все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………....……………………………………………………………..….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ...……5
1.1 Понятие и виды социально-культурных услуг………………………...……5
1.2 Связь социально-культурных услуг и качества жизни……………………12
2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ………………………………………...…………….17
2.1 Тенденции развития туристских услуг………………..……………………17
2.2 Проблемы развития туристских услуг и пути их решения……………….26
Заключение………………………………………………………………………….32
Список используемых источников………………………………………………..34
1.1 Понятие и виды социально-культурных услуг
Социально-культурная сфера (СКС) является сложным, неоднозначным понятием. Аналитики по-разному анализируют ее состав. Долгий период времени ее, по сути, связывали с отраслью «Культура и искусство», включая в ее состав учреждения, которые выполняют только социально значимую актуальную и для культурного уровня всего общества функцию. Это такого рода организации, как: репертуарный театр, музей, музей-заповедник, библиотека.
С другой стороны социально-культурную сферу связывали с такой сферой, как услуги (сервисный сектор в экономике), упрощая и принижая значение удовлетворения гражданами духовной потребности.
Однако с недавнего времени некоторые энциклопедии и публикации понятием «социально-культурная сфера» заменяют понятие «непроизводственная сфера», существенным образом расширяя при этом состав сферы с помощью организаций жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания и пассажирских видов транспорта и др.
...
1.1 Связь социально-культурных услуг и качества жизни
Одна из особенностей в современной экономике РФ, которая соответствует общемировым тенденциям – это быстрое развитие сферы услуг, которая оказывает все большую значимость на качество жизни граждан. Такое влияние проявлено в самых различных областях жизнедеятельности индивида и общественности, от экономической до социальной сферы и затрагивает каждый компонент, который формирует качество жизни.
Особое значение социально-культурной сферы в формировании качества жизни проявляется в условии рыночных трансформаций, что обуславливается изменениями государственной политики в социальной сфере, коммерциализацией ее субъектов, развитием инфраструктуры рынка потребительских товаров и услуг.
Наметившаяся тенденция экономического роста, в том числе вызванная быстрым количественным ростом субъектов сферы услуг, расширением ее видовых составов, привела к закономерному совершенствованию параметров качества жизни граждан.
...
2.1 Тенденции развития туристских услуг
На данном этапе можно наблюдать усиленный интерес со стороны российского общества к проблемам и перспективным направлениям в туризме. Большое количество туристских маршрутов, рекреационных зон, выгодных предложений, разнообразие сервиса, возможности прекрасно отдохнуть, отыскать новых друзей, получить полезную и интересную информацию, а при необходимости и образование – это и многое другое сделало туристические услуги привлекательными для обычного населения.
Традиционно туристические услуги ассоциируют с активным и пассивным отдыхом, ярким впечатлением. Однако вместе с этим отрасль туризма является экономической отрасль с собственными особенностями и закономерностями. На данном этапе очевидно, что туристический сектор в экономике является сложным многофункциональным комплексом, который способен принести большие доходы не только бизнесу-структурам, но и государственным органам, и требует от них активного вмешательства.
...
1. «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Федеральный закон от 13.06.2011 № 133-ФЗ (ред. от 16.10.2012). // Собрание законодательства РФ, 13.06.2011, № 24, ст.3358.
2. Жильцов, Е.Н. Экономика и управление социальной сферой: Учебник для бакалавров / Под ред. д. э. н., проф. Е. Н. Жильцова, д. э. н., проф. Е. В. Егорова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 496 с.
3. Малофеев, И. В. Социальные услуги в системе социального обслуживания населения / И. В. Малофеев. - М.: Дашков и К, 2013. - 176 с.
4. Маркетинг услуг / Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 252 с.
5. Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики/АндрееваА.В., ЖуковскаяЛ.Н., КостылевС.В. и др. - Краснояр.: СФУ, 2014. - 128 с.
6. Морозова Е.Я. Виды экономических благ и их значение для изучения механизмов формирования рынков социально- культурный услуг// Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития. - Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции 5 февраля 2013 года. - СПб: Изд-во СПбГУП, 2013. - с. 99-101.
7. Оценка эффективности государственных и муниципальных услуг: социальная критика и профессиональная экспертиза / Рогозин Д.М., Шмерлина И.А. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 102 с.
8. Российская социально-экономическая Система: реалии..: Моногр./Отв. ред. П.В.Савченко, Р.С.Гринберг - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 416 с.
9. Савченко, П.В. Очерки о социально-экономической Системе России: человек как вектор развития : монография / П.В. Савченко. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 263 с.
10. Сервисная деятельность / Романович Ж.А., Калачев С.Л., - 6-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 284 с.
11. Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг : Учебник для бакалавров / И. С. Романычев, Н. Н. Стрельникова, Л. В. Топчий и др. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 184 с.
12. Социально-культурная сфера в XXI веке: тенденции, проблемы, перспективы / Под ред. канд. экон. наук, доц. Е. Я. Морозовой. – СПб.: Изд-во «Инфо- Да», 2017. – 376 с.
13. Социально-экономическое развитие России как объект государственного регулирования: Монография/Под ред. Н.В.Спасской, Е.В.Такмаковой - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
14. Динамика спроса на туристские услуги в России. http://ac.gov.ru/files/publication/a/11063.pdf [Электронный ресурс] URL: (дата обращения: 28.06.2018).
15. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 28.06.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………....……………………………………………………………..….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ...……5
1.1 Понятие и виды социально-культурных услуг………………………...……5
1.2 Связь социально-культурных услуг и качества жизни……………………12
2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ………………………………………...…………….17
2.1 Тенденции развития туристских услуг………………..……………………17
2.2 Проблемы развития туристских услуг и пути их решения……………….26
Заключение………………………………………………………………………….32
Список используемых источников………………………………………………..34
1.1 Понятие и виды социально-культурных услуг
Социально-культурная сфера (СКС) является сложным, неоднозначным понятием. Аналитики по-разному анализируют ее состав. Долгий период времени ее, по сути, связывали с отраслью «Культура и искусство», включая в ее состав учреждения, которые выполняют только социально значимую актуальную и для культурного уровня всего общества функцию. Это такого рода организации, как: репертуарный театр, музей, музей-заповедник, библиотека.
С другой стороны социально-культурную сферу связывали с такой сферой, как услуги (сервисный сектор в экономике), упрощая и принижая значение удовлетворения гражданами духовной потребности.
Однако с недавнего времени некоторые энциклопедии и публикации понятием «социально-культурная сфера» заменяют понятие «непроизводственная сфера», существенным образом расширяя при этом состав сферы с помощью организаций жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания и пассажирских видов транспорта и др.
...
1.1 Связь социально-культурных услуг и качества жизни
Одна из особенностей в современной экономике РФ, которая соответствует общемировым тенденциям – это быстрое развитие сферы услуг, которая оказывает все большую значимость на качество жизни граждан. Такое влияние проявлено в самых различных областях жизнедеятельности индивида и общественности, от экономической до социальной сферы и затрагивает каждый компонент, который формирует качество жизни.
Особое значение социально-культурной сферы в формировании качества жизни проявляется в условии рыночных трансформаций, что обуславливается изменениями государственной политики в социальной сфере, коммерциализацией ее субъектов, развитием инфраструктуры рынка потребительских товаров и услуг.
Наметившаяся тенденция экономического роста, в том числе вызванная быстрым количественным ростом субъектов сферы услуг, расширением ее видовых составов, привела к закономерному совершенствованию параметров качества жизни граждан.
...
2.1 Тенденции развития туристских услуг
На данном этапе можно наблюдать усиленный интерес со стороны российского общества к проблемам и перспективным направлениям в туризме. Большое количество туристских маршрутов, рекреационных зон, выгодных предложений, разнообразие сервиса, возможности прекрасно отдохнуть, отыскать новых друзей, получить полезную и интересную информацию, а при необходимости и образование – это и многое другое сделало туристические услуги привлекательными для обычного населения.
Традиционно туристические услуги ассоциируют с активным и пассивным отдыхом, ярким впечатлением. Однако вместе с этим отрасль туризма является экономической отрасль с собственными особенностями и закономерностями. На данном этапе очевидно, что туристический сектор в экономике является сложным многофункциональным комплексом, который способен принести большие доходы не только бизнесу-структурам, но и государственным органам, и требует от них активного вмешательства.
...
1. «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Федеральный закон от 13.06.2011 № 133-ФЗ (ред. от 16.10.2012). // Собрание законодательства РФ, 13.06.2011, № 24, ст.3358.
2. Жильцов, Е.Н. Экономика и управление социальной сферой: Учебник для бакалавров / Под ред. д. э. н., проф. Е. Н. Жильцова, д. э. н., проф. Е. В. Егорова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 496 с.
3. Малофеев, И. В. Социальные услуги в системе социального обслуживания населения / И. В. Малофеев. - М.: Дашков и К, 2013. - 176 с.
4. Маркетинг услуг / Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 252 с.
5. Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики/АндрееваА.В., ЖуковскаяЛ.Н., КостылевС.В. и др. - Краснояр.: СФУ, 2014. - 128 с.
6. Морозова Е.Я. Виды экономических благ и их значение для изучения механизмов формирования рынков социально- культурный услуг// Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития. - Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции 5 февраля 2013 года. - СПб: Изд-во СПбГУП, 2013. - с. 99-101.
7. Оценка эффективности государственных и муниципальных услуг: социальная критика и профессиональная экспертиза / Рогозин Д.М., Шмерлина И.А. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 102 с.
8. Российская социально-экономическая Система: реалии..: Моногр./Отв. ред. П.В.Савченко, Р.С.Гринберг - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 416 с.
9. Савченко, П.В. Очерки о социально-экономической Системе России: человек как вектор развития : монография / П.В. Савченко. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 263 с.
10. Сервисная деятельность / Романович Ж.А., Калачев С.Л., - 6-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 284 с.
11. Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг : Учебник для бакалавров / И. С. Романычев, Н. Н. Стрельникова, Л. В. Топчий и др. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 184 с.
12. Социально-культурная сфера в XXI веке: тенденции, проблемы, перспективы / Под ред. канд. экон. наук, доц. Е. Я. Морозовой. – СПб.: Изд-во «Инфо- Да», 2017. – 376 с.
13. Социально-экономическое развитие России как объект государственного регулирования: Монография/Под ред. Н.В.Спасской, Е.В.Такмаковой - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
14. Динамика спроса на туристские услуги в России. http://ac.gov.ru/files/publication/a/11063.pdf [Электронный ресурс] URL: (дата обращения: 28.06.2018).
15. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 28.06.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую