все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. С течением времени человечество достигает новых высот, получая всё новые знания. Это касается и бизнеса. Каждая фирма ведёт «охоту» за самые прибыльные маркетинговые решения, пытаясь выстраивать дела по-другому и демонстрировать свою продукцию в лучшем свете. Все предприятия рано или поздно сталкиваются с конкурентной борьбой, и потому конкурентные преимущества компании играют важную роль на рынке, которые помогают потребителю определиться с выбором продукта.
Формирование и реализация конкурентного преимущества – приоритетная цель в работе всех компаний. Подобно тому, как не существует компании без потребности в ее продуктах (услугах). так не существует рыночных возможностей без конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества делают компанию узнаваемой на рынке, защищают от воздействий конкурентных сил. Конкурентоспособность представляет собой результат, фиксирующий наличие конкурентных преимуществ, без которых она невозможна.
Конкурентное преимущество становится залогом стабильности работы, основой долгосрочного развития, с созданием барьеров для новых участников при выходе на рынок, способствуя достижению лучшей прибыли с продаж компании.
Конкурентное преимущество представлено свойствами, характеристиками конкретного бренда либо товары, позволяющими компании рассчитывать на свое превосходство на фоне остальных участников рынка. Возможны совершенно разные конкурентные характеристики, относясь к продукции либо дополнительным услугам, сервису, формам продаж, сбыта и производства компании.
Одним из эффективных примеров конкурентного преимущества можно считать первоклассный сервис.
Первоклассный сервис является маркетинговой стратегией, а не послепродажным обслуживанием. Высокий уровень сервиса позволяет уверенно превосходить конкурентов. Поэтому так важно постоянно совершенствовать отношение компании к клиенту. Например, снижение цен приводит только к разовому эффекту, а при внимательном отношении к клиентам можно рассчитывать на многократный и долгосрочный результат для компании.
Цель работы – рассмотреть первоклассный сервис как основное конкурентное преимущество.
Задачи:
1. Изучить понятие и значение сервиса в организации;
2. Ознакомиться с классификацией и характеристикой видов сервиса;
3. Изучить общее понятие первоклассного сервиса;
4. Рассмотреть примеры первоклассного сервиса.
Введение 3
1. Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 5
1.1. Понятие и значение сервиса в организации 5
1.2. Классификация и характеристика видов сервиса 9
2. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество организации 15
2.1. Общее понятие первоклассного сервиса 15
2.2. Примеры первоклассного сервиса 19
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Курсовая защищена на 5ку после всех доработок.
Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 252 c.
3. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. Учебное пособие / Т.Д. Бурменко. - М.: КноРус, 2009. - 511 c.
4. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 413c.
5. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 728 c.
6. Даниленко, Н. Сервисология / Нина Даниленко. - М.: КноРус, 2017. - 129 c.
7. Диянова, С.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 192 c.
8. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2016. - 192 c.
9. Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: Проспект, 2017. - 210 c.
10. Коноплева Н. А. Сервисология (человек и его потребности) : учеб. пособие / Н. А. Коноплева ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. – М. : Московский психолого-социальный ин-т, 2017. – 245с.
11. Коноплева, Н. А. Сервисология. Учебное пособие / Н.А. Коноплева. - М.: Флинта, 2017. - 471 c.
12. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Высшее образование, Юрайт, 2017. - 464 c.
13. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. - М.: Академия, 2016. - 304 c.
14. Лыгина, Н.И. Маркетинг товаров и услуг: Учебник / Н.И. Лыгина, И.Р. Ляпина. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2005. - 240 c.
15. Неретина Т. Г. Организация сервисной деятельности : учеб.-методич. комплекс для студентов высш. проф. учреждений дневной и заочной форм обучения специальности "Социально-культурный сервис и туризм". – Магнитогорск : МаГУ, 2016. – 101 с.
16. Парамонова, Т. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: моногр. / Т. Парамонова. - М.: КноРус, 2016. - 789 c.
17. Свириденко Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. подготовки "Сервис" / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М. : Дашков и К°, 2017. – 220 с.
18. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
19. Сервисология: учеб. пособие / М.А. Бражников. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2014. – 177 с.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг. Учебник для СПО / О.Н. Синицына. - М.: Academia, 2014. - 240 c.
21. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
22. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие / И.А. Скрынникова. - М.: Моск. ун-та, 2012. - 203 c.
23. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
24. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям сервиса / М. В. Удальцова, Е. В. Наумова. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2016. – 106 с.
25. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 464 c.
26. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c.
27. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 379 с.
28. Качественный сервис — ваше секретное оружие [Электронный ресурс]. Режим доступа - https
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. С течением времени человечество достигает новых высот, получая всё новые знания. Это касается и бизнеса. Каждая фирма ведёт «охоту» за самые прибыльные маркетинговые решения, пытаясь выстраивать дела по-другому и демонстрировать свою продукцию в лучшем свете. Все предприятия рано или поздно сталкиваются с конкурентной борьбой, и потому конкурентные преимущества компании играют важную роль на рынке, которые помогают потребителю определиться с выбором продукта.
Формирование и реализация конкурентного преимущества – приоритетная цель в работе всех компаний. Подобно тому, как не существует компании без потребности в ее продуктах (услугах). так не существует рыночных возможностей без конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества делают компанию узнаваемой на рынке, защищают от воздействий конкурентных сил. Конкурентоспособность представляет собой результат, фиксирующий наличие конкурентных преимуществ, без которых она невозможна.
Конкурентное преимущество становится залогом стабильности работы, основой долгосрочного развития, с созданием барьеров для новых участников при выходе на рынок, способствуя достижению лучшей прибыли с продаж компании.
Конкурентное преимущество представлено свойствами, характеристиками конкретного бренда либо товары, позволяющими компании рассчитывать на свое превосходство на фоне остальных участников рынка. Возможны совершенно разные конкурентные характеристики, относясь к продукции либо дополнительным услугам, сервису, формам продаж, сбыта и производства компании.
Одним из эффективных примеров конкурентного преимущества можно считать первоклассный сервис.
Первоклассный сервис является маркетинговой стратегией, а не послепродажным обслуживанием. Высокий уровень сервиса позволяет уверенно превосходить конкурентов. Поэтому так важно постоянно совершенствовать отношение компании к клиенту. Например, снижение цен приводит только к разовому эффекту, а при внимательном отношении к клиентам можно рассчитывать на многократный и долгосрочный результат для компании.
Цель работы – рассмотреть первоклассный сервис как основное конкурентное преимущество.
Задачи:
1. Изучить понятие и значение сервиса в организации;
2. Ознакомиться с классификацией и характеристикой видов сервиса;
3. Изучить общее понятие первоклассного сервиса;
4. Рассмотреть примеры первоклассного сервиса.
Введение 3
1. Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 5
1.1. Понятие и значение сервиса в организации 5
1.2. Классификация и характеристика видов сервиса 9
2. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество организации 15
2.1. Общее понятие первоклассного сервиса 15
2.2. Примеры первоклассного сервиса 19
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Курсовая защищена на 5ку после всех доработок.
Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 252 c.
3. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. Учебное пособие / Т.Д. Бурменко. - М.: КноРус, 2009. - 511 c.
4. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 413c.
5. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 728 c.
6. Даниленко, Н. Сервисология / Нина Даниленко. - М.: КноРус, 2017. - 129 c.
7. Диянова, С.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 192 c.
8. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2016. - 192 c.
9. Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: Проспект, 2017. - 210 c.
10. Коноплева Н. А. Сервисология (человек и его потребности) : учеб. пособие / Н. А. Коноплева ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. – М. : Московский психолого-социальный ин-т, 2017. – 245с.
11. Коноплева, Н. А. Сервисология. Учебное пособие / Н.А. Коноплева. - М.: Флинта, 2017. - 471 c.
12. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Высшее образование, Юрайт, 2017. - 464 c.
13. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. - М.: Академия, 2016. - 304 c.
14. Лыгина, Н.И. Маркетинг товаров и услуг: Учебник / Н.И. Лыгина, И.Р. Ляпина. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2005. - 240 c.
15. Неретина Т. Г. Организация сервисной деятельности : учеб.-методич. комплекс для студентов высш. проф. учреждений дневной и заочной форм обучения специальности "Социально-культурный сервис и туризм". – Магнитогорск : МаГУ, 2016. – 101 с.
16. Парамонова, Т. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: моногр. / Т. Парамонова. - М.: КноРус, 2016. - 789 c.
17. Свириденко Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. подготовки "Сервис" / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М. : Дашков и К°, 2017. – 220 с.
18. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
19. Сервисология: учеб. пособие / М.А. Бражников. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2014. – 177 с.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг. Учебник для СПО / О.Н. Синицына. - М.: Academia, 2014. - 240 c.
21. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
22. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие / И.А. Скрынникова. - М.: Моск. ун-та, 2012. - 203 c.
23. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
24. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям сервиса / М. В. Удальцова, Е. В. Наумова. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2016. – 106 с.
25. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 464 c.
26. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c.
27. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 379 с.
28. Качественный сервис — ваше секретное оружие [Электронный ресурс]. Режим доступа - https
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую