Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация услуг в ресторане "....." первого класса

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 553 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация услуг в ресторане "....." первого класса

Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Услуги, оказываемые потребителям
1.2. Нормативно-техническая документация
1.3. Взаимосвязь оказываемых услуг с именем предприятия
1.4. Отечественный и зарубежный опыт оказываемых услуг
2. Экспериментальная часть
2.2. Анализ эффективности предлагаемых услуг
2.3. Предложения по улучшению услуг
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1 «Карта расположения ресторана»

Список использованной литературы:
1. Агамирова Е. В., Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе, М., «Дашков и Ко», 2006.
2. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В., Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании, М., «Дашков и Ко», 2006.
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
6. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов, М., Новое знание, 2004.
7. Калашников А. Ю., Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания, М., Велби, Изд-во Проспект, 2004.
8. Крюков Р. В., Ресторанное дело – конспект лекций, М., А-Приор, 2008.
9. Луховская О. К., Здор В. Н., Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. – Иваново, 2005.
10. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд., М., Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
11. Папирян Г. А., Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., «Экономика», 2000.
12. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389)
13. «ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ», № 4 (8), май 2006
14. Радченко Л. А., Организация производства на предприятиях общественного питания, Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
15. Селезнева И. Б., Приглашение к столу, М., Воскресенье, 2001
16. Туризм и гостиничное хозяйство, под ред. Шматько Л. П., ИКЦ «МарТ», 2005.
17. Усов В. В., Организация производства и обслуживания на предприятиях общетвенного питания, М., Издательсто Эксмо, 2005.
18. Федеральный закон «О защите прав потребителей»
19. Феоктистова В. И. Экономика предприятий, М., Издательство РГТЭУ, 2004.
20. www.antey-e.ru
21. www.restcon.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация услуг в ресторане "....." первого класса

Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Услуги, оказываемые потребителям
1.2. Нормативно-техническая документация
1.3. Взаимосвязь оказываемых услуг с именем предприятия
1.4. Отечественный и зарубежный опыт оказываемых услуг
2. Экспериментальная часть
2.2. Анализ эффективности предлагаемых услуг
2.3. Предложения по улучшению услуг
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1 «Карта расположения ресторана»

Список использованной литературы:
1. Агамирова Е. В., Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе, М., «Дашков и Ко», 2006.
2. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В., Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании, М., «Дашков и Ко», 2006.
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
6. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов, М., Новое знание, 2004.
7. Калашников А. Ю., Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания, М., Велби, Изд-во Проспект, 2004.
8. Крюков Р. В., Ресторанное дело – конспект лекций, М., А-Приор, 2008.
9. Луховская О. К., Здор В. Н., Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. – Иваново, 2005.
10. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд., М., Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
11. Папирян Г. А., Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., «Экономика», 2000.
12. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389)
13. «ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ», № 4 (8), май 2006
14. Радченко Л. А., Организация производства на предприятиях общественного питания, Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
15. Селезнева И. Б., Приглашение к столу, М., Воскресенье, 2001
16. Туризм и гостиничное хозяйство, под ред. Шматько Л. П., ИКЦ «МарТ», 2005.
17. Усов В. В., Организация производства и обслуживания на предприятиях общетвенного питания, М., Издательсто Эксмо, 2005.
18. Федеральный закон «О защите прав потребителей»
19. Феоктистова В. И. Экономика предприятий, М., Издательство РГТЭУ, 2004.
20. www.antey-e.ru
21. www.restcon.ru

Купить эту работу

Организация услуг в ресторане "....." первого класса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽