Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама в прессе: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения

  • 17 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. В современном обществе присутствует множество социальных проблем. Зачастую, само же общество не обращает внимания на них и не пытается их решить. Широкая общественность не должна забывать о том, что в нашем обществе не все благополучно: высок уровень алкогольной, наркотической зависимости, табакокурения, на улицах много беспризорных детей, а уровень детских самоубийств также очень высок. Чтобы привлечь внимание к острым социальным проблемам, нам и нужна социальная реклама. Именно поэтому социальная реклама в прессе очень актуальна для исследования.
Социальная реклама – это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Основные аспекты социальной рекламы 5
1.1 Социальная реклама. Сущность понятия, основные цели и задачи 5
1.2 Функции и виды социальной рекламы 7
2. Социальная реклама в прессе 11
2.1 Размещение социальной рекламы в прессе 11
2.2 Эффективность социальной рекламы в прессе 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Объект исследования: социальная реклама в прессе.
Предмет исследования: Виды, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения социальной рекламы в прессе.
Цель исследования: описать виды, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения социальной рекламы в прессе.
Задачи исследования:
 описать сущность понятия основные цели и задачи социальной рекламы;
 охарактеризовать функции и виды социальной рекламы;
 описать правила размещения социальной рекламы в прессе;
 выявить эффективность социальной рекламы в прессе.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. - М.: Дашков и К, 2015. - 180 c.
4. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
5. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. М.: Наука-Спектр, 2012. – 187 с.
6. Кузнецов, П.А. Социальная реклама: Учебное пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 175 c.
7. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
8. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 119.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.: Гардарики, 2002. – 271 с.
10. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2014. – 302 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. В современном обществе присутствует множество социальных проблем. Зачастую, само же общество не обращает внимания на них и не пытается их решить. Широкая общественность не должна забывать о том, что в нашем обществе не все благополучно: высок уровень алкогольной, наркотической зависимости, табакокурения, на улицах много беспризорных детей, а уровень детских самоубийств также очень высок. Чтобы привлечь внимание к острым социальным проблемам, нам и нужна социальная реклама. Именно поэтому социальная реклама в прессе очень актуальна для исследования.
Социальная реклама – это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Основные аспекты социальной рекламы 5
1.1 Социальная реклама. Сущность понятия, основные цели и задачи 5
1.2 Функции и виды социальной рекламы 7
2. Социальная реклама в прессе 11
2.1 Размещение социальной рекламы в прессе 11
2.2 Эффективность социальной рекламы в прессе 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Объект исследования: социальная реклама в прессе.
Предмет исследования: Виды, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения социальной рекламы в прессе.
Цель исследования: описать виды, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения социальной рекламы в прессе.
Задачи исследования:
 описать сущность понятия основные цели и задачи социальной рекламы;
 охарактеризовать функции и виды социальной рекламы;
 описать правила размещения социальной рекламы в прессе;
 выявить эффективность социальной рекламы в прессе.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. - М.: Дашков и К, 2015. - 180 c.
4. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
5. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. М.: Наука-Спектр, 2012. – 187 с.
6. Кузнецов, П.А. Социальная реклама: Учебное пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 175 c.
7. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
8. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 119.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.: Гардарики, 2002. – 271 с.
10. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2014. – 302 с.

Купить эту работу

Социальная реклама в прессе: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽