Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Тема нашего исследования — «Самооценка личности в испанской прессе». На самооценку человека влияет множество факторов, и один из них — национальная специфика. То, что будет основанием для высокой оценки собственной личности в одной культуре, может оказалться причиной для низкой самооценки в другой.
Существует много способов выражения самооценки и воздействия на неё. Часть этих способов используется прессой как для формирования образа некоего «идеала», которому нужно подражать — и в случае успеха подражания самооценка будет расти, так и для действительного отражения текущей самооценки жителей той или иной страны.
Наиболее значительным арсеналом средств манипулирования самооценкой обладают гендерно маркированные газеты и журналы. Именно на их страницах создаются часто далёкие от реальности идеальные образы, которым нужно подражать, что, разумеется, способно значительно снизить самооценку. Но вместе с тем, благодаря этим образом можно понять, на чём базируется самооценка жителей той или иной страны.
Введение 3
1 Понятие и компоненты оценки в языке 5
1.1 Понятие оценки в языке 5
1.2 Компоненты оценивания 9
2 Особенности самооценки личности с элементами гендерного подхода 13
2.1 Самооценка мужчин в гендерно ориентированных и гендерно нейтральных журналах 13
2.2 Самооценка женщин в гендерно ориентированных и гендерно нейтральных журналах 17
Заключение 23
Список использованных источников 25
Список источников практического материала 26
Заключение
В соответствии с поставленными во введении задачами мы проанализировали понятие оценки, выявив, что для того, чтобы акт оценки состоялся необходимо несколько важных компонентов: субъект оценки, её объект, основания оценки и собственно суть оценки (хорошо / плохо).
При самооценивании субъект и объект оценки совпадают, что затрудняет установление её объективности. Оценка, конечно, субъективна сама по себе, но оценивание «изнутри» вносит дополнительные искажения, так как подчас человек видит себя совершенно не так, как его воспринимают другие.
Функции оценки и самооценки не совпадают. Если оценка может быть нейтральной, лишённой эмоций (например, оценивание учеников в школе), то самооценка уже по своей природе будет эмоциональной. Человеку свойственно серьёзно относиться к факту оценивания себя, даже если в функции субъекта оценки выступает он сам. Основные функции самооценки — регуляторная и защитная. Обе эти функции, если и связаны с отношениями человека с внешним миром, то призваны оказывать воздействие только на человека, но не на мир. При этом с помощью оценки моно манипулировать окружающей действительностью, в том числе верез навязывание ей определённого идеала, который затем становится основанием для самооценивания.
Список использованных источников
1. Айвазова С.Г. Женщина. Гендер. Культура. / С.Г.Айвазова. М.: МЦГИ, 1999. 390с.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: Оценка. События. Факт. М., 1988. 194 c.
3. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. М., 2006. 280 с.
4. Головня М.В. Средства выражения оценки в поэтическом языке А.Т. Твардовского. М., 2010. 184 с.
5. Жельвис В.И. Эмотивный аспект речи: Психологическая интерпретация речевого воздействия. Ярославль: Ярославский государственный университет, 1990. 81с.
6. Иванина Г.Н. Выражение эмоциональной оценки в современном немецком языке. М., 1984. 198 с.
7. Ивин, А.А. Основания логики оценок. М.: МГУ, 1970. 68 с.
8. Карабута И.П. Имплицитные способы выражения положительной и отрицательной оценки. Оренбург: Изд-во Оренбургского государственного ун-та, 1967.
9. Лалетина А.О. Языковое конструирование гендера в журналах об образе жизни. Автореф. дис. …канд. филол. наук. Нижний Новгород, 2007.
10. Лолло А. Дискурс глянцевого журнала: социокоммуникативные аспекты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Экономическая социология. №4. 2011. Режим доступа: http://www.hse.ru/mag/ecsoc/2011-12-4/42287308.html. (Дата обращения: 17.06.2014).
11. Маркелова Т.В. Семантика оценки и средства ее выражения в русском языке. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/59260/. (Дата обращения: 17.06.2014).
12. Паркина Н.В. Методика работы над языковыми средствами выражения оценки в процессе коммуникативной подготовки юриста. Саранск, 2010. 211 с.
13. Серова И.Г. Гендер как источник языкового варьирования // Вестник ТГУ. Серия: гуманитарные науки. — Вып. 1 (29). — 2003.
14. Фомина А. Аспекты изучения языковой оценки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/098/149.pdf. (Дата обращения: 17.06.2014).
15. Харченко В. К. Разграничение оценочности, образности, экспрессии и эмоциональности в семантике слова // Рус. яз. в шк. 1976. № 3. С. 66.
Список источников практического материала
1. Cosmopolitan. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cosmohispano.com/. (Дата обращения: 17.06.2014).
2. El País. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elpais.com/. (Дата обращения: 17.06.2014).
3. Esquire. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.esquire.es/. (Дата обращения: 17.06.2014).
4. Grazia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grazia.es/. (Дата обращения: 17.06.2014).
5. MD Hombre. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mdhombre.com/. (Дата обращения: 17.06.2014).
6. Men’s Health. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.menshealth.es/. (Дата обращения: 17.06.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Тема нашего исследования — «Самооценка личности в испанской прессе». На самооценку человека влияет множество факторов, и один из них — национальная специфика. То, что будет основанием для высокой оценки собственной личности в одной культуре, может оказалться причиной для низкой самооценки в другой.
Существует много способов выражения самооценки и воздействия на неё. Часть этих способов используется прессой как для формирования образа некоего «идеала», которому нужно подражать — и в случае успеха подражания самооценка будет расти, так и для действительного отражения текущей самооценки жителей той или иной страны.
Наиболее значительным арсеналом средств манипулирования самооценкой обладают гендерно маркированные газеты и журналы. Именно на их страницах создаются часто далёкие от реальности идеальные образы, которым нужно подражать, что, разумеется, способно значительно снизить самооценку. Но вместе с тем, благодаря этим образом можно понять, на чём базируется самооценка жителей той или иной страны.
Введение 3
1 Понятие и компоненты оценки в языке 5
1.1 Понятие оценки в языке 5
1.2 Компоненты оценивания 9
2 Особенности самооценки личности с элементами гендерного подхода 13
2.1 Самооценка мужчин в гендерно ориентированных и гендерно нейтральных журналах 13
2.2 Самооценка женщин в гендерно ориентированных и гендерно нейтральных журналах 17
Заключение 23
Список использованных источников 25
Список источников практического материала 26
Заключение
В соответствии с поставленными во введении задачами мы проанализировали понятие оценки, выявив, что для того, чтобы акт оценки состоялся необходимо несколько важных компонентов: субъект оценки, её объект, основания оценки и собственно суть оценки (хорошо / плохо).
При самооценивании субъект и объект оценки совпадают, что затрудняет установление её объективности. Оценка, конечно, субъективна сама по себе, но оценивание «изнутри» вносит дополнительные искажения, так как подчас человек видит себя совершенно не так, как его воспринимают другие.
Функции оценки и самооценки не совпадают. Если оценка может быть нейтральной, лишённой эмоций (например, оценивание учеников в школе), то самооценка уже по своей природе будет эмоциональной. Человеку свойственно серьёзно относиться к факту оценивания себя, даже если в функции субъекта оценки выступает он сам. Основные функции самооценки — регуляторная и защитная. Обе эти функции, если и связаны с отношениями человека с внешним миром, то призваны оказывать воздействие только на человека, но не на мир. При этом с помощью оценки моно манипулировать окружающей действительностью, в том числе верез навязывание ей определённого идеала, который затем становится основанием для самооценивания.
Список использованных источников
1. Айвазова С.Г. Женщина. Гендер. Культура. / С.Г.Айвазова. М.: МЦГИ, 1999. 390с.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: Оценка. События. Факт. М., 1988. 194 c.
3. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. М., 2006. 280 с.
4. Головня М.В. Средства выражения оценки в поэтическом языке А.Т. Твардовского. М., 2010. 184 с.
5. Жельвис В.И. Эмотивный аспект речи: Психологическая интерпретация речевого воздействия. Ярославль: Ярославский государственный университет, 1990. 81с.
6. Иванина Г.Н. Выражение эмоциональной оценки в современном немецком языке. М., 1984. 198 с.
7. Ивин, А.А. Основания логики оценок. М.: МГУ, 1970. 68 с.
8. Карабута И.П. Имплицитные способы выражения положительной и отрицательной оценки. Оренбург: Изд-во Оренбургского государственного ун-та, 1967.
9. Лалетина А.О. Языковое конструирование гендера в журналах об образе жизни. Автореф. дис. …канд. филол. наук. Нижний Новгород, 2007.
10. Лолло А. Дискурс глянцевого журнала: социокоммуникативные аспекты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Экономическая социология. №4. 2011. Режим доступа: http://www.hse.ru/mag/ecsoc/2011-12-4/42287308.html. (Дата обращения: 17.06.2014).
11. Маркелова Т.В. Семантика оценки и средства ее выражения в русском языке. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/59260/. (Дата обращения: 17.06.2014).
12. Паркина Н.В. Методика работы над языковыми средствами выражения оценки в процессе коммуникативной подготовки юриста. Саранск, 2010. 211 с.
13. Серова И.Г. Гендер как источник языкового варьирования // Вестник ТГУ. Серия: гуманитарные науки. — Вып. 1 (29). — 2003.
14. Фомина А. Аспекты изучения языковой оценки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/098/149.pdf. (Дата обращения: 17.06.2014).
15. Харченко В. К. Разграничение оценочности, образности, экспрессии и эмоциональности в семантике слова // Рус. яз. в шк. 1976. № 3. С. 66.
Список источников практического материала
1. Cosmopolitan. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cosmohispano.com/. (Дата обращения: 17.06.2014).
2. El País. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elpais.com/. (Дата обращения: 17.06.2014).
3. Esquire. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.esquire.es/. (Дата обращения: 17.06.2014).
4. Grazia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grazia.es/. (Дата обращения: 17.06.2014).
5. MD Hombre. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mdhombre.com/. (Дата обращения: 17.06.2014).
6. Men’s Health. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.menshealth.es/. (Дата обращения: 17.06.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую