все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация услуг предприятий общественного питания
Содержание
Введение
1 Аналитический обзор
1.1 Состояние и тенденции развития общественного питания
1.2 Характеристика услуг предприятия общественного питания
2 Экспериментальная часть
2.1 Характеристика услуг, применяемых на предприятии (в конкретном районе, городе).
2.2 Анализ состояния организации питания и эффективности применяемых услуг
2.3 Выбор рациональных методов и форм обслуживания на основании изучения микроспроса
3 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия
Заключение.
Выводы
Список использованных источников
Приложение А
"Список использованных источников
1.ГОСТ Р 50663-95 «Общественное питание» Классификация предприятий».
2.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины. Определения».
3.ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Постановление Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 334-ст
4.ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
5.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
6.Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
7.Богушева Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В.И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс , 2008. – 253 с.
8.Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / М.: Академия, 2007. – 256с.
9.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2007.-1071с.
10. Кудряшов Л.С., Гуринович Г.В., Рензяева Т.В. Стандартизация, метрология, сертификация в пищевой промышленности: Учебник.- М.: ДеЛи принт, 2002.
11.Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие.- М.:Альфа-М; ИНФРА-М, 2008.- С.158.
12.Сборник нормативных документов, регулирующих деятельность организаций и предприятий по внедрению промышленных методов производства продукции общественного питания / ВНПО «Прогресс» М., 1991.
13.Справочник руководителя предприятий общественного питания. М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
14.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. усов.- 2-е изд. Стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 416 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация услуг предприятий общественного питания
Содержание
Введение
1 Аналитический обзор
1.1 Состояние и тенденции развития общественного питания
1.2 Характеристика услуг предприятия общественного питания
2 Экспериментальная часть
2.1 Характеристика услуг, применяемых на предприятии (в конкретном районе, городе).
2.2 Анализ состояния организации питания и эффективности применяемых услуг
2.3 Выбор рациональных методов и форм обслуживания на основании изучения микроспроса
3 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия
Заключение.
Выводы
Список использованных источников
Приложение А
"Список использованных источников
1.ГОСТ Р 50663-95 «Общественное питание» Классификация предприятий».
2.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины. Определения».
3.ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Постановление Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 334-ст
4.ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
5.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
6.Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
7.Богушева Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В.И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс , 2008. – 253 с.
8.Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / М.: Академия, 2007. – 256с.
9.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2007.-1071с.
10. Кудряшов Л.С., Гуринович Г.В., Рензяева Т.В. Стандартизация, метрология, сертификация в пищевой промышленности: Учебник.- М.: ДеЛи принт, 2002.
11.Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие.- М.:Альфа-М; ИНФРА-М, 2008.- С.158.
12.Сборник нормативных документов, регулирующих деятельность организаций и предприятий по внедрению промышленных методов производства продукции общественного питания / ВНПО «Прогресс» М., 1991.
13.Справочник руководителя предприятий общественного питания. М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
14.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. усов.- 2-е изд. Стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 416 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую