Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы обслуживания посетителей на предприятиях оющественного питания.

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 444 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формы обслуживания посетителей на предприятиях оющественного питания.

Содержание
Стр.
Введение
Глава 1. Аналитическая часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Организационно-правовая форма предприятия
1.3 Контроль предприятия
1.4 Анализ составляющих ресторанной деятельности
Глава 2. Организационная часть
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Структура управления предприятия
2.3 Организация снабжения
2.4 Организация складского, тарного хозяйства
2.5 Организация производства
Глава 3. Формы обслуживания на предприятиях общественного питания
3.1 Самообслуживание
3.2 Организация обслуживания различного контингента потребителей
3.3 Виды банкетов, порядок их обслуживания
3.4 Дипломатический прием
3.5 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
3.6 Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами
3.7 Банкет-фуршет
3.8 Банкет-коктейль
3.9 Банкет коктейль-фуршет
3.10 Банкет-чай
Глава 4. Специальные формы обслуживания
4.1 Зал-экспресс
4.2 Стол-экспресс
4.3 Шведский стол
4.4 Бизнес – ланч
4.5 Воскресный бранч
4.6 Кофе-брейк
4.7 Выездной кейтеринг
4.8 Барбекю
4.9 Особенности обслуживания тематических мероприятий
5. Совершенствование форм обслуживания
5.1 Предложения по совершенствованию форм обслуживания в ресторане
Заключение
Список литературы

"Список литературы
Нормативно-правовые документы
1.Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» // СПС «Гарант»
2.Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» // СПС «Гарант»
3.ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питанияреализуемая населению».
4.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги обественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
5.ГОСТ 53105- 2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания».
6.ГОСТ 53106- 2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»
7.ГОСТ 53104- 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания».
8.ГОСТ 50935- 2007 « Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
9.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания. Сост. Румянцев А.В.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008.- 864 с.
10.Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93.
Книги одного, двух трех авторов
1.Аносова М.М, Борестораныкина Т.Н, Кучер Л.С., Лифанова Р.Ф. Организация производства и управления предприятий общественного питания: Учебник для технол. отделений техникумов сов. торговли и обществ. питания. – М.: Экономика, 2010. - 264с.
2.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.// Корпоративный менеджмент № 2, 2008. – 415с.
3.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.– Ростов н/Д: «Феникс», 2009.- 352 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебно – методическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2010. – 587с.
5.Гуккаев В.Б., Вершина Организации общественного питания: правила работы, учет и налогообложения. М.: 2008. – 312с.
6.Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технологии приготовления пищи. Под ред. проф. М.Н.Николаевой.- М.: Издательский дом «Деловая литература», 2009.- 480 с.
7.Козлова А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2007.-160 с.
8.Корнев Г. Трактир или траттория. Как организовать ресторан с нуля.//Свое дело.Практикум. № 8, 2008. –с. 27.
9.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формы обслуживания посетителей на предприятиях оющественного питания.

Содержание
Стр.
Введение
Глава 1. Аналитическая часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Организационно-правовая форма предприятия
1.3 Контроль предприятия
1.4 Анализ составляющих ресторанной деятельности
Глава 2. Организационная часть
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Структура управления предприятия
2.3 Организация снабжения
2.4 Организация складского, тарного хозяйства
2.5 Организация производства
Глава 3. Формы обслуживания на предприятиях общественного питания
3.1 Самообслуживание
3.2 Организация обслуживания различного контингента потребителей
3.3 Виды банкетов, порядок их обслуживания
3.4 Дипломатический прием
3.5 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
3.6 Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами
3.7 Банкет-фуршет
3.8 Банкет-коктейль
3.9 Банкет коктейль-фуршет
3.10 Банкет-чай
Глава 4. Специальные формы обслуживания
4.1 Зал-экспресс
4.2 Стол-экспресс
4.3 Шведский стол
4.4 Бизнес – ланч
4.5 Воскресный бранч
4.6 Кофе-брейк
4.7 Выездной кейтеринг
4.8 Барбекю
4.9 Особенности обслуживания тематических мероприятий
5. Совершенствование форм обслуживания
5.1 Предложения по совершенствованию форм обслуживания в ресторане
Заключение
Список литературы

"Список литературы
Нормативно-правовые документы
1.Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» // СПС «Гарант»
2.Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» // СПС «Гарант»
3.ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питанияреализуемая населению».
4.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги обественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
5.ГОСТ 53105- 2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания».
6.ГОСТ 53106- 2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»
7.ГОСТ 53104- 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания».
8.ГОСТ 50935- 2007 « Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
9.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания. Сост. Румянцев А.В.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008.- 864 с.
10.Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93.
Книги одного, двух трех авторов
1.Аносова М.М, Борестораныкина Т.Н, Кучер Л.С., Лифанова Р.Ф. Организация производства и управления предприятий общественного питания: Учебник для технол. отделений техникумов сов. торговли и обществ. питания. – М.: Экономика, 2010. - 264с.
2.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.// Корпоративный менеджмент № 2, 2008. – 415с.
3.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.– Ростов н/Д: «Феникс», 2009.- 352 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебно – методическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2010. – 587с.
5.Гуккаев В.Б., Вершина Организации общественного питания: правила работы, учет и налогообложения. М.: 2008. – 312с.
6.Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технологии приготовления пищи. Под ред. проф. М.Н.Николаевой.- М.: Издательский дом «Деловая литература», 2009.- 480 с.
7.Козлова А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2007.-160 с.
8.Корнев Г. Трактир или траттория. Как организовать ресторан с нуля.//Свое дело.Практикум. № 8, 2008. –с. 27.
9.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010.

"

Купить эту работу

Формы обслуживания посетителей на предприятиях оющественного питания.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽