все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы обслуживания посетителей на предприятиях оющественного питания.
Содержание
Стр.
Введение
Глава 1. Аналитическая часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Организационно-правовая форма предприятия
1.3 Контроль предприятия
1.4 Анализ составляющих ресторанной деятельности
Глава 2. Организационная часть
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Структура управления предприятия
2.3 Организация снабжения
2.4 Организация складского, тарного хозяйства
2.5 Организация производства
Глава 3. Формы обслуживания на предприятиях общественного питания
3.1 Самообслуживание
3.2 Организация обслуживания различного контингента потребителей
3.3 Виды банкетов, порядок их обслуживания
3.4 Дипломатический прием
3.5 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
3.6 Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами
3.7 Банкет-фуршет
3.8 Банкет-коктейль
3.9 Банкет коктейль-фуршет
3.10 Банкет-чай
Глава 4. Специальные формы обслуживания
4.1 Зал-экспресс
4.2 Стол-экспресс
4.3 Шведский стол
4.4 Бизнес – ланч
4.5 Воскресный бранч
4.6 Кофе-брейк
4.7 Выездной кейтеринг
4.8 Барбекю
4.9 Особенности обслуживания тематических мероприятий
5. Совершенствование форм обслуживания
5.1 Предложения по совершенствованию форм обслуживания в ресторане
Заключение
Список литературы
"Список литературы
Нормативно-правовые документы
1.Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» // СПС «Гарант»
2.Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» // СПС «Гарант»
3.ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питанияреализуемая населению».
4.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги обественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
5.ГОСТ 53105- 2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания».
6.ГОСТ 53106- 2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»
7.ГОСТ 53104- 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания».
8.ГОСТ 50935- 2007 « Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
9.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания. Сост. Румянцев А.В.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008.- 864 с.
10.Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93.
Книги одного, двух трех авторов
1.Аносова М.М, Борестораныкина Т.Н, Кучер Л.С., Лифанова Р.Ф. Организация производства и управления предприятий общественного питания: Учебник для технол. отделений техникумов сов. торговли и обществ. питания. – М.: Экономика, 2010. - 264с.
2.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.// Корпоративный менеджмент № 2, 2008. – 415с.
3.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.– Ростов н/Д: «Феникс», 2009.- 352 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебно – методическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2010. – 587с.
5.Гуккаев В.Б., Вершина Организации общественного питания: правила работы, учет и налогообложения. М.: 2008. – 312с.
6.Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технологии приготовления пищи. Под ред. проф. М.Н.Николаевой.- М.: Издательский дом «Деловая литература», 2009.- 480 с.
7.Козлова А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2007.-160 с.
8.Корнев Г. Трактир или траттория. Как организовать ресторан с нуля.//Свое дело.Практикум. № 8, 2008. –с. 27.
9.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы обслуживания посетителей на предприятиях оющественного питания.
Содержание
Стр.
Введение
Глава 1. Аналитическая часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Организационно-правовая форма предприятия
1.3 Контроль предприятия
1.4 Анализ составляющих ресторанной деятельности
Глава 2. Организационная часть
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Структура управления предприятия
2.3 Организация снабжения
2.4 Организация складского, тарного хозяйства
2.5 Организация производства
Глава 3. Формы обслуживания на предприятиях общественного питания
3.1 Самообслуживание
3.2 Организация обслуживания различного контингента потребителей
3.3 Виды банкетов, порядок их обслуживания
3.4 Дипломатический прием
3.5 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
3.6 Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами
3.7 Банкет-фуршет
3.8 Банкет-коктейль
3.9 Банкет коктейль-фуршет
3.10 Банкет-чай
Глава 4. Специальные формы обслуживания
4.1 Зал-экспресс
4.2 Стол-экспресс
4.3 Шведский стол
4.4 Бизнес – ланч
4.5 Воскресный бранч
4.6 Кофе-брейк
4.7 Выездной кейтеринг
4.8 Барбекю
4.9 Особенности обслуживания тематических мероприятий
5. Совершенствование форм обслуживания
5.1 Предложения по совершенствованию форм обслуживания в ресторане
Заключение
Список литературы
"Список литературы
Нормативно-правовые документы
1.Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» // СПС «Гарант»
2.Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» // СПС «Гарант»
3.ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питанияреализуемая населению».
4.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги обественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
5.ГОСТ 53105- 2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания».
6.ГОСТ 53106- 2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»
7.ГОСТ 53104- 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания».
8.ГОСТ 50935- 2007 « Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
9.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания. Сост. Румянцев А.В.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008.- 864 с.
10.Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93.
Книги одного, двух трех авторов
1.Аносова М.М, Борестораныкина Т.Н, Кучер Л.С., Лифанова Р.Ф. Организация производства и управления предприятий общественного питания: Учебник для технол. отделений техникумов сов. торговли и обществ. питания. – М.: Экономика, 2010. - 264с.
2.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.// Корпоративный менеджмент № 2, 2008. – 415с.
3.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.– Ростов н/Д: «Феникс», 2009.- 352 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебно – методическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2010. – 587с.
5.Гуккаев В.Б., Вершина Организации общественного питания: правила работы, учет и налогообложения. М.: 2008. – 312с.
6.Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технологии приготовления пищи. Под ред. проф. М.Н.Николаевой.- М.: Издательский дом «Деловая литература», 2009.- 480 с.
7.Козлова А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2007.-160 с.
8.Корнев Г. Трактир или траттория. Как организовать ресторан с нуля.//Свое дело.Практикум. № 8, 2008. –с. 27.
9.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую