Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование умений самоконтроля в обучении говорению на ИЯ
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования умений самоконтроля на уроках иностранного языка в средней школе
1.1Понятие «самоконтроля» и факторы его развития
1.2 Приемы и средства формирования самоконтроля
1.3 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических механизмов устной речи………………………………………………………...22
1.3.1 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических навыков устной речи…………………………………….....................................24
1.3.2 Специфика и приемы контроля сформированности речевых умений……………………………………………………………………………26
1.3.3 Специфика и приемы контроля сформированности устно-речевой компетенции……………………………………………………………………..28
Выводы по главе………………………………………………………………..30
Глава 2. Анализ УМК по английскому языку на предмет формирования умений самоконтроля
2.1. Анализ УМК В.П. Кузовлева
2.3. Анализ УМК О.В. Афанасьевой……………………...……………………34
2.3. Анализ УМК М.З. Биболетовой
2.4 Формирование самоконтроля в устной речи учеников 9в класса……..38
Выводы по Главе II
Заключение……………………………………………………………………….52
Библиография
Приложение 1
Библиография
I. Печатные издания
1. Александров Д.Н. Формирование учебно-познавательной активности учащихся // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М., 1986.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969.
3. Барановская Т.А. Формирование самоконтроля как механизма регуляции учебной деятельности // Психология студента как субъекта учебной деятельности: Сб. науч. тр. – М., 1989. – №327. – С. 119–127.
4. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч. Т. 3. – М.: Педагогика, 1983. – 386 с.
5. Гальперин П.Я. Ведение в психологию. – М.: МГУ, 1976. – 147 с.
6. Зимняя И.А., Китросская И.И., Мичурина К.А. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления // Общая методика обучения иностранным языкам / Ред. И.Л. Бим. – М.: Рус. яз., 1991. – С. 144–153.
7. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. СПб., Минск, 2004.
8. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека –оператора. Л., 1987.
9. Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: генезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения) // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М., 1986.
10. Пятышина Т.Г. О некоторых формах контроля и самоконтроля навыков и умений старшеклассников // Практические вопросы контроля при обучении иностранным языкам в средней школе: сб. науч. тр. НИИ школ; науч. ред. А.Ф. Прохорова. М., 1985.
11. Рябова М.Э. Тестирование как актуальная проблема теории и практики обучения иностранным языкам // Понимание текста: Материалы научнойконф.; под ред. проф. В.Н. Базылева / Гос. институт русского языка им. А.С. Пушкина. – М., 2009. – С. 123–128.
12. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. Система упражнений и система занятий. – М.: Высшая школа, 1966. – 252 с.
13. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека-оператора. Л., 1987.
Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 1978. – 213 с.
Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 1987, №3.
http/:wikipedia.com
http/:school-selector.retarn.ru
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2000.-186 с.
II. Источники
14. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2-й год обучения. 6 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
15. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 3-й год обучения. 7 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
16. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 5-й год обучения. 9 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
17. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 5-6 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
18. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 8 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
19. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 9 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
20. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 11 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
21. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 6 кл. – М.: Экзамен, 2009.
22. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 7 кл. – М.: Экзамен, 2009.
23. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 8 кл. – М.: Экзамен, 2009.
24. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 9 кл. – М.: Экзамен, 2009.
25. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 11 кл. – М.: Экзамен, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование умений самоконтроля в обучении говорению на ИЯ
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования умений самоконтроля на уроках иностранного языка в средней школе
1.1Понятие «самоконтроля» и факторы его развития
1.2 Приемы и средства формирования самоконтроля
1.3 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических механизмов устной речи………………………………………………………...22
1.3.1 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических навыков устной речи…………………………………….....................................24
1.3.2 Специфика и приемы контроля сформированности речевых умений……………………………………………………………………………26
1.3.3 Специфика и приемы контроля сформированности устно-речевой компетенции……………………………………………………………………..28
Выводы по главе………………………………………………………………..30
Глава 2. Анализ УМК по английскому языку на предмет формирования умений самоконтроля
2.1. Анализ УМК В.П. Кузовлева
2.3. Анализ УМК О.В. Афанасьевой……………………...……………………34
2.3. Анализ УМК М.З. Биболетовой
2.4 Формирование самоконтроля в устной речи учеников 9в класса……..38
Выводы по Главе II
Заключение……………………………………………………………………….52
Библиография
Приложение 1
Библиография
I. Печатные издания
1. Александров Д.Н. Формирование учебно-познавательной активности учащихся // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М., 1986.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969.
3. Барановская Т.А. Формирование самоконтроля как механизма регуляции учебной деятельности // Психология студента как субъекта учебной деятельности: Сб. науч. тр. – М., 1989. – №327. – С. 119–127.
4. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч. Т. 3. – М.: Педагогика, 1983. – 386 с.
5. Гальперин П.Я. Ведение в психологию. – М.: МГУ, 1976. – 147 с.
6. Зимняя И.А., Китросская И.И., Мичурина К.А. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления // Общая методика обучения иностранным языкам / Ред. И.Л. Бим. – М.: Рус. яз., 1991. – С. 144–153.
7. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. СПб., Минск, 2004.
8. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека –оператора. Л., 1987.
9. Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: генезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения) // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М., 1986.
10. Пятышина Т.Г. О некоторых формах контроля и самоконтроля навыков и умений старшеклассников // Практические вопросы контроля при обучении иностранным языкам в средней школе: сб. науч. тр. НИИ школ; науч. ред. А.Ф. Прохорова. М., 1985.
11. Рябова М.Э. Тестирование как актуальная проблема теории и практики обучения иностранным языкам // Понимание текста: Материалы научнойконф.; под ред. проф. В.Н. Базылева / Гос. институт русского языка им. А.С. Пушкина. – М., 2009. – С. 123–128.
12. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. Система упражнений и система занятий. – М.: Высшая школа, 1966. – 252 с.
13. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека-оператора. Л., 1987.
Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 1978. – 213 с.
Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 1987, №3.
http/:wikipedia.com
http/:school-selector.retarn.ru
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2000.-186 с.
II. Источники
14. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2-й год обучения. 6 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
15. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 3-й год обучения. 7 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
16. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 5-й год обучения. 9 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
17. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 5-6 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
18. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 8 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
19. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 9 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
20. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 11 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
21. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 6 кл. – М.: Экзамен, 2009.
22. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 7 кл. – М.: Экзамен, 2009.
23. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 8 кл. – М.: Экзамен, 2009.
24. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 9 кл. – М.: Экзамен, 2009.
25. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 11 кл. – М.: Экзамен, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую