все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути ее повышения
Содержание
Введение
Глава I. Понятие, сущность и классификация услуг розничной торговли
Глава II. Услуги, оказываемые торговым предприятием
2.1.Организационно-правовая характеристика торгового предприятия
2.2.Услуги организации и их характеристика
2.3.Оценка качества предоставляемых услуг
Глава III. Пути повышения эффективности услуг
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Е & М, 2001. - 340 с. б.: Питер, 2006. – 268c.24
2.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности. // Менеджмент в России и за рубежом № 4. 2005. с. 35- 44
3.Боумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции. // Маркетинг в России и за рубежом, № 4 (48), 2005. с. 72-85.
4.Гараев И.М. Совершенствование методов оценки состояния внутренней среды организации сферы услуг как ключевого фактора ее конкурентоспособности (на примере организаций сферы образовательных услуг). Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Набережные Челны, 2006. – 23с.8
5.Гречикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е издание., переработанное и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-480 с.
6.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М. : ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 560 с.
7.Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 - №4.
8.Ивашкин М. В. Анализ и перспективы развития торговых сетей в Дальневосточном регионе / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2006.– 199 с.
9.Ивашкин М. В. Торговые сети в регионе: формирование и управление / М. В. Ивашкин. – Иркутск, 2004.– 172 с.
10.Ивашкин М. В. Организация розничной торговли: Учеб. пособие / М. В. Ивашкин, Т. В. Артеменко. – Хабаровск, 2003. – 100 с.
11.Ивашкин М. В. Маркетинговое управление : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2002. – 83 с.
12.Ивашкин М. В. Международный маркетинг : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 1998. – 76 с.
13.Кельчевская Н.Р. Формирование инновационной стратегии развития образовательных учреждений в системе «вуз-предприятия». Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. – Екатеринбург, 2006. – 54с.18
14.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 350 с.
15.Маракулин М.В. Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании. // Менеджмент в России и за рубежом. № 4. 2005 с.29-34
16.Маркулов М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности. // Менеджмент в России и за рубежом. № 1. 2005. – 52 – 58.
17.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 1998. 204 с.
18.Минько Э.В., Кричевский М.Л.. Качество и конкурентоспособность. – СП Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 4-е издание, переработанное и дополненное. – М. ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2006. – 782с. – (Университетская серия).28
19.Огородов С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 1. с. 35-39.
20.Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический сло¬варь. — 3-е изд., испр., доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Мар¬кетинг», 1997.
21.Теория управления/ Под общ. ред. А.Л. Гапоненко и А.П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2005 – 370с.
22.Ушакова А.Б. Развитие конкурентной стратегии предприятия на основе маркетинга: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 2006. – 22с.33
23.Фасхиев Х.А., Крахмлева А.В., Сыч С.А., Сафарова М.А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам. // Маркетинг в России и за рубежом. № 1 (45). 2005. с. 19-25.
24.Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 380 с.
25.Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под общ. Ред. А.Н.Соломатина. – М.: ИНФР-М, 2000, с. 102-103.
26.Энджел Ч., Браун Р. Д., Миниард П.У. Поведение потребителей / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. 759 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути ее повышения
Содержание
Введение
Глава I. Понятие, сущность и классификация услуг розничной торговли
Глава II. Услуги, оказываемые торговым предприятием
2.1.Организационно-правовая характеристика торгового предприятия
2.2.Услуги организации и их характеристика
2.3.Оценка качества предоставляемых услуг
Глава III. Пути повышения эффективности услуг
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Е & М, 2001. - 340 с. б.: Питер, 2006. – 268c.24
2.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности. // Менеджмент в России и за рубежом № 4. 2005. с. 35- 44
3.Боумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции. // Маркетинг в России и за рубежом, № 4 (48), 2005. с. 72-85.
4.Гараев И.М. Совершенствование методов оценки состояния внутренней среды организации сферы услуг как ключевого фактора ее конкурентоспособности (на примере организаций сферы образовательных услуг). Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Набережные Челны, 2006. – 23с.8
5.Гречикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е издание., переработанное и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-480 с.
6.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М. : ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 560 с.
7.Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 - №4.
8.Ивашкин М. В. Анализ и перспективы развития торговых сетей в Дальневосточном регионе / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2006.– 199 с.
9.Ивашкин М. В. Торговые сети в регионе: формирование и управление / М. В. Ивашкин. – Иркутск, 2004.– 172 с.
10.Ивашкин М. В. Организация розничной торговли: Учеб. пособие / М. В. Ивашкин, Т. В. Артеменко. – Хабаровск, 2003. – 100 с.
11.Ивашкин М. В. Маркетинговое управление : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2002. – 83 с.
12.Ивашкин М. В. Международный маркетинг : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 1998. – 76 с.
13.Кельчевская Н.Р. Формирование инновационной стратегии развития образовательных учреждений в системе «вуз-предприятия». Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. – Екатеринбург, 2006. – 54с.18
14.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 350 с.
15.Маракулин М.В. Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании. // Менеджмент в России и за рубежом. № 4. 2005 с.29-34
16.Маркулов М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности. // Менеджмент в России и за рубежом. № 1. 2005. – 52 – 58.
17.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 1998. 204 с.
18.Минько Э.В., Кричевский М.Л.. Качество и конкурентоспособность. – СП Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 4-е издание, переработанное и дополненное. – М. ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2006. – 782с. – (Университетская серия).28
19.Огородов С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 1. с. 35-39.
20.Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический сло¬варь. — 3-е изд., испр., доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Мар¬кетинг», 1997.
21.Теория управления/ Под общ. ред. А.Л. Гапоненко и А.П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2005 – 370с.
22.Ушакова А.Б. Развитие конкурентной стратегии предприятия на основе маркетинга: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 2006. – 22с.33
23.Фасхиев Х.А., Крахмлева А.В., Сыч С.А., Сафарова М.А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам. // Маркетинг в России и за рубежом. № 1 (45). 2005. с. 19-25.
24.Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 380 с.
25.Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под общ. Ред. А.Н.Соломатина. – М.: ИНФР-М, 2000, с. 102-103.
26.Энджел Ч., Браун Р. Д., Миниард П.У. Поведение потребителей / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. 759 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую