Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика использования цвета в современной рекламе

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Проблема изучения цвета не нова. Проблему цвета и его воздействия на человека в разное время активно изучали: Аристотель, Леонардо да Винчи, И. Ньютон, И. Гете, М. Ломоносов, В. Кандинский, И. Павлов, С. Вавилов.
В современно измерении суть в том, что цвет в рекламе или корпоративном стиле бренда влияет на эмоции, принятие решений, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом. Все эти вещи происходят на подсознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с вашей деятельностью и повышать конверсию, а не наоборот.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Основы Психология цвета в современном маркетинге и рекламе 5
1.1. Восприятие цветов человеком – связь с эмоциями, предпочтениями 5
1.2. Значение применения цвета в рекламе, место цветовой гаммы среди функций реализуемых рекламой 8
Глава 2. Примеры использования цветовой гаммы в рекламе от отечественных и зарубежных компаний 11
2.1. Основные тенденции использования цветовых решений в рекламе 11
2.2. Примеры цветовых акцентов в рекламе крупных брендов 16
Заключение 20
Список используемых источников 22
Приложения 24

Объектов в работе представляется цветовое оформление в рекламе.
Предметом – восприятие цветов человек в контексте их использования в рекламе.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
 раскрыть специфику восприятия цветов человеком и их связь с эмоциями, предпочтениями;
 выявить значение применения цвета в рекламе, место цветовой гаммы среди функций реализуемых рекламой;
 проанализировать основные тенденции использования цветовых решений в рекламе;
 представить примеры реализации цветовых акцентов в рекламе крупных брендов .

Список используемых источников

Научная литература
1. Алекса Е.А., Попова А.И., Блинчикова Д.А. Психология цвета в рекламе как способ совершенствования методов продвижения // Вопросы науки и образования. 2020. №3 (87). С.27–29.
2. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173–177.
3. Блохин В.Н. Влияние рекламы на сознание потребителя // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 4–6.
4. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1–310.4.
5. Дроздов, В. С. Определение цвета и его функции в рекламе / В. С. Дроздов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2015. – № 16 (96). – С. 391-394.
6. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509–511.
7. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54–56.
8. Корж, Н. Н., Лупенко, Е. А., Сафуанова, О. В. Трудно ли запомнить цвет? / Н. Н. Корж, Е. А. Лупенко // Проблема цвета в психологии; отв. ред. А. А. Митькин, Н. Н. Корж. – М. : Наука, 1993. – С. 137–143.
9. Люшер М. Тест Люшера. Оценка личности через выбор цвета / Rowohlt, Reinbe,k 1985.
10. Люшер, М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас / М. Люшер. - М.: Hippo, 2003. – 252 с.
11. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271–272
12. Пашкеева И.Ю. Цвет в рекламе с точки зрения мифологии // Вестник ВУиТ. 2016. №1. С.153–164.
13. Скорбач М.В. Текст и изображение – элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35–42.
14. Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. С.147–149.
15. Титова Ю.М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый, 2018. № 4. С. 119–122.
16. Яньшин, П. В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета / П. В. Яньшин. – Самара: СамГПУ, 1996.–218 с.
Учебная литература
17. Гребень, Н. Ф. Психологические тесты для психологов, педагогов, специалистов по работе с персоналом / Н.Ф. Гребень. - М.: Букмастер, 2014. – 480 c.
18. Елина, Е. А. Семиотика рекламы: учеб. пособие / Е. А. Елина. – М.: Дашков и К°, 2009. – 136 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Проблема изучения цвета не нова. Проблему цвета и его воздействия на человека в разное время активно изучали: Аристотель, Леонардо да Винчи, И. Ньютон, И. Гете, М. Ломоносов, В. Кандинский, И. Павлов, С. Вавилов.
В современно измерении суть в том, что цвет в рекламе или корпоративном стиле бренда влияет на эмоции, принятие решений, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом. Все эти вещи происходят на подсознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с вашей деятельностью и повышать конверсию, а не наоборот.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Основы Психология цвета в современном маркетинге и рекламе 5
1.1. Восприятие цветов человеком – связь с эмоциями, предпочтениями 5
1.2. Значение применения цвета в рекламе, место цветовой гаммы среди функций реализуемых рекламой 8
Глава 2. Примеры использования цветовой гаммы в рекламе от отечественных и зарубежных компаний 11
2.1. Основные тенденции использования цветовых решений в рекламе 11
2.2. Примеры цветовых акцентов в рекламе крупных брендов 16
Заключение 20
Список используемых источников 22
Приложения 24

Объектов в работе представляется цветовое оформление в рекламе.
Предметом – восприятие цветов человек в контексте их использования в рекламе.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
 раскрыть специфику восприятия цветов человеком и их связь с эмоциями, предпочтениями;
 выявить значение применения цвета в рекламе, место цветовой гаммы среди функций реализуемых рекламой;
 проанализировать основные тенденции использования цветовых решений в рекламе;
 представить примеры реализации цветовых акцентов в рекламе крупных брендов .

Список используемых источников

Научная литература
1. Алекса Е.А., Попова А.И., Блинчикова Д.А. Психология цвета в рекламе как способ совершенствования методов продвижения // Вопросы науки и образования. 2020. №3 (87). С.27–29.
2. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173–177.
3. Блохин В.Н. Влияние рекламы на сознание потребителя // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 4–6.
4. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1–310.4.
5. Дроздов, В. С. Определение цвета и его функции в рекламе / В. С. Дроздов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2015. – № 16 (96). – С. 391-394.
6. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509–511.
7. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54–56.
8. Корж, Н. Н., Лупенко, Е. А., Сафуанова, О. В. Трудно ли запомнить цвет? / Н. Н. Корж, Е. А. Лупенко // Проблема цвета в психологии; отв. ред. А. А. Митькин, Н. Н. Корж. – М. : Наука, 1993. – С. 137–143.
9. Люшер М. Тест Люшера. Оценка личности через выбор цвета / Rowohlt, Reinbe,k 1985.
10. Люшер, М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас / М. Люшер. - М.: Hippo, 2003. – 252 с.
11. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271–272
12. Пашкеева И.Ю. Цвет в рекламе с точки зрения мифологии // Вестник ВУиТ. 2016. №1. С.153–164.
13. Скорбач М.В. Текст и изображение – элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35–42.
14. Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. С.147–149.
15. Титова Ю.М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый, 2018. № 4. С. 119–122.
16. Яньшин, П. В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета / П. В. Яньшин. – Самара: СамГПУ, 1996.–218 с.
Учебная литература
17. Гребень, Н. Ф. Психологические тесты для психологов, педагогов, специалистов по работе с персоналом / Н.Ф. Гребень. - М.: Букмастер, 2014. – 480 c.
18. Елина, Е. А. Семиотика рекламы: учеб. пособие / Е. А. Елина. – М.: Дашков и К°, 2009. – 136 с.

Купить эту работу

Специфика использования цвета в современной рекламе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽