все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация услуг в ресторане "....." первого класса
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Услуги, оказываемые потребителям
1.2. Нормативно-техническая документация
1.3. Взаимосвязь оказываемых услуг с именем предприятия
1.4. Отечественный и зарубежный опыт оказываемых услуг
2. Экспериментальная часть
2.2. Анализ эффективности предлагаемых услуг
2.3. Предложения по улучшению услуг
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1 «Карта расположения ресторана»
Список использованной литературы:
1. Агамирова Е. В., Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе, М., «Дашков и Ко», 2006.
2. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В., Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании, М., «Дашков и Ко», 2006.
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
6. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов, М., Новое знание, 2004.
7. Калашников А. Ю., Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания, М., Велби, Изд-во Проспект, 2004.
8. Крюков Р. В., Ресторанное дело – конспект лекций, М., А-Приор, 2008.
9. Луховская О. К., Здор В. Н., Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. – Иваново, 2005.
10. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд., М., Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
11. Папирян Г. А., Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., «Экономика», 2000.
12. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389)
13. «ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ», № 4 (8), май 2006
14. Радченко Л. А., Организация производства на предприятиях общественного питания, Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
15. Селезнева И. Б., Приглашение к столу, М., Воскресенье, 2001
16. Туризм и гостиничное хозяйство, под ред. Шматько Л. П., ИКЦ «МарТ», 2005.
17. Усов В. В., Организация производства и обслуживания на предприятиях общетвенного питания, М., Издательсто Эксмо, 2005.
18. Федеральный закон «О защите прав потребителей»
19. Феоктистова В. И. Экономика предприятий, М., Издательство РГТЭУ, 2004.
20. www.antey-e.ru
21. www.restcon.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация услуг в ресторане "....." первого класса
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Услуги, оказываемые потребителям
1.2. Нормативно-техническая документация
1.3. Взаимосвязь оказываемых услуг с именем предприятия
1.4. Отечественный и зарубежный опыт оказываемых услуг
2. Экспериментальная часть
2.2. Анализ эффективности предлагаемых услуг
2.3. Предложения по улучшению услуг
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1 «Карта расположения ресторана»
Список использованной литературы:
1. Агамирова Е. В., Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе, М., «Дашков и Ко», 2006.
2. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В., Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании, М., «Дашков и Ко», 2006.
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
6. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов, М., Новое знание, 2004.
7. Калашников А. Ю., Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания, М., Велби, Изд-во Проспект, 2004.
8. Крюков Р. В., Ресторанное дело – конспект лекций, М., А-Приор, 2008.
9. Луховская О. К., Здор В. Н., Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. – Иваново, 2005.
10. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд., М., Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
11. Папирян Г. А., Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., «Экономика», 2000.
12. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389)
13. «ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ», № 4 (8), май 2006
14. Радченко Л. А., Организация производства на предприятиях общественного питания, Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
15. Селезнева И. Б., Приглашение к столу, М., Воскресенье, 2001
16. Туризм и гостиничное хозяйство, под ред. Шматько Л. П., ИКЦ «МарТ», 2005.
17. Усов В. В., Организация производства и обслуживания на предприятиях общетвенного питания, М., Издательсто Эксмо, 2005.
18. Федеральный закон «О защите прав потребителей»
19. Феоктистова В. И. Экономика предприятий, М., Издательство РГТЭУ, 2004.
20. www.antey-e.ru
21. www.restcon.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую