все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Понятие сервиса и сервисной деятельности
1.2 Особенности сервисной деятельности в гостиничном предприятии
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентов и потребителей гостиницы «Баринова Роща»
2.3 Анализ основных и дополнительных услуг гостиницы
3. Совершенствование сервисной деятельности гостиницы "Баринова роща"
3.1 Направление совершенствования сервисной деятельности гостиничного предприятия
3.2 Реализация мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности
Заключение
Список литературы
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Фактор профессионального предложения дополнительных услуг является немаловажным, поскольку непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг подчас может принести предприятию больше вреда (в форме недовольства со стороны клиентов), нежели пользы.
История возникновения дополнительных гостиничных услуг уходит своими корнями в глубокую древность. С усложнением и дифференциацией человеческих потребностей расширялась и совершенствовалась система дополнительных услуг. Этот процесс происходит и в настоящее время. Развитие системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения. Система дополнительных услуг в отличие от других частей гостиничного бизнеса требует нестандартных подходов к решению многих вопросов. Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей.
Целью написания работы является разработка системы дополнительных услуг гостиничного предприятия. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиницы ООО «Баринова Роща».
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы сервисной деятельности;
2. исследовать сервисную деятельности гостиницы Баринова Роща;
3. разработать предложения по совершенствованию сервисной деятельности в гостинице.
Предметом исследования является система дополнительных услуг гостиничного предприятия.
Данная тема широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно проблема гостиничных услуг представлена в книге М.А. Ёхина «Организация облуживания в гостиницах». В книге рассмотрены организация гостиничного сервиса, ее состояние в Российской Федерации на современном этапе, основные функции и состав служб гостиницы, обслуживание гостей с момента приема и размещения до их выезда из гостиницы. Освещены технология работы различных подразделений и служб гостиницы, использование компьютерных программ для обеспечения хозяйственной деятельности гостиниц. Также в пособии, один из авторов которого является А.В. Сорокина, приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются вопросы маркетинга, PR-деятельности, а также системы классификации гостиниц, организованные структуры управления, деятельности подразделения современной гостиницы. Автор книги И.Ю. Ляпина в своем учебнике «Организация и технология гостиничного обслуживания» представляет с ведения о развитии гостиничной индустрии на современном этапе, рассматривает технологию приема и обслуживания гостей. Также здесь уделено внимание вопросам культуры поведения персонала гостиницы, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.
При написании работы были использованы методы исследования, такие как сравнение, наблюдение и анализ.
Работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая часть, аналитическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы, приложение.
1. Агамирова е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - 2-е изд., испр./ Дашков и к, 2016. -180с.
2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2014. - 329 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/ Балашова Е.А. М.: ООО "Вершина", 2015.-176с.
5. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2015.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер; пер. с англ. -- М.: Аспект-Пресс, 2014. - 254 с.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ под.ре. Ю.Ф.Волкова. – Ростов/Д:Феникс 2013. -384с
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2015. - 185 с.
9. Джозеф А. Мичелли Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / М.:Эксмо, 2014.-310с.
10. Джон Р. Уокер Управление гостеприимством. Вводный курс/Дж.Уокер.- М. : Юнити, 2013. – 880с.
11. Ёхина М.А. Организация облуживания в гостиницах / М.А. Ёхина – М. : Юнити, 2016.-208 с.
12. Кусков А.С. Гостиничное дело/А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2014. - 400с.
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2016. - 180 с.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2012.-126 с.
15. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. -Т.: Изд-во ТПУ, 2015. 152с.
16. Ляпина и.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / и.Ю. Ляпина м. : ПрофОбрИздат, 2015.-208с.
17. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2015. - 239 с.
18.Мхитарян, B.C. Статистические методы управления качеством продукции. – М. : Финансы и статистика, 2014. - 71 с
19. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1.
20. Орлов А. Конкурентоспособность коммерческой фирмы в современных условиях. // ЭКО. - 2015. - №4.
21. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М.С. Пивоварова // Маркетинг.- 2014.- №2(5). –М.:312с.
22. Рогачев А.Ф. Математическая модель выбора объекта гостиничной цепи в условиях неопределенности и риска //Экономико-математические методы и информационные технологии в анализе и моделировании рыночных процессов. Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции.//Под ред. проф. А.Ф.Рогачева. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2015. –с.84-87.
23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин.- М.:Магистр, 2014. - 493 с.
24. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве/ В.П. Скамаранга. Финансы и статистика, 2014. – 192с.
25. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах /А.В. Сорокина - Альфа-М, Инфра-М, 2012. -304с.
26. Файхутдинов, Р.А. Организация производства. - М. : Инфра-М, 2015. - 627 с.
27. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский, Л.В.Шмарова, -М.: 2013. - 176 с
28. Фомин, В.Н. Квалиметрия, Управление качеством, Сертификация, - М. : Ось, 2014. - 384 с.
29. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма/ А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин// КноРус, 2013. -448с.
30. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др.Туризм и гостиничное хозяйство –М.: Изд. «Март» 2014.-352с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Понятие сервиса и сервисной деятельности
1.2 Особенности сервисной деятельности в гостиничном предприятии
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентов и потребителей гостиницы «Баринова Роща»
2.3 Анализ основных и дополнительных услуг гостиницы
3. Совершенствование сервисной деятельности гостиницы "Баринова роща"
3.1 Направление совершенствования сервисной деятельности гостиничного предприятия
3.2 Реализация мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности
Заключение
Список литературы
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Фактор профессионального предложения дополнительных услуг является немаловажным, поскольку непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг подчас может принести предприятию больше вреда (в форме недовольства со стороны клиентов), нежели пользы.
История возникновения дополнительных гостиничных услуг уходит своими корнями в глубокую древность. С усложнением и дифференциацией человеческих потребностей расширялась и совершенствовалась система дополнительных услуг. Этот процесс происходит и в настоящее время. Развитие системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения. Система дополнительных услуг в отличие от других частей гостиничного бизнеса требует нестандартных подходов к решению многих вопросов. Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей.
Целью написания работы является разработка системы дополнительных услуг гостиничного предприятия. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиницы ООО «Баринова Роща».
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы сервисной деятельности;
2. исследовать сервисную деятельности гостиницы Баринова Роща;
3. разработать предложения по совершенствованию сервисной деятельности в гостинице.
Предметом исследования является система дополнительных услуг гостиничного предприятия.
Данная тема широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно проблема гостиничных услуг представлена в книге М.А. Ёхина «Организация облуживания в гостиницах». В книге рассмотрены организация гостиничного сервиса, ее состояние в Российской Федерации на современном этапе, основные функции и состав служб гостиницы, обслуживание гостей с момента приема и размещения до их выезда из гостиницы. Освещены технология работы различных подразделений и служб гостиницы, использование компьютерных программ для обеспечения хозяйственной деятельности гостиниц. Также в пособии, один из авторов которого является А.В. Сорокина, приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются вопросы маркетинга, PR-деятельности, а также системы классификации гостиниц, организованные структуры управления, деятельности подразделения современной гостиницы. Автор книги И.Ю. Ляпина в своем учебнике «Организация и технология гостиничного обслуживания» представляет с ведения о развитии гостиничной индустрии на современном этапе, рассматривает технологию приема и обслуживания гостей. Также здесь уделено внимание вопросам культуры поведения персонала гостиницы, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.
При написании работы были использованы методы исследования, такие как сравнение, наблюдение и анализ.
Работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая часть, аналитическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы, приложение.
1. Агамирова е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - 2-е изд., испр./ Дашков и к, 2016. -180с.
2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2014. - 329 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/ Балашова Е.А. М.: ООО "Вершина", 2015.-176с.
5. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2015.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер; пер. с англ. -- М.: Аспект-Пресс, 2014. - 254 с.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ под.ре. Ю.Ф.Волкова. – Ростов/Д:Феникс 2013. -384с
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2015. - 185 с.
9. Джозеф А. Мичелли Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / М.:Эксмо, 2014.-310с.
10. Джон Р. Уокер Управление гостеприимством. Вводный курс/Дж.Уокер.- М. : Юнити, 2013. – 880с.
11. Ёхина М.А. Организация облуживания в гостиницах / М.А. Ёхина – М. : Юнити, 2016.-208 с.
12. Кусков А.С. Гостиничное дело/А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2014. - 400с.
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2016. - 180 с.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2012.-126 с.
15. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. -Т.: Изд-во ТПУ, 2015. 152с.
16. Ляпина и.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / и.Ю. Ляпина м. : ПрофОбрИздат, 2015.-208с.
17. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2015. - 239 с.
18.Мхитарян, B.C. Статистические методы управления качеством продукции. – М. : Финансы и статистика, 2014. - 71 с
19. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1.
20. Орлов А. Конкурентоспособность коммерческой фирмы в современных условиях. // ЭКО. - 2015. - №4.
21. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М.С. Пивоварова // Маркетинг.- 2014.- №2(5). –М.:312с.
22. Рогачев А.Ф. Математическая модель выбора объекта гостиничной цепи в условиях неопределенности и риска //Экономико-математические методы и информационные технологии в анализе и моделировании рыночных процессов. Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции.//Под ред. проф. А.Ф.Рогачева. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2015. –с.84-87.
23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин.- М.:Магистр, 2014. - 493 с.
24. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве/ В.П. Скамаранга. Финансы и статистика, 2014. – 192с.
25. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах /А.В. Сорокина - Альфа-М, Инфра-М, 2012. -304с.
26. Файхутдинов, Р.А. Организация производства. - М. : Инфра-М, 2015. - 627 с.
27. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский, Л.В.Шмарова, -М.: 2013. - 176 с
28. Фомин, В.Н. Квалиметрия, Управление качеством, Сертификация, - М. : Ось, 2014. - 384 с.
29. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма/ А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин// КноРус, 2013. -448с.
30. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др.Туризм и гостиничное хозяйство –М.: Изд. «Март» 2014.-352с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую