Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВОГО СЕРВИСА

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

margarita176

Профильное высшее образование по туризму, опыт работы в турфирме.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ БЫТОВОГО СЕРВИСА

1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Характеристика сферы сервиса

1.2. Услуга как специфический продукт сервисной деятельности

2.1. Основные составляющие бытового сервиса

2.2. Особенности бытового сервиса в Перми

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

2. ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ БЫТОВОГО СЕРВИСА

2.1. Основные составляющие бытового сервиса

Под бытовыми услугами понимаются платные услуги, которые оказываются физическим лицам и классифицируются по видам согласно Общероссийскому классификатору услуг населению.
Благодаря бытовым услугам обеспечивается восстановление/изменение/ сохранение потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления [11].
Под бытовым обслуживанием населения понимается часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Этот вид обслуживание отличается общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности.
...

1.1. Характеристика сферы сервиса

Сфера сервиса органично дополняет сферу товарного производства в экономике любого государства, представляя собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывая заметное влияние на все стороны нашей деятельности.
Сфера сервиса представляет собой, во-первых, круг сервисных услуг, которые оказываются населению, а, во-вторых, всю общность организаций и индивидуальных исполнителей, оказывающих в рамках сервисной деятельности материальные и социально-культурные услуги потребителям.
Становление сервисной деятельности имеет большую историю.
В доиндустриальную эпоху, по словам экономиста Дж. Гэлбрейта, «очень большая часть несельскохозяйственной экономической деятельности сводилась к личному обслуживанию одного человека другим. Человек, оказывающий услугу, находился в зависимом отношении к потребителю услуги» [9].
По мнению Д. Белла, в те времена имела место значительная занятость в сфере услуг, остающихся в своем большинстве личными услугами.
...

1.2. Услуга как специфический продукт сервисной деятельности

Сфера услуг на сегодняшний день – одна из самых быстро и активно развивающихся.
Характер гостиничных услуг как товара весьма специфичен и во многом отличается от других видов услуг. Выделим эти отличия [4]:
• неосязаемость (обслуживание невозможно оценить до момента его непосредственного предоставления);
• неразрывная связь процесса оказания и потребления услуги (процессы оказания и потребления услуги протекают практически одновременно);
• сезонный спрос на услуги (спрос в течение определенного периода времени может иметь заметные колебания);
• несохраняемость услуги (невозможность хранения);
• непостоянство качества (сложность контроля качества).
В целом понятие услуги в трактовке государственного стандарта Р 50646-2012 «Услуги населению.
...

2.1. Основные составляющие бытового сервиса

Под бытовыми услугами понимаются платные услуги, которые оказываются физическим лицам и классифицируются по видам согласно Общероссийскому классификатору услуг населению.
Благодаря бытовым услугам обеспечивается восстановление/изменение/ сохранение потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления [11].
Под бытовым обслуживанием населения понимается часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Этот вид обслуживание отличается общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности.
...

2.2. Особенности бытового сервиса в Перми

В перечень социально-значимых бытовых услуг для Перми входят парикмахерские услуги, ремонт одежды и обуви, услуги химической чистки, ремонт и обслуживание бытовой аппаратуры и ритуальные услуги (табл. 1). При опросе были возможны множественные ответы.

Таблица 1.
Перечень социально-значимых бытовых услуг для Перми


Вид бытовых услуг
Удельный вес населения, выделяющего услугу как первоочередную, %
1.
Услуги парикмахерских
54,2
2.
Ремонт обуви и одежды
40,6
3.
Ритуальные услуги
30,8
4.
Обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
19,9
5.
Услуги химчистки
11,6
6.
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники
10,7

Рассмотрим отдельные виды бытовых услуг в Перми.
Парикмахерские услуги. Привлекательность данной сферы услуг в Перми довольно высока для предпринимателей и инвесторов. В настоящее время часто открываются новые парикмахерские, в основном, салоны красоты, даже в отдаленных районах.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сервисная деятельность представляет собой вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.
К основным экономическим функциям сервисной деятельности относится: обслуживание процесса производства материальных благ, воспроизводство рабочей силы, формирование дополнительных материальных благ посредством производства на заказ предметов длительного пользования или посредством восстановления ранее утраченных ими потребительских свойств.
...

1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
2. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
3. Общероссийский классификатор услуг населению 002-93 (ОКУН), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 (с изм. и доп.).
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
5. Велединский В. Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2010. – 176 с.
6. Володькина Е. А. Проблемы и тенденции развития сервисного обслуживания населения // Известия Российского государственного педагогического университета им А. И. Герцена. – 2012. – № 55. – С. 46-51.
7. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие для студ. вузов. – Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 256 с.
8. Кононова И. В. Управление качеством обслуживания и персоналом в организациях на основе принципов менеджмента качества // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – 2006. – Вып. 1. – С. 79-92.
9. Масилова М. Г. Сервисная деятельность. – Владивосток: ВГУЭС, 2012. – 414 с.
10. Резник Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Инфра-М., 2013. – 202 с.
11. Романович Ж. А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К., 2013. – 284 с.
12. Фокина О. А. Сервисная деятельность как особый вид социальной практики // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2010 – № 2. – С. 35-43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

2. ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ БЫТОВОГО СЕРВИСА

1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Характеристика сферы сервиса

1.2. Услуга как специфический продукт сервисной деятельности

2.1. Основные составляющие бытового сервиса

2.2. Особенности бытового сервиса в Перми

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

2. ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ БЫТОВОГО СЕРВИСА

2.1. Основные составляющие бытового сервиса

Под бытовыми услугами понимаются платные услуги, которые оказываются физическим лицам и классифицируются по видам согласно Общероссийскому классификатору услуг населению.
Благодаря бытовым услугам обеспечивается восстановление/изменение/ сохранение потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления [11].
Под бытовым обслуживанием населения понимается часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Этот вид обслуживание отличается общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности.
...

1.1. Характеристика сферы сервиса

Сфера сервиса органично дополняет сферу товарного производства в экономике любого государства, представляя собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывая заметное влияние на все стороны нашей деятельности.
Сфера сервиса представляет собой, во-первых, круг сервисных услуг, которые оказываются населению, а, во-вторых, всю общность организаций и индивидуальных исполнителей, оказывающих в рамках сервисной деятельности материальные и социально-культурные услуги потребителям.
Становление сервисной деятельности имеет большую историю.
В доиндустриальную эпоху, по словам экономиста Дж. Гэлбрейта, «очень большая часть несельскохозяйственной экономической деятельности сводилась к личному обслуживанию одного человека другим. Человек, оказывающий услугу, находился в зависимом отношении к потребителю услуги» [9].
По мнению Д. Белла, в те времена имела место значительная занятость в сфере услуг, остающихся в своем большинстве личными услугами.
...

1.2. Услуга как специфический продукт сервисной деятельности

Сфера услуг на сегодняшний день – одна из самых быстро и активно развивающихся.
Характер гостиничных услуг как товара весьма специфичен и во многом отличается от других видов услуг. Выделим эти отличия [4]:
• неосязаемость (обслуживание невозможно оценить до момента его непосредственного предоставления);
• неразрывная связь процесса оказания и потребления услуги (процессы оказания и потребления услуги протекают практически одновременно);
• сезонный спрос на услуги (спрос в течение определенного периода времени может иметь заметные колебания);
• несохраняемость услуги (невозможность хранения);
• непостоянство качества (сложность контроля качества).
В целом понятие услуги в трактовке государственного стандарта Р 50646-2012 «Услуги населению.
...

2.1. Основные составляющие бытового сервиса

Под бытовыми услугами понимаются платные услуги, которые оказываются физическим лицам и классифицируются по видам согласно Общероссийскому классификатору услуг населению.
Благодаря бытовым услугам обеспечивается восстановление/изменение/ сохранение потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления [11].
Под бытовым обслуживанием населения понимается часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Этот вид обслуживание отличается общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности.
...

2.2. Особенности бытового сервиса в Перми

В перечень социально-значимых бытовых услуг для Перми входят парикмахерские услуги, ремонт одежды и обуви, услуги химической чистки, ремонт и обслуживание бытовой аппаратуры и ритуальные услуги (табл. 1). При опросе были возможны множественные ответы.

Таблица 1.
Перечень социально-значимых бытовых услуг для Перми


Вид бытовых услуг
Удельный вес населения, выделяющего услугу как первоочередную, %
1.
Услуги парикмахерских
54,2
2.
Ремонт обуви и одежды
40,6
3.
Ритуальные услуги
30,8
4.
Обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
19,9
5.
Услуги химчистки
11,6
6.
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники
10,7

Рассмотрим отдельные виды бытовых услуг в Перми.
Парикмахерские услуги. Привлекательность данной сферы услуг в Перми довольно высока для предпринимателей и инвесторов. В настоящее время часто открываются новые парикмахерские, в основном, салоны красоты, даже в отдаленных районах.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сервисная деятельность представляет собой вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.
К основным экономическим функциям сервисной деятельности относится: обслуживание процесса производства материальных благ, воспроизводство рабочей силы, формирование дополнительных материальных благ посредством производства на заказ предметов длительного пользования или посредством восстановления ранее утраченных ими потребительских свойств.
...

1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
2. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
3. Общероссийский классификатор услуг населению 002-93 (ОКУН), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 (с изм. и доп.).
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
5. Велединский В. Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2010. – 176 с.
6. Володькина Е. А. Проблемы и тенденции развития сервисного обслуживания населения // Известия Российского государственного педагогического университета им А. И. Герцена. – 2012. – № 55. – С. 46-51.
7. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие для студ. вузов. – Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 256 с.
8. Кононова И. В. Управление качеством обслуживания и персоналом в организациях на основе принципов менеджмента качества // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – 2006. – Вып. 1. – С. 79-92.
9. Масилова М. Г. Сервисная деятельность. – Владивосток: ВГУЭС, 2012. – 414 с.
10. Резник Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Инфра-М., 2013. – 202 с.
11. Романович Ж. А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К., 2013. – 284 с.
12. Фокина О. А. Сервисная деятельность как особый вид социальной практики // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2010 – № 2. – С. 35-43.

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВОГО СЕРВИСА

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
margarita176
5
Профильное высшее образование по туризму, опыт работы в турфирме.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе margarita176 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе margarita176 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе margarita176 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе margarita176 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽