной рекламы;
4. Сделать классификацию жанров телерекламы;
5. Сделать культурологическую классификацию жанров телевизионной рекламы по аналогии с литературой и кинематографом
6. Проанализировать российский рынок телевизионной рекламы.

Список использованных источников

1. Аксенова, К.А. Шпаргалка студенту. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. - М.: Приор, 2006. - 32 c.
2. Герасимова С. А. Культурологический анализ качества телевизионной продукции // Медиаобразование. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-analiz-kachestva-televizionnoy-produktsii (дата обращения: 06.06.2021).
3. Миронова Александра Анатольевна Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Вестник ЧелГУ. 2012. №32 (286). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-reklamy-k-probleme-kvalifikatsii (дата обращения: 06.06.2021).
4. Мясникова М. А. Жанровая структура телевидения в свете проблемы его восприятия // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2008.Вып. 24. № 60.
5. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практич. пособие. - М.: Академия, 2012. - 177 с.
6. Назаров М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы. М.: НИПЦ, 2011.
7. Объем рекламы по типам контента в 2020 году. URL: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9541 дата обращения: 06.06.2021).
8. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 - 364 с.
9. Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 239 с.
10. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама. М.: Полипресс, 2010.
11. Смирнова Ю. Реклама на телевидении: разработка и технология производства. М.: Омега-Л, 2011.
12. Телевизионная реклама, Моисеева, г. Москва.,2005г.
13. Телерекламный бизнес / сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. М.: МИР, 2001. 392 с.
14. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ ( Дата обращения: 06.06.2021)
15. Ученова, В. В. Реклама: палитра жанров / В. В. Ученова, С. А. Шомова, Т. Э. Гринберг, К. В. Конаныхин. М. : РИП-холдинг, 2000. C. 8

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность тематики работы заключается в том, что современный рынок телеиндустрии стремительно растет и с каждым годом развивается - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных роликов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов.
Телевидение - самый универсальный рекламный носитель. Это дает возможность влиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей различными способами: сочетание звуков и визуальных воздействий и огромная аудитория по сравнению с другими рекламными носителями, которая растет при просмотре сериалов.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы телевизионной рекламы 6
1.1 Специфика развития телерекламы в России 6
1.2 Сущность, цели и значение рекламы в современной жизни 9
1.3 Особенности рекламы на телевидении. Достоинства и недостатки 12
Глава 2. Классификация и характеристика основных жанров телевизионной рекламы 18
2.1 Классификация жанров телевизионной рекламы 18
2.2 Культурологическая классификация жанров телевизионной рекламы по аналогии с литературой и кинематографом 21
2.3 Анализ российского рынка ТВ-рекламы 25
Заключение 28
Список использованных источников 29

Объектом данного исследования является телевизионная реклама.
Предметом исследования является жанры телевизионной рекламы.
Цель курсовой работы – анализ жанров современной телерекламы.
Исходя из поставленной цели, ставим пред собой следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы телевизионной рекламы и её историю развития в России;
2. Выяснить сущность, цели и значение рекламы в современной жизни;
3. Определить достоинства и недостатки современной рекламы;
4. Сделать классификацию жанров телерекламы;
5. Сделать культурологическую классификацию жанров телевизионной рекламы по аналогии с литературой и кинематографом
6. Проанализировать российский рынок телевизионной рекламы.

Список использованных источников

1. Аксенова, К.А. Шпаргалка студенту. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. - М.: Приор, 2006. - 32 c.
2. Герасимова С. А. Культурологический анализ качества телевизионной продукции // Медиаобразование. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-analiz-kachestva-televizionnoy-produktsii (дата обращения: 06.06.2021).
3. Миронова Александра Анатольевна Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Вестник ЧелГУ. 2012. №32 (286). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-reklamy-k-probleme-kvalifikatsii (дата обращения: 06.06.2021).
4. Мясникова М. А. Жанровая структура телевидения в свете проблемы его восприятия // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2008.Вып. 24. № 60.
5. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практич. пособие. - М.: Академия, 2012. - 177 с.
6. Назаров М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы. М.: НИПЦ, 2011.
7. Объем рекламы по типам контента в 2020 году. URL: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9541 дата обращения: 06.06.2021).
8. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 - 364 с.
9. Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 239 с.
10. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама. М.: Полипресс, 2010.
11. Смирнова Ю. Реклама на телевидении: разработка и технология производства. М.: Омега-Л, 2011.
12. Телевизионная реклама, Моисеева, г. Москва.,2005г.
13. Телерекламный бизнес / сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. М.: МИР, 2001. 392 с.
14. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ ( Дата обращения: 06.06.2021)
15. Ученова, В. В. Реклама: палитра жанров / В. В. Ученова, С. А. Шомова, Т. Э. Гринберг, К. В. Конаныхин. М. : РИП-холдинг, 2000. C. 8

Купить эту работу

Жанры телевизионной рекламы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽