Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. В современном обществе присутствует множество социальных проблем. Зачастую, само же общество не обращает внимания на них и не пытается их решить. Широкая общественность не должна забывать о том, что в нашем обществе не все благополучно: высок уровень алкогольной, наркотической зависимости, табакокурения, на улицах много беспризорных детей, а уровень детских самоубийств также очень высок. Чтобы привлечь внимание к острым социальным проблемам, нам и нужна социальная реклама. Именно поэтому социальная реклама в прессе очень актуальна для исследования.
Социальная реклама – это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Основные аспекты социальной рекламы 5
1.1 Социальная реклама. Сущность понятия, основные цели и задачи 5
1.2 Функции и виды социальной рекламы 7
2. Социальная реклама в прессе 11
2.1 Размещение социальной рекламы в прессе 11
2.2 Эффективность социальной рекламы в прессе 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Объект исследования: социальная реклама в прессе.
Предмет исследования: Виды, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения социальной рекламы в прессе.
Цель исследования: описать виды, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения социальной рекламы в прессе.
Задачи исследования:
описать сущность понятия основные цели и задачи социальной рекламы;
охарактеризовать функции и виды социальной рекламы;
описать правила размещения социальной рекламы в прессе;
выявить эффективность социальной рекламы в прессе.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. - М.: Дашков и К, 2015. - 180 c.
4. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
5. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. М.: Наука-Спектр, 2012. – 187 с.
6. Кузнецов, П.А. Социальная реклама: Учебное пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 175 c.
7. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
8. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 119.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.: Гардарики, 2002. – 271 с.
10. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2014. – 302 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. В современном обществе присутствует множество социальных проблем. Зачастую, само же общество не обращает внимания на них и не пытается их решить. Широкая общественность не должна забывать о том, что в нашем обществе не все благополучно: высок уровень алкогольной, наркотической зависимости, табакокурения, на улицах много беспризорных детей, а уровень детских самоубийств также очень высок. Чтобы привлечь внимание к острым социальным проблемам, нам и нужна социальная реклама. Именно поэтому социальная реклама в прессе очень актуальна для исследования.
Социальная реклама – это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Основные аспекты социальной рекламы 5
1.1 Социальная реклама. Сущность понятия, основные цели и задачи 5
1.2 Функции и виды социальной рекламы 7
2. Социальная реклама в прессе 11
2.1 Размещение социальной рекламы в прессе 11
2.2 Эффективность социальной рекламы в прессе 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Объект исследования: социальная реклама в прессе.
Предмет исследования: Виды, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения социальной рекламы в прессе.
Цель исследования: описать виды, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения социальной рекламы в прессе.
Задачи исследования:
описать сущность понятия основные цели и задачи социальной рекламы;
охарактеризовать функции и виды социальной рекламы;
описать правила размещения социальной рекламы в прессе;
выявить эффективность социальной рекламы в прессе.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. - М.: Дашков и К, 2015. - 180 c.
4. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
5. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. М.: Наука-Спектр, 2012. – 187 с.
6. Кузнецов, П.А. Социальная реклама: Учебное пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 175 c.
7. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
8. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 119.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.: Гардарики, 2002. – 271 с.
10. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2014. – 302 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую