Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1 Обзор и анализ литературы
1.2 Законодательная база
Глава 2. Благотворительность
2.1 Виды благотворительности
2.2 Филантропия.
2.3 Меценатство.
2.4 Социальная ответственность бизнеса.
Глава 3. Благотворительная деятельность фонда «ЛУКОЙЛ»
3.1 Подержка детских домов и детских образовательных учреждений
3.2 Программы в области образования
3.3 Стипендиальные программы
3.4 Поддержка медицинских учреждений
3.5 Сохранение культурного и исторического наследия
3.5.1 Поддержка музеев и творческих коллективов
3.5.2 Издательские проекты
3.5.3 Поддержка религиозных конфессий
3.5.4 Адресная помощь
3.5.5 Программа по возрождению народных промыслов
3.5.6 Помощь народам Крайнего Севера
Заключение
Список использованной литературы
1.Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 1996 . - N 3. - С.108-111. - Библиогр.: 4 назв.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317с
3.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 1997
4.Королько В. Основы паблик рилейшнз. - Киев, 1997
5.Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 1996
6.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М.: Экономика, 1993. – 223 с.
7.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622с.
9.Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство («Культура и бизнес». Технология современного менеджмента). - СПБ., 1994. - 80с.
10.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов управлен. спец. вузов / МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т налогов. упр. и социал. исслед. - М.: Дело, 2000. - 271с
11.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. - 148с.
12.Газета «Труд», 1995, 8 дек
13.Журнал «Собеседник». - 1997. - № 10. - С. 10
14.Журнал PR: международная практика. - М., 1997. - С. 83-85
15.Журнал «Рекламное измерение». - 1998. - №5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1 Обзор и анализ литературы
1.2 Законодательная база
Глава 2. Благотворительность
2.1 Виды благотворительности
2.2 Филантропия.
2.3 Меценатство.
2.4 Социальная ответственность бизнеса.
Глава 3. Благотворительная деятельность фонда «ЛУКОЙЛ»
3.1 Подержка детских домов и детских образовательных учреждений
3.2 Программы в области образования
3.3 Стипендиальные программы
3.4 Поддержка медицинских учреждений
3.5 Сохранение культурного и исторического наследия
3.5.1 Поддержка музеев и творческих коллективов
3.5.2 Издательские проекты
3.5.3 Поддержка религиозных конфессий
3.5.4 Адресная помощь
3.5.5 Программа по возрождению народных промыслов
3.5.6 Помощь народам Крайнего Севера
Заключение
Список использованной литературы
1.Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 1996 . - N 3. - С.108-111. - Библиогр.: 4 назв.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317с
3.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 1997
4.Королько В. Основы паблик рилейшнз. - Киев, 1997
5.Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 1996
6.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М.: Экономика, 1993. – 223 с.
7.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622с.
9.Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство («Культура и бизнес». Технология современного менеджмента). - СПБ., 1994. - 80с.
10.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов управлен. спец. вузов / МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т налогов. упр. и социал. исслед. - М.: Дело, 2000. - 271с
11.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. - 148с.
12.Газета «Труд», 1995, 8 дек
13.Журнал «Собеседник». - 1997. - № 10. - С. 10
14.Журнал PR: международная практика. - М., 1997. - С. 83-85
15.Журнал «Рекламное измерение». - 1998. - №5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую