все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное состояние и проблемы индустрии гостеприимства.
Оглавление
Введение
1. Особенности индустрии гостеприимства в системе туристических услуг
2. Аналитический обзор
2.1. Состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства
2.2. Анализ современного российского гостиничного рынка
3. Экспериментальная часть
3.1. Анализ сети предприятия
3.2. Организационно-экономическая характеристика мини-отеля «Золотой ключ»
3.3. Оказание услуг на предприятиях (организациях). Виды сервиса
3.4. Изучение возможных резервов для изучения спроса гостей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации №230 ФЗ от 18.декабря 2006 г. // Справочная система «КонсультантПлюс»
2.Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года №121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» // Справочная система «КонсультантПлюс»
3.Анализ мировой индустрии отельного бизнеса: 2010. – М.: РБК, 2010. – 217 с.
4.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: «Издательский дом Герда», 2007. – 352 с.
5.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
6.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 352 с.
7.Гостиничный рынок Уральского региона ждет развитие [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=12433
8.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
9.Екатеринбургских отельеров ожидает жесткая конкуренция [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.horeca.ru/news/region/6692
10.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
11.Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 311 с.
12.Мировые гостиничные бренды торопятся освоить региональные рынки [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/20/05/2008/562949953424372.shtml
13.Мунин Г.Б. и др. Организация обслуживания в малых гостиницах. – Киев, Издательство Европейского университета, 2006. – 315 с.
14.Николаенко А.Гостиничные инвестиции: большие деньги большого бизнеса // Турбизнес. – 2007. - № 14. – С. 8-12.
15.Россия в цифрах 2010 г. [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/
16.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – СПб: Питер, 2007. – 304 с.
17.Тенденции и состояние гостиничного рынка Екатеринбурга // Парад Отелей. – 2008. - №6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное состояние и проблемы индустрии гостеприимства.
Оглавление
Введение
1. Особенности индустрии гостеприимства в системе туристических услуг
2. Аналитический обзор
2.1. Состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства
2.2. Анализ современного российского гостиничного рынка
3. Экспериментальная часть
3.1. Анализ сети предприятия
3.2. Организационно-экономическая характеристика мини-отеля «Золотой ключ»
3.3. Оказание услуг на предприятиях (организациях). Виды сервиса
3.4. Изучение возможных резервов для изучения спроса гостей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации №230 ФЗ от 18.декабря 2006 г. // Справочная система «КонсультантПлюс»
2.Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года №121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» // Справочная система «КонсультантПлюс»
3.Анализ мировой индустрии отельного бизнеса: 2010. – М.: РБК, 2010. – 217 с.
4.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: «Издательский дом Герда», 2007. – 352 с.
5.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
6.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 352 с.
7.Гостиничный рынок Уральского региона ждет развитие [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=12433
8.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
9.Екатеринбургских отельеров ожидает жесткая конкуренция [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.horeca.ru/news/region/6692
10.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
11.Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 311 с.
12.Мировые гостиничные бренды торопятся освоить региональные рынки [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/20/05/2008/562949953424372.shtml
13.Мунин Г.Б. и др. Организация обслуживания в малых гостиницах. – Киев, Издательство Европейского университета, 2006. – 315 с.
14.Николаенко А.Гостиничные инвестиции: большие деньги большого бизнеса // Турбизнес. – 2007. - № 14. – С. 8-12.
15.Россия в цифрах 2010 г. [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/
16.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – СПб: Питер, 2007. – 304 с.
17.Тенденции и состояние гостиничного рынка Екатеринбурга // Парад Отелей. – 2008. - №6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую