Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формат ЕГЭ по немецкому языку
Содержание
Введение
Глава I. Сущность ЕГЭ по иностранному языку, как форма контроля знаний, умений и навыков учащихся
1.1. Единый государственный экзамен как форма контроля
1.2. Содержание ЕГЭ по немецкому языку
Выводы по 1-й главе
Глава II. Методика проведения ЕГЭ по иностранному языку
2.1. Процедура проведения ЕГЭ. Особенности проведения ЕГЭ по немецкому языку
2.2. Методика подготовки к ЕГЭ по немецкому языку
Выводы по 2-й главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 февраля 2009 г. N 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена» http://www.rg.ru/2009/04/01/ege-poryadok-dok.html.
2. упражнений по грамматике немецкого языка. А. В. Овчинникова, А. Ф. Овчинников. – М.: Иностранный язык, 2007.
3.Балашова В.Г., Железнякова О.М., Новичкова Н.М. Теория обучения: конспект лекций. – М., 2009.
4.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
5.ЕГЭ по немецкому языку 2013. http://www.examen.ru/add/ege/ege-po-nemeckomu-jazyku
6.Левитан, К.М. О содержании понятия "коммуникативная компетент-ность". Перевод и межкультурная коммуникация. / К.М. Левитан. Екатеринбург.: Издательство АБМ, 2001. вып.2.89-91с.
7.Матюшенко В.В., Епихина Н.М. Единый государственный экзамен. Немецкий язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся./ ФИПИ - М.: Интеллект - Центр, 2007.
8.Методические рекомендации для педагогов по подготовке к ЕГЭ по немецкому языку. http://metodnov.ucoz.ru/docs/GIAEGE/nemezkii.doc
9.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам// Иностр. языки в школе - 2008. - № 4. - С.9 - 16.; №5. - С.17-22.
10.Мишукова Е.В. Единый государственный экзамен. Идея, сущность, принципы. Интернет-ресурс: bank.orenipk.ru
11.Никишкина Н.В. Грамматика на уроке немецкого языка // Иностр. языки в школе - 2004. - № 3. - С.72 - 75.
12.Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008.
13.Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: генезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения)// Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1986.
14.Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; Под ред. Ю. К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М., Просвещение,1988. – 479 с.
15.Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. Н. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа- Пресс, 1997. – 512с.
16.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник: Книга1: Общие основы. Процесс обучения. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 576 с.
17.Рублева Е.А. Современные проблемы тестологии в области иностранных языков// Молодёжный вестник ПГЛУ, 2004.
18.Шаповалов В.В., Митрофанов К.Г., Саплина Е.В. Правила и приемы успешной сдачи экзаменов. – М., 2004.
19.Шуман Е.В. Специфика периодов обучения грамматике немецкого языка // Иностр. языки в школе - 2007. - № 4. - С.85 - 89.
20.Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 349с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формат ЕГЭ по немецкому языку
Содержание
Введение
Глава I. Сущность ЕГЭ по иностранному языку, как форма контроля знаний, умений и навыков учащихся
1.1. Единый государственный экзамен как форма контроля
1.2. Содержание ЕГЭ по немецкому языку
Выводы по 1-й главе
Глава II. Методика проведения ЕГЭ по иностранному языку
2.1. Процедура проведения ЕГЭ. Особенности проведения ЕГЭ по немецкому языку
2.2. Методика подготовки к ЕГЭ по немецкому языку
Выводы по 2-й главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 февраля 2009 г. N 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена» http://www.rg.ru/2009/04/01/ege-poryadok-dok.html.
2. упражнений по грамматике немецкого языка. А. В. Овчинникова, А. Ф. Овчинников. – М.: Иностранный язык, 2007.
3.Балашова В.Г., Железнякова О.М., Новичкова Н.М. Теория обучения: конспект лекций. – М., 2009.
4.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
5.ЕГЭ по немецкому языку 2013. http://www.examen.ru/add/ege/ege-po-nemeckomu-jazyku
6.Левитан, К.М. О содержании понятия "коммуникативная компетент-ность". Перевод и межкультурная коммуникация. / К.М. Левитан. Екатеринбург.: Издательство АБМ, 2001. вып.2.89-91с.
7.Матюшенко В.В., Епихина Н.М. Единый государственный экзамен. Немецкий язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся./ ФИПИ - М.: Интеллект - Центр, 2007.
8.Методические рекомендации для педагогов по подготовке к ЕГЭ по немецкому языку. http://metodnov.ucoz.ru/docs/GIAEGE/nemezkii.doc
9.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам// Иностр. языки в школе - 2008. - № 4. - С.9 - 16.; №5. - С.17-22.
10.Мишукова Е.В. Единый государственный экзамен. Идея, сущность, принципы. Интернет-ресурс: bank.orenipk.ru
11.Никишкина Н.В. Грамматика на уроке немецкого языка // Иностр. языки в школе - 2004. - № 3. - С.72 - 75.
12.Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008.
13.Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: генезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения)// Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1986.
14.Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; Под ред. Ю. К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М., Просвещение,1988. – 479 с.
15.Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. Н. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа- Пресс, 1997. – 512с.
16.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник: Книга1: Общие основы. Процесс обучения. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 576 с.
17.Рублева Е.А. Современные проблемы тестологии в области иностранных языков// Молодёжный вестник ПГЛУ, 2004.
18.Шаповалов В.В., Митрофанов К.Г., Саплина Е.В. Правила и приемы успешной сдачи экзаменов. – М., 2004.
19.Шуман Е.В. Специфика периодов обучения грамматике немецкого языка // Иностр. языки в школе - 2007. - № 4. - С.85 - 89.
20.Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 349с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую