Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование умений самоконтроля в обучении говорению на ИЯ

  • 59 страниц
  • 2012 год
  • 502 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование умений самоконтроля в обучении говорению на ИЯ

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования умений самоконтроля на уроках иностранного языка в средней школе
1.1Понятие «самоконтроля» и факторы его развития
1.2 Приемы и средства формирования самоконтроля
1.3 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических механизмов устной речи………………………………………………………...22
1.3.1 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических навыков устной речи…………………………………….....................................24
1.3.2 Специфика и приемы контроля сформированности речевых умений……………………………………………………………………………26
1.3.3 Специфика и приемы контроля сформированности устно-речевой компетенции……………………………………………………………………..28
Выводы по главе………………………………………………………………..30
Глава 2. Анализ УМК по английскому языку на предмет формирования умений самоконтроля
2.1. Анализ УМК В.П. Кузовлева
2.3. Анализ УМК О.В. Афанасьевой……………………...……………………34
2.3. Анализ УМК М.З. Биболетовой
2.4 Формирование самоконтроля в устной речи учеников 9в класса……..38
Выводы по Главе II
Заключение……………………………………………………………………….52
Библиография
Приложение 1

Библиография

I. Печатные издания
1. Александров Д.Н. Формирование учебно-познавательной активности учащихся // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М., 1986.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969.
3. Барановская Т.А. Формирование самоконтроля как механизма регуляции учебной деятельности // Психология студента как субъекта учебной деятельности: Сб. науч. тр. – М., 1989. – №327. – С. 119–127.
4. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч. Т. 3. – М.: Педагогика, 1983. – 386 с.
5. Гальперин П.Я. Ведение в психологию. – М.: МГУ, 1976. – 147 с.
6. Зимняя И.А., Китросская И.И., Мичурина К.А. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления // Общая методика обучения иностранным языкам / Ред. И.Л. Бим. – М.: Рус. яз., 1991. – С. 144–153.
7. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. СПб., Минск, 2004.
8. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека –оператора. Л., 1987.
9. Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: генезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения) // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М., 1986.
10. Пятышина Т.Г. О некоторых формах контроля и самоконтроля навыков и умений старшеклассников // Практические вопросы контроля при обучении иностранным языкам в средней школе: сб. науч. тр. НИИ школ; науч. ред. А.Ф. Прохорова. М., 1985.
11. Рябова М.Э. Тестирование как актуальная проблема теории и практики обучения иностранным языкам // Понимание текста: Материалы научнойконф.; под ред. проф. В.Н. Базылева / Гос. институт русского языка им. А.С. Пушкина. – М., 2009. – С. 123–128.
12. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. Система упражнений и система занятий. – М.: Высшая школа, 1966. – 252 с.
13. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека-оператора. Л., 1987.
Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 1978. – 213 с.
Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 1987, №3.
http/:wikipedia.com
http/:school-selector.retarn.ru
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2000.-186 с.



II. Источники
14. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2-й год обучения. 6 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
15. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 3-й год обучения. 7 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
16. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 5-й год обучения. 9 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
17. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 5-6 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
18. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 8 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
19. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 9 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
20. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 11 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
21. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 6 кл. – М.: Экзамен, 2009.
22. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 7 кл. – М.: Экзамен, 2009.
23. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 8 кл. – М.: Экзамен, 2009.
24. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 9 кл. – М.: Экзамен, 2009.
25. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 11 кл. – М.: Экзамен, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование умений самоконтроля в обучении говорению на ИЯ

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования умений самоконтроля на уроках иностранного языка в средней школе
1.1Понятие «самоконтроля» и факторы его развития
1.2 Приемы и средства формирования самоконтроля
1.3 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических механизмов устной речи………………………………………………………...22
1.3.1 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических навыков устной речи…………………………………….....................................24
1.3.2 Специфика и приемы контроля сформированности речевых умений……………………………………………………………………………26
1.3.3 Специфика и приемы контроля сформированности устно-речевой компетенции……………………………………………………………………..28
Выводы по главе………………………………………………………………..30
Глава 2. Анализ УМК по английскому языку на предмет формирования умений самоконтроля
2.1. Анализ УМК В.П. Кузовлева
2.3. Анализ УМК О.В. Афанасьевой……………………...……………………34
2.3. Анализ УМК М.З. Биболетовой
2.4 Формирование самоконтроля в устной речи учеников 9в класса……..38
Выводы по Главе II
Заключение……………………………………………………………………….52
Библиография
Приложение 1

Библиография

I. Печатные издания
1. Александров Д.Н. Формирование учебно-познавательной активности учащихся // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М., 1986.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969.
3. Барановская Т.А. Формирование самоконтроля как механизма регуляции учебной деятельности // Психология студента как субъекта учебной деятельности: Сб. науч. тр. – М., 1989. – №327. – С. 119–127.
4. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч. Т. 3. – М.: Педагогика, 1983. – 386 с.
5. Гальперин П.Я. Ведение в психологию. – М.: МГУ, 1976. – 147 с.
6. Зимняя И.А., Китросская И.И., Мичурина К.А. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления // Общая методика обучения иностранным языкам / Ред. И.Л. Бим. – М.: Рус. яз., 1991. – С. 144–153.
7. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. СПб., Минск, 2004.
8. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека –оператора. Л., 1987.
9. Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: генезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения) // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М., 1986.
10. Пятышина Т.Г. О некоторых формах контроля и самоконтроля навыков и умений старшеклассников // Практические вопросы контроля при обучении иностранным языкам в средней школе: сб. науч. тр. НИИ школ; науч. ред. А.Ф. Прохорова. М., 1985.
11. Рябова М.Э. Тестирование как актуальная проблема теории и практики обучения иностранным языкам // Понимание текста: Материалы научнойконф.; под ред. проф. В.Н. Базылева / Гос. институт русского языка им. А.С. Пушкина. – М., 2009. – С. 123–128.
12. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. Система упражнений и система занятий. – М.: Высшая школа, 1966. – 252 с.
13. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека-оператора. Л., 1987.
Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 1978. – 213 с.
Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 1987, №3.
http/:wikipedia.com
http/:school-selector.retarn.ru
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2000.-186 с.



II. Источники
14. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2-й год обучения. 6 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
15. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 3-й год обучения. 7 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
16. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 5-й год обучения. 9 кл. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011.
17. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 5-6 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
18. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 8 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
19. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 9 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
20. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанова Н.Н. Учебник EnjoyEnglish для 11 класса. – Обнинск.: Титул, 2009.
21. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 6 кл. – М.: Экзамен, 2009.
22. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 7 кл. – М.: Экзамен, 2009.
23. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 8 кл. – М.: Экзамен, 2009.
24. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 9 кл. – М.: Экзамен, 2009.
25. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Учебник для 11 кл. – М.: Экзамен, 2009.

Купить эту работу

Формирование умений самоконтроля в обучении говорению на ИЯ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽