Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 346 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1 Обзор и анализ литературы
1.2 Законодательная база
Глава 2. Благотворительность
2.1 Виды благотворительности
2.2 Филантропия.
2.3 Меценатство.
2.4 Социальная ответственность бизнеса.
Глава 3. Благотворительная деятельность фонда «ЛУКОЙЛ»
3.1 Подержка детских домов и детских образовательных учреждений
3.2 Программы в области образования
3.3 Стипендиальные программы
3.4 Поддержка медицинских учреждений
3.5 Сохранение культурного и исторического наследия
3.5.1 Поддержка музеев и творческих коллективов
3.5.2 Издательские проекты
3.5.3 Поддержка религиозных конфессий
3.5.4 Адресная помощь
3.5.5 Программа по возрождению народных промыслов
3.5.6 Помощь народам Крайнего Севера
Заключение
Список использованной литературы

1.Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 1996 . - N 3. - С.108-111. - Библиогр.: 4 назв.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317с
3.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 1997
4.Королько В. Основы паблик рилейшнз. - Киев, 1997
5.Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 1996
6.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М.: Экономика, 1993. – 223 с.
7.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622с.
9.Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство («Культура и бизнес». Технология современного менеджмента). - СПБ., 1994. - 80с.
10.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов управлен. спец. вузов / МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т налогов. упр. и социал. исслед. - М.: Дело, 2000. - 271с
11.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. - 148с.
12.Газета «Труд», 1995, 8 дек
13.Журнал «Собеседник». - 1997. - № 10. - С. 10
14.Журнал PR: международная практика. - М., 1997. - С. 83-85
15.Журнал «Рекламное измерение». - 1998. - №5

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1 Обзор и анализ литературы
1.2 Законодательная база
Глава 2. Благотворительность
2.1 Виды благотворительности
2.2 Филантропия.
2.3 Меценатство.
2.4 Социальная ответственность бизнеса.
Глава 3. Благотворительная деятельность фонда «ЛУКОЙЛ»
3.1 Подержка детских домов и детских образовательных учреждений
3.2 Программы в области образования
3.3 Стипендиальные программы
3.4 Поддержка медицинских учреждений
3.5 Сохранение культурного и исторического наследия
3.5.1 Поддержка музеев и творческих коллективов
3.5.2 Издательские проекты
3.5.3 Поддержка религиозных конфессий
3.5.4 Адресная помощь
3.5.5 Программа по возрождению народных промыслов
3.5.6 Помощь народам Крайнего Севера
Заключение
Список использованной литературы

1.Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 1996 . - N 3. - С.108-111. - Библиогр.: 4 назв.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317с
3.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 1997
4.Королько В. Основы паблик рилейшнз. - Киев, 1997
5.Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 1996
6.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М.: Экономика, 1993. – 223 с.
7.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622с.
9.Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство («Культура и бизнес». Технология современного менеджмента). - СПБ., 1994. - 80с.
10.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов управлен. спец. вузов / МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т налогов. упр. и социал. исслед. - М.: Дело, 2000. - 271с
11.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. - 148с.
12.Газета «Труд», 1995, 8 дек
13.Журнал «Собеседник». - 1997. - № 10. - С. 10
14.Журнал PR: международная практика. - М., 1997. - С. 83-85
15.Журнал «Рекламное измерение». - 1998. - №5

Купить эту работу

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Сексуальная революция в американской рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

курсовая Covid19 как инструмент влияния на digital коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽