Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Медиа (англ. media, от лат. medium 'посредник') – обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиа пространство).
Вклад науки и техники в повышение национального дохода зависит от того, насколько хорошо работает цикл «наука-техника-производство-реклама-продажа-сбыт». Научно-технический прогресс – это непрерывный процесс, это количественный и качественный рост и улучшение всех элементов общественного производства, как материальных и объективных, так и субъективных, а также совершенствование комбинированных методов в процессе производства на базе новейших достижений науки и техники.
Основой научно-технического прогресса являются научные знания – фундаментальные, прикладные исследования и разработки, которые направлены на понимание законов природы и общества, лежащих в основе создания новых и усовершенствованных технологий.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Интернет это глобальный, колоссальный источник разного рода информации и возможностей общения 6
1.1. Современные медиа 6
1.2. Интернет - это глобальная компьютерная сеть 8
1.3. Концепция интернет – маркетинга 14
Глава 2 Интернет – маркетинг эффективный маркетинговый инструмент 16
2.1. Интернет – магазины книжных торговых компаний 16
2.2. Интернет-маркетинг и использование компьютерной графики 18
2.3. PR – сопровождение деятельности конных клубов 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Цель исследования медиа в современном обществе в РФ.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности интернета, как глобального, колоссального источника разного рода информации и возможностей общения;
дать общее описание современного медиа;
изучить концепцию интернет –маркетинга;
представить интернет-маркетинг эффективный маркетинговый инструмент на примерах интернет-магазинов книжных торговых компаний;
описать интернет-маркетинг и использование компьютерной графики;
проанализировать PR-сопровождение деятельности конных клубов.
Объект исследования – определить возможности медиа в современном обществе.
Предмет исследования понятие, возможности и использование медиа в современном обществе.
Список использованной литературы:
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М: Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Белинская Е.В. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты. / Е.В. Белинская - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 165 с.
5. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
8. Горявский Ю.В. Назад в будущее / Ю.В. Горявский -М.:Прогресс, 2015. - 135 с.
9. Гундарин М.П. Рекламные кампании. / М.П. Гундарин - М.: Феникс, 2013. - 192 с.
10. Долгушин С.А. Информационные технологии/ С.А. Долгушин - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2015. -123с.
11. Ермакова О. И. Особенности компьютерного жаргона как специфической подсистемы. / О. И. Ермакова -М.: Просвещение, 2014. -188с.
12. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования. / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
13. Жичкина А.В. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. / А.В. Жичкина - М.: Дашков и Ко, 2014. - 117 с.
14. Кианг М. Ю. Структура для анализа потенциальных преимуществ интернет-маркетинга // М. Ю. Кианг. Журнал исследований электронной коммерции, № 2 (4): 157-13. 163с.
15. Клоу, К. Э. Интегрированная реклама, стимулирование сбыта и маркетинговые коммуникации. / К. Э. Клоу - М.: ИНФРА-М, 2016. - 157 c.
16. Коробанов С.И Основы информатики и развитие инфокоммуникационных технологий / С.И Коробанов - М.: Сфера, 2014. -105с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
18. Крол Эд. Всё об Internet: Руководство и каталог. - Киев: BHV, 2015. - 156 с.
19. Крылова Е. Н. Основы рекламы и PR в средствах массовой информации. / Е. Н. Крылова – Спб.: ЛГУ, 2017. - 116 с.
20. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 496 c.
21. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
23. Мэтт Гофф. Сетевой ликбез. / Мэтт Гофф. -М.: Прогресс, 2015. -128с.
24. Петров К.Р. Мобильная революция/ К.Р. Петров -М.: Просвещение, 2014. -168с.
25. Петрова Н.П. Компьютерное образование-/ Н.П. Петрова М.: АСТ-ПРЕСС; Инфорком-Пресс, 2016. - 124с
26. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
27. Сомов Д.С.Специфика применения информационных технологий / Д.С. Сомов -СПб. Собственное издательство,2016. -154с.
28. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2016. - 360 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Медиа (англ. media, от лат. medium 'посредник') – обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиа пространство).
Вклад науки и техники в повышение национального дохода зависит от того, насколько хорошо работает цикл «наука-техника-производство-реклама-продажа-сбыт». Научно-технический прогресс – это непрерывный процесс, это количественный и качественный рост и улучшение всех элементов общественного производства, как материальных и объективных, так и субъективных, а также совершенствование комбинированных методов в процессе производства на базе новейших достижений науки и техники.
Основой научно-технического прогресса являются научные знания – фундаментальные, прикладные исследования и разработки, которые направлены на понимание законов природы и общества, лежащих в основе создания новых и усовершенствованных технологий.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Интернет это глобальный, колоссальный источник разного рода информации и возможностей общения 6
1.1. Современные медиа 6
1.2. Интернет - это глобальная компьютерная сеть 8
1.3. Концепция интернет – маркетинга 14
Глава 2 Интернет – маркетинг эффективный маркетинговый инструмент 16
2.1. Интернет – магазины книжных торговых компаний 16
2.2. Интернет-маркетинг и использование компьютерной графики 18
2.3. PR – сопровождение деятельности конных клубов 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Цель исследования медиа в современном обществе в РФ.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности интернета, как глобального, колоссального источника разного рода информации и возможностей общения;
дать общее описание современного медиа;
изучить концепцию интернет –маркетинга;
представить интернет-маркетинг эффективный маркетинговый инструмент на примерах интернет-магазинов книжных торговых компаний;
описать интернет-маркетинг и использование компьютерной графики;
проанализировать PR-сопровождение деятельности конных клубов.
Объект исследования – определить возможности медиа в современном обществе.
Предмет исследования понятие, возможности и использование медиа в современном обществе.
Список использованной литературы:
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М: Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Белинская Е.В. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты. / Е.В. Белинская - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 165 с.
5. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
8. Горявский Ю.В. Назад в будущее / Ю.В. Горявский -М.:Прогресс, 2015. - 135 с.
9. Гундарин М.П. Рекламные кампании. / М.П. Гундарин - М.: Феникс, 2013. - 192 с.
10. Долгушин С.А. Информационные технологии/ С.А. Долгушин - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2015. -123с.
11. Ермакова О. И. Особенности компьютерного жаргона как специфической подсистемы. / О. И. Ермакова -М.: Просвещение, 2014. -188с.
12. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования. / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
13. Жичкина А.В. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. / А.В. Жичкина - М.: Дашков и Ко, 2014. - 117 с.
14. Кианг М. Ю. Структура для анализа потенциальных преимуществ интернет-маркетинга // М. Ю. Кианг. Журнал исследований электронной коммерции, № 2 (4): 157-13. 163с.
15. Клоу, К. Э. Интегрированная реклама, стимулирование сбыта и маркетинговые коммуникации. / К. Э. Клоу - М.: ИНФРА-М, 2016. - 157 c.
16. Коробанов С.И Основы информатики и развитие инфокоммуникационных технологий / С.И Коробанов - М.: Сфера, 2014. -105с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
18. Крол Эд. Всё об Internet: Руководство и каталог. - Киев: BHV, 2015. - 156 с.
19. Крылова Е. Н. Основы рекламы и PR в средствах массовой информации. / Е. Н. Крылова – Спб.: ЛГУ, 2017. - 116 с.
20. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 496 c.
21. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
23. Мэтт Гофф. Сетевой ликбез. / Мэтт Гофф. -М.: Прогресс, 2015. -128с.
24. Петров К.Р. Мобильная революция/ К.Р. Петров -М.: Просвещение, 2014. -168с.
25. Петрова Н.П. Компьютерное образование-/ Н.П. Петрова М.: АСТ-ПРЕСС; Инфорком-Пресс, 2016. - 124с
26. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
27. Сомов Д.С.Специфика применения информационных технологий / Д.С. Сомов -СПб. Собственное издательство,2016. -154с.
28. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2016. - 360 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую