Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Проблема изучения цвета не нова. Проблему цвета и его воздействия на человека в разное время активно изучали: Аристотель, Леонардо да Винчи, И. Ньютон, И. Гете, М. Ломоносов, В. Кандинский, И. Павлов, С. Вавилов.
В современно измерении суть в том, что цвет в рекламе или корпоративном стиле бренда влияет на эмоции, принятие решений, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом. Все эти вещи происходят на подсознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с вашей деятельностью и повышать конверсию, а не наоборот.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы Психология цвета в современном маркетинге и рекламе 5
1.1. Восприятие цветов человеком – связь с эмоциями, предпочтениями 5
1.2. Значение применения цвета в рекламе, место цветовой гаммы среди функций реализуемых рекламой 8
Глава 2. Примеры использования цветовой гаммы в рекламе от отечественных и зарубежных компаний 11
2.1. Основные тенденции использования цветовых решений в рекламе 11
2.2. Примеры цветовых акцентов в рекламе крупных брендов 16
Заключение 20
Список используемых источников 22
Приложения 24
Объектов в работе представляется цветовое оформление в рекламе.
Предметом – восприятие цветов человек в контексте их использования в рекламе.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
раскрыть специфику восприятия цветов человеком и их связь с эмоциями, предпочтениями;
выявить значение применения цвета в рекламе, место цветовой гаммы среди функций реализуемых рекламой;
проанализировать основные тенденции использования цветовых решений в рекламе;
представить примеры реализации цветовых акцентов в рекламе крупных брендов .
Список используемых источников
Научная литература
1. Алекса Е.А., Попова А.И., Блинчикова Д.А. Психология цвета в рекламе как способ совершенствования методов продвижения // Вопросы науки и образования. 2020. №3 (87). С.27–29.
2. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173–177.
3. Блохин В.Н. Влияние рекламы на сознание потребителя // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 4–6.
4. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1–310.4.
5. Дроздов, В. С. Определение цвета и его функции в рекламе / В. С. Дроздов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2015. – № 16 (96). – С. 391-394.
6. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509–511.
7. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54–56.
8. Корж, Н. Н., Лупенко, Е. А., Сафуанова, О. В. Трудно ли запомнить цвет? / Н. Н. Корж, Е. А. Лупенко // Проблема цвета в психологии; отв. ред. А. А. Митькин, Н. Н. Корж. – М. : Наука, 1993. – С. 137–143.
9. Люшер М. Тест Люшера. Оценка личности через выбор цвета / Rowohlt, Reinbe,k 1985.
10. Люшер, М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас / М. Люшер. - М.: Hippo, 2003. – 252 с.
11. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271–272
12. Пашкеева И.Ю. Цвет в рекламе с точки зрения мифологии // Вестник ВУиТ. 2016. №1. С.153–164.
13. Скорбач М.В. Текст и изображение – элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35–42.
14. Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. С.147–149.
15. Титова Ю.М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый, 2018. № 4. С. 119–122.
16. Яньшин, П. В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета / П. В. Яньшин. – Самара: СамГПУ, 1996.–218 с.
Учебная литература
17. Гребень, Н. Ф. Психологические тесты для психологов, педагогов, специалистов по работе с персоналом / Н.Ф. Гребень. - М.: Букмастер, 2014. – 480 c.
18. Елина, Е. А. Семиотика рекламы: учеб. пособие / Е. А. Елина. – М.: Дашков и К°, 2009. – 136 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Проблема изучения цвета не нова. Проблему цвета и его воздействия на человека в разное время активно изучали: Аристотель, Леонардо да Винчи, И. Ньютон, И. Гете, М. Ломоносов, В. Кандинский, И. Павлов, С. Вавилов.
В современно измерении суть в том, что цвет в рекламе или корпоративном стиле бренда влияет на эмоции, принятие решений, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом. Все эти вещи происходят на подсознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с вашей деятельностью и повышать конверсию, а не наоборот.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы Психология цвета в современном маркетинге и рекламе 5
1.1. Восприятие цветов человеком – связь с эмоциями, предпочтениями 5
1.2. Значение применения цвета в рекламе, место цветовой гаммы среди функций реализуемых рекламой 8
Глава 2. Примеры использования цветовой гаммы в рекламе от отечественных и зарубежных компаний 11
2.1. Основные тенденции использования цветовых решений в рекламе 11
2.2. Примеры цветовых акцентов в рекламе крупных брендов 16
Заключение 20
Список используемых источников 22
Приложения 24
Объектов в работе представляется цветовое оформление в рекламе.
Предметом – восприятие цветов человек в контексте их использования в рекламе.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
раскрыть специфику восприятия цветов человеком и их связь с эмоциями, предпочтениями;
выявить значение применения цвета в рекламе, место цветовой гаммы среди функций реализуемых рекламой;
проанализировать основные тенденции использования цветовых решений в рекламе;
представить примеры реализации цветовых акцентов в рекламе крупных брендов .
Список используемых источников
Научная литература
1. Алекса Е.А., Попова А.И., Блинчикова Д.А. Психология цвета в рекламе как способ совершенствования методов продвижения // Вопросы науки и образования. 2020. №3 (87). С.27–29.
2. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173–177.
3. Блохин В.Н. Влияние рекламы на сознание потребителя // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 4–6.
4. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1–310.4.
5. Дроздов, В. С. Определение цвета и его функции в рекламе / В. С. Дроздов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2015. – № 16 (96). – С. 391-394.
6. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509–511.
7. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54–56.
8. Корж, Н. Н., Лупенко, Е. А., Сафуанова, О. В. Трудно ли запомнить цвет? / Н. Н. Корж, Е. А. Лупенко // Проблема цвета в психологии; отв. ред. А. А. Митькин, Н. Н. Корж. – М. : Наука, 1993. – С. 137–143.
9. Люшер М. Тест Люшера. Оценка личности через выбор цвета / Rowohlt, Reinbe,k 1985.
10. Люшер, М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас / М. Люшер. - М.: Hippo, 2003. – 252 с.
11. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271–272
12. Пашкеева И.Ю. Цвет в рекламе с точки зрения мифологии // Вестник ВУиТ. 2016. №1. С.153–164.
13. Скорбач М.В. Текст и изображение – элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35–42.
14. Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. С.147–149.
15. Титова Ю.М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый, 2018. № 4. С. 119–122.
16. Яньшин, П. В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета / П. В. Яньшин. – Самара: СамГПУ, 1996.–218 с.
Учебная литература
17. Гребень, Н. Ф. Психологические тесты для психологов, педагогов, специалистов по работе с персоналом / Н.Ф. Гребень. - М.: Букмастер, 2014. – 480 c.
18. Елина, Е. А. Семиотика рекламы: учеб. пособие / Е. А. Елина. – М.: Дашков и К°, 2009. – 136 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую