все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и планирование деятельности (на примере предприятия по г. Москва)
Введение
1 Современные тенденции развития предприятия
1.1 Модели стратегического выбора для предприятий
1.2 Стратегии развития компании
2 Управленческий анализ – как стратегия организации и планирования деятельности компании
2.1 Цели, принципы и методы управленческого анализа
2.2 Проблемы управленческого анализа, его место в разработке стратегии компании
3 Организация и планирование деятельности на примере туристической фирмы ООО «Альтаир»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Альтаир»
3.2 Характеристика туризма как бизнес-отрасли
3.3 Факторы, влияющие на развитие ООО «Альтаир»
3.4 Стратегический анализ макросреды ООО «Альтаир»
3.5Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности компании
Заключение
Список используемой литературы
1.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2007. - 199 с.
2.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
3.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2006. - 230 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2007. - 292 с.
5.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с
6.Глухов В. В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
7.Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2005. - 255 с.
8.Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). — М.: Юристъ, 2006.-281с.
9.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
10.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 287 с.
11.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2000. - 495 с.
12.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с.
13.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2007. - 415 с.
14.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2006.- 279с.
15.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2006.-304 с.
16.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС, 2007. - 272
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и планирование деятельности (на примере предприятия по г. Москва)
Введение
1 Современные тенденции развития предприятия
1.1 Модели стратегического выбора для предприятий
1.2 Стратегии развития компании
2 Управленческий анализ – как стратегия организации и планирования деятельности компании
2.1 Цели, принципы и методы управленческого анализа
2.2 Проблемы управленческого анализа, его место в разработке стратегии компании
3 Организация и планирование деятельности на примере туристической фирмы ООО «Альтаир»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Альтаир»
3.2 Характеристика туризма как бизнес-отрасли
3.3 Факторы, влияющие на развитие ООО «Альтаир»
3.4 Стратегический анализ макросреды ООО «Альтаир»
3.5Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности компании
Заключение
Список используемой литературы
1.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2007. - 199 с.
2.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
3.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2006. - 230 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2007. - 292 с.
5.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с
6.Глухов В. В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
7.Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2005. - 255 с.
8.Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). — М.: Юристъ, 2006.-281с.
9.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
10.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 287 с.
11.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2000. - 495 с.
12.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с.
13.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2007. - 415 с.
14.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2006.- 279с.
15.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2006.-304 с.
16.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС, 2007. - 272
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую