все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы обслуживания населения в общественных предприятиях общественного питания.
Содержание
Введение
Глава 1.Аналитическая часть
1.1.Характеристика предприятия
1.2.Организационно-правовая форма
1.3.Контроль предприятия
Глава 2. Организационная часть
2.1.Организационная структура предприятия
2.2.Структура управления предприятием
2.3.Организация снабжения
2.4.Организация складского и тарного хозяйства
2.5.Организация производства
Глава 3. Формы обслуживания на предприятиях общественного питания
3.1.Система самообслуживания
3.2.Организация обслуживания различных контингентов посетителей
3.3.Виды банкетов и порядок их обслуживания
3.4.Дипломатический приём
3.5.Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
3.6.Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами
3.7.Банкет-фуршет
3.8.Банкет-коктейл
Глава 4.Специальные формы обслуживания
4.1.Зал-экспресс
4.2.Стол-экспрэсс
4.3.Шведский стол
4.4.Бизнес-ланч
4.5.Воскресный бранч
4.6.Кофе-брейк
4.7.Выездной кейтеринг
4.8.Особенности обслуживания тематических мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
"
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 50762-2007. «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
2.ГОСТ Р 50764-2009. «Услуги общественного питания. Общие требования»
3.ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания»
4.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
5.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие - 5-е изд. перераб. и доп. - М. Феникс, 2004 - 4186 c.
6.Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник/ В.И. Богушева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 253 с
7.Воробьева Л.И. Фуршет. - М.: АСТ-ПРЕСС СКД, 2003. - 288 с. - 1000 советов.
8.Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебно-практическое пособие. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 192 с. (Серия «Технологии сервиса»)
9.Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. ЗАйко. Т.А. Джум - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2008. - 560 с.
10.Иванникова Е.И. Барное дело. - М.: Эксмо, 2007. - 443 с.
11.Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн:, 2007.
12.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/ Н.И. Кабушин. - 7-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2004. - 336 с.
13.Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. 2007 - 107 с.
14.Т.И. Николаева, З.О. Фадеева Организация общественного питания: резервы и оценка эффективности: учебное пособие - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. - 183 с.
15..Радченко Л.А. Обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2007. - 374 с.
16.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. Усов - 8-е изд., стер. - М., Издательский центр «Академия», 2010
17.Федцов В. Г. Культура гостинично - туристского сервиса: учебное пособие /В. Г. Федцов.-Ростов н/Д: Феникс,2008.-503 с.-(Высшее образование).
18.Курс лекций по дисциплине «Организация деятельности службы питания в гостинице». - М., РГУТиС, 2009
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы обслуживания населения в общественных предприятиях общественного питания.
Содержание
Введение
Глава 1.Аналитическая часть
1.1.Характеристика предприятия
1.2.Организационно-правовая форма
1.3.Контроль предприятия
Глава 2. Организационная часть
2.1.Организационная структура предприятия
2.2.Структура управления предприятием
2.3.Организация снабжения
2.4.Организация складского и тарного хозяйства
2.5.Организация производства
Глава 3. Формы обслуживания на предприятиях общественного питания
3.1.Система самообслуживания
3.2.Организация обслуживания различных контингентов посетителей
3.3.Виды банкетов и порядок их обслуживания
3.4.Дипломатический приём
3.5.Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
3.6.Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами
3.7.Банкет-фуршет
3.8.Банкет-коктейл
Глава 4.Специальные формы обслуживания
4.1.Зал-экспресс
4.2.Стол-экспрэсс
4.3.Шведский стол
4.4.Бизнес-ланч
4.5.Воскресный бранч
4.6.Кофе-брейк
4.7.Выездной кейтеринг
4.8.Особенности обслуживания тематических мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
"
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 50762-2007. «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
2.ГОСТ Р 50764-2009. «Услуги общественного питания. Общие требования»
3.ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания»
4.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
5.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие - 5-е изд. перераб. и доп. - М. Феникс, 2004 - 4186 c.
6.Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник/ В.И. Богушева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 253 с
7.Воробьева Л.И. Фуршет. - М.: АСТ-ПРЕСС СКД, 2003. - 288 с. - 1000 советов.
8.Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебно-практическое пособие. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 192 с. (Серия «Технологии сервиса»)
9.Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. ЗАйко. Т.А. Джум - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2008. - 560 с.
10.Иванникова Е.И. Барное дело. - М.: Эксмо, 2007. - 443 с.
11.Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн:, 2007.
12.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/ Н.И. Кабушин. - 7-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2004. - 336 с.
13.Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. 2007 - 107 с.
14.Т.И. Николаева, З.О. Фадеева Организация общественного питания: резервы и оценка эффективности: учебное пособие - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. - 183 с.
15..Радченко Л.А. Обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2007. - 374 с.
16.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. Усов - 8-е изд., стер. - М., Издательский центр «Академия», 2010
17.Федцов В. Г. Культура гостинично - туристского сервиса: учебное пособие /В. Г. Федцов.-Ростов н/Д: Феникс,2008.-503 с.-(Высшее образование).
18.Курс лекций по дисциплине «Организация деятельности службы питания в гостинице». - М., РГУТиС, 2009
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую