все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Основные этапы открытия ресторана
1.1.Инвестиции
Любой проект перед его воплощением требует проведения оценки собственных финансовых возможностей.
В Москве открыть предприятие — удовольствие дорогостоящее. Величина инвестиций строительства 1 м2 в столице составляет сегодня примерно 1 500 $. Следовательно, если вы рассчитываете открывать ресторан, кафе площадью 220-270 м2 , Вам придется инвестировать в проект минимум $650 тыс .
При расчете величины инвестиций, связанных с открытием ресторана, кафе или иного предприятия питания надо учитывать нижеперечисленные статьи расходов:
1. Поиск, выбор помещения под ресторан или кафе.
При привлечении риэлторской компании для поиска, подбора помещения Ваши расходы, несомненно, увеличатся, потребуют больших инвестиций. При этом Вы сможете сэкономить большое количество времени. Цена таких услуг будет равна стоимости арендной платы за один календарный месяц, подходящего объекта недвижимости.
Например: подошел объект под открытие кафе площадью в 300 метров с арендной ставкой в 600 $ за м 2 в год, следовательно, стоимость в месяц 15 000 $ – такую сумму необходимо будет выплатить агентству. Далее необходимо приступить к ремонтным работам и согласованию, уже заранее внеся арендную плату. Иногда владельцы объекта могут пойти на уступки и снизить арендную плату на время ремонта, длительность которого в среднем составляет 5-6 месяцев, что составит внушительную сумму, влияющую на сумму инвестирования, пополняя статью расходов открытия кафе. Сегодня Вы можете найти под ресторан уже готовое помещение с ремонтом, оборудованием, в хорошем месте, вопрос подойдет ли такой объект под Вашу концепцию.
2. Регистрация предприятия питания.
Размер инвестиций зависит от затрат, связанных с регистрацией предприятия. Эти затраты сравнительно ниже всех остальных. Примерно 11 000 рублей, вам придется истратить при регистрации общества с ограниченной ответственностью. Срок 14 календарных дней плюс 2 дня оформление расчетного счета в банке. При регистрации важна своевременность, ибо без зарегистрированного предприятия, получить разрешительную документацию затруднительно.
3. Перепланировка, согласование .
При расчете инвестиций необходимо также учитывать затраты, связанные с перепланировкой и согласованием. Очень сложно найти готовое помещение, соответствующее всем сегодняшним пожеланиям, а также требованиям к общепиту. Следовательно, вопрос согласования и перепланировки объекта практически неизбежен. Величина расходов зависит от числа требуемых изменений в конфигурации объекта, а также от площади. В среднем эта сумма достигает 10 000 $ с учетом подготовки проектных документов, согласования и уплаты различных пошлин.
4. Согласования, связанные с осуществляемой деятельностью предприятия, в том числе получение лицензий на торговлю.
При расчете инвестиций надо также учитывать затраты, связанные с согласованием лицензий.
5. Проектная документация.
7. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 2014.
8. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 2011.
9. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 2014
10. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 2015
11. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 2014 г.
12. Мокшанина И. М., Коган П. Я. и др. Организация питания школьников. – М.: Экономика, 2013
13. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2011.
14. СанПиН 2.4.2.1178–02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях - 2011
15. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 2012.
16. Сборник технологических нормативов. 2012
17. Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 2012.
18. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания».
...
1.Основные этапы открытия ресторана
1.1.Инвестиции
Любой проект перед его воплощением требует проведения оценки собственных финансовых возможностей.
В Москве открыть предприятие — удовольствие дорогостоящее. Величина инвестиций строительства 1 м2 в столице составляет сегодня примерно 1 500 $. Следовательно, если вы рассчитываете открывать ресторан, кафе площадью 220-270 м2 , Вам придется инвестировать в проект минимум $650 тыс1.
При расчете величины инвестиций, связанных с открытием ресторана, кафе или иного предприятия питания надо учитывать нижеперечисленные статьи расходов:
1. Поиск, выбор помещения под ресторан или кафе.
При привлечении риэлторской компании для поиска, подбора помещения Ваши расходы, несомненно, увеличатся, потребуют больших инвестиций. При этом Вы сможете сэкономить большое количество времени. Цена таких услуг будет равна стоимости арендной платы за один календарный месяц, подходящего объекта недвижимости.
...
Объект работы – ресторанная сеть «Мадьяр». Предмет – бизнес-план сетевого ресторана.
Целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических и практических аспектов составления бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга (бизнес-план ресторана).
Задачи работы:
1. исследовать основные теоретические вопросы, возникающие при составлении бизнес-плана;
2. изучить структуру бизнес-плана, порядок учета расходов на его разработку;
3. составить бизнес-план для ресторана "Моя семья";
4. проанализировать основные финансовые показатели предприятия и сделать соответствующие выводы о результатах его работы;
Актуальность проекта заключается в том, что в регионе расположения ресторана отсутствуют заведения, отвечающие критериям высококачественной кухни и персонализированного сервиса. При этом существует спрос на данный вид услуг.
Имеющиеся в исследуемом регионе предприятия общественного питания предлагают невысокое качество обслуживания и ограниченный ассортимент в меню.
...
1.3.Составление бизнеса-плана ресторана
Бизнес план — это план развития конкретного направления бизнеса, имеющий четко структурированную, подробную, тщательно разработанную, обоснованную, динамичную форму.
Бизнес план это запланированная программа осуществления предпринимательской деятельности (бизнес-проекта). Бизнес план состоит из следующих частей:
Оглавление (структура бизнес плана).
Описание – компактное, лаконичное описание стержневой идеи, цели, задачи бизнеса.
Деловой контекст — состоит из подробного описания и анализа рынка, определения уровня спроса товара или услуги, актуальность.
Деловой профиль — описание сути вашего бизнеса, подробной характеристики товара либо услуги7.
Маркетинговый анализ – определение целевой аудитории, географического диапазона, способность к динамике, описание процесса обслуживания клиента.
Маркетинговый план — план предполагаемых действий, направленных на реализацию бизнес плана (стратегия, презентация, план развития).
...
1.4.Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются возможные, потенциальные и постоянные потребители определенного продукта, проявляющие интерес к данному продукту, либо имеющие предрасположенность изменить свои предпочтения в пользу данного продукта под рекламным давлением. Реализовать продукт при обращении к точно выявленной целевой аудитории можно значительно быстрее. Иногда к целевой группе маркетологи так же относят людей, просмотревших рекламную информацию более одного раза.
Выявление отдельной категории людей — целевой группы способствует:
Сужению круга потенциальных потребителей.
Ориентации на потенциальных, перспективных покупателей.
Экономии времени и ресурсов при продвижении на рынке того или иного товара.
Следует отметить, что невозможно охватить 100% всей целевой аудиторий при осуществлении любой рекламной кампании.
...
Объект работы – ресторанная сеть «Мадьяр». Предмет – бизнес-план сетевого ресторана.
Целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических и практических аспектов составления бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга (бизнес-план ресторана).
Задачи работы:
1. исследовать основные теоретические вопросы, возникающие при составлении бизнес-плана;
2. изучить структуру бизнес-плана, порядок учета расходов на его разработку;
3. составить бизнес-план для ресторана "Моя семья";
4. проанализировать основные финансовые показатели предприятия и сделать соответствующие выводы о результатах его работы;
Актуальность проекта заключается в том, что в регионе расположения ресторана отсутствуют заведения, отвечающие критериям высококачественной кухни и персонализированного сервиса. При этом существует спрос на данный вид услуг.
Имеющиеся в исследуемом регионе предприятия общественного питания предлагают невысокое качество обслуживания и ограниченный ассортимент в меню.
...
2.1.Общая характеристика Российского рынка общественного питания
Современный рынок общественного питания России представлен большим многообразием концепций и форматов, рассчитанных на разные целевые группы гостей и потребителей.
В последние годы рынок индустрии питания подвергся серьезной отраслевой сегментации. Сегодня современные ресторанные дома, ресторанные холдинги, кейтереры и группы компаний, занятые в сфере производства кулинарной продукции определились в своих основных стратегиях, форматах присутствия на рынке и концепциях стратегического развития. Кризисные 2009 и 2010 годы существенно способствовали профессиональной селекции игроков по принципу финансовой успешности. По данным отраслевого ресурса «Весь общепит России» в 2009 году около 12% предприятий общественного питания прекратили свое существование, около 8% игроков провели ребрендинг или рестайлинг своих форматов.
...
2.2. Рынок общественного питания в Москве
По данным Московского правового центра Малина объем рынка общественного питания в Москве вырос с 2009 года на 15% (в сопоставимых ценах в рублях, в долларовом эквиваленте – в 1,4 раза) и составил в 2015 году 5,2 млрд долл. США. При этом доля расходов населения (с учетом туристов) на питание вне дома в Москве составляет около 8%, что меньше чем в крупных городах Западной Европы, США и Канады (более 25 – 30%), что характеризует потенциал роста рынка общественного питания.
По данным Московского правового центра Малина анализ рыка общественного питания, оборот в Москве только в июне 2015 года составил 14,6 млрд. руб.
Ед. измерения: млрд. руб.
Оборот общественного питания
Наименование города
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
г. Москва
120
135,2
145,4
195,1
Источник: Росстат 2014 г., Консалтинговая группа Малина 2014 г.
...
2.3.Тенденции развития рынка общественного питания
В настоящее время уровень развития предприятий, относящихся к рынку общественного питания достаточно высокий. Неуклонно растет их число, происходят значительные качественные изменения, внедряются новые технологии производства и сервиса. До кризиса российский рынок общественного питания демонстрировал уверенный рост. По данным исследований агентства «АМИКО», с 2000 по 2015 г. объем рынка вырос в 9,2 раза, в результате чего рынок общественного питания стал практически лидером в сегменте российской экономики, ориентированный на внутренний спрос12. Наиболее заметное влияние на рынок общественного питания в течение последнего десятилетия оказал мировой финансовый кризис, проявляющийся в России, в том числе снижением доходов населения, он отразился и на рынке общественного питания.
Исследование показало, что в 2015 г. емкость российского рынка общественного питания достигла 12 млрд.долл.
...
3.1 Характеристика ресторана, основные показатели деятельности
Цель проекта - получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности ресторана "Мадьяр". Проект осуществляют частные инвесторы, занимающиеся розничной торговлей. Создание ресторана и впоследствии ресторанного комплекса дает возможность расширить и диверсифицировать инвестиционный портфель.
...
3.4 Анализ конкурентных преимуществ проекта
Ядром целевой аудитории ресторана "Мадьяр" являются люди так называемого верхнего среднего класса. В нашем регионе это, как правило, люди возрастом от 25 до 65 лет с высшим образованием, имеющие хорошо оплачиваемые специальности или собственный бизнес, семейные. Именно на эту аудиторию мы ориентируемся при разработке наших услуг.
Ресторан расположен в экологически чистой зоне города всего в 10 минутах езды от центра. В данной местности осуществляется активное строительство бизнес-центров. Недалеко построены два новых высотных здания, в которых нижние этажи занимают магазины, а верхние - офисы.
...
3.5 Производственный план
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое займет пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания. Ресторан создан для взыскательных клиентов, ожидающих персональный подход, для которых посещение ресторана "Мадьяр" станет элементом стиля жизни.
Основное направление деятельности ресторана - европейская, средиземноморская и восточная кухня.
Для первоначального развития бизнеса был взят кредит для покупки оборудования на сумму 500 000 рублей.
Технология производства изготовления блюд и оказания услуг соответствует европейскому качеству сервиса среди заведений подобного класса.
Ресторан имеет в собственности основные средства с первоначальной стоимостью 400 000 руб. (остаточная стоимость на конец 2015 года оценивается в 386 000 руб.).
...
3.6 Маркетинговая концепция проекта
Задача проекта - выйти на высокие показатели рентабельности и обеспечить ресторану широкую известность. Основополагающие принципы работы ресторана - качество во всем, инновационный дизайн и имидж, ориентированность на потребительский сегмент с доходом "выше среднего". Концепция проекта не имеет аналогов на ресторанном рынке города. В отличие от абсолютного большинства рестораций, проект призван разрушить устоявшиеся взгляды к организации предприятия общественного питания и досуга.
В основе проекта лежит новый для российского регионального рынка формат ресторана с архитектурой в стиле средиземноморской виллы. Под крышей двухэтажного особняка на земельном участке 1 га в загородной зоне планируется объединить сразу несколько направлений проведения досуга и развлечения: модерн-кафе, изысканный ресторан, элитный клуб.
...
1. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 2012
2. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 2014 г.
3. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 2012.
4. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 2013.
5. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 2013.
6. Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 2010.
7. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 2014.
8. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 2011.
9. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 2014
10. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 2015
11. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 2014 г.
12. Мокшанина И. М., Коган П. Я. и др. Организация питания школьников. – М.: Экономика, 2013
13. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2011.
14. СанПиН 2.4.2.1178–02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях - 2011
15. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 2012.
16. Сборник технологических нормативов. 2012
17. Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 2012.
18. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2012г.
19. Иванникова Е.И., «Барное дело», 2012г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Основные этапы открытия ресторана
1.1.Инвестиции
Любой проект перед его воплощением требует проведения оценки собственных финансовых возможностей.
В Москве открыть предприятие — удовольствие дорогостоящее. Величина инвестиций строительства 1 м2 в столице составляет сегодня примерно 1 500 $. Следовательно, если вы рассчитываете открывать ресторан, кафе площадью 220-270 м2 , Вам придется инвестировать в проект минимум $650 тыс .
При расчете величины инвестиций, связанных с открытием ресторана, кафе или иного предприятия питания надо учитывать нижеперечисленные статьи расходов:
1. Поиск, выбор помещения под ресторан или кафе.
При привлечении риэлторской компании для поиска, подбора помещения Ваши расходы, несомненно, увеличатся, потребуют больших инвестиций. При этом Вы сможете сэкономить большое количество времени. Цена таких услуг будет равна стоимости арендной платы за один календарный месяц, подходящего объекта недвижимости.
Например: подошел объект под открытие кафе площадью в 300 метров с арендной ставкой в 600 $ за м 2 в год, следовательно, стоимость в месяц 15 000 $ – такую сумму необходимо будет выплатить агентству. Далее необходимо приступить к ремонтным работам и согласованию, уже заранее внеся арендную плату. Иногда владельцы объекта могут пойти на уступки и снизить арендную плату на время ремонта, длительность которого в среднем составляет 5-6 месяцев, что составит внушительную сумму, влияющую на сумму инвестирования, пополняя статью расходов открытия кафе. Сегодня Вы можете найти под ресторан уже готовое помещение с ремонтом, оборудованием, в хорошем месте, вопрос подойдет ли такой объект под Вашу концепцию.
2. Регистрация предприятия питания.
Размер инвестиций зависит от затрат, связанных с регистрацией предприятия. Эти затраты сравнительно ниже всех остальных. Примерно 11 000 рублей, вам придется истратить при регистрации общества с ограниченной ответственностью. Срок 14 календарных дней плюс 2 дня оформление расчетного счета в банке. При регистрации важна своевременность, ибо без зарегистрированного предприятия, получить разрешительную документацию затруднительно.
3. Перепланировка, согласование .
При расчете инвестиций необходимо также учитывать затраты, связанные с перепланировкой и согласованием. Очень сложно найти готовое помещение, соответствующее всем сегодняшним пожеланиям, а также требованиям к общепиту. Следовательно, вопрос согласования и перепланировки объекта практически неизбежен. Величина расходов зависит от числа требуемых изменений в конфигурации объекта, а также от площади. В среднем эта сумма достигает 10 000 $ с учетом подготовки проектных документов, согласования и уплаты различных пошлин.
4. Согласования, связанные с осуществляемой деятельностью предприятия, в том числе получение лицензий на торговлю.
При расчете инвестиций надо также учитывать затраты, связанные с согласованием лицензий.
5. Проектная документация.
7. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 2014.
8. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 2011.
9. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 2014
10. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 2015
11. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 2014 г.
12. Мокшанина И. М., Коган П. Я. и др. Организация питания школьников. – М.: Экономика, 2013
13. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2011.
14. СанПиН 2.4.2.1178–02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях - 2011
15. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 2012.
16. Сборник технологических нормативов. 2012
17. Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 2012.
18. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания».
...
1.Основные этапы открытия ресторана
1.1.Инвестиции
Любой проект перед его воплощением требует проведения оценки собственных финансовых возможностей.
В Москве открыть предприятие — удовольствие дорогостоящее. Величина инвестиций строительства 1 м2 в столице составляет сегодня примерно 1 500 $. Следовательно, если вы рассчитываете открывать ресторан, кафе площадью 220-270 м2 , Вам придется инвестировать в проект минимум $650 тыс1.
При расчете величины инвестиций, связанных с открытием ресторана, кафе или иного предприятия питания надо учитывать нижеперечисленные статьи расходов:
1. Поиск, выбор помещения под ресторан или кафе.
При привлечении риэлторской компании для поиска, подбора помещения Ваши расходы, несомненно, увеличатся, потребуют больших инвестиций. При этом Вы сможете сэкономить большое количество времени. Цена таких услуг будет равна стоимости арендной платы за один календарный месяц, подходящего объекта недвижимости.
...
Объект работы – ресторанная сеть «Мадьяр». Предмет – бизнес-план сетевого ресторана.
Целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических и практических аспектов составления бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга (бизнес-план ресторана).
Задачи работы:
1. исследовать основные теоретические вопросы, возникающие при составлении бизнес-плана;
2. изучить структуру бизнес-плана, порядок учета расходов на его разработку;
3. составить бизнес-план для ресторана "Моя семья";
4. проанализировать основные финансовые показатели предприятия и сделать соответствующие выводы о результатах его работы;
Актуальность проекта заключается в том, что в регионе расположения ресторана отсутствуют заведения, отвечающие критериям высококачественной кухни и персонализированного сервиса. При этом существует спрос на данный вид услуг.
Имеющиеся в исследуемом регионе предприятия общественного питания предлагают невысокое качество обслуживания и ограниченный ассортимент в меню.
...
1.3.Составление бизнеса-плана ресторана
Бизнес план — это план развития конкретного направления бизнеса, имеющий четко структурированную, подробную, тщательно разработанную, обоснованную, динамичную форму.
Бизнес план это запланированная программа осуществления предпринимательской деятельности (бизнес-проекта). Бизнес план состоит из следующих частей:
Оглавление (структура бизнес плана).
Описание – компактное, лаконичное описание стержневой идеи, цели, задачи бизнеса.
Деловой контекст — состоит из подробного описания и анализа рынка, определения уровня спроса товара или услуги, актуальность.
Деловой профиль — описание сути вашего бизнеса, подробной характеристики товара либо услуги7.
Маркетинговый анализ – определение целевой аудитории, географического диапазона, способность к динамике, описание процесса обслуживания клиента.
Маркетинговый план — план предполагаемых действий, направленных на реализацию бизнес плана (стратегия, презентация, план развития).
...
1.4.Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются возможные, потенциальные и постоянные потребители определенного продукта, проявляющие интерес к данному продукту, либо имеющие предрасположенность изменить свои предпочтения в пользу данного продукта под рекламным давлением. Реализовать продукт при обращении к точно выявленной целевой аудитории можно значительно быстрее. Иногда к целевой группе маркетологи так же относят людей, просмотревших рекламную информацию более одного раза.
Выявление отдельной категории людей — целевой группы способствует:
Сужению круга потенциальных потребителей.
Ориентации на потенциальных, перспективных покупателей.
Экономии времени и ресурсов при продвижении на рынке того или иного товара.
Следует отметить, что невозможно охватить 100% всей целевой аудиторий при осуществлении любой рекламной кампании.
...
Объект работы – ресторанная сеть «Мадьяр». Предмет – бизнес-план сетевого ресторана.
Целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических и практических аспектов составления бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга (бизнес-план ресторана).
Задачи работы:
1. исследовать основные теоретические вопросы, возникающие при составлении бизнес-плана;
2. изучить структуру бизнес-плана, порядок учета расходов на его разработку;
3. составить бизнес-план для ресторана "Моя семья";
4. проанализировать основные финансовые показатели предприятия и сделать соответствующие выводы о результатах его работы;
Актуальность проекта заключается в том, что в регионе расположения ресторана отсутствуют заведения, отвечающие критериям высококачественной кухни и персонализированного сервиса. При этом существует спрос на данный вид услуг.
Имеющиеся в исследуемом регионе предприятия общественного питания предлагают невысокое качество обслуживания и ограниченный ассортимент в меню.
...
2.1.Общая характеристика Российского рынка общественного питания
Современный рынок общественного питания России представлен большим многообразием концепций и форматов, рассчитанных на разные целевые группы гостей и потребителей.
В последние годы рынок индустрии питания подвергся серьезной отраслевой сегментации. Сегодня современные ресторанные дома, ресторанные холдинги, кейтереры и группы компаний, занятые в сфере производства кулинарной продукции определились в своих основных стратегиях, форматах присутствия на рынке и концепциях стратегического развития. Кризисные 2009 и 2010 годы существенно способствовали профессиональной селекции игроков по принципу финансовой успешности. По данным отраслевого ресурса «Весь общепит России» в 2009 году около 12% предприятий общественного питания прекратили свое существование, около 8% игроков провели ребрендинг или рестайлинг своих форматов.
...
2.2. Рынок общественного питания в Москве
По данным Московского правового центра Малина объем рынка общественного питания в Москве вырос с 2009 года на 15% (в сопоставимых ценах в рублях, в долларовом эквиваленте – в 1,4 раза) и составил в 2015 году 5,2 млрд долл. США. При этом доля расходов населения (с учетом туристов) на питание вне дома в Москве составляет около 8%, что меньше чем в крупных городах Западной Европы, США и Канады (более 25 – 30%), что характеризует потенциал роста рынка общественного питания.
По данным Московского правового центра Малина анализ рыка общественного питания, оборот в Москве только в июне 2015 года составил 14,6 млрд. руб.
Ед. измерения: млрд. руб.
Оборот общественного питания
Наименование города
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
г. Москва
120
135,2
145,4
195,1
Источник: Росстат 2014 г., Консалтинговая группа Малина 2014 г.
...
2.3.Тенденции развития рынка общественного питания
В настоящее время уровень развития предприятий, относящихся к рынку общественного питания достаточно высокий. Неуклонно растет их число, происходят значительные качественные изменения, внедряются новые технологии производства и сервиса. До кризиса российский рынок общественного питания демонстрировал уверенный рост. По данным исследований агентства «АМИКО», с 2000 по 2015 г. объем рынка вырос в 9,2 раза, в результате чего рынок общественного питания стал практически лидером в сегменте российской экономики, ориентированный на внутренний спрос12. Наиболее заметное влияние на рынок общественного питания в течение последнего десятилетия оказал мировой финансовый кризис, проявляющийся в России, в том числе снижением доходов населения, он отразился и на рынке общественного питания.
Исследование показало, что в 2015 г. емкость российского рынка общественного питания достигла 12 млрд.долл.
...
3.1 Характеристика ресторана, основные показатели деятельности
Цель проекта - получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности ресторана "Мадьяр". Проект осуществляют частные инвесторы, занимающиеся розничной торговлей. Создание ресторана и впоследствии ресторанного комплекса дает возможность расширить и диверсифицировать инвестиционный портфель.
...
3.4 Анализ конкурентных преимуществ проекта
Ядром целевой аудитории ресторана "Мадьяр" являются люди так называемого верхнего среднего класса. В нашем регионе это, как правило, люди возрастом от 25 до 65 лет с высшим образованием, имеющие хорошо оплачиваемые специальности или собственный бизнес, семейные. Именно на эту аудиторию мы ориентируемся при разработке наших услуг.
Ресторан расположен в экологически чистой зоне города всего в 10 минутах езды от центра. В данной местности осуществляется активное строительство бизнес-центров. Недалеко построены два новых высотных здания, в которых нижние этажи занимают магазины, а верхние - офисы.
...
3.5 Производственный план
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое займет пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания. Ресторан создан для взыскательных клиентов, ожидающих персональный подход, для которых посещение ресторана "Мадьяр" станет элементом стиля жизни.
Основное направление деятельности ресторана - европейская, средиземноморская и восточная кухня.
Для первоначального развития бизнеса был взят кредит для покупки оборудования на сумму 500 000 рублей.
Технология производства изготовления блюд и оказания услуг соответствует европейскому качеству сервиса среди заведений подобного класса.
Ресторан имеет в собственности основные средства с первоначальной стоимостью 400 000 руб. (остаточная стоимость на конец 2015 года оценивается в 386 000 руб.).
...
3.6 Маркетинговая концепция проекта
Задача проекта - выйти на высокие показатели рентабельности и обеспечить ресторану широкую известность. Основополагающие принципы работы ресторана - качество во всем, инновационный дизайн и имидж, ориентированность на потребительский сегмент с доходом "выше среднего". Концепция проекта не имеет аналогов на ресторанном рынке города. В отличие от абсолютного большинства рестораций, проект призван разрушить устоявшиеся взгляды к организации предприятия общественного питания и досуга.
В основе проекта лежит новый для российского регионального рынка формат ресторана с архитектурой в стиле средиземноморской виллы. Под крышей двухэтажного особняка на земельном участке 1 га в загородной зоне планируется объединить сразу несколько направлений проведения досуга и развлечения: модерн-кафе, изысканный ресторан, элитный клуб.
...
1. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 2012
2. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 2014 г.
3. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 2012.
4. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 2013.
5. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 2013.
6. Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 2010.
7. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 2014.
8. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 2011.
9. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 2014
10. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 2015
11. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 2014 г.
12. Мокшанина И. М., Коган П. Я. и др. Организация питания школьников. – М.: Экономика, 2013
13. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2011.
14. СанПиН 2.4.2.1178–02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях - 2011
15. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 2012.
16. Сборник технологических нормативов. 2012
17. Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 2012.
18. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2012г.
19. Иванникова Е.И., «Барное дело», 2012г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую