все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена следующим. С переходом экономики к новым экономическим отношениям, которые основываются на различных формах собственности, меняется характер развития производственных отношений. Особый экономический ресурс теперь – это индивид, который обладает предпринимательскими способностями, возглавляет бизнес в экономике, разновидностью которого являются мелкое и среднее предприятия.
Введение…….………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ….…..5
1.1 Понятие и признаки малого предприятия………………….………………..5
1.2 Современное состояние малого бизнеса в сфере услуг……………………….7
2АНАЛИЗ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ…………………………..…14
2.1 Меры поддержки малого бизнеса в Ленинградской области………………..14
2.2 Проблемы малого бизнеса в сфере услуг………………………………….….23
2.3 Основные направления развития предприятий малого и среднего бизнеса в сфере услуг……...…………………………………………………………………..28
Заключение…….……………………………………………………………………34
Список используемых источников……………………….……………………….36
1.1 Понятие и признаки малого предприятия
Малое предпринимательство представляет собой вид предпринимательства, для которого является характерным небольшая численность работников (до 100 человек), средняя выручка (до 800 миллионов рублей в год), упор на свой капитал. Это как экономическая, но и социально-политическая категория, для представителя которой является характерным особенное мировоззрение.
Предприниматели в малом бизнесе быстро приспосабливаются к новому изменению, обладают высокой адаптивностью к любым трудовым условиям. Малый бизнес часто открывает те рыночные стороны, которые выглядят достаточно рискованными и опасными. Импорт китайской продукции, маникюр и педикюр, изготовление суши – всё это изначально освоили мелкие организации, а уж потом попыталось взять себе крупное предпринимательство.
В России существует ФЗ N 209 от 24.07.
...
1.2 Современное состояние малого бизнеса в сфере услуг
Одна из самых актуальных задач в государственной политике на каждом управленческом уровне – создать условия с целью эффективного использования накопленного потенциала в качестве основы позитивного структурного преобразования в экономике и формирования эффективной системы управления малым и средним предпринимательством, которая будет соответствовать мировому стандарту.
Но в современной России развитие малого и среднего предпринимательства осуществляют не в том масштабе и темпе, который является характерным для развитых мировых экономик. К примеру, вклад представленного сектора в ВВП РФ составляет, по различным оценкам, 10-12%, между тем как Франция имеет следующий показатель - 58%, США – 62%, Япония – 63%, а Сингапур – 68%.
Становление рынка услуг России приходится на первую половину 1990-х гг. вместе с рыночными реформами и приватизацией.
...
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Понятие и признаки малого предприятия
Малое предпринимательство представляет собой вид предпринимательства, для которого является характерным небольшая численность работников (до 100 человек), средняя выручка (до 800 миллионов рублей в год), упор на свой капитал. Это как экономическая, но и социально-политическая категория, для представителя которой является характерным особенное мировоззрение.
Предприниматели в малом бизнесе быстро приспосабливаются к новому изменению, обладают высокой адаптивностью к любым трудовым условиям. Малый бизнес часто открывает те рыночные стороны, которые выглядят достаточно рискованными и опасными. Импорт китайской продукции, маникюр и педикюр, изготовление суши – всё это изначально освоили мелкие организации, а уж потом попыталось взять себе крупное предпринимательство.
В России существует ФЗ N 209 от 24.07.
...
2.1 Меры поддержки малого бизнеса в Ленинградской области
Ленинградская область располагается на северо-западе России. Общая площадь в регионе составила 83,9 тыс. кв.км. Область граничит с Финляндией и Эстонией, а также с нижеприведёнными субъектами РФ - Республика Карелия, Вологодская, Новгородская, Псковская области, город федерального значения Санкт-Петербургом.
В 2017 году в Ленинградской области осуществляли деятельность более 64 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса (104,3% к уровню 2016 года), где 46028 предпринимателей без образования юридического лица (табл.).
Таблица – Деятельность субъектов малого и среднего бизнеса в Ленинградской области [14]
2016
2017
Ед.
% к предыдущему году
Ед.
...
2.2 Проблемы малого бизнеса в сфере услуг
Замедление темпа роста сектора малого и среднего бизнеса в сфере услуг вывело на первый план поиск нового пути и механизма в сфере управления его субъектами, а также определение совокупности проблем, которые препятствуют его развитию. Причина, связанная с тем, что число проблем не только не снижается, а растет, состоит в отсутствии эффективного управления на каждом уровне руководства. Такое управление нуждается в улучшении и поиске нового метода и механизма, потому что повторяющиеся кризисы говорят о неустойчивости и незащищенности экономики России от внешнего и внутреннего воздействий.
В численности главных проблем, которые ограничивают развитие сервисных предприятий малого и среднего бизнеса в России, выделим нижеприведенные [11, c. 33].
1. Нестабильное законодательство. В течение 2013-2015 гг. приняли нормативные акты, с помощью которых ввели дополнительные требования и увеличили финансовую нагрузку на малую и среднюю компании.
...
1. «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.2017).// Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, №31, ст.4006.
2. «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года». Областной закон Ленинградской области от 8.08.2016 №76-оз // Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 08.08.2016.
3. «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области до 2030 года». Распоряжение Правительства Ленинградской области от 1.08.2017 №387-р // http://docs.cntd.ru/document/456094700.
4. Бурлуцкая Ю. А. Проблемы развития малого и среднего бизнеса в России // Молодой ученый. - 2016. - №2. - с. 436-439.
5. Газалиев, М.М. Особенности налогообложения малого бизнеса : Учебное пособие / М. М. Газалиев, В. А. Осипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 116 с.
6. Гудкова О.В., Ермакова Л.В., Мельгуй А.Э. Роль информационных технологий в построении учетно-аналитической системы предприятия Бюллетень науки и практики. 2016. № 5 (6). С. 116-121.
7. Кредитование малого бизнеса: Практическое пособие/А.Н.Мордвинкин - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 316 с.
8. Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством: Пособие / Маслов Д.В., Белокоровин Э.А., - 2-е изд., (эл.) - М.:ДМК Пресс, 2018. - 193 с.
9. Малый инновационный бизнес: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеяь, Т.Г. Попадюк. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 264 с.
10. Механизм формирования финансового потенциала малого бизнеса / Морозко Н.И. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 314 с.
11. Пестова Р.Г. Проблемы развития малого и среднего бизнеса в России//Наука и общество. – 2014. - №10. – с.31-35.
12. Руденко Л.Г. Социально-экономическая роль малого предпринимательства сферы услуг в поступательном развитии России // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - № 1. - с. 62–70.
13. Социально-культурная сфера в XXI веке: тенденции, проблемы, перспективы / Под ред. канд. экон. наук, доц. Е. Я. Морозовой. – СПб.: Изд-во «Инфо- Да», 2017. – 376 с.
14. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области. [Электронный ресурс] URL: http://small.lenobl.ru (дата обращения: 29.06.2018).
15. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 26.06.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена следующим. С переходом экономики к новым экономическим отношениям, которые основываются на различных формах собственности, меняется характер развития производственных отношений. Особый экономический ресурс теперь – это индивид, который обладает предпринимательскими способностями, возглавляет бизнес в экономике, разновидностью которого являются мелкое и среднее предприятия.
Введение…….………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ….…..5
1.1 Понятие и признаки малого предприятия………………….………………..5
1.2 Современное состояние малого бизнеса в сфере услуг……………………….7
2АНАЛИЗ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ…………………………..…14
2.1 Меры поддержки малого бизнеса в Ленинградской области………………..14
2.2 Проблемы малого бизнеса в сфере услуг………………………………….….23
2.3 Основные направления развития предприятий малого и среднего бизнеса в сфере услуг……...…………………………………………………………………..28
Заключение…….……………………………………………………………………34
Список используемых источников……………………….……………………….36
1.1 Понятие и признаки малого предприятия
Малое предпринимательство представляет собой вид предпринимательства, для которого является характерным небольшая численность работников (до 100 человек), средняя выручка (до 800 миллионов рублей в год), упор на свой капитал. Это как экономическая, но и социально-политическая категория, для представителя которой является характерным особенное мировоззрение.
Предприниматели в малом бизнесе быстро приспосабливаются к новому изменению, обладают высокой адаптивностью к любым трудовым условиям. Малый бизнес часто открывает те рыночные стороны, которые выглядят достаточно рискованными и опасными. Импорт китайской продукции, маникюр и педикюр, изготовление суши – всё это изначально освоили мелкие организации, а уж потом попыталось взять себе крупное предпринимательство.
В России существует ФЗ N 209 от 24.07.
...
1.2 Современное состояние малого бизнеса в сфере услуг
Одна из самых актуальных задач в государственной политике на каждом управленческом уровне – создать условия с целью эффективного использования накопленного потенциала в качестве основы позитивного структурного преобразования в экономике и формирования эффективной системы управления малым и средним предпринимательством, которая будет соответствовать мировому стандарту.
Но в современной России развитие малого и среднего предпринимательства осуществляют не в том масштабе и темпе, который является характерным для развитых мировых экономик. К примеру, вклад представленного сектора в ВВП РФ составляет, по различным оценкам, 10-12%, между тем как Франция имеет следующий показатель - 58%, США – 62%, Япония – 63%, а Сингапур – 68%.
Становление рынка услуг России приходится на первую половину 1990-х гг. вместе с рыночными реформами и приватизацией.
...
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Понятие и признаки малого предприятия
Малое предпринимательство представляет собой вид предпринимательства, для которого является характерным небольшая численность работников (до 100 человек), средняя выручка (до 800 миллионов рублей в год), упор на свой капитал. Это как экономическая, но и социально-политическая категория, для представителя которой является характерным особенное мировоззрение.
Предприниматели в малом бизнесе быстро приспосабливаются к новому изменению, обладают высокой адаптивностью к любым трудовым условиям. Малый бизнес часто открывает те рыночные стороны, которые выглядят достаточно рискованными и опасными. Импорт китайской продукции, маникюр и педикюр, изготовление суши – всё это изначально освоили мелкие организации, а уж потом попыталось взять себе крупное предпринимательство.
В России существует ФЗ N 209 от 24.07.
...
2.1 Меры поддержки малого бизнеса в Ленинградской области
Ленинградская область располагается на северо-западе России. Общая площадь в регионе составила 83,9 тыс. кв.км. Область граничит с Финляндией и Эстонией, а также с нижеприведёнными субъектами РФ - Республика Карелия, Вологодская, Новгородская, Псковская области, город федерального значения Санкт-Петербургом.
В 2017 году в Ленинградской области осуществляли деятельность более 64 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса (104,3% к уровню 2016 года), где 46028 предпринимателей без образования юридического лица (табл.).
Таблица – Деятельность субъектов малого и среднего бизнеса в Ленинградской области [14]
2016
2017
Ед.
% к предыдущему году
Ед.
...
2.2 Проблемы малого бизнеса в сфере услуг
Замедление темпа роста сектора малого и среднего бизнеса в сфере услуг вывело на первый план поиск нового пути и механизма в сфере управления его субъектами, а также определение совокупности проблем, которые препятствуют его развитию. Причина, связанная с тем, что число проблем не только не снижается, а растет, состоит в отсутствии эффективного управления на каждом уровне руководства. Такое управление нуждается в улучшении и поиске нового метода и механизма, потому что повторяющиеся кризисы говорят о неустойчивости и незащищенности экономики России от внешнего и внутреннего воздействий.
В численности главных проблем, которые ограничивают развитие сервисных предприятий малого и среднего бизнеса в России, выделим нижеприведенные [11, c. 33].
1. Нестабильное законодательство. В течение 2013-2015 гг. приняли нормативные акты, с помощью которых ввели дополнительные требования и увеличили финансовую нагрузку на малую и среднюю компании.
...
1. «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.2017).// Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, №31, ст.4006.
2. «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года». Областной закон Ленинградской области от 8.08.2016 №76-оз // Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 08.08.2016.
3. «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области до 2030 года». Распоряжение Правительства Ленинградской области от 1.08.2017 №387-р // http://docs.cntd.ru/document/456094700.
4. Бурлуцкая Ю. А. Проблемы развития малого и среднего бизнеса в России // Молодой ученый. - 2016. - №2. - с. 436-439.
5. Газалиев, М.М. Особенности налогообложения малого бизнеса : Учебное пособие / М. М. Газалиев, В. А. Осипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 116 с.
6. Гудкова О.В., Ермакова Л.В., Мельгуй А.Э. Роль информационных технологий в построении учетно-аналитической системы предприятия Бюллетень науки и практики. 2016. № 5 (6). С. 116-121.
7. Кредитование малого бизнеса: Практическое пособие/А.Н.Мордвинкин - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 316 с.
8. Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством: Пособие / Маслов Д.В., Белокоровин Э.А., - 2-е изд., (эл.) - М.:ДМК Пресс, 2018. - 193 с.
9. Малый инновационный бизнес: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеяь, Т.Г. Попадюк. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 264 с.
10. Механизм формирования финансового потенциала малого бизнеса / Морозко Н.И. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 314 с.
11. Пестова Р.Г. Проблемы развития малого и среднего бизнеса в России//Наука и общество. – 2014. - №10. – с.31-35.
12. Руденко Л.Г. Социально-экономическая роль малого предпринимательства сферы услуг в поступательном развитии России // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - № 1. - с. 62–70.
13. Социально-культурная сфера в XXI веке: тенденции, проблемы, перспективы / Под ред. канд. экон. наук, доц. Е. Я. Морозовой. – СПб.: Изд-во «Инфо- Да», 2017. – 376 с.
14. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области. [Электронный ресурс] URL: http://small.lenobl.ru (дата обращения: 29.06.2018).
15. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 26.06.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
890 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую